yacc> Не надо путать увеличение фирмы с увеличением серии!
Т.е. будешь продолжать спорить.
При увеличении объёмов выпуска потребуется (не линейно, но потребуется) увеличивать производственные мощности и территориальных охват рынка сбыта.
Первое автоматически увеличит размеры производственных помещений и средств производства, увеличит кол-во персонала и (по достижении определённой границы) усложнит управленческую структуру.
Второе - усложнит и удорожит хранение-логистику.
Всё это, будет негативно влиять на себестоимость продукции и с определённого масштаба нивелирует эффект масштаба от непосредственно производства.
Это банально и примитивно.
yacc> Когда фирма расширяет свою долю вообще с разными продуктами - т.е. диверсифицируется - это ДРУГОЙ процесс.
Давай не будем в сторону. При диверсификации управленческая структура растёт ещё быстрее.
yacc> Вдвойне чушь.
На фоне твоих заявлений, что ни в одной из экономических теорий нет ничего про то, что "при превышении определённого масштаба начинают работать негативные факторы, за счёт которых себестоимость растёт"?
Давать оценки другим - смешно.
yacc> Ну и кто у нас чисто на внутреннем рынке?
Тебе перечислить государственных и около государственных монстров?
Да тот же Аэрофлот-груп(основные потребители-внутренние).
Как только перепрыгнул планку 40% доли, сразу начал борзеть.
Voennich>> Откручиваем пару страниц, смотрим ссылку про капитализацию
yacc> о блин!...
yacc> Ах да - вспоминаем капитализацию Эппл и сравниваем ее с ВВП РФ
Аа.. т.е. это злобные иностранцы "накрутили" капитализацию ГазПрома "вниз"?
Открываем
финансовую отчётность и смотрим до просветления.