Борисыч> Ну, ЗиЛ ведь был рассчитан на оборонку. По сути все советские грузовики вышли с ЗиЛа. Там даже КАМАЗ первый собирали!
Ну не скажите. ЗиЛ делал грузовики. и большая часть шла в НХ. А то что попутно делал для армии. так кто при СССР этого не делал?
Борисыч> А нет оборонзаказа - нет и производства. В коммерческом использовании грузовики с расходом 50 л/100км мягко говоря не очень выгодны. Хотя Бычок спросом и пользуется. На его основе чего только не производят! Вплоть до автобусов. Правда и расход у него божеский - 12л/100км. На уровне Волги! [»]
Какие 50л???? бензиновые 25-30. дизельные, а ЗИЛ делал дизельные с середины 80-х, 20-25. Конечно больше чем иностранные аналоги, но уже разумно.
И если на то пошло, был именно спро на бензиновые:проще, освоены, разница в расходе топлива далеко не единственная часть стоимости эксплуатации. Плюс освоенность ГБО для грузовиков.
если на то пошло, 50-55 потреблял старый ЛиАЗ, но это автобус по городу, более тяжёлый (едва ли не вдвое) и с довольно примитивной ГМТ.
А ГАЗоны вообще в 25 укладывались.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!