И что у нас логистикой (Как нам развить Дальний Восток)

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Ваш лучший друг тов.Силуанов решил добить экономику рф подняв ставку ндс

тебе же сказали - просто денег нет.

> загнав экономику в стагфляцию совместными с набиулиной усилиями.

так инфляция низкая же.

iodaruk> В итоге вместо посадки бенефециаров воровства уничтжили промышленность. Целенаправлаенно. Надо было незавод сносить а черновую бухгалтерию к стенке ставить. См выше.

да мне тоже странно что камаз как-то выжил а зил нет. но это все с начала 90-х тянется, а оттуда я подробностей не знаю что там было. знаю только что никому зилы не нужны были по тем ценам что они продавали. раньше их колхозы брали по дешевке, а потом халява кончилась. больше ничего не знаю. а, бычки их - г...но были, это водилы рассказывали.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets>>> эээээ какой жилой комплекс в зарядье, ты че?...
iodaruk>> Фиксирую троллинг.
Kuznets> ты объясни про зарядье и баржи лучше, что ты имеешь в виду там?

Зарядье было приведено как положительный пример. В случае невозможности это караваны самосвалов через всю москву.

Если вы застраиваете промзону ввижде жд терминала и пристани в городишке ххх то всё.


точечная застройка вид сбоку.

Руками ушлых представителей коррупционноёмкого девелоперского рынка делается невозможным развитие террииторий ввиду уничтожения этой самой инфраструктуры.


А вы опять либотроллите либо чегото совсем не понимаете.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Если вы застраиваете промзону ввижде жд терминала и пристани в городишке ххх то всё.

это о каком конкретно городе речь?
 54.054.0

Iva

аксакал


iodaruk> Если вы застраиваете промзону ввижде жд терминала и пристани в городишке ххх то всё.

тут возможны варианты. Так как этот терминал был построен в конце 19 века на окраине города. И теперь он в центре и порождает караваны самосвалов через центр города.

может лучше его в другом месте построить?

не говоря уже про уход грузов, как с железной дороги, так тем более с барж на грузовики.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

iodaruk

аксакал

Iva> не говоря уже про уход грузов, как с железной дороги, так тем более с барж на грузовики.

Вы путаете причину и следствие. Для тех у кого проблемы с уяснением хохмы про А и Б-речь про последствия этого перехода. Впрочем бестолку.

Для совсем тупых объясняю на пальцах.

Фудсити. Город москва. 3000 фур среднесуточно. Это 20-30 стандартных 50ти вагонных эшелонов. Внимание вопрос. Что будет если будет снегопад в минус 15, а типовой тягачь еврофура с коэффициентом сцепного веса менее 0.3 необорудованная блокировкой мод.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
iodaruk> Что будет если будет снегопад в минус 15, а
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


iodaruk> Вы путаете причину и следствие. Для тех у кого проблемы с уяснением хохмы про А и Б-речь про последствия этого перехода. Впрочем бестолку.

переход осуществился во многих странах. По понятным причинам. Не только стоимости, но и оперативности перевозок.

iodaruk> Фудсити. Город москва. 3000 фур среднесуточно. Это 20-30 стандартных 50ти вагонных эшелонов.

и все они из одного города следуют? Хотя бы по этой причине их один эшелон в два-три-пять дней не устроит. 20-30 вагонов не есть даже один эшелон.
Т.е. альтернатива для 3000 фур скоропортящегося товара - это поставка эшелона из трех-пять ( может быть и большего количества мест) раз в неделю-полторы. С соответствующим качеством.
Это даже без учета нашего РЖД, которому все по фиг.

Вы полагаете, что владельцы ФудСити, когда выбирали место - они просто так выбрали?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы путаете причину и следствие. Для тех у кого проблемы с уяснением хохмы про А и Б-речь про последствия этого перехода. Впрочем бестолку.
Iva> переход осуществился во многих странах. По понятным причинам. Не только стоимости, но и оперативности перевозок.

нет слов... фейспалм.жпг


iodaruk>> Фудсити. Город москва. 3000 фур среднесуточно. Это 20-30 стандартных 50ти вагонных эшелонов.
Iva> и все они из одного города следуют? Хотя бы по этой причине их один эшелон в два-три-пять дней не устроит. 20-30 вагонов не есть даже один эшелон.
Iva> Т.е. альтернатива для 3000 фур скоропортящегося товара - это поставка эшелона из трех-пять ( может быть и большего количества мест) раз в неделю-полторы. С соответствующим качеством.
Iva> Это даже без учета нашего РЖД, которому все по фиг.
Iva> Вы полагаете, что владельцы ФудСити, когда выбирали место - они просто так выбрали?


Вы не поняли вопрос.

Организацией перевозочной работ на жд вы также мягко говоря не владеете. Гуйманитарий обыкновенный.
 

Iva

аксакал


iodaruk> Вы не поняли вопрос.
iodaruk> Организацией перевозочной работ на жд вы также мягко говоря не владеете. Гуйманитарий обыкновенный.

Разъясните, если разбираетесь.
И заодно какая итоговая скорость движения груза по железной дороге - от двери до двери? - в км в час? - я правильно помню 13-17 км в час?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

spam_test

аксакал


Iva> Разъясните, если разбираетесь.
Он навсегда застрял в СССР.
 44
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Iva> И заодно какая итоговая скорость движения груза по железной дороге - от двери до двери? - в км в час? - я правильно помню 13-17 км в час?
Московские пробки на автодорогах считаются? ;)
Руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук также косвенно подтвердил слова пресс-секретаря РЖД. Он объяснил, что скорость зависит от того, какие виды отправок перевозятся по железной дороге: «Что касается той скорости, которую употребляют СМИ, то это средняя температура по больнице. Включая и маршрутные отправки, и повагонные. У нас повагонные перевозки, как правило, должны проходить сортировочные станции и так далее, где они и затормаживаются. В России повагонных перевозок (повагонных и групповых) процентов 60. Маршрутные — это когда у вас на станции отгрузки клиент полностью загрузил вагон и отправил на станцию выгрузки. И вот такой поезд идет очень быстро. Его скорость может превышать 700 км в сутки. В среднем — свыше 500 км в сутки. А если смотреть наши контейнерные поезда, то они могут и больше быть по скорости. Поскольку у нас расстояние перевозок значительное — 7-10 тысяч километров — контейнерных поездов, в частности, транзитных».
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы не поняли вопрос.
iodaruk>> Организацией перевозочной работ на жд вы также мягко говоря не владеете. Гуйманитарий обыкновенный.
Iva> Разъясните, если разбираетесь.

Вопросы-обозначены. Хотите-изучайте. Только там очепятка-не мод а мкд.

Iva> И заодно какая итоговая скорость движения груза по железной дороге - от двери до двери? - в км в час? - я правильно помню 13-17 км в час?

Вы демонстрируете либерастические лозунги вместо желания разобраться в сложном вопросе. Ладно. Будем по ленинским заветам-коль народ туп и безграмотен-вот вам кино.

Мой Папа - красавчик!
Савинский подъём на Казань. Фуры стоят.Мой Папа - красавчик:)преодолевает подъем на Merсedes 1848Actros 476 л.с. за спиной 20 тонн...
 
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> И заодно какая итоговая скорость движения груза по железной дороге - от двери до двери? - в км в час? - я правильно помню 13-17 км в час?
S.I.> Московские пробки на автодорогах считаются? ;)

считаются. Но они добавять Фудкорту несколько часов. Думаю, одна подача под разгрузку у РЖД займет больше :)

объясните бестолковому, что такое повагонные и маршрутные перевозки. А то мне не понятно - повагонные должны проходить сортировочные станции, а маршрутные - не должны? Или чувак из МПС оговорился - и маршрутные - это когда клиент должен загрузить целый состав? или это отправка вагона в рамках одной ЖД - т.е. без сортировочных станций - т.е. тоже очень узкий спектр перевозок.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

Iva

аксакал


iodaruk> Вы демонстрируете либерастические лозунги вместо желания разобраться в сложном вопросе. Ладно. Будем по ленинским заветам-коль народ туп и безграмотен-вот вам кино.

а вы демонстрируете знаменитое отношение РЖД к клиенту из-за чего с ней не хотят связываться.
если вы хотите, чтобы к вам тянулся клиент - должны уметь ясно и просто объяснять его выгоду. Но правда, это только начало. Но как вижу РЖД даже на это не способна :(
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы демонстрируете либерастические лозунги вместо желания разобраться в сложном вопросе. Ладно. Будем по ленинским заветам-коль народ туп и безграмотен-вот вам кино.
Iva> а вы демонстрируете знаменитое отношение РЖД к клиенту из-за чего с ней не хотят связываться.
Iva> если вы хотите, чтобы к вам тянулся клиент - должны уметь ясно и просто объяснять его выгоду. Но правда, это только начало. Но как вижу РЖД даже на это не способна :(

Я говорю не о сиюминутной выгоде а о стратегических проблемах, которые вы и кузнец в силу тупизны понять не в состоянии. Так-понятно? Невозможно детсадовцу объяснить почему у каждого нет летающей машины. Вы встаёте в позу-раз мне непонятно-значит неправильно. Ну баран, чо.

То что умение п**деть и подменять понятия очень часто выдаётся за профессиональные навыки уже 3000 лет не секрет.

Не хотите понимать-не надо.
 
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva>>> И заодно какая итоговая скорость движения груза по железной дороге - от двери до двери? - в км в час? - я правильно помню 13-17 км в час?
S.I.>> Московские пробки на автодорогах считаются? ;)
Iva> считаются. Но они добавять Фудкорту несколько часов. Думаю, одна подача под разгрузку у РЖД займет больше :)
Iva> объясните бестолковому, что такое повагонные и маршрутные перевозки. А то мне не понятно - повагонные должны проходить сортировочные станции, а маршрутные - не должны? Или чувак из МПС оговорился - и маршрутные - это когда клиент должен загрузить целый состав? или это отправка вагона в рамках одной ЖД - т.е. без сортировочных станций - т.е. тоже очень узкий спектр перевозок.

Вы СНАЧАЛА разберитесь, а потом несите херню.

А то малюх вон тоже нёс херню про простой вагона. Забыв что вагон это две-три фуры с водителями.

Это же очень удобная позиция-в ответ на обсуждение объёмов перевозок набросит непонятный тезис про непонятную среднюю скорость, а потом сдриснуть в кусты с словами я не резбираюсь, вы тупые.

Набросили-отвечайте.
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Iva> считаются. Но они добавять Фудкорту несколько часов. Думаю, одна подача под разгрузку у РЖД займет больше :)
А если дверь заказчика в 200 км от разгрузки РЖД? :)
А разгрузка РЖД, простите, в куда? В дупу заказчика? И как это влияет на курс рубля?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

аксакал


iodaruk> Я говорю не о сиюминутной выгоде а о стратегических проблемах, которые вы и кузнец в силу тупизны понять не в состоянии. Так-понятно?

нет :)
так как эти стратегические проблемы почему-то отсутсвуют в США или канаде

хотя бы назовите эти стратегические проблемы.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> считаются. Но они добавять Фудкорту несколько часов. Думаю, одна подача под разгрузку у РЖД займет больше :)
S.I.> А если дверь заказчика в 200 км от разгрузки РЖД? :)

это понятно. Не о том разговор.

S.I.> А разгрузка РЖД, простите, в куда? В дупу заказчика? И как это влияет на курс рубля?

на пандус для разгрузки или пандус для фуры.

обсуждение перевозок не я начал :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> И все равно есть условия, в которых водный транспорт экономически выгоднее.
Полл> Просто условия эти сегодня мало где встречаются. :(

Всё-таки в РФ, СССР и РИ традиционно весьма развитая сеть водного транспорта, каналов и т.п. Но для эффективно использования нужна высококачественная логистика - контроль расположения, перевалка грузов, стыковка ж/д-вода-автотранспорт для конечной доставки. Вероятно, в принципе все эти логистические вопросы должны быть решаемы к всеобщему удовольствию (уж при нынешней-то технике) - в конце концов, в европах тоже каналов полно, и активно используемых - но почему-то вот...
 50.050.0
RU спокойный тип #14.07.2017 13:50  @Fakir#14.07.2017 13:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Fakir> но почему-то вот...

климат ))
эволюционируй или вымри  54.054.0
DE Fakir #14.07.2017 13:57  @спокойный тип#14.07.2017 13:50
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> но почему-то вот...
с.т.> климат ))

При Союзе и царях теплей было? :D

Не, ну полгода-то у нас всё-таки не зима, или хотя бы не совсем зима. На крайняк можно бы и речные ледоколы ввести :D:D:D
 50.050.0

Iva

аксакал


Fakir> Всё-таки в РФ, СССР и РИ традиционно весьма развитая сеть водного транспорта, каналов и т.п. Но для эффективно использования нужна высококачественная логистика - контроль расположения, перевалка грузов, стыковка ж/д-вода-автотранспорт для конечной доставки. Вероятно, в принципе все эти логистические вопросы должны быть решаемы к всеобщему удовольствию (уж при нынешней-то технике) - в конце концов, в европах тоже каналов полно, и активно используемых - но почему-то вот...

Для решения этих вопросов должно быть желание потребителей складировать у себя на складах огромное количество ресурсов про запас. А реальные потребители предпочитают работать с колес.
Одно дело, когда заскладированный ресурс тебе ничего не стоит и совсем другое, когда это омертвленый капитал и дополнительные расходы на хранение.

Т.е. потребитель ЖД - 1. это огромный потребитель, чтобы так минимум 2-3 состава одного груза в день 2. имеющий откуда-то крайне дешевые деньги и много таких денег.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

Iva

аксакал


Fakir> Не, ну полгода-то у нас всё-таки не зима, или хотя бы не совсем зима. На крайняк можно бы и речные ледоколы ввести :D:D:D

проблема не в климате, а в коммуникациях. При царе - хошь не хошь, запас должен иметь. А сейчас ( годов с 70-х) можно работать с колес с минимальным запасом. Управление и поставки с этим уже могут справляться. Склады на полгода-год уже не нужны.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> Для решения этих вопросов должно быть желание потребителей складировать у себя на складах огромное количество ресурсов про запас. А реальные потребители предпочитают работать с колес.

Да бросьте, Европа склады любит еще меньше нашего, а как-то каналы используют же.

Пусть с колёс - но если из 3000 километрового пути (а может и 1000-километрового) груз может хотя бы полпути пройти по железке или водой, это в принципе может быть реализовано. Вместо того чтоб колёсами от двери до двери.
К тому при дальних перевозках, НЯП, всё равно чаще всего не от двери до двери идёт, а с какими-то перевалками.
 50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru