[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 18 19 20 21 22 47
RU m-s Gelezniak #29.08.2017 23:05  @VAS63#29.08.2017 22:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вахта только по КБН.
VAS63> И Вас не смущает, что в книжке Б№ не было обязанностей специальной вахты? :D

А почему меня это должно смущать.

Заведование. БП и по отсеку (ам) Например машинки вентиляции
Обязанности по БГ-1,2,3.
Герметизация отсека, Переборка.
Обызаности при пожаре.
При поступлении воды
При паре
При РО
Санитарные
Эвакуацмя. дейчтвия подчинение порядок итд.
и прочее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #29.08.2017 23:15  @m-s Gelezniak#29.08.2017 23:05
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> И Вас не смущает, что в книжке Б№ не было обязанностей специальной вахты? :D
m.G.> А почему меня это должно смущать.
m.G.> Заведование. БП и по отсеку (ам) Например машинки вентиляции
Я знаю, что там написано. И даже, скажу вам по секрету, сам составлял типовые корабельные расписания на новые проекты.
Вы любите перечислять то, что всем, ну или большинству, и так известно. Например, содержание книжки Б№. Это не обязательно.
Но вопрос не в этом. В книжке были обязанности вахтенного (по чему вахтенным Вы там стояли?), была инструкция вахтенному? Можете не отвечать, все и так знают, что в книжке Б№ этих инструкций нет. Так что по книжке Б№ вахту нести невозможно.
Ладно, прекратим этот пустую дискуссию о внешнем виде слона.
   54.054.0
RU m-s Gelezniak #29.08.2017 23:36  @VAS63#29.08.2017 23:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VAS63>>> И Вас не смущает, что в книжке Б№ не было обязанностей специальной вахты? :D
m.G.>> А почему меня это должно смущать.
m.G.>> Заведование. БП и по отсеку (ам) Например машинки вентиляции
VAS63> Я знаю, что там написано. И даже, скажу вам по секрету, сам составлял типовые корабельные расписания на новые проекты.
Тогда зачем спрашивали что есть ТКР?
VAS63> Вы любите перечислять то, что всем, ну или большинству, и так известно. Например, содержание книжки Б№. Это не обязательно.
Извините но это была моя обязанность. Как не как.
По факту ты знаешь несколько книжек. В моём случае испарильщика и ВХЛика. У последнего в заведовании кроме 105-ого поста и системы хранения и подпитки пит. воды были линии валов десятого с дейдвудами и всей их обвязкой.
VAS63> Но вопрос не в этом. В книжке были обязанности вахтенного (по чему вахтенным Вы там стояли?), была инструкция вахтенному? Можете не отвечать, все и так знают, что в книжке Б№ этих инструкций нет.
Поэтому я и перечислил в общих чертах что там было.
Так что по книжке Б№ вахту нести невозможно.
Неправы. Вы привыкли видимо к офицерским обязанностям.
VAS63> Ладно, прекратим этот пустую дискуссию о внешнем виде слона.
Дискуссия не пустая с моей точки зрения.
Но ладно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #29.08.2017 23:40  @m-s Gelezniak#29.08.2017 23:36
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Тогда зачем спрашивали что есть ТКР8?
Не встречал такой аббревиатуры. Да и типовые расписания документ сугубо технический. На корабле должна вестись книга корабельных расписаний. Ее обычно сокращают ККР.

m.G.> Поэтому я и перечислил в общих чертах что там было.
Зачем? Вопрос был об обязанностях вахтенного. Это разные вещи.

m.G.> Но ладно.
Вот и ладушки. :D
   54.054.0
RU m-s Gelezniak #29.08.2017 23:43  @VAS63#29.08.2017 23:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Тогда зачем спрашивали что есть ТКР8?
VAS63> Не встречал такой аббревиатуры. Да и типовые расписания документ сугубо технический. На корабле должна вестись книга корабельных расписаний. Ее обычно сокращают ККР.
Ещё проще КР о чем и писал.

VAS63> Зачем? Вопрос был об обязанностях вахтенного. Это разные вещи.
Обзац "обязаности" по готовности
Готовность 1. Находится в девятом отсеке по приказанию вводить (выводить) испаритель "УВА-25"...
Гоьтовность 2. Находится в десатом отсеке БП-105. Производить анализ ... вести журнал ... По приказанию производить прием и подпитку ...
...
ИТД
Это и есть детальная роспись действий при несении вахты по разным готовностям.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.08.2017 в 23:50
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
m.G.>> Вахта только по КБН.
VAS63> И Вас не смущает, что в книжке Б№ не было обязанностей специальной вахты?

Ну, Вы еще спросите его по РБЖ-пл. Например - перечень действий, выполняемые без приказания (которые полагалось знать наизусть) :)
Ей богу, много от него хотим :)
Отслужил товарищ и уже спасибо. Как видел службу - так и пытается про неё рассказывать. Если действительно знал "Книжку БН" - уже хорошо :)
Ну, а остальное - спишем на "юмор и флотские байки".
Плохо, конечно, что у него самого не хватает чувство юмора и самоиронии, чтобы взглянуть на эти сюжеты со стороны, но ...это бывает :)
Если уж он был готов самого Министра обороны начать учить "правильным" основам СДП и ЗГТ, то что ему все остальные :)
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
БН181> Отслужил товарищ и уже спасибо.
Согласен
   54.054.0
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 00:01  @БН181#29.08.2017 23:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Вахта только по КБН.
VAS63>> И Вас не смущает, что в книжке Б№ не было обязанностей специальной вахты?
БН181> Ну, Вы еще спросите его по РБЖ-пл. Например - перечень действий, выполняемые без приказания (которые полагалось знать наизусть) :)
БН181> Ей богу, много от него хотим :)
Эти действия я выполнял непосредственно при аварийке. Уважаемый.
Без приказания находясь вне аварииного отсека ты обязан прибыть в отсек по готовности раз. Если это невозможно то к ближайшей к твоему отсеку переборке.
И на будущее никогда не зарывайтесь. В подобном. Если хоть раз сталкивались с этим.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 00:09  @БН181#29.08.2017 23:58
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Механик в Командиры?
m.G.>> На ходовом корабле это невозможно.
БН181> Коллега, вот Вы опять ставите себя в дурацкое положение, когда лезете со своими комментариями и оценками, даже не попытавшись разобраться в сюжете.
Прочитал не полностью за это извияюсь. Пишу только исходя из собственого опыта в том числе общения механики мне попадались нормальные. И в общении в том числе.
БН181> Т.е., мало того, что Вы не компетентны,
Я не хотел бы обсуждать чью либо компетентность у меня тоже есть вопросы. К некоторым.
>> так Вы еще и прочитать предыдущее обсуждение не считаете для себя необходимым (наверное, как и те руководящие документы в период службы).
См выше.
БН181> Выше шел разговор про командира американского корабля, у которого в послужном (на официальном сайте ВМС США) зафиксировано:
БН181> After attending Department Head School in Newport, Rhode Island, Commander Sanchez was assigned as Chief Engineer onboard USS RENTZ (FFG 46) where he deployed in support of Operation ENDURING FREEDOM PHILIPPINES. His second department head tour was as Chief Engineer onboard USS GETTYSBURG (CG 64).
БН181> И вот после этого Chief Engineer он был назначен старпомом, а затем - командиром корабля.
БН181> Напишите Министру ВМС, что это невозможно. Они безусловно учтут Ваше мнение.

Если бы вы отбросили ваше высокомерие. То прекрасно поняли что я писал о службе в СССР.
За непрочтение я уже извинился выше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 00:15
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 00:15  @m-s Gelezniak#30.08.2017 00:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Эти действия я выполнял непосредственно при аварийке. Уважаемый.
m.G.> Без приказания находясь вне аварииного отсека ты обязан прибыть в отсек по готовности раз. Если это невозможно то к ближайшей к твоему отсеку переборке.
Добавлю "и поступить в распоряжение или командиру отсека или командиру АВ партии."
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU БН181 #30.08.2017 00:37  @m-s Gelezniak#30.08.2017 00:01
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
m.G.> Эти действия я выполнял непосредственно при аварийке. Уважаемый.

К сожалению, Вы даже не поняли, о чем шла речь.
Я не спрашивал про Ваши действия по аварийной тревоге согласно Книжки БН.
Речь шла про требования соответствующих статей РБЖ-пл, которые л/с обязан был знать наизусть.
Судя по Вашему ответу, Вы даже не видели этих статей РБЖ.
Конечно, Вы опять можете сказать, что вы жили не по РБЖ, а по "жизни", а "жизнь" и РБЖ (как и КУ ВМФ) - это две большие разницы... и т.д., и т.д.
Но, это всё уже "лирика".
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 17:15  @тащторанга-01#30.08.2017 12:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

БН181>> Речь шла про требования соответствующих статей РБЖ-пл, которые л/с обязан был знать наизусть.
тащторанга-01> Должен сказать, что на лодках достаточно серьезно подходили к знанию РБЖ в т.ч. и л/с. И "действия без приказания" моряки действительно знал наизусть в отличии от НК

Вплоть до герметизации переборки в полной темноте.
Сим я сам похвастаться не могу. Но при мне была "показательная" герметизация в темноте за норматив одним из годков!
Герметизировалась носовая переборка девятого. Всё закрывалось фактически и в ручную кроме обжатия сальника линии вала.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 17:23  @shhturman#30.08.2017 16:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01>>> В базе у нас был вахтенный офицер на трапе.
VAS63>> Наверное, все-таки у трапа был командир вахтенного поста?
shhturman> Именно, командир вахтенного поста у трапа - сам стоял на "верблюдах" эту вахту...
тащторанга-01>>> И "действия без приказания" моряки действительно знал наизусть в отличии от НК
shhturman> Не соглашусь, знали назубок - готовить надо было как следует. И тренировать...

На АПЛ эта верхняя вахта у трапа. Прерогатива срочной службы.
Причем зимой в ночное время полагалось быть привязанным фалом к поручню на ОВР. :)
На посту дозконтроля у захода на пирс тоже была вахта. Она могла чередоваться между экипажами если у пирса стояли два борта.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 01:37  @m-s Gelezniak#30.08.2017 17:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> На АПЛ эта верхняя вахта у трапа. Прерогатива срочной службы. ...

Добавлю.
Если прибывала какая нибудь Шишка, без разницы с уведомлением заранее или без. Верхний вахтенный не имел права его пропускать. И давал команду в низ "Дежурному по кораблю подняться на верх" ... .
:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 01:43  @m-s Gelezniak#31.08.2017 01:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Добавлю.
m.G.> Если прибывала какая нибудь Шишка, без разницы с уведомлением заранее или без. Верхний вахтенный не имел права его пропускать. И давал команду в низ "Дежурному по кораблю подняться на верх" ... .
m.G.> :)

Не имело значения, даже был ли он в сопровождении кого либо из старших членов экипажа или нет.
В это случае борт извещался заранее и Дежурный по кораблю находился уже у трапа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU m-s Gelezniak #31.08.2017 11:18  @БН181#30.08.2017 00:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Эти действия я выполнял непосредственно при аварийке. Уважаемый.
БН181> К сожалению, Вы даже не поняли, о чем шла речь.
БН181> Я не спрашивал про Ваши действия по аварийной тревоге согласно Книжки БН.
БН181> Речь шла про требования соответствующих статей РБЖ-пл, которые л/с обязан был знать наизусть.
БН181> Судя по Вашему ответу, Вы даже не видели этих статей РБЖ.
БН181> Конечно, Вы опять можете сказать, что вы жили не по РБЖ, а по "жизни", а "жизнь" и РБЖ (как и КУ ВМФ) - это две большие разницы... и т.д., и т.д.
БН181> Но, это всё уже "лирика".

По моему это вы не поняли главное - я не теоретик. :)
Кстати по результатам успешного или не успешного "решения ситуаций", при реальных аварийках, корректировались рук. доки как соединения так и флота.
Выше даны действия вне аварийнго отсека. Это примерно половина, "действия в аварийном отсеке" без приказания за вами.
Ибо вы не представлены и экзаменатором не назначались.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 11:48  @m-s Gelezniak#31.08.2017 11:18
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Продолжение по верхней вахте.
Верхним вахтенным на корабль пропускались только члены экипажа и допущенные на борт сторонние лица. Он их обязан был знать в лицо.
Никакие корочки и бумагу под нос вахтенному совать было бессмысленно.
В случае если лицо получало допуск в другую смену, нежели текущая смена и вахтенный "в лицо" его нЭ зрел (как пример сон после вахты в ночное время) То на верх опять же вызывался дежурный по кораблю для разбора.
Верхний вахтенный вооружался обычно АКСом на некоторых кораблях АКСУ. Двумя забитыми боевыми рожками. И по моему штык ножом. Боевой рожок подсоединялся к автомату. Штык нож был нужен скорее для резки фалов. Имел право открывать огонь после предупреждения.
При первом заступлении вахтенный подымался обычно без автомата (зимой :) ) с сопровождающим несшим уже всю амуницию , с не пристёгнутыми рожками Рожок подсоединялся только в ОВР после того как вылезли из верхнего рубочного. На некоторых бортах практиковалось сие вообще только уже у трапа.
При снятии верхней вахты всё в обратном порядке в добавление проверялось не дослан ли патрон.
Место верхнего вахтенного оборудовалось средством связи - выносная "Лиственница" или "Каштан". "Яйцами" (красный и белый шары на фале). Кто не в курсе это вместо спасательного круга. Ибо он в люки не пролезал. Постоянно включенной переноской (36 вольт иногда 27в). Фалом для постоянной страховки от падения за борт. И постоянно спущенным за борт трапом.
На заводе присутствовали два постоянно нагруженный пожарных рожка. В носу и корме.
Вот теперь берите и ищите всё это в статьях уставов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #31.08.2017 12:59  @m-s Gelezniak#31.08.2017 11:48
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Вот теперь берите и ищите всё это в статьях уставов.

КУ ст. 853-861. Жаль, что Вы его не читали, а несли службу по изустным преданиям и легендам :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU VAS63 #31.08.2017 13:04  @m-s Gelezniak#31.08.2017 11:18
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> По моему это вы не поняли главное - я не теоретик. :)
Это все давно поняли :D
Вы, в силу того, что Вас плохо обучили в учебке и эти пробелы не устранили на корабле, вообще, к сожалению, не понимаете, о чем Вас спрашивают.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 13:36  @VAS63#31.08.2017 12:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вот теперь берите и ищите всё это в статьях уставов.
VAS63> КУ ст. 853-861. Жаль, что Вы его не читали, а несли службу по изустным преданиям и легендам :)
Уже писал выше и читал и учил у учебке. По приёму на корабль тебе дается уже другое "посоьие".
"Предания" эти были зсложены на бумаге. и заверены командующим дивизии.
Это и было "настольным пособием".
Уважаемый Вас служит то не бумага.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 13:39  @VAS63#31.08.2017 13:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> По моему это вы не поняли главное - я не теоретик. :)
VAS63> Это все давно поняли :D
VAS63> Вы, в силу того, что Вас плохо обучили в учебке и эти пробелы не устранили на корабле, вообще, к сожалению, не понимаете, о чем Вас спрашивают.
извините но не Вам судить.
вы можете сколько угодно цитировать общие статьи от этого ничего не меняется.
А от падения автомата обратно в люк меняется очень быстро.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 13:53  @m-s Gelezniak#31.08.2017 13:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VAS63>> Вы, в силу того, что Вас плохо обучили в учебке и эти пробелы не устранили на корабле,
Понимаете на кораблях (действующих) служат учась и на своих и чужих ошибках.
при мне был случай. при очередной проверке какой то деятель что то нашёл несоответствующего в несении вехты. Кстати тыкал в устав. "снимал с вахты" грозил губой. Вызвал командира на корабль.
с ним соглашались кивая головой. Проводили. На вопрос "ну что собираться на губу?" Ответ Кома был прос. Заступить обратно.
это была проверка "без уведомления" кого то большой земли в сопровождениии представителя штаба дивизии.
После пары тройки таких инцидентов к подобным людям и относишься соответственно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 13:57  @m-s Gelezniak#31.08.2017 13:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VAS63>>> Вы, в силу того, что Вас плохо обучили в учебке и эти пробелы не устранили на корабле,
m.G.> Понимаете на кораблях (действующих) служат учась и на своих и чужих ошибках.
m.G.> при мне был случай. при очередной проверке какой то деятель что то нашёл несоответствующего в несении вехты. Кстати тыкал в устав. "снимал с вахты" грозил губой. Вызвал командира на корабль.
m.G.> с ним соглашались кивая головой. Проводили. На вопрос "ну что собираться на губу?" Ответ Кома был прос. Заступить обратно.
m.G.> это была проверка "без уведомления" кого то большой земли в сопровождениии представителя штаба дивизии.
m.G.> После пары тройки таких инцидентов к подобным людям и относишься соответственно.

Впрочем всегда готов выслушать ваши замечания по написанному выше.Только не общие фразы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 14:02  @m-s Gelezniak#31.08.2017 13:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Кстати личное оружие на ЛС срочной службы АПЛ не числились. Только ТС. А вахту с ним несли. И на облавы его выдавали в комендатуре.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #31.08.2017 14:27  @m-s Gelezniak#31.08.2017 13:57
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>>>> Вы, в силу того, что Вас плохо обучили в учебке и эти пробелы не устранили на корабле,
m.G.> Впрочем всегда готов выслушать ваши замечания по написанному выше.Только не общие фразы.
Какие замечания? Что Вы не знаете, что вообще существуют такие перечни действий, выполняемых личным составом без приказания по борьбе с пожаром, с водой, и по борьбе за живучесть оружия и технических средств? Которые каждый офицер, мичман, матрос должен знать наизусть и уметь действовать? И когда Вас о них спрашивают, Вы начинаете рассказывать, в какой отсек Вы должны бежать, т.к. Вас учили БЖ не так, как должно быть, а так, кто как помнил и передавал из уст в уста?
Зачем? Вы уже отслужили и Вам это не пригодится. И слава богу, что не пришлось выполнять эти действия.
Мне пришлось и я помню.
Очевидно, Вы считаете, что с Вами здесь спорят посмотревшие про военную службу по телевизору, а не люди с опытом этой службы в десятки лет?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 18 19 20 21 22 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru