Бестиарий Кира Булычёва

 
DE Fakir #06.11.2016 23:34  @Виктор Банев#06.11.2016 23:12
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.>>> Примечание: Стругацкие хороши в любом возрасте.... :D
ttt>> Глупости. Я начинал с Ефремова и Бредбери (куда кстати дели? :)
В.Б.> И что, будучи школьником "просекли" "Час быка"? :eek:

Как раз в школьном возрасте он дико пёр. Буквально класса с 3-4 начиная.
И где-то до старшеклассного, потом долгое время не перечитывал.
Ну а после большого перерыва экипаж "Тёмного пламени" просто показался толпой дебилов, при том, что все прочие тоже хороши, поступки всех сторон странны... ЖР

В.Б.> Да были такие, "соцреалисты-утописты": Геннадий Гор, Игорь Росоховатский, Еремей Парнов и пр. - я не случайно их через запятую написал- одна когорта.

Росоховатский это вообще непойми что, Гор уныл и нечитаем, Парнов... местами. Очень местами, но всё же читабельно. Там, "Проснись в Фамагусте". И "Третий глаз Шивы" хоть и хренота, но был широко популярен.
А утопизма у Парнова - кагбе не густо.

В.Б.> Конечно, глушить школьника "Улиткой" или "Хромой судьбой" не следует.

"Хромая судьба" в старших классах читается влёт. Как и вообще почти всё за малыми исключениями.
"Улиткой" же ИМХО глушить не следует никого вообще, потому что вещь откровенно не удалась. Авторский замысел (согласно "Комментариям...") - на пять, но из романа его восстановить нереально. Так что следует признать провалом.
 47.047.0
UA starshina #07.11.2016 03:14
+
+1
-
edit
 

starshina

втянувшийся

По всему сказанному всем уважаемым сообществом выше, можно с уверенностью сказать, что тема удалась и ни фига не ушла в сторону (млять!, прочитал собою же написанное и ужаснулся: типическая партийная речь на собрании трудового коллектива!).
Бестиарий, он и в Африке ещё какой бестиарий! Как в народной мудрости: в каждой избушке свои погремушки. Говорить о том, что кому нравится, это нормально. Доказывать же это же самое, да ещё с пеной у рта... Ни кого конкретно я не имею ввиду!
Мне вот лично Час Быка Ефремова, в журнальном варианте (Техника Молодёжи), куда больше нравится, чем его полный, авторский вариант. Ну не лезет мне заумь Ефремова! И Туманность Андромеды я с удовольствием именно смотрю, а не читаю. Хотя, больше всего, меня в Ефремове умиляют имена людей: Эрг Ноор, Веда Конг, Пур Хисс... А уж Дар Ветер! Типический ситхский Дарт Вейдер, блин... Реиркарнация произошла?
Помню, проглотил в школе запоем. Специально в школьной библиотеке устроился помошником добровольным полы-столы протирать от пыли, чтобы натырить эти самые старые журналы (Техника молодёжи, Вокруг Света, Знание - Сила, ещё там какие-то, где печатались сами, наверное, помните кто: Ефремов, Азимов, Хайнлайн, Саймак, Ле Гуин...). Один хрен их выбрасывали. Или вырезали всякие картинки и именно, млять, там, где за это нужно было руки-ноги этим рефератистам-дневникистам уж точно повыдёргивать!
И совесть ещё тогда, по этому поводу, - ни гу-гу. У меня до сих пор живые, в шикарном состоянии переплёты журнальные с тех времён. И даже не надо современные дубли покупать. Где и у кого есть та же Громовая Луна или, к примеру, Космические течения в формате журналов 60-х, да и к тому же на шикарной мелованной бумаге, а не на этом газетно-типографском уродстве №2 да ещё и за бешенные деньги? Такого же ни у кого нет!!!
Вообще, когда вижу выкинутые журналы-книги у меня всё до сих пор переворачивается. Вижу возле альфатеров стопки книг, не ленюсь и не стесняюсь подойти и поворошить. Массу интересного для себя нахожу. Последняя находка: книга В. Ирвинга о Колумбе...
Кстати,собирательством этим начал заниматься с чисто прагматичных идей. В то время все Понимающие увлекались распечатками на машинках или первых принтерах переводной литературы, я же, за не имением средств на покупку оных (у нас цены начинались от 15- 20 полноценных деревянных за единицу... Блин, ребята,да их порой и читать невозможно было! Тонкая, прозрачная бумага, копирка... Хорошо, если её меняли! А так - 10 экземпляр, который читаешь с дикой болью в глазах из-за размытого текста...) ударился по журналам.
Помню, в нашем клубе Протей (официальный, при комсомоле. Там ещё Вершинин и Вассерман молодые зажигали...) было чисто два буржуина по этой теме: у каждого в квартире два книжных шкафа, забитых этой литературой были. Они их сами же и переводили, и печатали, и продавали...
Но это я опять в прошлое ушёл.
Да, как-то вспомнилось, что не шли наши добропорядочные Щербаков и Гуревич (хотя, последнего реально ещё читать можно было), да и не только они, с этим надоедливым одобрясом всего и вся для светлого Завтра!..
Как вспомнишь, сколько денег сэкономил на завтраках школьных, чтобы купить очередной выс@р из серии Библиотеки Советской фантастики!.. Выжил с тех времён из этой серии только двухтомник Лунная Радуга Павлова...
Да, кстати, уже говорил о Вершинине. Поищите, кто не читал, его шикарные вещи : Хроники неправильного завтра (Великий Сатанг), Сельва не любит чужих, Сельва умеет ждать.
Не пожалеете. Две последние прочтёшь и задумаешься, у кого же Кэмерон идею Аватара упёр-то?
Первая книга даже была у меня с автографом и подписью. Менты, сцуки, спёрли, во
время обыска. Видать, нашёлся, блин, ценитель...

Пы Сы
Не знаю как у кого, но с тех далёких времён у меня осталась любовь к большому формату. Приходишь домой, а тебя ждёт ещё, эдак, страниц триста- четыреста Пылающего острова, Изгнание владыки или аж целая, ещё не читанная Девочка, с которой ни чего не случится!
 
RU ttt #07.11.2016 08:04  @Виктор Банев#06.11.2016 23:12
+
-
edit
 

ttt

аксакал

В.Б.> И что, будучи школьником "просекли" "Час быка"? :eek:
В.Б.> Вот не поверю. Глупости. Или так припозднились?

Я просек "Туманность Андромеды". Прекрасное произведение, полузабытое в эпоху всеобщих фактически антинаучных прыжков через миллионы световых лет и бесконечных "бум, бум, бах, трах, звездолеты нашей империи победили".

ttt>> Росоховатский вообще не знаю, Булычева не люблю, Стругацкие и взрослым то не всем, не то что детям. :)
В.Б.> Да были такие, "соцреалисты-утописты": Геннадий Гор, Игорь Росоховатский, Еремей Парнов и пр. - я не случайно их через запятую написал- одна когорта.

Знаю я и Парнова и Гора. Пропустил значит Росоховатского, надо почитать.

В.Б.> Стругацкие - они разные. Старшекласснику бы в школьную программу включил "Стажеры", "Путь на Амальтею", "Далекая радуга", и, особенно, "Хищные вещи века"! Как раз о гибели культуры под давлением неуёмного потребительства и поп-масскульта, а также, т.н. "бездуховности". :D

ОК, соглашусь в этом.
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0

ttt

аксакал

starshina> Мне вот лично Час Быка Ефремова, в журнальном варианте (Техника Молодёжи), куда больше нравится, чем его полный, авторский вариант.

Мне тоже кстати.

starshina> Вообще, когда вижу выкинутые журналы-книги у меня всё до сих пор переворачивается. Вижу возле альфатеров стопки книг, не ленюсь и не стесняюсь подойти и поворошить. Массу интересного для себя нахожу. Последняя находка: книга В. Ирвинга о Колумбе...

Я тоже. Часто находишь редкую фантастику, которую даже отсканировать не сумели.

Насчет стопок - аналогично, но большинство подшивок есть сейчас в интернете, начиная с ТМ и кончая ЮТ (какая была прелесть!). Еще много таких как мы.
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
starshina> И Туманность Андромеды я с удовольствием именно смотрю,

Вот вы уникальный человек :eek:


starshina>чтобы натырить эти самые старые журналы (
starshina> И совесть ещё тогда, по этому поводу, - ни гу-гу.

Помнится, Владимир Ильич Ульянов/Ленин/, сам книголюб большой и страстный, где-то по схожему поводу писал, что украсть книгу - не преступление :D

Кстати, букинисты говорят, что спросом сколько-нибудь заметным эти старые журналы не пользуются. Почему и найти тяжело, даже при желании... Оно бы и недорого (вроде бы), но кто станет искать?

starshina> Да, как-то вспомнилось, что не шли наши добропорядочные Щербаков и Гуревич (хотя, последнего реально ещё читать можно было), да и не только они, с этим надоедливым одобрясом всего и вся для светлого Завтра!..

У Гуревича чего-то читабельного хватило на один сборник - детгизовский (?) "Пленники астероида". В детском возрасте - на 5+, а кое-что и Всё прочее - полное УГ. Возможно, дело было в детгизовских чудо-редакторах, текстовых Мидасах.
Равно как Войскунский с Лукодьяновым - "Экипаж Меконга", а прочее - полное УГ. Тоже наверное в редакторах дело, подозреваю, что там даже сам АНС могу руку приложить (читал он рукопись точно).

А Щербаков - это вообще что-то хтоническое, унылое и дебильное. Автор еще и фрик первостатейный.
 47.047.0

PSS

старожил
★★
Fakir> Равно как Войскунский с Лукодьяновым - "Экипаж Меконга", а прочее - полное УГ. Тоже наверное в редакторах дело, подозреваю, что там даже сам АНС могу руку приложить (читал он рукопись точно).

Он там редактором стоит. Когда очень и очень давно, я задал вопрос Борису Натановичу об этом.Вот его ответ

А вот Стругацкий – тот самый, Аркадий Натанович. Он тогда (вторая половина 50-х, начало 60-х) работал в Детгизе редактором и однажды, помню, приволок в Питер громадную папку с «Меконгом». Боже, какое это было наслаждение читать и обсуждать! Войскунский и Лукодьянов были безусловно талантливейшей парой, но «Меконг», их первая книга, была (на мой взгляд) и самой у них лучшей. Это вообще одна из лучших книг, написанных писателями Второго поколения.
 

OFF-LINE интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ. Май 2000

Фантасты братья Стругацкие: OFF-LINE интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ // www.rusf.ru
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

ttt

аксакал

Fakir> Кстати, букинисты говорят, что спросом сколько-нибудь заметным эти старые журналы не пользуются. Почему и найти тяжело, даже при желании... Оно бы и недорого (вроде бы), но кто станет искать?

Большинство старых журналов отсканировано и спокойно лежит на торрентах. Зачем платить и потом занимать место если можно скачать и держать на планшете?

Fakir> Равно как Войскунский с Лукодьяновым - "Экипаж Меконга", а прочее - полное УГ. Тоже наверное в редакторах дело, подозреваю, что там даже сам АНС могу руку приложить (читал он рукопись точно).

Вообще не надо личное мнение абсолютизировать. Тартесс совсем не плохо и другие тоже. Не фанат их, но и принижать незачем.
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ttt> Большинство старых журналов отсканировано и спокойно лежит на торрентах. Зачем платить и потом занимать место если можно скачать и держать на планшете?

Если не чувствуешь и не понимаешь разницы - не плати, кто заставляет?
На планшете что-то формата "Науки и жизни" и то читать неудобно, разве что с большой диагональю, а уж ТМ - это даже не мазохизм :)

ttt> Вообще не надо личное мнение абсолютизировать. Тартесс совсем не плохо и другие тоже. Не фанат их, но и принижать незачем.

Тартесс таки УГ (даже при прочтении в 15 лет). Что подтверждается хотя бы тем, что умные составители "золотой серии отечественной НФ" начала нулевых его туды не включили :)
 49.049.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.>> Примечание: Стругацкие хороши в любом возрасте.... :D
U235> Шекли тоже :) Во-первых у него много чисто развлекательных вещей, понятных и с раннего школьного возраста, тем более что он много писал коротких рассказов, совершенно не обременительных для детей.

Шекли - но только тот, что отобран советскими редакторами и переведен советскими переводчиками (с последующей работой советских же редакторов) :)
А написанное либо переведенное позднее - в 99% аццкий трэш и отстой. То ли мэтр впадал в маразм, то ли откровенно халтурил - но томище позднего Шекли ("Возвращение в координаты чудес", "Машина Шехеразада" и т.п., что-то там ЕМНИС с минотавром в названии), это как напиться от пуза настоящего грузинского вина "Васнаибали".
 51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
starshina> Не совсем согласен. Нашел у себя (забыл даже, что есть у меня) Посёлок.

Подвернулась на глаза парочка иллюстраций. Одна похужей, другая отличная.

Художник Анатолий Дубовик:

Иллюстратор Анатолий Дубовик.

Иллюстратор Анатолий Дубовик. Портфолио автора в сообществе русскоязычных художников и иллюстраторов Иллюстраторс.ру //  illustrators.ru
 

 51.051.0
RU спокойный тип #02.07.2017 22:29  @Fakir#02.07.2017 20:35
+
-
edit
 
+
-
edit
 

starshina

втянувшийся

sam7> Мне отэрили (кто помнит, что такое ЭРА) журнальный вариант, но там были пропуски, жена перепечатала недостающие страницы из Детгизовского издания, в которых вручную исправили Камерера на Ростиславского, Канцлера на Папу и т.п., переплел.

Кто такой Эра - не знаю... Ростиславский, Папа... ху из? Уж извините за, возможно, тупые вопросы...
 
+
-
edit
 

homma

опытный

sam7>> Мне отэрили (кто помнит, что такое ЭРА) журнальный вариант, но там были пропуски, жена перепечатала недостающие страницы из Детгизовского издания, в которых вручную исправили Камерера на Ростиславского, Канцлера на Папу и т.п., переплел.
starshina> Кто такой Эра - не знаю...

Был такой множительный аппарат ЭРА. Хотя я всегда думал, что слово "отэрил" пошло от пишмашинок “Erika”. "Эрика" берёт четыре копии, Вот и всё! ...А этого достаточно. (А. Галич)

Ну а Ростиславский и Канцлер это просто герои романа "Обитаемый остров". Переименованные впоследствии в Камерера и Папу, соответственно.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  44

sam7

координатор
★★★★☆
homma> Ну а Ростиславский и Канцлер это просто герои романа "Обитаемый остров". Переименованные впоследствии в Камерера и Папу, соответственно.

Э-эх, молодежь. Вначале были Ростиславский и Папа, при выпуске книги в Детгизе потребовали изменить русских на немцев, имена соответственно.
Впоследствии просто вернулись к первоначальному авторскому варианту.
 11.011.0

homma

опытный

sam7> Э-эх, молодежь. Вначале были Ростиславский и Папа, при выпуске книги в Детгизе потребовали изменить русских на немцев, имена соответственно.
sam7> Впоследствии просто вернулись к первоначальному авторскому варианту.

Спасибо,что поправил ;)
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  44

tramp_

дёгтевозик
★☆

sam7> Э-эх, молодежь. Вначале были Ростиславский и Папа, при выпуске книги в Детгизе потребовали изменить русских на немцев, имена соответственно.
Они бы еврейские поставили бы, правдорубы фиговы.. аркадий хоть по приличнее был, чем этот.. бориска.. поэтому и умер раньше..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru