[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 37 38 39 40 41 75
+
-
edit
 

pkl

нытик


intoxicated> Информационное обеспечение ЗУР и возможности ГСН могут быть подавлены. ЗУР может быть сбита. Тогда нужно сблизится с противником и вступить в воздушный бой.
Ну так и управление беспилотником тоже может быть подавлено. Короче, пока не создадут полноценный ИИ - даже не мечтайте.
   44
RU Полл #10.08.2017 01:12  @Amoralez#09.08.2017 19:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Клевещут, что взлёт/посадка - 60 и 80 м соответственно. У самой новой (цельнокомпозитной) версии.
Кто и где?
   1717

pkl

нытик


Полл> Давай сделаем "идентифицирующую ЗУР"
Дык разведывательный беспилотник!
   44
LV Amoralez #10.08.2017 07:58  @Полл#10.08.2017 01:12
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Полл> Кто и где?

Знающие люди пишут что: "...разбег и посадка ТВС-2ДТС, с минимальной 40 км в час, вполне по вертолётному"

ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА

10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации - цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем - двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.Экипаж самолёта: КВС - директор нашего института, В. Е. Барсук, лётчик-испытатель I класса, второй пилот - И. А. Мосейкин, руководитель АСЦ СИБНИА-тест, лётчик-испытатель I класса.Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода. //  Дальше — www.aviaport.ru
 

Пусть даже - 100 м (хотя, АВ так же будет двигаться со скоростью не менее 30 км/ч), то учитывая сложение скоростей + встречное направление ветра, следовательно - взлетать (пустым) он сможет почти "по-вертолётному", или - как вертикалка.

P.S. ТВС-2МС. Длина разбега/пробега, м - 50/80

ТВС-2МС — вторая жизнь легендарного «кукурузника» | Авиация России

Самолёт ТВС-2МС - это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР - биплана Ан-2. Поэтому сначала уместно сказать //  aviation21.ru
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 21:25
RU Полл #10.08.2017 13:11  @Amoralez#10.08.2017 07:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> взлетать (пустым) он сможет почти "по-вертолётному",
Все правильно.
Только взлетать ему придётся не пустым.
   1717
LV Amoralez #10.08.2017 13:26  @Полл#10.08.2017 13:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Полл> Все правильно.
Полл> Только взлетать ему придётся не пустым.

Полной длинны палубы не хватит для взлёта ?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Vodoborez> может катапульта анализирует положение пилота относительно поверхности
Vodoborez> и корректирует вектор отстрела для гарантии сохранения жизни? Не знаете?

К-36М перед включением ракетного мотора разворачивается головой вверх за счёт стабилизируюших парашутов. Отсюда успешные катапультирования из самых диких положений, как во Львове.
Для ACES-II предлагалась — не знаю, сделали, или нет — систему активной ориентации на основе инфракрасных датчиков. ИК излучение земли и неба принципиально отличается. Правда, неясно, как это будет работать в туман.
   37.037.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
paralay> ЛМФС, два основных варианта

При горизонтальном (традиционном) взлёте предполагается скорость отрыва передней стойки 500..600 км/ч?
   37.037.0
BG intoxicated #10.08.2017 16:48
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Задач кораблей/суднов можно свести к нескольких типам:
- разведывательные - против воздушных, наземных, морских надводных и подводных целей
- ударные - против воздушных, наземных стационарных (которых можно достичь КР) и передвижных, морских и подводных.
Это как бы Капитан Очевидность.

Вертолетонесущий корабль (но с намного более чем несколько вертолетов) способен выполнять все эти задачи на некотором удалении, скажем до 250-300км. Самолетонесущий (с истребителями и ДРЛО) способен выполнять некоторых из задач на удалении вдвое, а других даже вчетверо бОльше.

Ведение интенсивных боевых действии с авианосца быстро истощает его запасы авиационного топлива и боеприпасов, их хватит приблизительно на 1 неделю при максимально возможной интенсивности боевых полетов и до 4-5 недель при слабой интенсивности. Тоесть так или иначе реальное использование АУГ ведет к необходимости иметь корабли снабжения, при этом авианосец передвигается немного или вообще практически стоит на месте, и преимущества ядерной энергетической установки изчезают.
   54.054.0

pkl

нытик


В продолжение темы палубной ДРЛО. Сегодня прочитал такую новость:

О потенциале истребителя F-35 для обеспечения интегрированной системы ПВО и ПРО | Ракетная техника

По мнению представителей армии США истребитель F-35 от специалистов корпорации Lockheed Martin обладает потенциалом для //  rbase.new-factoria.ru
 
По существу, посредством истребителя F-35 можно оказывать поддержку армейским подразделениям, как это обеспечивается посредством E-2D Advanced Hawkeye от специалистов Northrop Grumman, который является "глазами" военно-морских сил для обеспечения раннего определения и отслеживания воздушных угроз.
 

Не значит ли это, что они планируют использовать в качестве палубника F-35? Может, и нам так же сделать?
   44
MD Serg Ivanov #14.08.2017 11:32
+
+1
-
edit
 
RU Полл #14.08.2017 18:29  @Serg Ivanov#14.08.2017 11:32
+
+2
-
edit
 
14.08.2017 19:51, cobra: +1: Класс!!!!!
RU Полл #14.08.2017 18:36  @Полл#14.08.2017 18:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.>> http://alternathistory.com/files/users/...
Полл> Мне больше вот это понравилось:
А вот это целиком фантазийный проект или какая-то реальная основа в виде проработки была?
   54.054.0
MD Serg Ivanov #14.08.2017 18:50  @Полл#14.08.2017 18:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> А вот это целиком фантазийный проект или какая-то реальная основа в виде проработки была?
Полл> http://www.shipbucket.com/Never%20Built%20Designs/Russia/AV%20PBIA.png
Похож на тип Орискани. 44-45 год
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

paralay

опытный

Sandro> При горизонтальном (традиционном) взлёте предполагается скорость отрыва передней стойки 500..600 км/ч?
С чего бы баня то сгорела? Скорость посадки для горизонталки 277 км/ч, для вертикалки - 300 км/ч, взлётная естественно чуть выше. Для справки расчётная у Су-27 - 310 км/ч

Прототип перспективного АТАКР выглядит так, только водоизмещение в два раза больше:

   60.0.3112.9060.0.3112.90
MD Serg Ivanov #14.08.2017 20:44  @paralay#14.08.2017 19:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Sandro>> При горизонтальном (традиционном) взлёте предполагается скорость отрыва передней стойки 500..600 км/ч?
paralay> С чего бы баня то сгорела? Скорость посадки для горизонталки 277 км/ч, для вертикалки - 300 км/ч, взлётная естественно чуть выше. Для справки расчётная у Су-27 - 310 км/ч
F/A-18 проектировался в расчете на скорость захода на посадку 231 км/ч, но по ряду причин скорость пришлось увеличить до 250 км/ч, что слишком много для самолета палубного базирования.
 

Американский самолет впервые взлетел с электромагнитной катапульты в море

На новейшем американском авианосце Gerald R. Ford состоялся первый пуск и посадка истребителя F/A-18F Super Hornet с использованием электромагнитной катапульты EMALS Согласно информации //  topwar.ru
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU paralay #14.08.2017 21:28  @Serg Ivanov#14.08.2017 20:44
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я же особо отметил , что "расчётная", в любом случае она меньше чем у Су-27. По той же формуле у Ф-18А - 324 км/ч. Видимо завышает.
Прикреплённые файлы:
su27sk.JPG (скачать) [620x165, 23 кБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 14.08.2017 в 21:42
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> При горизонтальном (традиционном) взлёте предполагается скорость отрыва передней стойки 500..600 км/ч?
paralay> С чего бы баня то сгорела? Скорость посадки для горизонталки 277 км/ч, для вертикалки - 300 км/ч, взлётная естественно чуть выше.

Не чуть, а в два раза. У самолётов классической схемы скорость отрыва передней стойки определяется усилием на ГО, а точнее, отношением его момента к пикирующему моменту, созданному выносом центра тяжести вперёд относительно основных стоек шасси.
Ты стойки затолкал настолько назад, что бедному оперению придётся поднимать примерно 2/3 веса самолёта. И эта сила, между прочим, вычитается из подъёмной силы крыла.
600 км/ч.

paralay> Для справки расчётная у Су-27 - 310 км/ч

А у твоего расчётная сколько?
   37.037.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Sandro> А у твоего расчётная сколько?
Скорость посадки для горизонталки 277 км/ч, для вертикалки - 300 км/ч

Стойки там где надо, не надо ля-ля ;)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
paralay> Стойки там где надо, не надо ля-ля ;)

Я правильно понимаю, что расчёта балансировки самолёта не будет, будет ля-ля?
   37.037.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Sandro> Я правильно понимаю, что расчёта балансировки самолёта не будет, будет ля-ля?
Всё будет, но позже. Я потерял схему "панельного сопла" для маршевого двигателя, помню кто-то мне подкинул, а нету. Поэтому упёрся с окончательной схемой. А без неё какие балансировки?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Поэтому упёрся с окончательной схемой.
Вообще-то окончательная схема может появится только после балансировки.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Вообще-то окончательная схема может появится только после балансировки.
Ага, поучите меня самолёты рисовать :D
   60.0.3112.9760.0.3112.97
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Ага, поучите меня самолёты рисовать :D
Рисовать не буду.
Захочешь научиться складывать - обращайся.
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
paralay> Поэтому упёрся с окончательной схемой. А без неё какие балансировки?

Тогда откуда у тебя на чертеже взялся знак центра тяжести ?!?
   37.037.0
1 37 38 39 40 41 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru