[image]

Строительство газовозов

 
1 5 6 7 8 9 28

sam7

администратор
★★★★★
info> что Вы говорите! а то в Клайпеде с судна на судно не перегружают :D
info> СПГ на ТСПГ привозит танкер СПГ.
info> а ТСПГ в Клайпеде. обычный танкер СПГ
info> нет это не наезд.это... мне стыдно произносить это слово..

Вы говорили о своем опыте перегрузки.
Я, не спрашивая, сказал, что это LPG.
Перегрузка, точнее выгрузка с судна на терминал LNG Вы сравниваете с перегрузкой с судна на судно LPG?

Ладно, наеду.
Хрень полная.

Слушайте, давайте сначала определимся, о чем спорим, прежде, чем спорить.
Ладно?
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
3X> Реально в проекте транспортировки будет небольшая доля Российской компании СОВКОМФЛОТ, и зачем тогда РФ платить большие деньги за арктические танкера иностранцам? :) .... если можно платить меньшие деньги иностранцам :)

...и наоборот, строить ХАБ на камчатке -это уже внутренний проект, там и инфраструктура, и налоги и работа своим людям, тут уже национальный интерес, да и цена строительства хаба должна окупиться сокращением использования арктических танкеров
   44

info

аксакал
★☆
sam7> Ладно, наеду.
sam7> Хрень полная.
Вы как то сегодня не удачно шутите....
sam7> Слушайте, давайте сначала определимся, о чем спорим, прежде, чем спорить.

человек понятия не имеет.но сказал-нефть можно перегружать.а газ проблематично

я и привел примеры перегрузки газа. 2 примера один из своей практики LPG .а другой LNG . что ежемесячно происходит на моих глазах в Клайпеде. Что Вас смущает?

Вы хотите поспорить. что ТСПГ в Клайпеде не обычный LNG танкер на который ежемесячно сливается приходящий танкер с газом? или о чем?

что LNG это метан. а LPG пропан бутан или аммиак- я не оспариваю. но все эти газы при трансшипменте-жидкость. Вы наверное тоже оспаривать не будете ;)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 00:17

3X

аксакал
★☆
sam7> LNG строили в Финляндии - Moss (Moss - толстостенные алюминиевые шары)
норвегов обидели , финны в СПГ- 5е колесо... :)
они тогда, в начале 90-х получили контракт на СПГ газовозы для Абу-Даби только потому что были c Kvaerner (Kvaerner Masa Yards) который тогда владел Moss (Kvaerner Moss). То что французы тогда залетели, а финны нет..... просто они тогда еще были сильны в качестве, сегодня иная ситуация, а у французов и тогда уже турки и африка сидели на сборке и сварке, залететь можно и с сферами и призмами, нужна подготовка персонала. Все танки строятся под надзором в данном случае или Мoss или Technigaz или IHI, в чистом поле они строить не будут, оценят возможности, а начинать строить надо, мебрану так мембрану-на них сейчас спрос.
   44
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 01:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> но после этого столь наивный вопрос выглядит слишком наигранно. :)
info> и что? откройте сайт постащика и посмотрите. там есть архив цифр
Речь о том, что вы ухитряетесь одновременно заявлять, что знаете и понимаете, но тут же задаёте вопросы детского уровня.
Это как трусы и крестик, если не хуже.
Выберите одну линию поведения )

info> Вы не покупаете газ.
Неужели?
Вероятно, ЛД врёт, когда говорит, что продаёт мне газ, а я плачу по поддельным бланкам и на самом деле деньги идут рептилоидам? ))

>а покупаете услугу-тепло. у вас есть тот.кто производит тепло и он диктует условия. А я газ покупаю и сам произвожу тепло. у меня нет посредников. поэтому цифры стоимости мне понятнее. чем Вам.
вы в роли кого сейчас пишете? Как представитель какой-то конторы? Лиетувос энергии? Или в роли кого?

Bredonosec>> Потенциально опасное предприятие в силу одного только контента под давлением.
info> Вы лучше спросите честное слово....
info> Мы возили газ с персидского залива и у Кипра перегружали на другие танкера.которые развозили по портам.Это обычное дело и делают его.когда газ жидкий
ЛНГ в жидком виде при нормальной температуре существует только под давлением.
Зачем мне ваше честное слово, не знаю. Мне некуда его прицепить и на вопросы оно не ответит.

Bredonosec>> В силу технического образования мне аргументация любого сомнительного тезиса подпорками "Конрад Карлович поддерживает" - сродни троллингу.
info> это потому. что шиппинг и авиация- вещи разные :)
давайте не уводить в сторону. Когда меня спрашивают про известные мне предметы, я конрад карловичами не прикрываюсь.

info> прочтите для расширения кругозора
info> Mortrans.Info Ямал СПГ подписался на трансшипмент через Зебрюгге
И какая связь?
При транспортировке с ямала (европейская часть СЛО) в АТР через Суэц (или примерно 15-20 тыщ км) действительно нет логики использовать ледокол, учитывая, что ледокольная часть пути ограничена первой тыщей км.
При транспортировке севморпутем в японию перевалка даст только удорожание. В китай - то на то где-то. откуда тут бабло на постройку и поддержку базы с хабом - вопрос.

>человек понятия не имеет.но сказал-нефть можно перегружать.а газ проблематично
Да, проблематично. Возможно, проблемы решаемые, но нефть требует всего навсего насоса для подачи, а газу нужно и обеспечение герметичности в связи с известными нюансами, и давление, и температура.
   26.026.0
3X> пока только 1 ледовый СПГ танкер, фрахт может сильно варироваться
всего один существует??? Так тем более логично строить, пока ниша пустая!

3X> кому строить?
3X> это в масштабе страны, а эскпортеру (газовику) по барабану чей танкер, ему важна цена фрахта, чтобы была ниже
да, я в масштабе страны рассматриваю.

Bredonosec>> а на каких условиях экпортер работает? В смысле, как в договоре определена его прибыль?
3X> у экспортера нет прибыли на транспортировке, только расход
Потому я и спросил, на каких условиях он работает. Это много чего определяет

3X> Если весь цикл замкнуть на РФ, т.е. строит танкеры, покупает, эксплуатируют их россиские компании и фрахтует тоже российская то цикл выгоден государству, но не отдельным участвующим компаниям, однако это невозможно в данном случае.
А почему невыгоден участвующим? Просто любопытно.

3X> Реально в проекте транспортировки будет небольшая доля Российской компании СОВКОМФЛОТ, и зачем тогда РФ платить большие деньги за арктические танкера иностранцам? :) .... если можно платить меньшие деньги иностранцам :)
в таком аксепте полностью согласен...

>...и наоборот, строить ХАБ на камчатке -это уже внутренний проект, там и инфраструктура, и налоги и работа своим людям, тут уже национальный интерес,
а вот тут за счет чего выгода?
Инфраструктурный проект - эти слова имеют вес, если проект позволяет притянуть бабло бизнеса помимо потраченного.
Здесь проект перевалки с ямальского месторождения с арктического иностранного гаовоза на какой-то иной иностранный.
Для дальневосточных шельфовых проектов оно бессмысленно.
Для иных бизнес-проектов оно бессмысленно.
Вопрос - где выгода слова "инфраструктурный"?
Это как "выгода нефтяной инфраструктуры науру" - вне контекста ямала оно просто груда металла, портящая природу красивого уголка у черта на куличках.
Где тут национальный интерес?
И работа и налоги - это всё из средств с той же продажи этого самого газа.
То есть, просто траты. Из того же кармана.

>да и цена строительства хаба должна окупиться сокращением использования арктических танкеров
если окупится.. Но стоимость базы - это капвложения большие. Я не знаю,сколько лет возить,чтоб окупилось. И, как упомянул, вне контекста ямала оно бессмысленно. Толку от неё потом? Вывозить людей и оставлять груду мусора как памятник нерационального использования ресурсов?
   26.026.0

sam7

администратор
★★★★★
info> что LNG это метан. а LPG пропан бутан или аммиак- я не оспариваю. но все эти газы при трансшипменте-жидкость. Вы наверное тоже оспаривать не будете ;)

Буду.

Минус 33 в Питере не раз бывало, ничего страшного, жить можно.
Минус 161 - в принципе другое дело.
В который раз повторяю, с точки зрения и химии, и техники - LNG и LPG - разные планеты.

Природный газ не передают с судна на судно, только на терминал.
А сухопутный он или плавучий - рояли не играет.

ЗЫ
О чем спорим, уже потерялся?
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Речь о том,

Ага на которыые Вы пытаетесь тветить не имея ни малейшего понятия о теме разговора :)

Bredonosec> Неужели?
конечно.

Bredonosec> вы в роли кого сейчас пишете? Как представитель какой-то конторы? Лиетувос энергии? Или в роли кого?
скатываюсь до того,чтобы обьяснить Вампростые вещи - зря
Лиетувос энергия не торгует газом, она такой же покупатель,как и я,только обьемы другие.
Я покупаю газ у Лиетувос дуйю тейкимас

Bredonosec> Bredonosec>> Потенциально опасное предприятие в силу одного только контента под давлением.

Bredonosec>
фигню не порите. есть разные способы сжижения газа. Под давлением - это было давно, сейчас газ сжижают при минусовой температуре LPG при минус 40 LNG при мину 162.

Bredonosec>>> В силу технического образования
физику почитайте :) это в баллоне в квартире и автомобиле газ сжжижают под давлением. ;)
если Вас интересует.как это делается на судах-газовозах. то лучше задайте вопрос и Вам обьяснят.но не утверждайтетого. о чем не в курсе

info>> это потому. что шиппинг и авиация- вещи разные :)


Bredonosec> И какая связь?
что существует траншипмент и перегрузка газа это обычное дело
Bredonosec> При транспортировке севморпутем в японию
все вопросы к Новатеку. Но... я доказываю,что СПГ дешевле трубопроводного газа. И что при таких затратах СПГ будут покупать-значит выгодно

Bredonosec> Да, проблематично. Возможно, проблемы решаемые, но нефть требует всего навсего насоса для подачи,
а жидкий газ что требует? :)

Новатэк подписал контракт на трансшипмент с терминалом в Зеебрюгге. Причем это стоит немалых денег. Это выгодно?
Новатэк будет строить свою базу для перевалки СПГ на Камчатке,почему же это не выгодно?

Не выгодно гонять танкера Arc7 по всему миру,их строили специально для Арктики и их место там.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 11:04

sam7

администратор
★★★★★
3X> То что французы тогда залетели, а финны нет..... просто они тогда еще были сильны в качестве

Я, вроде, понятно объяснил, что проблема именно в разнице типов танков, что требует совсем другого подхода, а не то, что где-то стало лучше или хуже.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> В который раз повторяю, с точки зрения и химии, и техники - LNG и LPG - разные планеты.
sam7> Природный газ не передают с судна на судно, только на терминал.

насмешили. почитайте что стоит в Клайпеде. Обыкновенный газовоз LNG

такой же газовоз планируют поставить в Калининграде, называться будет Маршал Василевский.
Пока не построят базу,он будет радотать как обыкновенный газовоз
Такой же мобиль ный стоит и в Свиноустье.

Во всем мире, все мобильные терминалы работают по такому принципу.

Первый,не самоходный,другой конструкции только что пригнали в Австралию.

В Клайпеде нет ничего,кроме LNG танкера. От него труба по дну залива и на берегу газораспределительная станция. В трубу поступает простой газ. На судне храниться при минус 162

Причем температура в Питере? :) С точки зрения химии - это разные газы,я писал уже Вам об этом чуток выше. Не читали? а зря

на фото весь ТСПГ
В сентябре должны окончить строительство 2го терминала для малых обьемов. Он будет береговым
Бункеровщик будет загружаться с ТСПГ - возить на 2й терминал.где будет перегруз в фуры для доставки потребителям или бункеровать суда или возить малые обьемы поставщикам
Бункеровщик планируют к Новому году.
Прикреплённые файлы:
1017428423.jpg (скачать) [1000x480, 110 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 10:09

info

аксакал
★☆
Маршал Василевский

танкер планируется для Калининградского ТСПГ
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> всего один существует??? Так тем более логично строить, пока ниша пустая!
ниша в россии, а строят газовозы иностранцы для иностранцев чтобы зарабатывать в россии, зачем это россии? ецй надо вывозить газ, но аркическая специфика, ввязались чтобы продвигать весь проект
Bredonosec> А почему невыгоден участвующим? Просто любопытно.
продавец газа, и компании связанные с транспортировкой :владелец судна, менеджер судна, строитель судна -разные компании из разных стран, прибыль останется заграницей
Bredonosec> Здесь проект перевалки с ямальского месторождения с арктического иностранного гаовоза на какой-то иной иностранный.
ну если там судно-судно хаб как в клайпеде то будут налоги от работы терминала, причем затраты на создание будут минимальны
   44
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec>>>

ликбез ;)

ТСПГ отличается от обыкновенного LNG танкера только тем.что у ТСПГ есть устройство регазификации. стоит на палубе и занимает место по размеру 3х контейнеров. Оно дополнительно и не мещает ТСПГ работать как обыкновенному LNG танкеру. Установка такого оборудования-воля заказчика.

СПГ перегружается в жидком состоянии через специальное соединение ,специальным шлангом, со специальной изоляцией. При перегрузе сильно обмерзает. происходит быстро.газ не теряет температуру.
Сильно гудит от напора :)

регазификация происходит путем подогрева газа - летом забортной водой.а зимой.когда не хватает температуры - собственным газом.специальным устройством с несколькими контурами.Оно и стоит на палубе

проще говоря- СПГ подогрели и переходит в газообразное состояние. Далее в трубу. редуктор и получатель

я рассеял Ваши сомнения поводу перегрузки газа? и главное не забывайте,что в 1 кбм СПГ- 600 кбм трубопроводного газа! т е при всех затратах на сжижение.транспортирову.регазификацию - СПГ выгоден!

вопросы? :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 16:04

sam7

администратор
★★★★★
info> вопросы? :D

Есть они.

info> СПГ выгоден!

Цена м3 из этого шланга и из России?
А так, все нормально.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Цена м3 из этого шланга и из России?
если Вы интересуетесь в общем,то этот вопрос лучше задать Михельсону,это он конкурент Газпрома,а не я

Если Вы задаете вопрос по цене у меня в кране,то я плачу сейчас дешевле,чем до ТСПГ
есть рассчетные книжки и цены на сайте поставщика и это при том,что в цене заложено примерно 30 проц цены за аренду терминала. За нее к сожалению,платит народ. аренда заложена в стоимости газа. Сейчас бьются за деньги ЕС т е сделать ТСПГ региональным и содержать на деньги ЕС
Через пару дней очередная встреча по этому вопросу. Самое правильное делать его региональным.
судно есть. а где оно будет стоять-вопрос другой. все тянут на себя т к дело выгодное

сейчас проигрывают жильцы многоквартирных домов. они платят за тепло и у них в цене обслуживание труб и теплохозяйства.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 17:46

sam7

администратор
★★★★★
info> Если Вы задаете вопрос по цене у меня в кране,то я плачу сейчас дешевле,чем до ТСПГ

Тогда легче, газовые войны Вас не коснутся, кран можно закрывать.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> Если Вы задаете вопрос по цене у меня в кране,то я плачу сейчас дешевле,чем до ТСПГ
sam7> Тогда легче, газовые войны Вас не коснутся, кран можно закрывать.

какие войны? американцы предлодили газ дешевле - отказаться?
кран не закроют. все хотят иметь несколько поставщиков и выбирать между ними.к этому все и ведут
у нас есть газ и российский.но теперь он совершенно другой цене.чем до ТСПГ
из-за этого то и был весь сыр-бор.что для каждой страны были свои условия. А сейчас рынок- хочешь продать, будь конкурентноспособным по цене

Кстати писали,что было несколько аукционов на которых Газпром не смог продать газ,а после снижения его купила литовская фирма производитель удобрений.а потом стало им выгодно брать СПГ и они кажись уже 4 груза взяли в этом году
С норвегами уже давно договорились о снижении обьемов обязательной покупки. это дало возможность участвовать в аукционах.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 17:34

sam7

администратор
★★★★★
info> какие войны? американцы предлодили газ дешевле - отказаться?

Нет, конечно.
Разумно использовать самый дешевый источник.
ЗЫ
Один нюанс.
Россия ВСЕГДА будет рядом с Литвой.
Разумные должны это учитывать.

Только на этом предлагаю остановиться, дабы в политику не уйти.

Говорим о российских газовозах.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Россия ВСЕГДА будет рядом с Литвой.
никто не рвет контракты. когда приемлимые цены-газ берут и в РФ
но все сейчас считают деньги. просто Газпром это должен был предусмотреть,что может появиться выбор

переходим к газовозам.....
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

info> переходим к газовозам.....
Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград". Рендер-картинка, которая, тем не менее, позволяет оценить деталировку.
з.ы. пробежав всю тему, я так и не понял, сколько таких газовозов есть сейчас, кто их судовладельцы, сколько строится / планируется, и на каких линиях они будут использоваться. Нельзя ли вкратце описать эти вопросы ?
Прикреплённые файлы:
ПРГУ.jpg (скачать) [3118x2205, 4,6 МБ]
 
 
   54.054.0

ALANCE

втянувшийся

info>> переходим к газовозам.....
ALANCE> Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград". Рендер-картинка, которая, тем не менее, позволяет оценить деталировку.
"Живая" фотография ( не моя ) газовоза "Псков" ( однотипный ? ). На фото можно разглядеть деталировку кормовой надстройки, и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.
Прикреплённые файлы:
ПСКОВ.jpg (скачать) [5184x3456, 1,07 МБ]
 
 
   54.054.0

sam7

администратор
★★★★★
ALANCE> и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.

Не гарантирую, но так выглядят блоки обратного сжижения испаряющегося груза
   11.011.0

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.
sam7> Не гарантирую, но так выглядят блоки обратного сжижения испаряющегося груза

Хотелось бы схемку общего вида судов... general arrangement.
   54.054.0

Aurum

опытный

ALANCE> Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград".
А где этот терминал?
   52.052.0

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> Газовозы "Великий Новгород" и "Калининград".
Aurum> А где этот терминал?

хз. нашел картинку в яндексе, решил вставить, чтобы избавить тему от политсрача )
   54.054.0
1 5 6 7 8 9 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru