digger> В абстрактной Индии выживают только маршрутки, всё другое разрушается.В довольно бедных, но упорядоченных странах, троллейбусы живы.Кроме более дешевой электроэнергии, экономия на обслуживании ДВС и, возможно, проще вождение.Приехал из Бухареста, там троллейбусы, трамваи и газ массово, билет на транспорт - 1.3 лея=0.28 евро.
У ОТ должна быть репутация надёжного транспорта. И не шибко дорого. Тогда люди им пользуются. И за счёт массовости ту самую идею "не шибко дорого" удаётся поддержать. Но, по моим данным, почти везде ОТ дотируемый, что в США, что в Европе, что в ЛА, что в Китае, что в других странах Азии. Вот в Индии не особо хотят дотировать, потому там маршрутки и выживают. Дотации имеют разные формы. В разумных местах для ОТ выделюят свои полосы/инфраструктуру, а за использование этой инфраструктуры не по назначению другими водилами, бьют денюжкой по самое небалуй.