israel> голые Гелены не только в Бундесвере. israel> а Нива. эх, она стоила дешевле даже Самурая. и многие у нас сделали тот же расчет цена/эффективность, что и ты. а потом поняли, как обломились: джип обязан быть еще и надежным.
мне лично в Ниве не нравится салон. в советском союзе Нива была самая дорогая машина (не считая начальницких Волг) и многие состоятельные (работящие и малопьющие) художники покупали именно Ниву.
насчет надежности Нивы - ничего не могу сказать. ИМО это ахиллесова пята советских заводов в постперестроечное время - они сейчас так устроены (ИМО), что без серьезных реформ производства нельзя внедрить контроль качества. Да не только на автозаводах, но и на смежниках. ИМО это лечится с помощью сборочных предприятий и последующего их перевода на местную комплектацию-производство по технологиям запада.
israel> результат: к тому времени, что Самураи потеряли треть первоначальной стоимости, купленные одновременно Нивы продать было невозможно. пойми, на западе не привыкли постоянно ремонтировать свою машину. [»]
А я всегда думал что у вас ближний восток... Оказывается, запад. Хотя, по карте вы все таки восточней Киева.
ЗЫ. насчет постоянного ремонта буржуями - ИМО, немного не так:
те же Ягуары по пословице - "один в гараже, второй на СТО".
кстати, до кризиса 90-хх годов качество советского автопрома было все таки куда лучше... А потом, когда смешались финансовые интересы верхушки заводов - воровать побольше, а давать на производство поменьше, и простых рабочих - а нам типа все пофиг, главное запчастей наштамповать налево - тогда и произошла катастрофа.
что же касается Нив - а станции СТО для компетентного обслуживания этих машин, ремкомплекты в нужном количестве, все запчасти были ли обеспечены дилерами "Нив" или нет? можно ли было прийти в магазин и купить редкую деталь к Ниве?