[image]

Вторжение Михаила Саакашвили обратно в/на Украину

Рвёт Михо на Неньку. Вторжение!!! Вот оно какое?!
 
1 11 12 13 14 15 42

TT

паникёр


Zybrilka> Не было на 404 десятилетий полуголодного существования, с очень большой детской смертностью. Среднего класса в современной 404 гораздо больше, чем в предреволюционной РИ.

Все относительно и познается в сравнении с соседними странами. В 1917 на самом деле было не хуже чем в за сто лет до этого. Так и сейчас на Украине все очень сложно. Одни штаны и высокая детская смертность - это реальность современной Украины, это же Африка, а не Европа по социально-экономическому развитию. До 2014 года Украина была типичной восточно-европейской страной, теперь даже не знаю. Представьте какой батхерт у среднестатистического украинца? А средний класс, это не то что вы подразумеваете под уровнем среднего класса в США или ЕС, а массы населения со средним доходом для данной территории. На Украине средний класс очень бедный, можно сравнить с западными голодранцами или российским самым нижним средним классом и классом живущими на грани черты бедности.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

mike 101

втянувшийся

U235> Можно сравнить еще с Россией 93ого, когда две группы решительных отморозков решали кому из них будет принадлежать власть. Много там народ и средний класс решили? Если бы не решительные действия взвода ОДОНа и позиция его тогдашнего командира подполковника Лысюка, то мы бы жили в совсем другой стране. Найдется такой Лысюк на нынешней Украине, если добробатовцы и Азов с оружием и бронетехникой снимутся с фронта и поедут штурмовать Киев?

Да нет
уже адекватный ответ на русском языке
Пиши далее
Если Вы внимательно всмотритесь в лица соратников ЕБН, стоящих на танке, и в лица руководителей Росгвардии, то логический вывод будет другой
Мама мия!
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2017 в 03:11

asoneofus

старожил
★★
TT> Представьте какой батхерт у среднестатистического украинца? А средний класс, это не то что вы подразумеваете под уровнем среднего класса в США или ЕС, а массы населения со средним доходом для данной территории. На Украине средний класс очень бедный, можно сравнить с западными голодранцами или российским самым нижним средним классом и классом живущими на грани черты бедности.

Не так всё у них плохо. Запас прочности, просто запасы пока не иссякли.

ПыСы:
Для понимания: введи термин - медианный класс, будет тогда с чем сравнивать.
   60.0.3112.11660.0.3112.116

U235

старожил
★★★★★
Sergofan> И по-прежнему не видно центра силы. Что там Аваков? За кого? Я пока не слышал.

Он сам за себя. Сейчас прикидывает, чего ему выгоднее делать

Sergofan> А чего Турчинов? Тоже пока тишина...

Турчинов политическая марионетка Штатов, как и Яценюк. Сам по себе он ноль без палочки. Своих боевых отрядов у него нет. Так что если начнется буча, то он просто свалит в Штаты на заслуженный отдых, если успеет

Sergofan> А ПС? У них хватает вооруженных и неплохо (опять же по украинским меркам) подготовленных людей. Да и небольшие, но обкатанные подразделения есть.

Да. Эти, наряду с Аваковым и его гвардейцами, будут одними из участников перестрелки за власть

Sergofan> Не надо забывать обиженных украинских олигархов. Они тоже пока непонятно за кого, но денежки у них все еще есть, значит масла в костер подлить могут.

Угу. У Коломойши свои отряды есть, Гепа в Харькове наверняка что-то организовать сможет, когда поймет что уже больше терять нечего. Карпатские контрабантисты 100% свою вотчину будут охранять. Кто-то из олигархов может на сотрудничество с ЛДНР пойти, опять же поняв, что иначе совсем край.

Sergofan> А Порошенко слаб. Ну СБУ его

СБУ не его, а американское. На это даже флаг на СБУ намекает. Ну и Наливайченко в свите Саакашвили - тоже. Как раз на СБУ у Порошенко никакой надежды нет. Его основная опора, насколько понимаю, - ВСУ. Но тут вопрос, насколько генералы, смогут в случае чего подавить или предотвратить бунт снизу, от воюющих на фронте подразделений, где высшее командование ВСУ, мягко говоря, не уважают
   55.055.0

Bod

координатор
★★★★★
Александр Вилкул (вроде бы) пишет:

Друзья, я принял очень важное для себя решение.
Как Вы знаете я очень часто езжу в Россию, и действительно я там встречаюсь с настоящим президентом Украины Виктором Федоровичем Януковичем.
В связи с последними событиями в стране, мы с Вами обязаны помочь Виктору Федоровичу Януковичу вернутся в его родную страну.

Радикалы прорвали границу Украины и завели Саакашвили в Украину.
Чем мы с Вами хуже?
Почему мы должны молчать?

Мы должны обеспечить охрану Виктору Федоровичу Януковичу.
У Виктора Януковича есть гражданство Украины.
Он гражданин Украины.

Все криминальные дела которые открыты в Украине на Януковича являются политическими и не имеют доказательной базы.

Янукович Виктор Федорович это единственный человек который сможет остановить войну в нашей стране.
Порошенко обещал за неделю остановить войну.
В результате он врал.

Виктор Федорович, действительно сможет остановить войну в нашей с Вами стране.

Крым мы передадим официально Российской Федерации, а Луганск и Донецк в течении месяца будет полностью освобожден от Украинской хунты и войдет снова в состав Украины.

В трудное время для меня, Виктор Федорович оказал мне поддержку.
Мы обязаны с Вами помочь Виктору Федоровичу Януковичу.

Возвращение Президента Украины Януковича Виктора Федоровича мы планируем в Ноябре.

Для всех кто готов помочь открыты горячие линии.
+380504696722
+380675645281

Друзья, максимальный репост.
 
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

гегегр

опытный

Bod> Александр Вилкул (вроде бы) пишет:

И шо? Таки Витя согласен? Или, может быть его как Мишико на руках через границу думают пронести? Ой что то будет похожее как через дорогу пионЭры переводили бабушку, которая сопротивлялась но таки капитулировала перед молодым и наглым энтузиазмом...
   
RU DustyFox #16.09.2017 13:09  @гегегр#16.09.2017 12:59
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
гегегр> И шо? Таки Витя согласен? Или, может быть его как Мишико на руках через границу думают пронести? Ой что то будет похожее как через дорогу пионЭры переводили бабушку, которая сопротивлялась но таки капитулировала перед молодым и наглым энтузиазмом...

Это смотря как пионервожатый решит. Скажет - надо, и Витя под песни и речевки через границу ломанется.
   55.055.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
DustyFox> Это смотря как пионервожатый решит. Скажет - надо, и Витя под песни и речевки через границу ломанется.

Когтями выворачивая куски асфальта! Полагаю по грунтовке или полями его легче будет тащить.
   55.055.0
RU гегегр #17.09.2017 05:43  @drsvyat#16.09.2017 23:20
+
-
edit
 

гегегр

опытный

DustyFox>> Это смотря как пионервожатый решит. Скажет - надо, и Витя под песни и речевки через границу ломанется.
drsvyat> Когтями выворачивая куски асфальта! Полагаю по грунтовке или полями его легче будет тащить.

СтесЬняюсь спросить...
А зачем его, Викториана, вАпШЭ тащить?
Сааку кто-то тащит или оно само тащится? Вроде само... Не, ну конечно пинка для ускорения ему дали... Откудава? Конечно оттудава... :F
Ну допустим, чисто гипотетически, Викториану тоже посулили пендаля и он цепляясь и царапаясь но все же покатился выбить страйк... На секундочку представьте какое "Г" поднимится вокруг... не в отношении самого 'боула', а в отношении педаля дающего...
имхо не тот вариант, нам выгоднее найти кого то из местных, не мигрантов...
   

mid!

опытный

Саакашвили отложил «взятие» Киева до октября

Бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили решил повременить с возвращением в Киев и отложил его до октября. «Мы решили собраться в Киеве 17 октября с тремя требованиями: создание антикоррупционных судов, отмена депутатской неприкосновенности, принятие нового избирательного закона», — написал он в Facebook. //  lenta.ru
 
   1717
+
+6
-
edit
 
+
+8
-
edit
 
RU drsvyat #17.09.2017 14:52  @гегегр#17.09.2017 05:43
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
гегегр> Сааку кто-то тащит или оно само тащится? Вроде само... Не, ну конечно пинка для ускорения ему дали... Откудава? Конечно оттудава... :F

Виктор Федорович более трепетно относится к своей шкуре :)
   55.055.0
RU гегегр #17.09.2017 15:10  @drsvyat#17.09.2017 14:52
+
-
edit
 

гегегр

опытный

гегегр>> Сааку кто-то тащит или оно само тащится? Вроде само... Не, ну конечно пинка для ускорения ему дали... Откудава? Конечно оттудава... :F
drsvyat> Виктор Федорович более трепетно относится к своей шкуре :)

Я исходил из рассуждений, что Викториан мальчик послушный и будет дяденьку слушать...
А так то, по сути, конечно он свою шкурку холит любит и лелеет, а иначе чего ему тут делать? :D
   

RU Alex II #17.09.2017 23:04  @asoneofus#16.09.2017 03:13
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
asoneofus> Не так всё у них плохо. Запас прочности, просто запасы пока не иссякли.

в тему
Прикреплённые файлы:
1111.jpg (скачать) [960x754, 63 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113

3X

аксакал
★☆

Во Львовской области суд рассмотрит дело о "прорыве" границы Саакашвили

По информации адвоката политика, также на заседании будут присутствовать соратники Саакашвили. //  life.ru
 
   

Userg
userg

старожил
★★★
Нет у Мишико обратного пути, без паспортины больше ни куда не прорваться, ну может одесские контрабандисты помогут по старой памяти.
А что может загнанный у угол заяц опытные охотники знают и близко не подходят.
Так что шоу будет продолжаться.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #18.09.2017 13:59
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Подробнее на РБК:

Бурджанадзе заявила о планах ЦРУ сорвать ЧМ-2018 с помощью Саакашвили

Деятельность Михаила Саакашвили представляет опасность для России и ее «пиар» — это ошибка, заявила экс-глава парламента Грузии Нино Бурджанадзе. По ее словам, Саакашвили является частью «плана ЦРУ» по лишению России ЧМ-2018 //  www.rbc.ru
 

«Саакашвили является звеном серьезнейшего проекта, который контролируется ЦРУ. Цель проекта — создать России серьезные проблемы в 2018 году, который важен для России двумя крупнейшими событиями. Многие горят желанием отобрать у России чемпионат мира по футболу и оказать воздействие на выборы президента РФ. И этим силам нужно сделать так, чтобы в Украине, Молдове, возможно, в Грузии у России возникли тяжелые проблемы. Саакашвили — отличный кандидат для исполнения такого плана», — заявила Бурджанадзе.

Подробнее на РБК:
Бурджанадзе заявила о планах ЦРУ сорвать ЧМ-2018 с помощью Саакашвили :: Политика :: РБК
Сквозь брызги желтого шампанского
И сквозь зернистую икру
Не разглядеть американского
Агента сети ЦРУ.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
S.I.> «Саакашвили является звеном серьезнейшего проекта, который контролируется ЦРУ. Цель проекта — создать России серьезные проблемы в 2018 году,

Что-то пока он создает проблемы только Украине.
   44
RU kot_or_osl #18.09.2017 17:14  @Serg Ivanov#18.09.2017 13:59
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

S.I.> Подробнее на РБК:
S.I.> Бурджанадзе заявила о планах ЦРУ сорвать ЧМ-2018 с помощью Саакашвили :: Политика :: РБК
S.I.> «Саакашвили является звеном серьезнейшего проекта, который контролируется ЦРУ. Цель проекта — создать России серьезные проблемы в 2018 году, который важен для России двумя крупнейшими событиями. Многие горят желанием отобрать у России чемпионат мира по футболу и оказать воздействие на выборы президента РФ. И этим силам нужно сделать так, чтобы в Украине, Молдове, возможно, в Грузии у России возникли тяжелые проблемы. Саакашвили — отличный кандидат для исполнения такого плана», — заявила Бурджанадзе.
S.I.> Подробнее на РБК:
S.I.> http://www.rbc.ru/politics/18/09/2017/59bf580e9a7947b4f989e0bc
Недооценивать эту контру и эту контору нельзя, их главная цель - навредить России.
Думаю, есть доля правды в словах Бурджанадзе.
Другой вопрос, как мы будем реагировать на их деятельность и что предпримем?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
PSS> Что-то пока он создает проблемы только Украине.

Да пока что-то вообще тишина и никакого движения. Я честно говоря ждал большего...
   44

PSS

литератор
★★
PSS>> Что-то пока он создает проблемы только Украине.
Sergofan> Да пока что-то вообще тишина и никакого движения. Я честно говоря ждал большего...

Видимо Украинские новости (и комментарии к ним) не читаете. Я не ожидал, но там против Порошенко идет накачка сравнимая с той, что была в конце 2013 против Януковича..
   44
PSS> Видимо Украинские новости (и комментарии к ним) не читаете. Я не ожидал, но там против Порошенко идет накачка сравнимая с той, что была в конце 2013 против Януковича..

Каюсь, последнее время выпал из тренда :-) Отпуск, теперь командировка через полстраны.

Что, реально так все жестко? А пан Порошенко отвечает?

Сейчас работу закончу и вечерком почитаю. Я думал там все затихло...
   44
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
PSS> Что-то пока он создает проблемы только Украине.

.
Прикреплённые файлы:
1111.jpg (скачать) [600x404, 54 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU гегегр #18.09.2017 18:18  @Alex II#18.09.2017 18:05
+
-
edit
 

гегегр

опытный

PSS>> Что-то пока он создает проблемы только Украине.
A.I.> .

Не, не правильно... не ЗАПУСКАЙТЕ а ВЫПУСКАЙТЕ пмсм Казалось бы мелочь, а какая разница :D
   
1 11 12 13 14 15 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru