m.0.>> Ну, во первых, сделать эпр больше в соответствующих зонах у нехорошего В-2 и тем самым закосить под пассажира, можно с помощью несложных уголковых
AGRESSOR> Это так кажется. Можно добиться примерного соответствия ЭПР, но не того, как он в динамике меняется. Грубо говоря, надо повторять отражения при постоянно изменяющемся ракурсе
А вот это и означает, что надо обеспечить большее (чем у врага) значения эпр в нескольких, наиболее значимых зонах. Легко устанавливаемые уголки (или их эквиваленты) вполне, имхо справятся с такой задачей. Бо эпр надо будут увеличивать, а это значительно проще, чем уменьшать.
AGRESSOR>...Поскольку пассажиров летает много, все вариации ...
Не все. Никто не сможет "обнюхать" и снять РЛ-портрет импортного пассажира в полете на трассе под всеми ракурсами - просто нет таких, имхо технических возможностей. Поэтому - снимок или снимки могут быть сделаны только в нескольких точках его маршрута и имитировать борт по эпр именно там можно обеспечить.
AGRESSOR>...расположением т.н. "блестящих точек" и зон изменений ЭПР.
Ну, не знаю. Недавно работали по объекту типа КР, так в пределах своих шкал дальностей старушка П-18 таких точек и зон по цели не выделяла. Хотя задачу такую ей и не ставили и объект был не сопоставим по размерам с боингом. Поэтому - некоторые сомнения.
AGRESSOR> Я не знаю, все ли радары это умеют...
Н-не в курсе.
AGRESSOR> ...но Б-2 куда проще тупо прятаться, как он был задуман, а не пытаться "косить" под пассажира.
Любым военным (включая амеров) чем проще, тем лучше. Но все же надо уметь пользоваться любыми лазейками в обороне противника и суть такого имитационного преодоления ПВО может быть имхо одна - пройти первый (дальнего обнаружения) эшелон системы, сделать пуски ракет из района не прекрытого ПВО и в режиме МВП попытаться уйти. Естественно, все выше сказанное суть некий измышлизм.