[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 41 42 43 44 45 209
+
-
edit
 
101> Он делал разворот и через каждые 90 градусов делал бочку. Я засекал время на участках без бочки и вычитал еще время.
Это четыре форсированых разворота, а не один вираж.
По такой же методике Рафаль крутится, - всячески избегая виражей.

101> Я был в четверг - последний бизнес-день. Делал полный разворот.
В ютубе такого видева нет.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

klok

втянувшийся
drsvyat> У нас и без этой новости шансы, что вертикалка пошла бы дальше разговоров не столь высоки были. Нам ее притулить то особо некуда. Под нее нужны корабли.

Мое мнение аналогичное вашему, денег у нас и так мало, чтобы на такие шалости их пускать.
   1717
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> По такой же методике Рафаль крутится, - всячески избегая виражей.

Ну раз не хотят показывать значит не хотят.

Divergence> В ютубе такого видева нет.

Преимущество посещения бизнес дней.
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Они сделали сопло обладающее значительно меньшей заметностью, чем сопло Ф-35. У меня к ним претензий по этому поводу нет. А тебе стоит определиться к кому тебе к умным или красивым: оринтируемся мы на решения Ф-117 или нет.

к умным конечно нафиг мне красота. попроси паралая, он любит таблички делать, пусть посчитает сколько воздуха прокачает ф117 через горячий и через холодный контур своих движков и сколько на той же тяге (даром что вес одинаковый, хотя по идее даже меньше нужна, т.к. 117 утюг конечно) - ф-35.
пс предпоследний раз повторяю - с 117 до 35 прошло грубо 25 лет (это как с 45 до 70, для сравнения), и это не 25 лет в россии после 91, ну что за наивность предполагать что технологии не изменились.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2017 в 15:35
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> http://www.defensenews.com/air/2017/07/.../
101> но ссылка не открывается
101> Пишут, что флот пока полетает на Хорнетах, а потом хотели бы чего-нибудь по характеристикам ближе к F-14. Чтобы и перегрузочка под 9 единиц и дальность побольше.
101> Про КМП речи не идет, только флот.

я и так и сяк, и ничего...
Прикреплённые файлы:
f35n.png (скачать) [1280x989, 284 кБ]
 
f35n2.png (скачать) [1280x989, 294 кБ]
 
 
   54.054.0

101

аксакал

Kuznets> я и так и сяк, и ничего...

Это по моей ссылке переходы?

Ну там можно вокруг да около найти материалы о том, как NAVY недоволен.
Хорнет самый оптимальный бюджетный вариант для них по деньгам, но не устраивает по перегрузке, что плохо в БВБ. Лайтинг под кальку сделан с Хорнета по характеристикам - не хуже.
Но флот хочет большего.
Что будет в реальности поглядим.
   54.054.0
+
-1
-
edit
 
Divergence>> По такой же методике Рафаль крутится,
101> Ну раз не хотят показывать значит не хотят.

Да им просто малёха стыдно,- после нескольких лет непрерывного глума над "беременным пингвином", они получили разрыв всех шаблонов от 18 секундого виража в его исполнении.
В ответку они обиделись и исключили вираж из программы пилотажа.



Divergence>> В ютубе такого видева нет.
101> Преимущество посещения бизнес дней.
Ага...
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> я и так и сяк, и ничего...
101> Это по моей ссылке переходы?

нет это я в блумберге попытался найти

101> Но флот хочет большего.

эта статья?

Speed and range could be key for Navy’s next fighter jet

The Navy is knee deep in an analysis on how best to replace its Super Hornet and Growler aircraft. Though much work is still left to be done, the resulting platform could look a lot different than both those jets, with a much higher priority on range and speed. //  www.navytimes.com
 
   54.054.0

101

аксакал

Kuznets> Speed and range could be key for Navy’s next fighter jet

А если нажать на Читать полную статью, то открывается?
У меня нет.
   54.054.0

Torin

опытный

101> Разгоняешься на дороге до 100 км/ч и выше и начинаешь в настройках магнитолы копаться.

Когда настройки на стекло выведины, а кнопки на руль - все значительно проще.
   54.054.0

st_Paulus

аксакал

Kuznets>> Speed and range could be key for Navy’s next fighter jet
101> А если нажать на Читать полную статью, то открывается?
101> У меня нет.

Вот все что там есть. Про отказ от F-35 я ничего не вижу.

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
   59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

s.P.> Вот все что там есть. Про отказ от F-35 я ничего не вижу.

Спасибо.
есть еще материал по флоту, где также не пишут про отказ, но пишут про новые угрозы в виде гиперзвуковых КР, что и требует более скоростного ЛА с большей дальностью.
Ладно, поживем увидим.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

Kuznets> здрасьте. малая заметность как раз сильно сокращает зону, и там где ф-15 и 16 попадали на прицел, 35 попадать не будет, разница там в 3 раза примерно. как раз на сброс бомбы хватает.

В 80-е годы оно так может быть и было. Сейчас... как расказывал знакомый обучавшийся на С-300 - существует метод стрельбы с использованием картинки с метрового радара. Когда чель не конкретная машина, а кубик с ребром 300 м.
   54.054.0

101

аксакал

Torin> Когда настройки на стекло выведины, а кнопки на руль - все значительно проще.

Ты не понял.
Когда я писал про заняться настройками магнитолы, то имел в виду отвлечение внимание от вождения в виде изменении линии взгляда.
Потому что именно это придется делать при поиске цели. но на самом деле на малой высоте тебе не придется искать цель - ты будешь занят пилотированием и на обзор местности в фронтальном секторе у тебя времени не останется.
Или или.
Поэтому вводят оператора, чтобы он головой вертел, пока пилот деревья облетает.
   54.054.0
MD Serg Ivanov #28.07.2017 19:33
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А

Причиной возгорания истребителя пятого поколения F-35A на авиабазе в Айдахо во время запуска двигателя стал сильный попутный ветер, который "задул" раскаленный реактивный выхлоп из турбины обратно в двигатель. //  www.pravda.ru
 

По мнению специалистов, в этой ситуации сработала целая цепочка различных факторов: низкая скорость двигателя, недостаточный крутящий момент, который вызвали непрерывную подачу топлива в двигатель самолета.

Инцидент закончился серьезными повреждениями самолета и тяжелыми ожогами для летчика. Наземные службы оперативно потушить пожар не смогли, сообщает Defense News.

Летчик, успевший покинуть кабину самолета, все-таки получил очень серьезные ожоги спины, шеи и лица.

Интересно, что пожар произошёл спустя почти восемь недель после официального заявления представителей ВВС о готовности F-35A к эксплуатации.

Похожие проблемы с двигателем Pratt & Whitney F135, которым оснащен истребитель, уже были. Так, в июне 2014 года на базе ВВС Эглин во Флориде у F-35А загорелся двигатель во время взлета. Для ремонта сгоревшего почти полностью самолета потребовалось около 50 миллионов долларов.


Читайте больше на Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А
   60.0.3112.7860.0.3112.78
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> AFAIK это YF119, а не F119.
paralay> Возможно, но большинство источников склоняется к этому значению

Число 0.2 гуляет из издания в издание с момента разработки YF119 и YF120. Серийный F119 делался под большую тягу и отличается от YF119 увеличенным диаметром вентилятора и соответсвенно большей степенью двухконтурности - 0.30 вместо 0.25. Насчет конкретных чисел ссылаются вот на эту книгу Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter: David C Aronstein: 9781563472824: Books - Amazon.ca .
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся


F-35 maneuver
SDD ~ Block2B/3i

Как-то он лихо развернулся на 180.
   36.0436.04
CA tarasv #28.07.2017 23:14  @Serg Ivanov#28.07.2017 19:33
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Читайте больше на Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А

Забили на холодную прокрутку двигателя поле неудачного запуска, что в сочетании с ветром в хвост дало яркий эффект.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets> пс предпоследний раз повторяю - с 117 до 35 прошло грубо 25 лет (это как с 45 до 70, для сравнения)...

Тем более глупо было предлагать в качестве доказательства состоятельности концепции Ф-35, опыт использования Ф-117, созданного в другое время и под другие тактические приемы применения.
За это время развивались средства ПВО, в том числе и поэтому, менялись тактика и требования к "невидимым" самолетам. Это если не вспоминать о том, что назначение самолетов далеко не во всем совпадает.
Если Ф-117 в основном работал в одиночку в полном радиомолчании и был немыслим без всеракурсной "невидимости", то Ф-35 - совсем другая песня, причем по всем пунктам. Большая заметность Ф-35 в ЗПС во многом вынужденная уступка в пользу других характеристик, а не свидетельство того, что она не нужна.

Kuznets> ... и это не 25 лет в россии после 91, ну что за наивность предполагать что технологии не изменились.

Военное авиастроение в России, как было среди лидеров 25 лет назад, так и осталось. Я так понимаю просто не смог удержаться и не запрыгнуть на своего любимого конька? :)
   54.054.0
UA Divergence #29.07.2017 05:01  @drsvyat#29.07.2017 00:47
+
-2
-
edit
 
drsvyat> доказательства состоятельности концепции Ф-35,
drsvyat> За это время развивались средства ПВО, в том числе и поэтому, менялись тактика и требования к "невидимым" самолетам.
Погодь...
Возникает закономерный вопрос;
- как могли развиваться средства ПВО, без наличия "стелс" самолета?
- как без наличия "стелс" самолета провести оценку ЭПР?
- как без наличия "стелс" самолета провести тактические учения и оценить угрозы для ПВО?
ПВО-шники в один голос кричат, что средняя ЭПР F-35 не менее 0.1 кв/м.
"А чё б**" если она 0.01, или того хуже 0.001 кв/м?
С момента первого полета F-117 прошло 36 лет!!!
За это время в серийное производство запущено четыре типа "стелс" самолетов.
Прикол в том, что все эти самолеты созданы одной страной. Военные остальных стран могут только гадать, что такое технология "стелс", с чем её едят, какие практические угрозы она несет.
По большому счету они даже не представляют себе о чем идет речь...
Единственное, что им остаётся, так это теоретические выводы и умозрительные оценки в стиле: "палец, пол, потолок".
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 06:05
RU mico_03 #29.07.2017 08:14  @Divergence#29.07.2017 05:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Divergence> Возникает закономерный вопрос;
Divergence> - как могли развиваться средства ПВО, без наличия "стелс" самолета?

Видимо усе также: РЛС в м / дм д.в. - для получения большей дальности, см д.в. - для получения большей точности. Что же касается отсутствия в родных березах отечественной авиационной "невидимки" и отработки по нему, то любые средства разрабатываются на основе конкретных требований и они 100 % закладываются в любые ОКР, в том числе по данной теме. А вот какие значения были заложены в части вновь разрабатываемых наземных / бортовых РЛС для работы по стелсу, пока видимо за кадром.

Divergence> По большому счету они даже не представляют себе о чем идет речь...

Это ежели бы стелсы летали в ваккуме и никогда - никогда не контактировали с отечественными РЛС. В реале видимо не так, но в целом пмсм - "курочка по зернышку клюет".

Divergence> Единственное, что им остаётся, так это теоретические выводы и умозрительные оценки в стиле: "палец, пол, потолок".

Ну, и метод 3П иногда может дать, как у нас любят - "ассиметричный ответ".
   33
RU paralay #29.07.2017 08:17  @Divergence#29.07.2017 05:01
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> - как без наличия "стелс" самолета провести оценку ЭПР?
СССР занимался вопросам снижения ЭПР с семидесятых годов, но касалось это не самолётов, а кораблей. Я ходил несколько раз в моря на эсминце "Окрылённый" (спущен на воду в мая 1986 года). Радипоглощающие материалы "Пеша-Буруну" там присутствовали. Прежде чем они там появились вероятно была доказана их действенность.
Работы с самолётами также велись, в списке опытных машин МиГ-23, Су-25 и МиГ-29. В девяностые года проведены работы с Су-27М на стенде. Сделаны соответствующие выводы и сегодня РПМ ограниченно применяется на Су-35С точно, Су-47, Т-50 вне всякого сомнения, вероятно и на других машинах.
Бери и проверяй

МиГ-29 с РПМ


Су-27М на стенде по оценке ЭПР


"Поющий фрегат" проекта 61 в 1976 году и РПМ на борту БПК, кажется "Адмирал Чебаненко"
Прикреплённые файлы:
1976.jpg (скачать) [1716x1481, 393 кБ]
 
RPM.jpg (скачать) [800x533, 314 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 08:34
RU paralay #29.07.2017 08:26  @Divergence#29.07.2017 05:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> "А чё б**" если она 0.01, или того хуже 0.001 кв/м?
А если она на порядок выше, чем об ентом заявили производители? С завода самолёт выходит идеальным, но вот какнула птичка, облупилась краска, откололось покрытие, пришлось снять люк и нанести покрытие кисточкой, вертикально сел на грунт и повредил покрытие разлетающейся щебёнкой?

Здание L-64 на заводе в Мариэтте - не покрасочная мастерская, но здесь самолеты будут проходить покраску перед отправкой на проверку величины ЭПР. Каждый из F-22 будет проводить здесь около 20 дней для автоматического нанесения окраски покрытием, снижающим ЭПР. Это не покраска в традиционном понимании.
На самолет будет нанесено спецпокрытие, это сделает робот стоимостью 5 млн. долл. Робот меньших размеров будет наносить покрытие на демонтируемые части.
Большой робот-манипулятор с девятью суставами является модификацией агрегата, разработанного фирмой «Пратт-Уитни» для нанесения лакокрасочных покрытий.
Робот размещен на автоматической самодвижущейся платформе фирмы «Ментор Текнолоджиз», которая по мере нанесения покрытия огибает самолет по подковообразному пути.
Для испытания покрасочной системы фирмой ATI был построен алюминиево-фиберглассовый макет самолета, точно повторяющий его внешнюю форму и доработанный с помощью системы САПР CATIA.
Распыление происходит на расстоянии 250 мм, мелкие детали окрашиваются с дистанции 150 мм. Камуфляж наносится путем отсечки краски, без применения масок.
Основным критерием при покраске с помощью робота была не стоимость, а равномерность и равная толщина покрытия, а также уменьшение количества технологических операций.
 
Прикреплённые файлы:
hana_epr.jpg (скачать) [800x493, 94 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
S.I.>> Читайте больше на Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А
tarasv> Забили на холодную прокрутку двигателя поле неудачного запуска, что в сочетании с ветром в хвост дало яркий эффект.

Вот тут я чего не понимаю: про "горячий старт" турбинных моторов известно уже давным-давно, и автоматические предохранители стоят везде уже более лет 50 как. Какого FADEC не остановил движок по превышению температуры газов?
   37.037.0
UA Divergence #29.07.2017 08:56  @paralay#29.07.2017 08:17
+
-3
-
edit
 
paralay> Работы с самолётами также велись, в списке опытных машин МиГ-23, Су-25 и МиГ-29. В девяностые года проведены работы с Су-27М на стенде. Сделаны соответствующие выводы и сегодня РПМ ограниченно применяется на Су-35С точно, Су-47, Т-50 вне всякого сомнения, вероятно и на других машинах.
Давай по порядку.
В 80-е года в СССР о "стелс" самолетах ни сном ни духом не ведали.
Доказательством тому облик перспективного МиГ-а "1-42". В нем вообще никаких мероприятий по теме не наблюдается!
То что в 90-е года начали работы по тематике "стелс" не вызывает не малейших сомнений. Но эти же работы супостат начал в 70-е года.
Вот тебе с полпинка 20 лет отставания.
Сегодняшние российские представления о "стелс" технологиях соответствуют американским представлениям конца 90-х годов,-
времен первого полета предсерийного F-22.
От времени первого полета Т-50 отминусуй 20 лет, получишь первый полет демонстратора технологий в виде YF-22.
Т-50 демонстратор технологий!
Работы по серийной российской машине поколения "5" начнутся в 2020 году ( 2020 минус 20 лет= первый полет YF-35).
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 41 42 43 44 45 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru