[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 7 8 9 10 11 38
RU резвый 110 #31.08.2017 22:55  @Traktor#31.08.2017 21:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Тут отдельные граждане хают "Вымпел" и "Алмаз", а где "Спецсудопроект" возьмёт выверенные годами решения, если этой организации без году неделя? Ещё ей ровесник - "Хотча", которая 15310 ваяет.
А делиться наработками, опытом и навыками слабо? Или опять только деньги перед глазами? Общий "котёл" в структурах КБ создать проблема?
   44
01.09.2017 21:37, Заклинач змій: +1: берите на слабо... ищите дураков )) общая беда на сам деле, но время еще не подошло и одновременно уже вышло.
RU Traktor #01.09.2017 15:17  @резвый 110#31.08.2017 22:55
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> А делиться наработками, опытом и навыками слабо? Или опять только деньги перед глазами? Общий "котёл" в структурах КБ создать проблема?

А Вы слышали слово такое - конкуренция?. А фразу "интеллектуальная собственность"?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Строгий #01.09.2017 16:31  @Traktor#01.09.2017 15:17
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Traktor> А Вы слышали слово такое - конкуренция?. А фразу "интеллектуальная собственность"?

Ооо..чень спорный вопрос о возможности конкурировать дилетантов и новичков с профессионалами и экспертами. И с чего это вдруг базовые технические знания и типовые конструкторские решения являются интеллектуальной собственностью?..
   55.055.0
01.09.2017 21:39, Заклинач змій: +1: "тому що Я know how"
RU Traktor #01.09.2017 21:11  @Строгий#01.09.2017 16:31
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Строгий> Ооо..чень спорный вопрос о возможности конкурировать дилетантов и новичков с профессионалами и экспертами. И с чего это вдруг базовые технические знания и типовые конструкторские решения являются интеллектуальной собственностью?..

А Вы не в курсе про подковёрные интриги и про лоббирование интересов. У нас всё в честной конкурентной борьбе? Откуда тогда новичкам и дилетантам достаются такие пароходы?

И правда с чего вдруг ОСТы и РД за деньги продают и всякие типовые альбомы за деньги продают. А ни одно КБ полностью ни один проект в сеть не выложило. "Весовую" внутри КБ целиком списывать с прототипа не дают , только по своей специализации. Это рынок, товарищи краснофлотцы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
01.09.2017 21:41, Заклинач змій: +1: Да и ГОСТ пишут с комм интересом, факт. Ну ничего, Мантуров обещал провести полную нормализацию НД ))

sam7

администратор
★★★★★
Traktor> А ни одно КБ полностью ни один проект в сеть не выложило.

В Сеть? Чтобы китайцы качали?
Есть такие идиоты, техпроект 22220 выложили на закупках.
Внутри ОСК обмен должен быть, например в аналогичной корпорации Квернер были советы директоров по направлениям, был плотный обмен информацией между заводами разных стран.
В защищенном интранете - да, но в инет такую информацию выкладывать - преступно.
   11.011.0
RU Строгий #02.09.2017 08:14  @Traktor#01.09.2017 21:11
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Traktor> А Вы не в курсе про подковёрные интриги и про лоббирование интересов. У нас всё в честной конкурентной борьбе? Откуда тогда новичкам и дилетантам достаются такие пароходы?

Вы вышли на "параллельный курс" с мнением "сергеясеверного", недовольство которого тут осуждается... :D

Traktor> .. Это рынок, товарищи краснофлотцы.

Это не рынок, это топтание на месте и прос..рание бюджета. Умышленно не применил понятие "распил".
"Рынок" это фикция созданная для исполнителей, чтобы была видимость драки за кость.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2017 в 08:27
RU Строгий #02.09.2017 08:21  @Строгий#02.09.2017 08:14
+
-
edit
 
RU VAS63 #02.09.2017 08:23  @Строгий#02.09.2017 08:14
+
+4
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Строгий> Вы вышли на "паралельный курс" с мнением "сергеясеверного", недовольство которого тут осуждается...

Просто смысл каждого сообщения "сергеясеверного" можно изложить примерно так: никто ничего не умеет, строят плохо, со мной никто не советуется, а то бы я им всем показал...
И так раз за разом во всех темах.
Примерно с 20-30 сообщения такое однообразие начинает утомлять. В конце концов, если ты такой умный и грамотный - иди проектировать и строить суда сам, покажи им всем, как надо.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> Просто смысл каждого сообщения "сергеясеверного"

Каждый раз приходя работать на незнакомый танкер находишь какие либо недостатки. То хрен пополам , то киска вдребезги :)
На моей памяти было всего два парахода с практически идеальной грузовой системой .
На всех остальных что то не устраивало
Вот и хотелось бы услышать от обсуждаемого форумчанина какой нибудь конструктив , что же там такого неприличного в строительстве ;)
И услышав конкретику , обсудить ...
А так это просто разговоры ни о чем :D
   
RU Строгий #02.09.2017 10:44  @johnkey68#02.09.2017 08:45
+
+3
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68> Вот и хотелось бы услышать от обсуждаемого форумчанина какой нибудь конструктив , что же там такого неприличного в строительстве ;)
johnkey68> И услышав конкретику , обсудить ...
johnkey68> А так это просто разговоры ни о чем :D

Вы правы. :D Тема про танкер 23130, а не про то "как нам обустроить Россию" и не про то кто тут лучший в судостроении :D
Ближе к телу, товарищи, ближе к телу!!!

Всё описанное ниже исключительно собственное мнение основанное на личном восприятии, нисколько не претендует на истину.
Первое впечатление - в корпус хаотично накидано оборудование и системы трубопроводов. Никакой структуризации и систематизации - отсюда сложность в строительстве и соответственно в дальнейшем восприятии и в практическом применении.
По ГЭУ плюс для эксплуатанта в том, что проектанты ушли от тяжелого топлива. Всё на дизеле.
Ушли от пара, но пришли к разным теплоносителям. Установлены термальные котлы + утили. Все дизели одного производителя. ГД 4Т, среднеоборотные через суммирующий редуктор на ВРШ и ВГ. ВДГ, АДГ. Отдельная песня устройство передачи грузов траверсным способом. Всё на гидравлике - вспомогательное хозяйство большое. Построено по ТЗ азиатскими партнерами. Как это работает пока неведомо. Грузобалластная система довольно сложна, поскольку в проекте независимый балласт, три вида топлива и четыре вида масла + груз пресной воды. Всё это(в том числе и балласт) подогревается. Также имеется частично обогрев палубного грузового оборудования. Применены конвенционные требования к судовому оборудованию - обработка НСВ, сточных вод, балластных вод.
Про "неприличное"... Например. Неприлично устанавливать кингстоны балластной системы и их арматуру в балластных же цистернах. При этом управление арматурой с палубы через стандартные валиковые приводы с карданами. Если учесть, что длина привода более 5м и арматура Ду300 и уже сейчас эта конструкция неработоспособна, то хотелось бы получить ответ конструктора как использовать систему после того как всё это побывает в морской воде. А если нужно будет перекрыть/открыть кингстон или его фильтр когда балласт в этой цистерне, то видимо придется пользоваться водолазным снаряжением или осушать отсек переносным погружным насосом.
А вообще, швартовые испытания должны уравнять спорные вопросы.
С уважением.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2017 в 11:13
RU резвый 110 #02.09.2017 11:16  @Строгий#02.09.2017 10:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Строгий> Ближе к телу, товарищи, ближе к телу!!!
Согласен.
Строгий> Всё описанное ниже исключительно собственное мнение основанное на личном восприятии, нисколько не претендует на истину.
Это относится ко всем людям приходящим на новострой.
Строгий> Первое впечатление - в корпус хаотично накидано оборудование и системы трубопроводов. Никакой структуризации и систематизации - отсюда сложность в строительстве и соответственно в дальнейшем восприятии и в практическом применении.
Ожидаемо.
Строгий> По ГЭУ плюс для эксплуатанта в том, что проектанты ушли от тяжелого топлива. Всё на дизеле.
Цена моторного топлива и цена ДТ, сравниваем умножаем на моточасы и годы эксплуатации... это спорный вопрос, но для военных деньги не главное и я считаю это тоже плюсом (Дубна всю жизни на ДТ и ничего себе, работает).
Строгий> Ушли от пара, но пришли к разным теплоносителям. Установлены термальные котлы + утили.
А вот сдесь пожалуйста поподробней. Ибо не ясно, каким образом (какими насосами) будет производиться выдача груза, особенно нефтепродуктов 1 категории пожароопасности (тот же авиакерасин или бензин). Ибо в руководящих документах чётко написано, что данные нефтепродукты не имеют права перекачиваться электронасосом. (ну если только электродвигатель не через палубу находится и вал имеет метров 5, сальники там всякие и т.д. (как паровые турбины выдачи на 1559в)
Все дизели одного производителя. ГД 4Т, среднеоборотные через суммирующий редуктор на ВРШ и ВГ. ВДГ, АДГ.
А вот это очень хорошо. Ибо унификация, да и сервис проще проводить будет. А предусмотрена работа одного любого ГД или только оба постоянно?
Отдельная песня устройство передачи грузов траверсным способом. Всё на гидравлике - вспомогательное хозяйство большое. Построено по ТЗ азиатскими партнерами. Как это работает пока неведомо. Грузобалластная система довольно сложна, поскольку в проекте независимый балласт, три вида топлива и четыре вида масла + груз пресной воды.
На 1559в думаю не проще была.
Всё это(в том числе и балласт) подогревается. Также имеется частично обогрев палубного грузового оборудования. Применены конвенционные требования к судовому оборудованию - обработка НСВ, сточных вод, балластных вод.
Ну наверное это правильно, а то паром мазут неделю грели, а конденсат куда? Экологическая составляющая должна быть на соотвествующем уровне.
Строгий> Швартовые испытания должны уравнять спорные вопросы.
Я бы сказал "подравнять"., уравняют только первые три года эксплуатации.
   44
RU johnkey68 #02.09.2017 11:39  @Строгий#02.09.2017 10:44
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Строгий> Ближе к телу, товарищи, ближе к телу!!!

Из личного опыта работы:
- изолированный балласт - был бы очень удивлен если бы его не было
- система обогрева груза и балласта посредством термального масла - отличная фишка . Особенно при работе при отрицательных температурах.
- утиля и ВСГ - несовместимые понятия :D знаю что на Печенге дед Макар ;) сразу избавился от этого геморроя , на Иркуте надеюсь
тоже
- гидравлика на устройствах передачи груза к сожалению необходимое зло , но иначе никак . Хозяйство да , просто огромное , куча насосов , фильтров , сепараторов , море автоматики и прочая . Но надеюсь флот сейчас в бедных родственниках не ходит - потянет . Это же касается и дизелей без тяжелого топлива .
- три вида топлива и вода . Что в этом удивительного ? Подозреваю в список попало только тяжелое топливо , дизелька всех сортов и и ТС ? А как же масла ? Плюс озонаторы для воды ?
- СЛВ, без этой байды уже никуда , и слава богу , хватит засирать моря воякам , пора цивилизовываться
- вот с балластными клапанами и кингстонами что то на уровне каменного века
—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—�—
Интересно какие насосы , тип , привода ?
Система управления грузовыми клапанами ?
Система замера груза ?
   
RU Строгий #02.09.2017 12:10  @резвый 110#02.09.2017 11:16
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

р.1.> .... каким образом (какими насосами) будет производиться выдача груза.... (ну если только электродвигатель не через палубу находится и вал имеет метров 5, сальники там всякие и т.д. ....

Совершенно в дырочку! ;) :D

р.1.> ... А предусмотрена работа одного любого ГД или только оба постоянно?

Пока тёмный лес... :D Так как есть разночтения в спецификации и ТО редуктора. Чисто конструктивно(как я вижу), любой из ГД через собственную муфту в редукторе, как и оба сразу. Однако, режим использования также есть продукт ходовых испытаний. Поскольку изначально в проекте была пропульсивная установка большей мощности. Мощность применили меньшую, а спецификационную скорость из ТТ никто не отменял. :D . Была выполнена "оптимизация корпуса судна". И в методику ХИ заложена оговорка - замер скорости производить при отключенном ВГ! :D

Арматура дистанционно-управляемая, но не вся (в логику не врубаюсь пока :D ).
Замер параметров груза - комплексные датчики (не рулетка с водочувствительной пастой, не поплавок, не денсиметр :D ) с выводом в грузовой компьютер. Хотя под рулетки тоже места оставлены. На всякий случай. :D :D
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2017 в 12:20
RU johnkey68 #02.09.2017 12:29
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Если отказались от пара , то можно предположить - Framo - но это очень дорогая игрушка
Марфлекс - по типу паровых турбин , но с карданным вертикальным приводом от электродвигателей из МО на центробежные насосы
Самое простое - как на Самотлорах , ЭД в МО через переборочный подшипник на винтовой насос в помповом отдалении и никаких пятиметровых валов . Дёшево и сердито ;)
   
RU johnkey68 #02.09.2017 12:35  @Строгий#02.09.2017 12:10
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Строгий> Хотя под рулетки тоже места оставлены. На всякий случай. :D :D
Ну , локеры под утиайку- как же без них ? :)
   
RU Строгий #02.09.2017 12:37  @johnkey68#02.09.2017 12:29
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68> Марфлекс ....
С прямым вертикальным валом и частотным регулированием производительности
   55.055.0
RU johnkey68 #02.09.2017 12:44  @Строгий#02.09.2017 12:37
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Марфлекс ....
Строгий> С прямым вертикальным валом и частотным регулированием производительности

В что очень клевое решение , доводилось , работал , но ..... с ЭД на грузовой палубе , на каждый танк , по типу Фрамо , с валом длиной 12 метров . ПМП временами умело чудить :)
   
RU Строгий #02.09.2017 12:54  @johnkey68#02.09.2017 12:44
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68> ....ЭД на грузовой палубе , на каждый танк , по типу Фрамо...
Так и сделано
   55.055.0
RU Traktor #02.09.2017 13:49  @Строгий#02.09.2017 08:14
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Строгий> Вы вышли на "параллельный курс" с мнением "сергеясеверного", недовольство которого тут осуждается... :D

О, нет!!! Только не это.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU резвый 110 #04.09.2017 00:28  @Traktor#02.09.2017 13:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> О, нет!!! Только не это.
Так Вы боитесь сами себя. Или свих решений/выводов, сделанных в своё время. Как у Розенбаума - "время лечит, время топор". :(
   44
RU резвый 110 #04.09.2017 00:59  @johnkey68#02.09.2017 08:45
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63>> Просто смысл каждого сообщения "сергеясеверного"
johnkey68> То хрен пополам , то киска вдребезги :)
Сергей северный, мой командир, это раз, оскорб***ь его я не позволю, это два, и его не мнение, а реальное и для многих нас авторитетное в форуме выступления, являются частью и нашего реального видения проблем. 4000000 р. за только ркд переасчёта (за бумажки) хохлятской реф установки на российскою. Господа а вы не оху... или другую рыбы в варёном виде ели?
И есть мнение, причём от капитана 1559В, т.е. моего отца: "лучшего универсального танкера--заправщика" для ВМФ пока не придумали.
   44
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 01:09
RU johnkey68 #04.09.2017 01:07  @резвый 110#04.09.2017 00:59
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Сергей северный, мой командир, это раз, оскорб***ь его я не позволю...

Я , его , оскорбил ? :eek:
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU резвый 110 #04.09.2017 01:15  @johnkey68#04.09.2017 01:07
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Я , его , оскорбил ? :eek:
Со всем уважением, не лично к Вам претензий нет, а к людям не понимающим последствий. , Вы то как раз профи, которых у нас в ОВСГ как раз и не хватает.
   44
RU sam7 #04.09.2017 01:58  @резвый 110#04.09.2017 00:59
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Сергей северный, мой командир, это раз, оскорб***ь его я не позволю,

Офигеть...
Вот уж действительно, два сапога - пара (как участник, не как координатор, просто не сдержаться)

никто не оскорбляет, просто многие не соглашаются с подходом.
   11.011.0
RU Traktor #04.09.2017 08:06  @резвый 110#04.09.2017 00:59
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Сергей северный, мой командир, это раз, оскорб***ь его я не позволю, это два. Господа а вы не оху... или другую рыбы в варёном виде ели?

Что за гопниковские провокации? Оскорблять я его не позволю, а вас всех - причастных и не причастных, я себе оскорблять могу позволить. Прекрасно!
   44.0.2403.13344.0.2403.133
1 7 8 9 10 11 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru