[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 13 14 15 16 17 36
+
-
edit
 

Traktor

опытный

GLADIKS> К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт

Верю. Но нет такого атомохода.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆

сергейсеверный>>> ВП смотрит в сторону КБ и ССЗ, те в сторону ВП и ГУКиВ.
тащторанга-01>> Что такое ГУКиВ?
Traktor> ГУ К и В -
Traktor> Подразделение 1 ЦНИИ МО - главное управление кораблестроения и вооружения. По-моему.
1 ЦНИИ МО называется не так уже много лет. В нем нет управления "кораблестроения и вооружения" и никогда не было. Управления (Ц)НИИ никогда не могли иметь статут "Главного".
Управление кораблестроения в Главном командовании ВМФ не имеет статус "Главного" уже более 10 лет,
Управления кораблестроения и вооружения никогда не было.
   1717
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
GLADIKS>> К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт
Traktor> Верю. Но нет такого атомохода.

Да кто ж спорит то, это я для сравнения.
   54.054.0
+
-
edit
 

avas67

новичок

GLADIKS>>> К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт
Traktor>> Верю. Но нет такого атомохода.
GLADIKS> Да кто ж спорит то, это я для сравнения.

Журналюги в очередной раз "зажгли": "Среди всех судов вспомогательного флота "Эльбрус" имеет самую мощную энергетическую установку - 18 тысяч мегаватт."
Ошиблись всего-то в 1000 раз. :)
На самом деле 17.8 МВт.
   54.054.0

Traktor

опытный

LtRum> 1 ЦНИИ МО называется не так уже много лет. В нем нет управления "кораблестроения и вооружения" и никогда не было. Управления (Ц)НИИ никогда не могли иметь статут "Главного".

Ну нет. Есть НИИ К и В ВМФ ВУНЦ ВМА. А в нём есть НИЦ К и Э. Предложите свой вариант для ГУКИВ. :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Traktor> Ну нет. Есть НИИ К и В ВМФ ВУНЦ ВМА. А в нём есть НИЦ К и Э. Предложите свой вариант для ГУКИВ. :D

УКор
   1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Traktor> Ну нет. Есть НИИ К и В ВМФ ВУНЦ ВМА.
НИИ КиВ ВМФ ВУНЦ ВМФ ВМА.
А я о чем?

Traktor> А в нём есть НИЦ К и Э.
Угу. Научно исследовательский центр кораблестроения и эксплуатации.

Traktor> Предложите свой вариант для ГУКИВ. :D
Так нету у меня его. ;)
Но это точно не "Главное управление". ;)
   1717
RU сергейсеверный #05.07.2017 09:24
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Что-то данные достижения на выставки не пускают. Видать позориться с 23120 не хотят.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU avas67 #07.07.2017 08:33  @сергейсеверный#05.07.2017 09:24
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Что-то данные достижения на выставки не пускают. Видать позориться с 23120 не хотят.

На стенде ОСК модель стояла.
   54.054.0
RU Марк 76 #07.07.2017 13:55
+
+3
-
edit
 

Марк 76

опытный

☠☠

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Internet Explorer. //  www.flickr.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2017 в 22:07
RU сергейсеверный #10.07.2017 13:33  @avas67#07.07.2017 08:33
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> На стенде ОСК модель стояла.
Модель видел. Но больше интересует внутреннее содержание. Картинка красивая, а внутри....
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU avas67 #11.07.2017 18:00  @сергейсеверный#10.07.2017 13:33
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

avas67>> На стенде ОСК модель стояла.
сергейсеверный> Модель видел. Но больше интересует внутреннее содержание. Картинка красивая, а внутри....

Так Вы же писали 31.05.2017: "По поводу 23120, могу сказать, что только один раз приезжали к нам в 432 отряд СО (ныне 566 ОСО) представители КБ"

У них все было и Общее расположение и Спецификация и Решение об утверждении. Тогда можно было увидеть "внутреннее содержание".
Отправили бы заранее сообщение, что такого-то будете у модели. Специально бы пришел встретиться. :) Все бы рассказал, "как на духу"! ;)
   54.054.0
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

На мой взгляд судно хорошее, даже по меркам гражданского оффшорного судна снабжения.
Однако, с учетом военной специфики есть и минусы у него - большая доля иностранных систем/комплектующих (хотя именно это и обуславливает продвинутость), а также то, что, скорее всего, экипаж не будет всем этим пользоваться )))
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU сергейсеверный #12.07.2017 11:38  @avas67#11.07.2017 18:00
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Отправили бы заранее сообщение, что такого-то будете у модели. Специально бы пришел встретиться. :) Все бы рассказал, "как на духу"! ;)
Всё я могу узнать и у команды. Благо многие знают меня, а я их. Посмотрим как он проявит себя в эксплуатации. Народ (экипаж) на судне нормальный. Настоящие профессионалы. Но с некоторой техникой сталкиваются впервые. Ведь последний серийный пароход пришёл в 1991 году (МБ-110). А ведь техника ушла за это время далеко.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Amoralex #12.07.2017 12:14  @сергейсеверный#12.07.2017 11:38
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

avas67>> Настоящие профессионалы. Но с некоторой техникой сталкиваются впервые.

Интересно, как на флоте решается вопрос с обучением по новой технике? Вот, например, там есть Динамическое позиционирование. На гражданских судах оператор ДП должен пройти несколько ступеней обучения и прочесс этого довольно долгий...
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU RussianArms #12.07.2017 20:12
+
+3
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Сегодня пошёл за ворота погулять :)
Прикреплённые файлы:
DSC07363.jpg (скачать) [4500x3000, 3,3 МБ]
 
 
   44
RU сергейсеверный #13.07.2017 10:16  @Amoralex#12.07.2017 12:14
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Amoralex> Интересно, как на флоте решается вопрос с обучением по новой технике? Вот, например, там есть Динамическое позиционирование. На гражданских судах оператор ДП должен пройти несколько ступеней обучения и прочесс этого довольно долгий...
Никак. Всё обучение за счёт личных средств персонала. Комсостав должен иметь все документы согласно Правил РМРС - это проблема самих штурманов, механиков, связистов и электромехов. Люди за свои кровные проходят обучение. А в ГК ВМФ только щёки надувают - вот какие молодцы и патриоты.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU avas67 #14.07.2017 08:10  @сергейсеверный#13.07.2017 10:16
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Люди за свои кровные проходят обучение. А в ГК ВМФ только щёки надувают - вот какие молодцы и патриоты.

Едрен батон! Замечательный подход!
   54.054.0
RU сергейсеверный #17.07.2017 12:07  @avas67#14.07.2017 08:10
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Едрен батон! Замечательный подход!
Да. Если полный курс обучения капитана - 120тыс.рэ, механика - 90тыс.рэ. эектромеха - 60тыс.рэ.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU VAS #17.07.2017 12:28  @сергейсеверный#13.07.2017 10:16
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
сергейсеверный> Комсостав должен иметь все документы согласно Правил РМРС - это проблема самих штурманов, механиков, связистов и электромехов.
Тут надо просто внимательно посмотреть, что по этому вопросу говорится в квалификационных требованиях к данным должностям и что говорится о прохождении подготовки и повышения квалификации в трудовом договоре.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU резвый 110 #17.07.2017 13:01  @VAS#17.07.2017 12:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> Тут надо просто внимательно посмотреть, и что говорится о прохождении подготовки и повышения квалификации в трудовом договоре.
А ни хрена там не говориться, просто начальство не назначает на новострой без современных дипломов со всем фаршем. И всё. Хочешь на новое судно - открывай кошелёк и во время своего отпуска иди и проходи обучение. Не хочешь так, тогда продолжай работать на старом и ржавом корыте.
   44
RU сергейсеверный #18.07.2017 10:40  @резвый 110#17.07.2017 13:01
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

р.1.> А ни хрена там не говориться, просто начальство не назначает на новострой без современных дипломов со всем фаршем. И всё. Хочешь на новое судно - открывай кошелёк и во время своего отпуска иди и проходи обучение. Не хочешь так, тогда продолжай работать на старом и ржавом корыте.
Ну не надо переживать, товарищ механик. Это политика Главкомата. Там считают, что если на гражданском флоте все проходят это, то и наши гражданские специалисты это могут. И нечего Государству раскошеливаться. Вот только им проще заглядывать в чужой карман, чем думать. Сейчас я прошёл обучение в УЦ по получению группы ЭБ. И извольте отработать годик. Или "деньги на бочку". Это нормальный подход. Но наши люди в погонах не умеют думать экономически.
Срок службы МБ-110 истекает в 2021 году. Будем надеяться что у него будет нормальный заводской ремонт с модернизацией. Заменят котёл, связь, часть насосов, и эти "чудовища" ДГА-150, что с дизелями 7Д6.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Эльбрус" сегодня пошёл на СФ:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
11.08.2017 09:48, Mex: +1: За отличное фото ЭЛЬБРУСА
11.08.2017 10:24, dmirg78: +1
RU Потапыч 63 #11.08.2017 01:17  @Curious#11.08.2017 01:16
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> "Эльбрус" сегодня пошёл на СФ:

...и не только - Спасибо.

...однако - остальные фото тут, правда размером поменьше... ;)

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ - НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS - MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS //  foto-i-mir.ru
 
   1717
Это сообщение редактировалось 11.08.2017 в 11:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Потапыч 63 #11.08.2017 11:10  @Потапыч 63#11.08.2017 01:17
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> ...однако - остальные фото тут
и тут еще немножко...

Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга | ВКонтакте

Группа посвящена творчеству современных петербургских художников-маринистов, специализирующихся на морском пейзаже, морской батальной живописи и "корабельном портрете". Каждому из авторов посвящён отдельный альбом. Содержание альбомов, как и их количество будет регулярно пополняться самими авторами //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
пр. 23120.jpg (скачать) [2560x1706, 905 кБ]
 
 
   1717
1 13 14 15 16 17 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru