[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 31 32 33 34 35 167
RU Odesey #05.09.2017 06:58  @Massaraksh#05.09.2017 02:32
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Massaraksh> Вот вы ещё не знаете, а

Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт
 
.

если бы так было в реале то Крым давно погас, один Севастополь потребление до 180 МВт

а про переход с 220Кв на 550Кв---- даже не смешно - это дикий бред
   56.0.2924.19756.0.2924.197
LV Amoralez #05.09.2017 07:18  @Massaraksh#05.09.2017 02:32
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Massaraksh> Вот вы ещё не знаете, а
Massaraksh> Израильская экспертная компания פון דאָרט : у Крымского моста проблемы.: peremogi


"....максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды."

А зохн вэй ! Что ви гово`гите !
Арка моста установлена на бетонных опорах ;) И почему вершина арки моста самая горячая, если есть более короткие направления по которым бы пошли токи :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Кот_да_Винчи #05.09.2017 07:24  @Massaraksh#05.09.2017 02:32
+
+1
-
edit
 
Massaraksh> Вот вы ещё не знаете, а
Massaraksh> Израильская экспертная компания פון דאָרט : у Крымского моста проблемы.: peremogi

еще он просел на полтора метра - укротролли сейчас на это надрачивают

надежда умирает последней
:D
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

busman

опытный

Odesey> а про переход с 220Кв на 550Кв---- даже не смешно - это дикий бред

Полагаю это Йоган Вайс развлекается.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
+1
-
edit
 

imaex

аксакал

busman> Полагаю это Йоган Вайс развлекается.

Он самый.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Odesey> если бы так было в реале то Крым давно погас, один Севастополь потребление до 180 МВт

Да ты длину электромагнитной волны с частотой 50Гц прикинь для начала :) Пучность стоячей волны, блин :D
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> У какого-то украинского шизика сезонное обострение началось

Это явно стёб какой-то. Загнал название фирмы в гугл, получил "фон Дарт". Сильно сомневаюсь, что в Израиле такая экспертная фирма существует. "152,4" явно на калибр намекает...
   45.945.9
RU Massaraksh #05.09.2017 08:20  @V.Stepan#05.09.2017 08:17
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
V.Stepan> Это явно стёб какой-то. Загнал название фирмы в гугл, получил "фон Дарт". Сильно сомневаюсь, что в Израиле такая экспертная фирма существует. "152,4" явно на калибр намекает...
152,4+252=?
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Odesey>> если бы так было в реале то Крым давно погас, один Севастополь потребление до 180 МВт
U235> Да ты длину электромагнитной волны с частотой 50Гц прикинь для начала :) Пучность стоячей волны, блин :D

В.В. Конецкий:

«Вполне созревший фрукт научно-технической революции, — сообщил мне Ниточкин, когда прослышал, что я получил назначение на «Державино».

Усвоил, что подделка наукообразности под диалектику легко вводит окружающих в нужное тебе заблуждение. Помню, отвозили мы наследников в пионерлагерь. И возвращались из Рождествено на Сиверскую, уставшие, конечно, в дачном автобусе-трясучке. Успели забраться первыми и уселись на отдельном заднем сиденье.

А вокруг набилось с полсотни дачных женщин с авоськами, бидонами и мешками. Положение стало пиковым: сидеть — морально тяжело, а физически — опасно. И вот он, друг-блондин, вдруг хватает меня за рукав и орет:

„Коллега, если смещать магнитный пучок по оси ординат и взять интеграл от плюс до минус бесконечности, то можно добиться смещения географического полюса, как по „а“, так и по „це“! Если же дифференцировать, введя постоянную Больцмана… Ты меня понял?“ Вот так он орал, мой второй механик, и тряс меня за плечо.

Вокруг мрачно и угрожающе дергались и качались полсотни дачных женщин, и ничего не оставалось, как заорать в ответ: „Нет, коллега! Нет! Ты не прав! Надо повернуть постоянную Больцмана по оси абсцисс!..“ — „Тупица! — заорал он мне — капитану! — и понесся дальше:

— Девиация мягкого железа, измеренная на уровне малой воды методом Ландау, дает возможность обойтись без закона Бойля и Мариотта, смещая постоянную Больцмана на „це квадрат“…“

Минут через десять самая вредная и дошлая баба все-таки поставила ему на плешь бидон с молоком, но он этого как бы и не заметил и продолжал сомнамбулически орать свое. Еще через пару минут другая дамочка все-таки рушится на повороте мне на колени.

И ничего не остается, как с обновленной силой взвыть: „Ты прав, старик! Из уравнения Пуассона и кривой Гаусса логически вытекает вакуум Нобиле, а если разложить их всех в ряд, то можно обойтись и без дифференцирования…“

Так мы проехали около часа и вылезли живыми, но я психически не совсем здоровым, потому что давным-давно выдохся и бормотал какую-то элементарщину, что, мол, достаточно извлечь кубический корень из Метагалактики — и все в мире станет на место…

Да, Витус, народ науку уважает, хотя и знать не знает, куда она его ведет. Главное — она ведет».
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+4
-
edit
 

imaex

аксакал

V.Stepan> Это явно стёб какой-то. Загнал название фирмы в гугл, получил "фон Дарт". Сильно сомневаюсь, что в Израиле такая экспертная фирма существует.

Блин, ссылка же на первоисточник есть. :D

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы | Блог Иоганн Вайс | КОНТ

Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлич //  cont.ws
 

V.Stepan> "152,4" явно на калибр намекает...

Там по тексту таких намёков жирным-жирным слоем.
   52.052.0
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
imaex> Блин, ссылка же на первоисточник есть. :D

Уффф, не подвела меня чуйка, спасибо! :)

Вообще, именно за это и не люблю "перемоги" — абсолютно не стесняясь за творчество упоротых выдают народный стёб над упоротыми, выставляя себя тем самым в весьма неприглядном свете.

imaex> Там по тексту таких намёков жирным-жирным слоем.

Глянул первоисточник, очень понравилось

Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте http://www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...
 


:D
   45.945.9
RU Werewolf.72 #05.09.2017 12:46
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Большой десантный корабль ЧФ «Азов» 8 сентября пройдёт под железнодорожным арочным пролётом Крымского моста. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.

"8 сентября БДК ЧФ «Азов» в третий раз прибудет с деловым заходом в Азов. При переходе Керченским проливом БДК «Азов» впервые пройдёт под недавно установленной аркой Крымского моста, что станет событием не только для военных моряков, но и для строителей важнейшего инфраструктурного объекта", — говорится в сообщении.
 

Под ж/д арочным пролетом Крымского моста пройдет десантный корабль ЧФ «Азов»

Под ж/д арочным пролетом Крымского моста пройдет десантный корабль ЧФ «Азов» //  the-1.ru
 
   54.054.0
RU SkyGuard73 #05.09.2017 13:13  @Massaraksh#05.09.2017 02:32
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Massaraksh> Вот вы ещё не знаете, а
Massaraksh> Израильская экспертная компания פון דאָרט : у Крымского моста проблемы.: peremogi
Троллинг, тонкий, примечательно как точно указаны градусы 152,4. В мм это ровно 6 дюймов. А название фирмы переводится как "оттуда" :D
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU 16-й #05.09.2017 15:48  @Werewolf.72#05.09.2017 12:46
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Werewolf.72>"8 сентября БДК ЧФ «Азов» в третий раз прибудет с деловым заходом в Азов."

Вижу на пятницу свежий юго-запад, так что туда допрут. Хотя, конечно, нарываются на неприятности. "Согласно обязательным постановлениям в морском порту Азов и с учетом габаритов Азово-Донского морского канала, порт принимает суда длиной до 150 м и шириной до 20 м. и осадкой до 3,7 метра при уровне воды «0» по рейке морского порта Таганрог"
   60.0.3112.10160.0.3112.101

TT

паникёр

16-й> Вижу на пятницу свежий юго-запад, так что туда допрут.

Это в грузу у него такая осадка, порожняком гораздо меньше. Остальные ограничения он с запасом преодолевает.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
Из укропского сумрачного гения:
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.
Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.
В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.
В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.
Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.
Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.
Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.
По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2-3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500-700 кг х м/сек. Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.
Самая же большая проблема в том, что установка второй арки - автомобильной части - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.
Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.

Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:
- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением

- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста.
Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.

Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?
 


:D :D :D
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

Android

старожил
★★★
gals> Из укропского сумрачного гения:
gals> :D :D :D
Ты уже третий за сутки с этим анекдотом.
   61.0.3163.7961.0.3163.79

  • dmirg78 [06.09.2017 00:46]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Крымский мост пустит Украину по миру

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив нанесет Незалежной крупный ущерб, заявили в Киеве. Сооружение якобы помешает судоходству и "подпортит экологию" в Азовском море //  utro.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Android> Ты уже третий за сутки с этим анекдотом.

Причём первый был в этой же теме на предыдущей странице :)
   45.945.9
RU m-s Gelezniak #06.09.2017 09:57  @info#06.09.2017 07:12
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info> Крымский мост пустит Украину по миру

Ну во первых она уже сама себя по миру пустила. И в прямом и в переносном смысле.
Во вторых мост через Керченский пролив, это был совместный проект, согласованный когда то обеими сторонами. Упиралось всё в основном в деньги.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #06.09.2017 10:01  @16-й#05.09.2017 15:48
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Werewolf.72>>"8 сентября БДК ЧФ «Азов» в третий раз прибудет с деловым заходом в Азов."

Я уж, грешным делом, подумал на Мариуполь
   1717
MD Serg Ivanov #06.09.2017 11:22
+
+1
-
edit
 
Лиха беда - начало..
:) в тему мостостроения

Мост может быть построен между Хоккайдо и Сахалином

Владивосток. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Строительство моста между Хоккайдо и Сахалином обсуждается Японией и Россией заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, на экономическом форуме во Владивостоке в среду. //  realty.interfax.ru
 

"Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы — доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина"
понравилось мосты строить - эдак и через Берингов пролив построят :)
   52.052.0
RU Беня #06.09.2017 11:54  @Serg Ivanov#06.09.2017 11:22
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
S.I.> понравилось мосты строить - эдак и через Берингов пролив построят :)
Шикарная тема, можно столько бабла пилить, да и сам по себе проект неплохой,тока изрядно затратный конечно. Но на мое имхо, все равно лучше зимней олимпиады в тропиках. :)
   44
MD Serg Ivanov #06.09.2017 13:19  @Беня#06.09.2017 11:54
+
+2
-
edit
 
S.I.>> понравилось мосты строить - эдак и через Берингов пролив построят :)
Беня> Шикарная тема, можно столько бабла пилить, да и сам по себе проект неплохой,тока изрядно затратный конечно. Но на мое имхо, все равно лучше зимней олимпиады в тропиках. :)
Ну да. Сначала мост в Крым. Потом - мост на Аляску.. В промежутке - на Хоккайдо. :D
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 15:37
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Беня> ...тока изрядно затратный конечно.
Конечно, затратный. Мост должен выдерживать танковый корпус.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
1 31 32 33 34 35 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru