[image]

И что у нас логистикой (Как нам развить Дальний Восток)

 
1 7 8 9 10 11 16
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Если не можете сформулировать даже грубо, в первом приближении, в общих чертах - значит сами не понимаете, чего хотите.
iodaruk> маладой чилавег. Выше была сформулирована проблематика развития жд в масштабах страны, требующая проработки страегических решений по сети, пс и маршрутизации перевозок.
iodaruk> И вы хотите услышать решение этого вопроса? Тут. Вы совсем идиот?

От вас я давно ничего не хочу. За полной бесперспективностью такового занятия.
   50.050.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> И для такого плеча поменять правила - там, меньшее время регистрации, ускоренное прохождение предполётного контроля и т.п. Всё для экономии времени в портах, чтобы от центра до центра было не больше 4 часов.
Amoralez> В нынешних реалиях (регистрация в АП за 3 часа до вылета + перелёт + время для трансфера в город х 2) получится, что общее время будет как бы даже превышать время поездки на "Сапсане" (3 ч. 46 м) из Москвы в СПб

Нууу! Зачем три часа? Регистрация сейчас повсеместно онлайновая. У Аэрофлота можно даже багаж сдавать на стойку штатно за 40 минут до вылета - т.е. можно входить в здание аэропорта за 45 минут до вылета. У прочих компаний в основном за час закрывается приём багажа (я больше чем за полтора часа в аэропорты не приезжаю, хотя, конечно, есть любители). Но при наличии онлайн регистрации можно прямо идти на предполётный досмотр, если в багаж ничего не сдаётся.

При организации отдельного коридора предполётного досмтотра именно на эти рейсы ИМХО можно до получаса довести. Через рамку и в самолёт.

По числу бортов... ну борт раз в час из Шереметьева и Домодедова - вероятно, полностью или почти полностью бы могли заменить "Сапсаны"? Или мало? Заодно и допзаказ на Суперджеты :)
   50.050.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
yacc>> В деловых поездках - ну например как я по делам в Минск катался. :)
V.Stepan> В Минск тоже особых преимуществ нет.

У вас там просто аэропорт далековато.
   50.050.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir> От вас я давно ничего не хочу. За полной бесперспективностью такового занятия.


Это всё замечательно, если бы не одно но. Позиция по конкретным вопросам, аж целым двум, была сформулирована достаточно исчерпыающе. Только вот вы неграмотный, и увидеть не смогли....
   
RU asoneofus #18.07.2017 02:07  @Amoralez#17.07.2017 09:14
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Amoralez> Получается немного больше: минимальная ширина колеи на перегонах (прямые участки пути) - 4100 мм + 1520 = 5620 мм.

По разному получалось. Расчёт ваш не понял от слова совсем (((

Amoralez> Это каких же размеров у вас вагоны получились ? Для поездных локомотивов (в этом случае) в качестве источника тяги наверное, можно использовать ядерную силовую установку с ПЛ.

Тепловоз с ЯСУ рассматривался в "толстом" варианте ))).
Насколько помню, игра шла вокруг контейнеров: два -три вдоль или 40 поперёк.


Amoralez> Правда, размеры тоннелей, мостов - будут впечатлять.

Дык. Эпичность задачи и забор в относительно ровный север позволяли кое-чем пренебречь.

ПыСы да плюнь, так. Резвились. Там большая суть: аргументировать расчётом. Экономика вообще не учитывалась. Игра есть игра.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> Это когда на отдых в отпуск едешь - не так принципиально.

Не доводилось сидеть в аэропорту сутки-другие по погоде или технике? Даже несколько часов выбьют из стыковки.
   11.011.0
LV Amoralez #18.07.2017 06:43  @asoneofus#18.07.2017 02:07
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Получается немного больше: минимальная ширина колеи на перегонах (прямые участки пути) - 4100 мм + 1520 = 5620 мм.
asoneofus> По разному получалось. Расчёт ваш не понял от слова совсем (((


4100 мм - минимальная ширина междупутья (на прямых участках) между осями чётного и нечётного пути. Соответственно добавив к этому значению 1520 мм, мы получим расстояние между наружными рельсами. Друго вопрос - выдержат ли имеющиеся типы рельс нагрузку ? Я - сомневаюсь.

asoneofus> Тепловоз с ЯСУ рассматривался в "толстом" варианте ))).

При таких размерах, подвижного состава, заниматься строительством контактной сети - нет смысла. Тут - надо сразу по максимуму всё рассчитывать.


asoneofus> Дык. Эпичность задачи и забор в относительно ровный север позволяли кое-чем пренебречь.
asoneofus> ПыСы да плюнь, так. Резвились.

Трансполярная ж/д с тоннелем под Беринговым проливом.
   11.011.0

yacc

старожил
★★★

Userg> Не доводилось сидеть в аэропорту сутки-другие по погоде или технике?
За последние несколько лет один раз на несколько часов задержали.Но далее был перелет в конечный пункт.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В москве застраивают глиссады аэропортов, в провинции предатели не брезгуют использованием биологического оружия...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> В москве застраивают глиссады аэропортов, в провинции предатели не брезгуют использованием биологического оружия...
Як, ты у нас был - ничего не заметил?
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> В москве застраивают глиссады аэропортов, в провинции предатели не брезгуют использованием биологического оружия...
Полл> Як, ты у нас был - ничего не заметил?

Чё-получил паспорт теперь отрабатываешь заказ?

Руководство аэропорта офицально обратилось к руководству региона. Что непонятного?
   

yacc

старожил
★★★

iodaruk>> В москве застраивают глиссады аэропортов, в провинции предатели не брезгуют использованием биологического оружия...
Полл> Як, ты у нас был - ничего не заметил?
Ну... Толмачево не близко :) Ныряешь с вокзала на ту сторону - и там немаленькая такая промзона... :)

P.S. Я у вас, к слову, в этом году проездом уже был - в конце апреля - где-то 27-го - примерно в 12 ночи был в Нске и через 40 минут помотал далее в Омск - так вот лесные пожары с Иркутской области аж до Нска простирались - буквально километров 20 от города также поля сухостоя горели :)
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 12:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Был такой анекдот про карандашь...

Вот глядя на самосвалы анекдот наоборот, со слезами на глазах.

Кубатура кузова считалась очень просто-высокоплотный груз был сильно ниже борта, нормальный типа песка вровень или немного с шапкой, при перевозках зерновых или хлопка ставились надставные борта для чего на многих модификациях было предусмотренно соответсвующее устройство кузова. В итоге и осевые соблюдались, и пик перевозок зерновых можно было выполнить, и машина лёгкая была(в итоге конечно доэкономились на коробках передачь, но это отдельная песня). При этом кузов был слегка дырявый по стыку борта и мокрый грунт автоматически отжимался за первые метры езды.

А сейчас для упрощения вся китащина и европейщина идёт со здоровенными гермитичными карьерными кузовами, которые по методике грузят в ровень с бортом-по 20-25 тонн на три оси без учёта собственного веса это если песок сухой, если мокрый то все 30. Дорогам жопа, гаи отловить все перевозки не в состоянии, частники набивают карманы как в последний раз...

Да... История один в один с потугами штатов внедрения 37тонн на ось-потом перемаркировали вагоны и тару балластом возили...
   

ttt

аксакал

iodaruk> Кубатура кузова считалась очень просто-высокоплотный груз был сильно ниже борта, нормальный типа песка вровень или немного с шапкой,

Я все же рискну посомневаться. Песок достаточно плотный груз. Полторы тонны кубометр стандартный строительный песок немало. Это ИМХО больше чем у щебенки. Помню у одного водителя газона которому щебенки насыпали рама разошлась. Вот зерно легкий. :)
   54.054.0
RU Виктор Луценко #31.07.2017 00:28  @ttt#30.07.2017 23:16
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

ttt>Песок достаточно плотный груз. Полторы тонны кубометр стандартный строительный песок немало. Это ИМХО больше чем у щебенки. Помню у одного водителя газона которому щебенки насыпали рама разошлась. Вот зерно легкий. :)

А пух ещё легше. Если зерна в камазе под 40тонн, а осей столько же. А камазов этих в Новороссийском отстойнике под разгрузку - тьмища непрерывная. А жара под 40. На асфальте появляются колеи.

По Якутии... Как раз комбинаты и обогатительные фабрики строились на месторождениях, что и порождало города.
   38.938.9
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Потянем за шелковые нити

Россия может замкнуть на себя самые доходные грузы из Китая. Сухопутные маршруты через Евразийский экономический союз могут оттянуть до 4 процентов товаров, которые идут морем между Китаем и Европой. Звучит скромно, но это самые высокомаржинальные товары - электроника, автомобильные компоненты, фармацевтика и косметика, продовольствие. Достичь транзитных объемов в 2 миллиона ТEU (эквивалент стандартного контейнера. - Прим. ред.) реально за 5-8 лет. Для этого акцент нужно сделать не на мегастройки, а на расшивку узких мест. //  Дальше — vch.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Потянем за шелковые нити

Собсно краткое описание чем реальная работа отличается от мега распилов по схеме или шах или ишак. По большому счёту модернизация разъездов-это на сезон, ещё сезон-два усиленные ремонты узких мест пути, плюс параллельно расшивка топологии сети там где это необходимо-у нас куча мест где нехватает 15-50км для замыкания маршрутов, что позволит разгрузить главные хода. За эти пару лет можно было сделать реальную программу развития на перспективу. Но это надо работу работать, а не выводить дои от проектов в офшоры на недвижку.

Что до пенспектив роста то я не уверен что европейцы согласны на всё. Они лёгкую промышленность конечно потеряли но не всю :)



Реально нужно садится и писать новые стандарты для сети, а не переставать мучать телегу цнии-х100 времён внедрения мощных паровозов, и тут контейнерные линии восток-европа и скандинавия-юг удачно вписываются как повод для разработки новых стандартов дабы избежать казусов с перевозкой удобрений через екб-сортировочный... но есть ли кому писать, и есть ли кому организовывать процедуру написания таких стандартов, а то вон выяснилось что внятных правил пригородных перевозок нет, хотя линию мск-коротищи электрифицировали 80 лет назад...
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2017 в 15:30
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Собсно краткое описание чем реальная работа отличается от мега распилов по схеме или шах или ишак. По большому счёту модернизация разъездов-это на сезон, ещё сезон-два усиленные ремонты узких мест пути, плюс параллельно расшивка топологии сети там где это необходимо-у нас куча мест где нехватает 15-50км для замыкания маршрутов, что позволит разгрузить главные хода.

Это называется: меры по увеличению пропускной способности. Бывают - кратковременные и - долговременные. Плюс еще надо доработать план формирования поездов, чтобы уменьшилось время доставки грузов.




Зiodaruk> а эти пару лет можно было сделать реальную программу развития на перспективу. Но это надо работу работать, а не выводить дои от проектов в офшоры на недвижку.

По поводу офшорок - согласен. Меньше будет у "бояр" р.р "шубохранилищ" и деток с иностранным гражданством. Для уважающей себя страны, такое "явление" - не допустимо.

iodaruk> Что до пенспектив роста то я не уверен что европейцы согласны на всё. Они лёгкую промышленность конечно потеряли но не всю :)

Местная легкая промышленность (в ЕС) - никогда не сможет конкурировать с Китаем, Вьетнамом и Бирмой.


iodaruk> --------
iodaruk> ... дабы избежать казусов с перевозкой удобрений через екб-сортировочный... но есть ли кому писать, и есть ли кому организовывать процедуру написания таких стандартов

Это называется - организация грузопотоков. С тех пор, как подвижной состав ж/д отдали на откуп частникам, лишних (встречных) пробегов вагонов - не избежать. Любой порожний пробег вагона, это - деньги и лишние расходы владельца вагонов, которые он вынужден будет учитывать в тарифе на перевозку груза. Соответственно получается - дорого и долго.
   60.0.3112.7860.0.3112.78
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Это называется - организация грузопотоков. С тех пор, как подвижной состав ж/д отдали на откуп частникам, лишних (встречных) пробегов вагонов - не избежать. Любой порожний пробег вагона, это - деньги и лишние расходы владельца вагонов, которые он вынужден будет учитывать в тарифе на перевозку груза. Соответственно получается - дорого и долго.

На это есть минтранс, но усли у нас улюкаеву вменяют рэкет, то что говорить про железку-там каждый неучтённый эшелон это чемодан баксов.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Золотые слова ! Тем более что, сейчас аэропорты начинают требовать от пассажиров прибыть на регистрацию чуть ли не за 3 часа до вылета.....(а если вылет - утром часов 5 ....то можно "весело и занимательно" провести ночь в аэропорту) Выгода (по времени) будет только, если лететь куда-то далеко, а не на те же самые 1000 км......

Дорогу до ж.д.вокзала тоже никто не отменял. И прибытие до прибытия поезда тоже есть. А, уже если есть нужда в использовании багажного вагона, то там ещё накидывать надо, да и побегать чуток. С проверкой паспартов и билетов для доступа на станцию ещё добавляется времени. Да и дойти до вагона номер 25 в самый конец — тоже добавь.
   54.054.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> А часы я перечислял для того, чтобы подчеркнуть, что время отбирается дневное, в отличие от поезда, который едет ночью и оставляет весь рабочий день для решения вопросов.

На вокзал ты тоже попадаешь не за 1 минуту. И посадка не 1 минуту. Так что к поезду надо ещё добавить. И таки где ночевать проблема есть — для семьи ты не дома две ночи и день рабочий, а с самолётом — только обычный рабочий день.

PS Я с поездами в хороших отношениях и наездил на них много тысяч ещё в СССР. :D Но считать надо все затраты одинаково.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> А "пропускными карманами" - или как это правильно называется - в достаточном количестве проблема в принципе не решаема? По крайней мере как паллиатив - может сработать или в принципе не?
А ты попробуй сам посчитай. Разгон грузового с 0 до 80 км/ч — это многие минуты, торможение — многие км. Это повышенный расход топлива и износ всего и вся. Вот представь, грузовые идут каждый час (просто для простоты). Скорость 100 км/ч, как говорят, крейсерская. Его нагоняет скоростной со скоростью 250 км/ч. Участок в 1,000 км. Условно 9-10 грузовых поездов на путях. Карманов надо очень много... Ну и с учётом того, что что-то где-то случилось — организация движения будет таких кошмариком.
   54.054.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> В нынешних реалиях (регистрация в АП за 3 часа до вылета + перелёт + время для трансфера в город х 2)
Это в РФ за 3 часа? А то я вот в мае слетал в командировку в Лос-Анжелес, так за меньше, чем за 2 часа (1ч40м, если правильно помню), так и это было слишком "задолго до". До аэропорта доехал за 35 минут. Начальник так же примерно.
   54.054.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Это в РФ за 3 часа? А то я вот в мае слетал в командировку в Лос-Анжелес, так за меньше, чем за 2 часа (1ч40м, если правильно помню), так и это было слишком "задолго до". До аэропорта доехал за 35 минут. Начальник так же примерно.

Это - у нас на международные рейсы.
   60.0.3112.7860.0.3112.78
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

.
Mishka> Дорогу до ж.д.вокзала тоже никто не отменял. И прибытие до прибытия поезда тоже есть. А, уже если есть нужда в использовании багажного вагона, то там ещё накидывать надо, да и побегать чуток. С проверкой паспартов и билетов для доступа на станцию ещё добавляется времени. Да и дойти до вагона номер 25 в самый конец — тоже добавь.

Грубо говоря, на вокзал (из города) выезжаешь за час до отправления поезда. (15-20 минут - дорога, 20 минут - на вокзале, 20 - выход на перрон, посадка в вагон). Внутрь вокзала пускают без паспортов.
Паспортный и таможенный контроль только на границах с Россией и Белоруссией. (1 ч с каждой стороны границы).
   60.0.3112.7860.0.3112.78
1 7 8 9 10 11 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru