[image]

Как вам обустроить Россию

 
1 166 167 168 169 170 186
RU VVSFalcon #14.08.2017 17:08  @Vоеnniсh#14.08.2017 16:53
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Т.е. конкретных вариантов решения у тебяя нет. Только дайте порулить и всё будет . . . конечно пипец, но, виноват буду не я.
Voennich> Конкретных вариантов чего? Захвата и удержания власти - конечно нет.
Не, я счас начну выражаться. Вот почему ты отвечаешь не на те вопросы, которые тебе задают, а на что-то другое?
Что надо сделать, чтобы система заработала. есть предложения? Не абстрактные "дай порулить", и "заменить на хороших"?, а конкретные. Например, чтобы гайцы взяток не брали (кстати, за последние годы сильно легче с этим делом стало) или, чтобы тётки такие как в примере не вымогалиили, чтобы финанчирование на ремонт дорог приходило не в ноябре, а в апреле.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU ждан72 #14.08.2017 17:20  @VVSFalcon#14.08.2017 17:08
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
VVSFalcon> , чтобы финанчирование на ремонт дорог приходило не в ноябре, а в апреле.

вот это как раз проще, планировать надо не на год а на пять, торги проводить в предыдущем году, а не после формирования бюджета. а еще лучше эксплуатационные подряды торговать не ежегодно а хотя бы на три, и пролонгацию подобных договоров разрешить, ну например при очередных торгах давать некую преференцию. а не пугать прокуратурой за повторное заключение с тем же подрядчиком.
   44
RU VVSFalcon #14.08.2017 17:26  @ждан72#14.08.2017 17:20
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> , чтобы финанчирование на ремонт дорог приходило не в ноябре, а в апреле.
ждан72> вот это как раз проще, планировать надо не на год а на пять, торги проводить в предыдущем году, а не после формирования бюджета. а еще лучше эксплуатационные подряды торговать не ежегодно а хотя бы на три, и пролонгацию подобных договоров разрешить, ну например при очередных торгах давать некую преференцию. а не пугать прокуратурой за повторное заключение с тем же подрядчиком.
Так ведь кто ответил - типичный представитель тех тёток чиновниц :-) А не младореформатор всего во всё.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> Это есть факт. Себистоимость масштабного производства всегда дешевле.
Для каждого продукта есть уровень с которого себестоимость - не будет снижаться, и даже может расти.
Отрицать это банально глупо.

Voennich>> 2. это не одна компания, а альянск компаний.
yacc> Это ты поинтересуйся, что такое автомобильная платформа. Внутри альянса платформы общие.
Именно это я и написал, если ты не заметил.
Будешь отрицать конкуренцию между Renault и Nissan?

yacc> Так вот - для потребителя лучше когда дешевле , именно использование единого набора платформ и стандартов позволяет снизить себистоимость.
Монополист, в особенности вертикально-интегрированный, как например Газпром - это всегда крайне плохо и для потребителя и для развития компании. Спорь сколь угодно.

yacc> В статье четко сказано, что основное конкурентное преимущество - ЦЕНА.
В статье написана чушь. При монополии конкурентные преимущества не требутся.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Voennich #14.08.2017 18:42  @VVSFalcon#14.08.2017 17:08
+
-1
-
edit
 

Voennich

аксакал

VVSFalcon> Не, я счас начну выражаться.
Выражайся, кто ж тебе запретит

> Вот почему ты отвечаешь не на те вопросы, которые тебе задают, а на что-то другое?
Чётко сформулируй ограниченный вопрос.

VVSFalcon> Что надо сделать, чтобы система заработала. есть предложения?
Какая из систем? (их много больше одной и универсального рецепта нет)
На каком уровне сделать?
На уровне ВВП обладая всеми его полномочиями или на уровне обычного гражданина?
Что значит "заработала" - вы(защитники) же утверждаете, что "всё хорошо работает"? Заработала лучше чем сейчас?

> Например, чтобы гайцы взяток не брали (кстати, за последние годы сильно легче с этим делом стало)
1. Максимальная автоматизация и прозрачность. Причём прозрачность - включая открытые базы "где какие знаки/разметка/ограничения ДД и почему".
2. Независимый(и так же максимально автоматизированный) контроль всех действий правоохранителей. Причём считать преступления совершённые "власть-обличёнными" - с "повышающим коэффициентом" 1.5х..3х, а "при исполнении" с 2х...5х (в зависимости от кол-ва имеющихся полномочий)
(правда тут будет очень сложно с независимым следствием-судом. прийдётся два контура конкурирующих строить)

>или, чтобы тётки такие как в примере не вымогалиили,
Снимать/наказывать не их, а их руководителей по накопленной статистике соответствующих жалоб, вплоть до первых лиц региона.
Системно анализировать "что лишнее в законах" и снимать эти ограничения, упрощать законодательство. Сокращать всех этих не создающих ценности бюрократов.

>чтобы финанчирование на ремонт дорог приходило не в ноябре, а в апреле.
1. Сдвинуть финансовый год для соответствующего министерства на 9 месяцев
2. Объединить железки Платон-Тахографы, встроить в них общественно полезные функции в т.ч. "автоматическое измерение качества дорог". Распределять финансы на основе модели "где больше траффик и хуже дорога". К ним же привязать автоматизированную оценку качества ремонта и то, сколько проблем составил ремонт для ДД (ограничения и т.п.), естественно требовать гарантийного срока обслуживания за счёт подрядчика.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 14.08.2017 в 18:49
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Для каждого продукта есть уровень с которого себестоимость - не будет снижаться, и даже может расти.
Voennich> Отрицать это банально глупо.
Это откуда ????

Voennich> Будешь отрицать конкуренцию между Renault и Nissan?
У них нет конкуренции в срезе платформы. Никто сам по себе платформу не делает.
А то, что говоришь ты - это та же самая советская "конкуренция" между Радугой и Горизонтом на базе УЛПЦТ-61.

Voennich> Монополист, в особенности вертикально-интегрированный, как например Газпром
Газпром не является монополистом на мировом рынке. Тебе это уже говорили.
Если его сейчас разбить - его вообще в аутсайдеры отправят.

Voennich> В статье написана чушь. При монополии конкурентные преимущества не требутся.
См. выше абзацем
   
+
-2
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> Это откуда ????
Из математики

yacc> У них нет конкуренции в срезе платформы. Никто сам по себе платформу не делает.
Естественно, у них многие модели построены на общей платформе. Как и у их основного конкурента VWG.
Но отрицать, что у них есть конкуренция между моделями автомобилей - странно.

yacc> Газпром не является монополистом на мировом рынке. Тебе это уже говорили.
ГазПром - монополист по многим направлениям внутри страны, а так же далеко не на всех рынках вовне РФ где он присутствуют имеются конкуренты.

yacc> Если его сейчас разбить - его вообще в аутсайдеры отправят.
Он и так туда сам падает.

Voennich>> В статье написана чушь. При монополии конкурентные преимущества не требутся.
yacc> См. выше абзацем
См. выше абзацем.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это откуда ????
Voennich> Из математики
Т.е. из воздуха.
Потому что ни одна экономическая теория такого не говорит

Voennich> Но отрицать, что у них есть конкуренция между моделями автомобилей - странно.
Это не конкуренция независимых производств.

Voennich> ГазПром - монополист по многим направлениям внутри страны, а так же далеко не на всех рынках вовне РФ где он присутствуют имеются конкуренты.
Т.е. ты хочешь создать внутреннюю конкуренцию чтобы убить международные продажи ??? - да ты вредитель! :D

Voennich> Он и так туда сам падает.
Даже близко такого тренда нет.

Ах да - прогнозы "падения режима Путина" я слышу от либералов каждый год уже лет десять минимум :p
   

Iva

аксакал

Voennich>> Для каждого продукта есть уровень с которого себестоимость - не будет снижаться, и даже может расти.
Voennich>> Отрицать это банально глупо.
yacc> Это откуда ????


из практики.
компании не только объединяются, но и делятся, выделяют подразделения в отдельные компании и т.д.

иллюзии 60-х, что чем крупнее, тем лучше - рухнули в 70-х.

понятно, что приведете Боинг или Арбуз - но у них в отрасли бешенные расходы на разработку новой модели.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★★
Iva> из практики.
Iva> компании не только объединяются, но и делятся, выделяют подразделения в отдельные компании и т.д.
Вопрос был в цене продукта и серии.
Мне такие случаи, когда делились при выпуске одного или того же продукта - неизвестны.

Iva> понятно, что приведете Боинг или Арбуз - но у них в отрасли бешенные расходы на разработку новой модели.
А у Газпрома на разработку новых месторождений - копеечные???
   
+
-1
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> Потому что ни одна экономическая теория такого не говорит
Боже мой. И этот человек вроде бы читал Маркса и с такими банальностями спорит

Первая же ссылка
"Фактором, вызывающим снижение отдачи от масштаба, является управляемость производства. По мере увеличения фирмы возникает проблема интеграции различных аспектов ее многообразной деятельности. Процесс принятия решений усложняется, а административная нагрузка непропорционально возрастает. Возникает необходимость делегирования полномочий управленцам более низкого уровня, чья компетенция может не соответствовать предъявляемым требованиям. Увеличение масштабов сопровождается расширением формальностей и бумаготворчества; формируются бюрократические процедуры, делающие управленческую иерархию крупных фирм вялой и громоздкой, что ведет к постепенному снижению эффективности.
Чем крупнее предприятие, тем на более далекие расстояния может поставляться готовая продукция, что повышает транспортные издержки на доставку готовой продукции конечным потребителям.
"

И даже в Wiki невооруженным взглядом наблюдается "вторая половина графика".

Подробнее например тут

yacc> Т.е. ты хочешь создать внутреннюю конкуренцию чтобы убить международные продажи ??? - да ты вредитель! :D
(даже не знаю, как дальше диалог вести после вышесказанных банальностей)

1. Речь шла не про конкретно ГазПром, а в целом про управленческие гос. структуры
2. Естественно в первую очередь нужно делить тех кто на внутреннем рынке и у кого много потребителей (условно роскосмос делить бессмысленно)
3. ГазПрому разделение, как минимум в части вертикальной интеграции - тоже не помешает
4. Сначала - Сечинских и Роттенберговских.

yacc> Даже близко такого тренда нет.
Откручиваем пару страниц, смотрим ссылку про капитализацию, гуглим промышленные показатели, думаем.

yacc> Ах да - прогнозы "падения режима Путина" я слышу от либералов каждый год уже лет десять минимум :p
Ах да, про "удвоение ВВП" и "первые места по ХХХХ", "догоним-перегоним" и т.п. не на форуме а из уст первых лиц слышно ежегодно.
Только 99% - пшик.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Боже мой. И этот человек вроде бы читал Маркса и с такими банальностями спорит
Кто-то плохо читает, кажется

Voennich> По мере увеличения фирмы возникает проблема интеграции различных аспектов ее многообразной деятельности.
Не надо путать увеличение фирмы с увеличением серии!
Когда фирма расширяет свою долю вообще с разными продуктами - т.е. диверсифицируется - это ДРУГОЙ процесс.

Voennich> 1. Речь шла не про конкретно ГазПром, а в целом про управленческие гос. структуры
Вдвойне чушь.

Voennich> 2. Естественно в первую очередь нужно делить тех кто на внутреннем рынке и у кого много потребителей (условно роскосмос делить бессмысленно)
Ну и кто у нас чисто на внутреннем рынке?

Voennich> Откручиваем пару страниц, смотрим ссылку про капитализацию
о блин!... :)
Ах да - вспоминаем капитализацию Эппл и сравниваем ее с ВВП РФ :)
   
RU VVSFalcon #14.08.2017 20:00  @Vоеnniсh#14.08.2017 18:42
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Voennich> Снимать/наказывать не их, а их руководителей по накопленной статистике соответствующих жалоб, вплоть до первых лиц региона.
А не поможет?
Voennich> Системно анализировать "что лишнее в законах" и снимать эти ограничения, упрощать законодательство. Сокращать всех этих не создающих ценности бюрократов.
Бюрократы вещь необходимая.
>>чтобы финанчирование на ремонт дорог приходило не в ноябре, а в апреле.
Voennich> 1. Сдвинуть финансовый год для соответствующего министерства на 9 месяцев
Иголки. . .
Voennich> 2. Объединить железки Платон-Тахографы, встроить в них общественно полезные функции в т.ч. "автоматическое измерение качества дорог".
Отрастить . . . (и, вот, вроде и Платон пригодился, это исчадие Ротенбергово ;-) )
Распределять финансы на основе модели "где больше траффик и хуже дорога". К ним же привязать автоматизированную оценку качества ремонта и то, сколько проблем составил ремонт для ДД (ограничения и т.п.)
Счастье, всем даром, никто не уйдёт обиженным :-)
Voennich> естественно требовать гарантийного срока обслуживания за счёт подрядчика.
Вроде разумно, а если требовать уже не с кого? Как это обойти?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Iva

аксакал

yacc> А у Газпрома на разработку новых месторождений - копеечные???

для внутри страны - монополия Газпрома - зло.
Для вне - польза есть.

конечно "копеечные", он не зависит от одного месторождения в такой мере, как производитель самолетов от одной неудачной-удачной модели.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Iva

аксакал

yacc> Не надо путать увеличение фирмы с увеличением серии!

только несмотря на выгоду концентрации производства - все мегагиганты Дейтройта умерли. Производство разделилось на кучу более мелких заводов. В начале 2000х у большой тройки в Северной Америке было более 40 сборочных заводов. Вместо нескольких штук в Дейтройте в 30-х или 50-х.

ЗЫ. ну и не говоря, про выбор потребителя, который требует "нового", поэтому объем одной модели ограничен сверху. Выгнать десятки миллионов самой удачной модели (как Форд-Т) уже не удастся. Название остается, а начинка меняется.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-1
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> Не надо путать увеличение фирмы с увеличением серии!
Т.е. будешь продолжать спорить.
При увеличении объёмов выпуска потребуется (не линейно, но потребуется) увеличивать производственные мощности и территориальных охват рынка сбыта.
Первое автоматически увеличит размеры производственных помещений и средств производства, увеличит кол-во персонала и (по достижении определённой границы) усложнит управленческую структуру.
Второе - усложнит и удорожит хранение-логистику.
Всё это, будет негативно влиять на себестоимость продукции и с определённого масштаба нивелирует эффект масштаба от непосредственно производства.
Это банально и примитивно.

yacc> Когда фирма расширяет свою долю вообще с разными продуктами - т.е. диверсифицируется - это ДРУГОЙ процесс.
Давай не будем в сторону. При диверсификации управленческая структура растёт ещё быстрее.

yacc> Вдвойне чушь.
На фоне твоих заявлений, что ни в одной из экономических теорий нет ничего про то, что "при превышении определённого масштаба начинают работать негативные факторы, за счёт которых себестоимость растёт"?
Давать оценки другим - смешно.

yacc> Ну и кто у нас чисто на внутреннем рынке?
Тебе перечислить государственных и около государственных монстров?
Да тот же Аэрофлот-груп(основные потребители-внутренние).
Как только перепрыгнул планку 40% доли, сразу начал борзеть.

Voennich>> Откручиваем пару страниц, смотрим ссылку про капитализацию
yacc> о блин!... :)
yacc> Ах да - вспоминаем капитализацию Эппл и сравниваем ее с ВВП РФ :)
Аа.. т.е. это злобные иностранцы "накрутили" капитализацию ГазПрома "вниз"?

Открываем финансовую отчётность и смотрим до просветления.
Прикреплённые файлы:
Finance Report.png (скачать) [925x222, 16,5 кБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU ждан72 #14.08.2017 20:16  @Vоеnniсh#14.08.2017 18:42
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Voennich> 1. Сдвинуть финансовый год для соответствующего министерства на 9 месяцев
это не возможно, вопрос не в финансовом году а в формировании бюджета. бюджет формируют к апрелю, потом торги два месяца (минимум) вот к августу и начинают договора заключать. отчетный год можно сдвигать как угодно, но по закону пока у заказчика нет денег (пока они из бюджета не упадут на счет заказчика) торги проводить нельзя.
Voennich> 2. Объединить железки Платон-Тахографы, встроить в них общественно полезные функции в т.ч. "автоматическое измерение качества дорог". Распределять финансы на основе модели "где больше траффик и хуже дорога". К ним же привязать автоматизированную оценку качества ремонта и то, сколько проблем составил ремонт для ДД (ограничения и т.п.), естественно требовать гарантийного срока обслуживания за счёт подрядчика.
где больше трафик там больше денег приводит к тому что дороги ремонтируют только в москве, а дальний восток рискует быть отрезанным от страны. я уже не говорю о обезлюдивании некоторых отдаленных регионов, трафика нет, дороги перестанем ремонтировать и вот уже поселки отрезаны от большой земли.

по поводу гарантии, это возможно при заключении договоров на строительство и дальнейшее обслуживание на продолжительный период. а если я построил а ты обслуживаешь то все превращается в бесконечное перепирание, чей косяк, строителей или обслуживания?
   44
RU Voennich #14.08.2017 20:18  @VVSFalcon#14.08.2017 20:00
+
-1
-
edit
 

Voennich

аксакал

VVSFalcon> А не поможет?
Т.е. тебе нужен рецепт с гарантированным результатом?
Ты на любую из формулировок можешь сказать "а не поможет, тогда что?"
То, что делали 17 лет - не помогает, значит надо менять рецепты и пробовать искать новые-лучшие.

VVSFalcon> Бюрократы вещь необходимая.
Там где они полезны

VVSFalcon> Иголки. . .
Каждый волен думать что хочешь, я думаю что не иголки, а вполне полезное изобретение.

VVSFalcon> Отрастить . . . (и, вот, вроде и Платон пригодился, это исчадие Ротенбергово ;-) )
Я давно говорил "дайте мне - покажу как надо" :)

VVSFalcon> Счастье, всем даром, никто не уйдёт обиженным :-)
Не даром, но так хоть какая то смысловая социальная функция на эти затраты ляжет.

VVSFalcon> Вроде разумно, а если требовать уже не с кого? Как это обойти?
Личная финансовая ответственность бенефециара.
Да, да, прийдётся начать обмениваться фин. информацией с западом и "искать вредителей там"..
   60.0.3112.9060.0.3112.90

yacc

старожил
★★★
Iva> для внутри страны - монополия Газпрома - зло.
Это в виде моих кажется 5.5 руб за кубоометр ? :)

Iva> конечно "копеечные", он не зависит от одного месторождения в такой мере, как производитель самолетов от одной неудачной-удачной модели.
Это потому что компания большая. Разделить на несколько - и уже это будет ощутимо - издержки будут выше. А еще веселее - если газотранспортную сеть поделить...
   
RU Voennich #14.08.2017 20:25  @ждан72#14.08.2017 20:16
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

ждан72> это не возможно,
"в нынешней ситуации представить крайне сложно" - согласен

>вопрос не в финансовом году а в формировании бюджета. бюджет формируют к апрелю,
Что так медленно?

>потом торги два месяца (минимум) вот к августу и начинают договора заключать. отчетный год можно сдвигать как угодно, но по закону пока у заказчика нет денег (пока они из бюджета не упадут на счет заказчика) торги проводить нельзя.
Значит цикл бюджетирования-падения денег по этому направлению надо сдвинуть.

ждан72> где больше трафик там больше денег приводит к тому что дороги ремонтируют только в москве, а дальний восток рискует быть отрезанным от страны. я уже не говорю о обезлюдивании некоторых отдаленных регионов, трафика нет, дороги перестанем ремонтировать и вот уже поселки отрезаны от большой земли.
Всякие модели имеют ограничения.
Там где трафик падает - надо смотреть, дорога ли ухудшилась или объективных причин для трафика нет
Если совсем "посёлок никому не нужен" - это другому минестерству вопрос.
Может дешевле его переселить, нежели поддерживать ХХХ км дороги.

ждан72> по поводу гарантии, это возможно при заключении договоров на строительство и дальнейшее обслуживание на продолжительный период. а если я построил а ты обслуживаешь то все превращается в бесконечное перепирание, чей косяк, строителей или обслуживания?
Конечно желательно, что бы кто строил, тот гарантийный срок и экплуатировал.
Но боюсь, что тогда список подрядчиков будет сильно мал.

Как вариант - тот кто будет эксплуатировать/обслуживать участвует в приёмке объекта.
А ответственный за гарантийный ремонт - должен иметь право контролировать эксплуатацию.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-2
-
edit
 

Voennich

аксакал

Iva>> для внутри страны - монополия Газпрома - зло.
yacc> Это в виде моих кажется 5.5 руб за кубоометр ? :)
Нет, это в виде 42 руб. / литр.
И в виде сибирского неподключенного к ГТС Камня-на-Оби (думаю тов. Леонов соврать не даст)
И в виде ценника за подключение отдельного дома.
И в виде ...

yacc> Это потому что компания большая. Разделить на несколько - и уже это будет ощутимо - издержки будут выше. А еще веселее - если газотранспортную сеть поделить...
Неделимое - неделить, но и не объединять без лишней надобности в вертикального монстра.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU VVSFalcon #14.08.2017 20:32  @Vоеnniсh#14.08.2017 20:18
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> А не поможет?
Voennich> Т.е. тебе нужен рецепт с гарантированным результатом?
Нет. Универсального рецепта не существует. Но, всё о чём ты говоришь из разряда универсального "Вот сделаем так и по идее должно быть хорошо". По жизни же обычно так не получается. Ни хорошо, ни быстро.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU VVSFalcon #14.08.2017 20:36  @Vоеnniсh#14.08.2017 20:18
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Вроде разумно, а если требовать уже не с кого? Как это обойти?
Voennich> Личная финансовая ответственность бенефециара.
Voennich> Да, да, прийдётся начать обмениваться фин. информацией с западом и "искать вредителей там"..
Ой, филин, филин . . . Да какой там запад? ЗАО ОблДорСтрой распускается (разоряется и другие варианты есть) С кого гарантийный ремонт требовать будешь? А ты заграница, заграница.Ты задачкии попроще реши для начала, прежде чем за глобальное браться.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Всё это, будет негативно влиять на себестоимость продукции и с определённого масштаба нивелирует эффект масштаба от непосредственно производства.
Ты примерчик покажи :)
Где именно так и было.

Voennich> Давай не будем в сторону. При диверсификации управленческая структура растёт ещё быстрее.
Я и предлагаю не уходить в сторону. Давай пример где расширение производства натолкнулось на преграду?
А точнее - где существовало производство, его разбили на несколько фирм и выгадали.


yacc>> Вдвойне чушь.
Voennich> На фоне твоих заявлений, что ни в одной из экономических теорий нет ничего про то, что "при превышении определённого масштаба начинают работать негативные факторы, за счёт которых себестоимость растёт"?
Этого действительно нет в экономических теориях.
То, что ты привел - частные исследования, но не теории.
Более того - принципы функционирования гос.аппарата - перпендикулярны к экономическим теориям - а именно это ты и написал - "а в целом про управленческие гос. структуры "

Voennich> Открываем финансовую отчётность и смотрим до просветления.
А форбс почем-то думает по-другому
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Voennich #14.08.2017 20:37  @VVSFalcon#14.08.2017 20:32
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Voennich

аксакал

VVSFalcon> Нет. Универсального рецепта не существует. Но, всё о чём ты говоришь из разряда универсального "Вот сделаем так и по идее должно быть хорошо". По жизни же обычно так не получается. Ни хорошо, ни быстро.
Тогда о чём диалог?

Тебя устраивает переход страны в очередной застой с ограниченной изоляцией?
Дать ещё 12 лет ВВП, что бы в forbes100 было не десяток его "братвы"? а два десятка и не во второй половине, а в первой?
А население "как нибудь перетерпит, всего им хорошего"?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
1 166 167 168 169 170 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru