[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 53 54 55 56 57 93
MD Serg Ivanov #30.08.2017 11:10  @Amoralez#30.08.2017 11:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Amoralez> Надо БЖРК надо остановить на участке пути где будет отсутствовать кулон пути, или он будет - небольшим.
Кому это надо? Система вертикализации ракеты наверняка присутствует.
   52.052.0
LV Amoralez #30.08.2017 11:21  @Serg Ivanov#30.08.2017 11:10
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Кому это надо? Система вертикализации ракеты наверняка присутствует.

Я думаю, что (при сильной необходимости) вагон с ПУ может автоматически выравниваться (посредством опор) в 2-х плоскостях.
   11.011.0
UA Divergence #30.08.2017 11:22  @Serg Ivanov#30.08.2017 09:23
+
-
edit
 
Divergence> существование БЖРК потеряло смысл,
S.I.> что ракетный завод выпускавший к нему ракеты остался на Украине.
Завод выпускавший Р-36М так же остался в Украине, и что...?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
MD Serg Ivanov #30.08.2017 11:29  @Divergence#30.08.2017 11:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> что ракетный завод выпускавший к нему ракеты остался на Украине.
Divergence> Завод выпускавший Р-36М так же остался в Украине, и что...?
И всё. Ей не надо через 15 лет менять двигатель. ЖРД-РДТТ две большие разницы.
   52.052.0
+
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> осталось догадаться что координаты ж/д пути были известны задолго до появления ЖПС-навигаторов. :D

Ну т.е. ты не знаешь как командный состав БЖРК без Глонаса на маршруте будет узнавать собственные координаты.
   54.054.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Ты видел, как под аутригеры крана на рыхлом песке, выставляют деревянные щиты, и совершенно спокойно работают?

А ты видел где-нибудь на кране динамическую нагрузку а-ля старта ракеты и осознаешь ли ты, что на кране колея упоров выше, чем на БЖРК?

DustyFox> Одна - нещитово? :lol:

Инфраструктурные затраты на один состав несопоставимы с наносимым уроном, относительно грунтовых комплексов. Т.е. организовать дежурство Тополей проще чем БЖРК, т.к. последний придется вписывать его в гражданскую рутину и обеспечивать безопасность.

DustyFox> Гхм... По километровым столбам - не спортивно? :lol:

По столбу угловые координаты? Ну флаг в руки.

DustyFox> ПС Доводы противников БЖРК, до деталей, напоминают доводы опровергателей с лунного. Только у тех доводы проработаннее, и их читать веселее! :F

Доводы сторонников БЖРК лежат в плоскости журнала Юный техник, т.к. они мало себе представляют как существуют РВСН в части охраны и обороны на маршруте, а также живут в дремучем состоянии относительной ИТ реалий.
   54.054.0

101

аксакал

S.I.>> - видимо после остановки состава.
Iva> написано совсем другое :)
Iva> от получения приказа. Нормальное состояние комплекса - движение.

Если три минуты именно с момента "во время движения", то тема с километровыми столбиками становится очень пикантной.
:D
   54.054.0
UA Divergence #30.08.2017 11:45  @Amoralez#30.08.2017 11:04
+
-3
-
edit
 
Amoralez> Надо БЖРК надо остановить на участке пути где будет отсутствовать уклон пути, В любом случае - пуск успеют произвести. Большего от них и не требуется.
БЖРК сам по себе выбивался из всех норм по осевой нагрузке.
По обычным советским ж/д он даже эксплуатироватся постоянно не мог.
А стрельба с любого места это вообще за гранью бреда...
Для полноценного боевого дежурства БЖРК "Молодец" требовалась масштабная реконструкция ж/д полотна всего СССР.
Такая же проблема стояла и перед МХ ж/д базирования.
Хоть осевая нагрузка штатовских дорог в 1.5 раза больше за принятую в Союзе, в связи с ограничениями по прочности основания полотна дороги производить пуски они могли только из специально построенных для этого участках.
Из-за чего эффективность комплекса при внезапном ударе противника не превышала 10%.
   60.0.3112.10760.0.3112.107

101

аксакал

Amoralez> Балластная призма - не годится ? :eek: Я считаю что - достаточно. тем более, что я ранее выкладывал в этой ветке для С.И. формулы с расчётом для определяния устойчивости вагона от опрокидывания в продольном и поперечном направлениях), посчитайте на досуге. Произвести расчёт - не сложно. ;)

В динамике? С учетом демпфирования основания и состава? Ну флаг в руки.

Amoralez> В одном вагоне - одна ракета.

А в составе?

Amoralez> Вдоль всех путей, (еще с момента строительства ж/д, при Николае I - позаботились) в обязательном порядке устанавливаются километровые столбы и пикетные столбики (через каждые 100 м). Так что не надо ни какого секс.... как его - танта. Достаточно - взглянуть на карту.

3.14дец мля... а направление по ветру палец слюнявить будем.
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Amoralez> Пусть будет 5-10 минут. Надо БЖРК надо остановить на участке пути где будет отсутствовать уклон пути, или он будет - небольшим.

Серокоя на вас нету. На участках, где допускается хождение тяжелых поездов, а БЖРК несомненно такой, максимальный уклон пути составляет ЕМНИМС 0,4%. 4 миллиметра на метр. 10 сантиметров на длину вагона. Сомневаюсь, что такой уклон опасен при пуске.

Кстати именно из за этого ограничения появилась знаменитая дуга на трассе Москва-Питер, про которую ходит анекдот, что он у царя карандаш об палец стукнулся, когда он чертил по линейке. Так вот, это неправда — при царе трасса была прямой. Дуга сглаживает подъем, и построили её уже при СССР.
   37.037.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Amoralez> Пусть будет 5-10 минут. Надо БЖРК надо остановить на участке пути где будет отсутствовать уклон пути, или он будет - небольшим. В любом случае - пуск успеют произвести. Большего от них и не требуется.

Надо остановить его там, где это разрешено в соответствии с руководящими документами на разрешенных участках пути. Например, не на мосту и в местах гарантированных от атак ДРГ.
   54.054.0
LV Amoralez #30.08.2017 12:38  @Divergence#30.08.2017 11:45
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> БЖРК сам по себе выбивался из всех норм по осевой нагрузке.

"Что вы говорите ?!" :eek: Не подскажете, случайно, значение осевой нагрузки (тс) у старого БЖРК ?
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

.
Sandro> Серокоя на вас нету. На участках, где допускается хождение тяжелых поездов, а БЖРК несомненно такой, максимальный уклон пути составляет ЕМНИМС 0,4%. 4 миллиметра на метр. 10 сантиметров на длину вагона. Сомневаюсь, что такой уклон опасен при пуске.

Когда ЦМ находится довольно высоко от УГР, то лучше будет лишний раз перестраховаться. ("Вероятность падения бутерброда маслом вниз - прямопропорциональна стоимости ковра на который он упадёт !")
   11.011.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> В динамике? С учетом демпфирования основания и состава? Ну флаг в руки.

Впервые слышу, что БЖРК должен производить пус на ходу. :D


101> 3.14дец мля... а направление по ветру палец слюнявить будем.

Если считаете, что вам это - поможет, то как говориться: "флаг - в руки". Можете и послюнявить. Да.
   11.011.0
UA Divergence #30.08.2017 12:44  @Sandro#30.08.2017 11:47
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 
Sandro> На участках, где допускается хождение тяжелых поездов, а БЖРК несомненно такой, максимальный уклон пути составляет ЕМНИМС 0,4%. 4 миллиметра на метр. 10 сантиметров на длину вагона. Сомневаюсь, что такой уклон опасен при пуске.
Да причем тут уклон?!
Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с.
Для гарантированого пуска трех ракет участок должен иметь "омоноличеную" балластную призму.
Таких участков в СССР было куй да никуя, "омоноличивание" производилось импортным оборудованием с участием иностранных специалистов.
При этом каждая собака в округе знала с какой целью ведется омоноличивание балластной призмы в глухих епенях Страны Советов.
Бигдата детектед, спутники шпионы... :D :D :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> осталось догадаться что координаты ж/д пути были известны задолго до появления ЖПС-навигаторов. :D
101> Ну т.е. ты не знаешь как командный состав БЖРК без Глонаса на маршруте будет узнавать собственные координаты.
Ты что идиот? Двадцать раз уже объяснили.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #30.08.2017 13:06  @Divergence#30.08.2017 12:44
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Divergence> Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с.
Брехня. Нагрузка распределялась на три вагона. Ничего не деформировалось. Пути усиливали для ПРОХОЖДЕНИЯ тяжёлых составов. Разовый боевой пуск по сравнению с этим - мелочь несущественная. Тем более, что после него сохранность пути уже мало кого интересовать будет..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 13:22
+
+5
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

101> 3.14дец мля... а направление по ветру палец слюнявить будем.
Гирокомпас давно на топопривязчиках стоит. Гугли - топопривязчик. Показывает истинный север на ходу. Ну и надо быть полным идиотом, что бы не сообразить, ЧТО НАПРАВЛЕНИЕ Ж/Д ПУТИ тоже известно.
Тем более что на Тополях всё это решается даже без рельсов.
Э.. Ну ты хоть про спидометр слыхал? :D
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

101> Если три минуты именно с момента "во время движения", то тема с километровыми столбиками становится очень пикантной.
Для идиотов - да.
101> :D
Ты что не знаешь, что в РВСН рулеткой на ходу поезда умеют расстояния мерить?!
А потом, когда выпрыгивать с рулеткой надоело - они лазерную мышку к поезду привязали. Скользит, сцуко по рельсам и расстояние выдаёт прямо в СУ МБР. Но поскольку это был демаскирующий признак - запретили, вместе с БЖРК.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 13:27
RU Полл #30.08.2017 13:19  @Serg Ivanov#30.08.2017 13:09
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Тем более что на Тополях всё это решается даже без рельсов.
С помощью специальной машины и обученных работать в ней людей.

З.Ы. Сержио превозмогает!! :)
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Надо остановить его там, где это разрешено в соответствии с руководящими документами на разрешенных участках пути. Например, не на мосту и в местах гарантированных от атак ДРГ.

Разрешенных участков для баргузина будет куда как больше, чем у молодца. Это раз. БЖРК запуски производить монолитной гусеницей не обязан, он может и расцепиться для пуска на 3 части каждый со своей ракетой. Это два. И если вдруг оказалось что у противника "медленно ракеты улетают вдаль", то вполне вероятно, что можно забить на требования к полотну, которые сделаны со значительной перестраховкой для испытательных и учебных пусков. И тогда, ракеты уйдут прямо из болота, от путей, возможно, останутся только рельсы, но не пофигу когда применяем ЯО?

Замечу, есть кадры пусков Тополей из чиста поля, а не бетонированных площадок первого ГИК?
   44
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

101> Надо остановить его там, где это разрешено в соответствии с руководящими документами на разрешенных участках пути. Например, не на мосту ..
Да, да! А в тоннелях можно? Просветите пожалуйста.
   52.052.0
RU Полл #30.08.2017 13:26  @spam_test#30.08.2017 13:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> И если вдруг оказалось что у противника "медленно ракеты улетают вдаль", то вполне вероятно, что можно забить на требования к полотну, которые сделаны со значительной перестраховкой для испытательных и учебных пусков.
БЖРК и ПГРК нужны как раз для того, чтобы пережить первый обмен ударами и сохранить возможность наносить удары после этого.
А для ответно-встречного ШПУ подходят лучше.
   55.055.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> В динамике? С учетом демпфирования основания и состава? Ну флаг в руки.
Amoralez> Впервые слышу, что БЖРК должен производить пус на ходу. :D

Потому что он на ходу ничего не пускает. А динамика появляется при минометном и не только старте ракеты, стоящей под углом. Учи матчасть.
   54.054.0
MD Serg Ivanov #30.08.2017 13:35  @Divergence#30.08.2017 12:44
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Divergence> Да причем тут уклон?!
Divergence> Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с.
Ракета выбрасывалась из "ствола" ТПК длиной 22 м. Ускорение при этом получается 9м/с2 для конечной скорости в 20м/с. Т.е. сила действующая на рельсы/шпалы равна, грубо, удвоенному весу ракеты. При распределении на ТРИ вагона нагрузка на погонный метр получается МЕНЬШЕ чем при перевозке в одном вагоне.
Такая вот динамика. Учите физику за 7 класс советской школы.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 13:42
1 53 54 55 56 57 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru