[image]

О проекте тоннеля под Севастопольской бухтой

о проекте тоннеля под Севастопольской бухтой
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
MOJJEVEL>> :eek: ВВП сам предложил ;)
Userg> Копать? Не, в очередь, ссукины дети, в очередь. Сахалин нужнее.

Ну если почти дословно,то он сказал на первом совещании с новоизбранными губернаторами : " Жду доклад по проекту тоннеля под Севастопольской бухтой"
Овсянников приложил лапу к уху и пошёл исполнять))))
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
MOJJEVEL>...: " Жду доклад по проекту тоннеля под Севастопольской бухтой"
Ааа, ну это в корне меняет дело :D
У нас 170 метровый Ягринский мост (отделяет Звездочку от материка) таким образом капиталят лет 15, до этого вроде канадцы подкидывали на бедность. Вот в следующем году обязательно ...

ой, это прошлогоднее
вот посвежее

Строительство моста на Ягры начнется в 2018 году | GO29.ru

Дано поручение со следующего года начать реализацию проекта реконструкции автомобильного моста на остров Ягры в Северодвинске, - прокомментировал вопрос //  go29.ru
 
   11.011.0
RU кщееш #26.09.2017 21:39  @Bredonosec#26.09.2017 20:51
+
-
edit
 
Bredonosec> надысь бродил по поместью тышкевича в траку воке. Местность холмистая, овражистая. Поместьне заложено в 1900 году, то есть, никакой техники. И тем не менее, по траверсу кривых холмов сделано "шоссе" с километра два, ровное как стрела. Где-то выгрызено из горы, чтоб нарастить грунт, где-то чтоб убрать.. Но спустя век всё еще прямая как стрела. И каскад из 7 прудов с плотинами (цепочка на километр с лишним) - тоже. Словом,при желании не только таджики могут лопатами море вырыть ))


Ты ещё египтян вспомни. Пару тыщ Лет назад и эти чо то умели .

Ныне тока таджики и их братья узбеки наглядно умеют работать по вопросам передвижений гор голыми руками.


Я тут неделю назад ломом ковырял одну дырку в асфальте . Х** чо достиг.
Подошёл товарищ полутаджик. Тык тык и все готово. Магия!
Уважаю.
Надо брать пока с ними не случилось то же что с египтянами .



Ещё конечно Китай, но я против китайцев в Севастополе.
Идеологически.



Bredonosec> А по сабжу - имх**тся мне, что всё равно тоннель надо. Во всяких там альпах и прочих масивах ведь проходческим щитом в скальной породе проходят, автодороги и жд тоннели режут, и ничего, нормально. Кто мешает в крыму?

Именно. Поэтому я за метро.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 21:59
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Ща с дочкой по телефону общался.Она у меня в администрации работает (департамент землеустройства) -чиновник пока ранга не большого (только после университета). Говорит,что в кулуарах активно обсуждается вариант ,какого то "погружного" тоннеля.Готовые секции опускаются на дно и там скрепляются. Вроде, как, в Питере, что-то подобное есть???
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA MOJJEVEL #26.09.2017 22:35  @MOJJEVEL#26.09.2017 22:31
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Вроде, как, в Питере, что-то подобное есть???
Питерцы-это он?

Тоннель на Канонерский остров
Тоннель на Канонерский остров, Санкт-Петербург. Снято на Panasonic TM-60 в 2010 году.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Alex 129 #26.09.2017 23:53  @MOJJEVEL#26.09.2017 22:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MOJJEVEL>> Вроде, как, в Питере, что-то подобное есть???
MOJJEVEL> Питерцы-это он?


Тут и далее по теме:

Мосты, мосты! [Alex 129#20.12.16 15:01]

… Где как, где 30-40 м, где 70-105 м, а на Лиговских высотах вообще строили перегонные тоннели открытым способом. Питер напомню стоит в дельте очень крупной реки. Наносные и осадочные грунты, заболоченость, насыщенные водоносные горизонты с высокой коррозионной активностью воздействия на бетон и железо (на перегоне Обухово-Рыбацкое биокоррозия сожрала чугунные тюбинги всего за 20 лет), очень высокая газонасышенность этих грунтов (одна из причин принятия решения в 1946-47 гг углубится сквозь…// Архитектурный
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 
Userg> В Альпах на свои роют, а тут клянчить в райцентре надо
Вообще-то, роют на деньги цюриха. Ака самого что ни на есть райцентра :)
Во-вторых, на всей территории "района" решением райцентра были установлены весьма кусачие цены на пользование автодорогами, с целью "снизить двление на экологию". В смысле, "запретительные пошлины". И вот на это самое бабло, которое уже "своё", отчасти и построили (остальное - финансирование заинтересованных участников (не швейцарии)
   26.026.0
LT Bredonosec #27.09.2017 00:25  @кщееш#26.09.2017 21:39
+
-
edit
 
кщееш> Ныне тока таджики и их братья узбеки наглядно умеют работать по вопросам передвижений гор голыми руками.
может быть ) Не сравнивал )

кщееш> Ещё конечно Китай, но я против китайцев в Севастополе.
кщееш> Идеологически.
честно говоря, не понимаю. Чем их строительство плохо?

кщееш> Именно. Поэтому я за метро.
а кто оплатит?
Метро окупается при интенсивности паксопотока от 25 миллионов пар поездок по маршруту в год и выше.
Трамваи (длинные) - от 10 млн. Троллейбусы-автобусы - от 5 млн.
Не я придумал, ленинградский еще учебник по логистике городских паксоперевозок и вообще городского транспорта. Очень внятный и толковый (по памяти - 15 лет прошло). И по сравнению с местными или англоязычными, что тогда же вынужден был усваивать.

Придумай маршруты по севасу, которые настолько же загружены пользователями общественного транспорта.
Нема таких.
Грубо говоря, метро начинает иметь смысл от миллиона населения в городе. Не про севас это. И даже не в ближайшие 10 лет.

зы, тут про погружаемые пишут..
Оно, конечно, сильно дешевле, но при этом и сильно ненадежнее. Тоннель под 20-30 м скалы морского дна попробуй достань. Что-то очень сурьёзное нужно, даж глубинная бомба не поможет.
А такой погруженный - чем угодно расколбасит.
   26.026.0
RU Полл #27.09.2017 03:50  @Bredonosec#27.09.2017 00:25
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> А такой погруженный - чем угодно расколбасит.
Он будет проходить по дну, по сути дела, военно-морской базы. Если его расколбасят - это уже не важно. :F
   55.055.0
RU кщееш #27.09.2017 05:37  @Bredonosec#27.09.2017 00:25
+
-
edit
 
кщееш>> Ныне тока таджики и их братья узбеки наглядно умеют работать по вопросам передвижений гор голыми руками.
Bredonosec> может быть ) Не сравнивал )
кщееш>> Ещё конечно Китай, но я против китайцев в Севастополе.
кщееш>> Идеологически.
Bredonosec> честно говоря, не понимаю. Чем их строительство плохо?

Строят они прекрасно. Но все же это военная база.
Не надо искушать.




кщееш>> Именно. Поэтому я за метро.
Bredonosec> а кто оплатит?
Bredonosec> Метро окупается при интенсивности паксопотока от 25 миллионов пар поездок по маршруту в год и выше.
Bredonosec> Трамваи (длинные) - от 10 млн. Троллейбусы-автобусы - от 5 млн.

Сколько по -твоему в большом Севастополе с пригородами в настоящий момент народу , и сколько с туристами в сезон ?

Мне говорили в районе миллиона при формальных 400 000.
Плюс это федеральный город. Один из трёх .
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Вообще-то, роют на деньги цюриха. Ака самого что ни на есть райцентра :)
Ага, транзитные Север-Юг и Запад-Восток.

Bredonosec> Во-вторых, на всей территории "района"
Да, да, конечно. Напиши мэр Хертенштайна в Цюрих заявку на строительства мостика, мол доярки через ручей не могут ходить, так им название сразу укоротят до первых трех букв.
   11.011.0
RU asoneofus #27.09.2017 08:28  @MOJJEVEL#26.09.2017 22:31
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
MOJJEVEL> Говорит,что в кулуарах активно обсуждается вариант ,какого то "погружного" тоннеля.Готовые секции опускаются на дно и там скрепляются. Вроде, как, в Питере, что-то подобное есть???

Писал про такой, в Корее и вообще ЮВА их много. Строят эдакие мегакессоны, заливают, собирают и дозаливают бетоном.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+1
-
edit
 

Zhiva

аксакал

кщееш> Метро надо в Севастополе . Метро. А автотранспорт вообще убрать с артбухты . Нечего ему там делать .
Метро очень дорогое удовольствие. Чтобы выделить средства на него, их придётся убрать в другом месте. И так ли оно нужно?
   44
RU Alex 129 #27.09.2017 09:32  @кщееш#27.09.2017 05:37
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
кщееш> Мне говорили в районе миллиона при формальных 400 000.
кщееш> Плюс это федеральный город. Один из трёх .

"Тебе бы книжки писать начальник"© :D

Это все теория.
А суровая практика - единственный город в РФ где строят метро - это Москва.
Даже в Питере до сих пор есть огромные спальные районы построенные еще в 1960-80х гг с населением по 300-400 тысяч человек, где до сих пор нет метро и в ближайшие лет 15-20 (и это еще оптимистично!) не предвидится. В остальных миллиониках - со строительством метро вообще слезы. Да и в Питере что было введено в строй в 90-начале 200-х - это еще советский задел.
Все просто "денех нет"(тм) - бюджет на строительство метро в Москве на 2017 год - 157 млрд., в Питере - 24 млрд.
   11.011.0
RU Voennich #27.09.2017 11:49  @MOJJEVEL#26.09.2017 22:31
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

MOJJEVEL> Говорит,что в кулуарах активно обсуждается вариант ,какого то "погружного" тоннеля.Готовые секции опускаются на дно и там скрепляются.
Точно есть в Стамбуле. Мармарай.

тоннель "Мармарай" в Стамбуле
Подводный (на глубине 60 метров) железнодорожный тоннель «Мармарай» под проливом Босфор, соединяет европейскую и азиатскую части не только мегаполиса, но континентов. Открытие «Мармарай» было приурочено к 90-летию празднования Дня Турецкой Республики. На открытии присутствовали президент Турции Абдуллах Гюль, президенты Румынии и Сомали, премьер-министры Японии, Турции, министры транспорта более двадцати стран, представители посольств и кабинетов министров разных стран.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU кщееш #27.09.2017 14:01  @Alex 129#27.09.2017 09:32
+
-
edit
 
A.1.> "Тебе бы книжки писать начальник"© :D


Есть у меня книжки. Мороки много , толку мало . Так, тщеславие и суета .


A.1.> Это все теория.
A.1.> А суровая практика - единственный город в РФ где строят метро - это Москва.

Кто сказал что это хорошо , что только Москва ?

A.1.> Даже в Питере до сих пор есть огромные спальные районы построенные еще в 1960-80х гг с населением по 300-400 тысяч человек, где до сих пор нет метро и в ближайшие лет 15-20 (и это еще оптимистично!) не предвидится. В остальных миллиониках - со строительством метро вообще слезы. Да и в Питере что было введено в строй в 90-начале 200-х - это еще советский задел.

Там нельзя ничего строить вообще . Там все бакланы склюют. Народные деньги на вет....то есть. Под землю ? Фигули на рогули.


A.1.> Все просто "денех нет"(тм) - бюджет на строительство метро в Москве на 2017 год - 157 млрд., в Питере - 24 млрд.



Моего товарища настойчиво упрашивают возглавить строительство метро в Воронеже . Это информация свежая .
Он отказывается. Но давят.


В Казани вроде строят? Там правда мало ездят.

В Севастополе метро оправдано ожидаемым ростом города, повышением безопасности базы и как я полагаю некоторой безальтернативности по центру.
Там просто негде впихивать въезды выезды из тоннеля .
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Под С-1 туннель ровно той же длины, сколько от Графской до Северной - 1.2 км

Подводный тоннель под судопропускным сооружением С-1 в составе Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений

Основные характеристики места строительства: Подводный тоннель под судопропускным сооружением С-1 является составной частью КЗС. Насыпная дамба КЗС длиной 25,4 км расположена в акватории Финского залива. Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД). По проектной документации, разработанной ОАО «Трансмост», в составе КЗС были построены: - подводный тоннель в составе судопропускного сооружения С-1; - мост с разводным пролетом в составе судопропускного сооружения С-2; - пролетные строения мостов в составе шести водопропускных сооружений В-1 – В-6; - путепровод на ж.д. //  Дальше — www.transmost.ru
 

Катер (Графская пристань - Северная), схема движения и расписание, Севастополь

Севастополь, полная информация про маршрут Катер (Графская пристань - Северная). Схема и интервал движения, время работы и стоимость проезда //  www.eway.in.ua
 
   11.011.0
RU Barbarossa #27.09.2017 16:13  @кщееш#26.09.2017 09:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
кщееш> Метро надо рыть . А не автомобильные тоннели.
По тоннелю можно троллейбусы пустить или мтеробусы, как в сиэтле


King County Metro & Sound Transit : University Street Transit Tunnel / LINK Rail Station
For more content, follow and subscribe to the pages down below!! ↓↓ Flickr: http://bit.ly/1P3DjDW Instagram: http://bit.ly/1lJpnpf Tumblr: http://bit.ly/1NueyxX & http://bit.ly/1P4chOC Main Channel, Caitsith810: http://bit.ly/1Yb3bFv ----------------------------------------­--------------------------------------- Now, we go back into the underground.


Seattle Bus Tunnel
Buses operating in dedicated transit tunnels are very rare. One city where this is done is Seattle, Washington State, USA. Originally opening in September 1990, and wholly located within the city's 'free travel' zone the 1 & 1/3rd mile (2.1km) tunnels were originally served by a fleet of Italian Breda duobuses, with some services providing a direct link to the city's airport.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Под С-1 туннель ровно той же длины, сколько от Графской до Северной - 1.2 км

НЯП там было все проще, его строили открытым способом в котловане:
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Под С-1 туннель ровно той же длины, сколько от Графской до Северной - 1.2 км
A.1.> НЯП там было все проще, его строили открытым способом в котловане:

А подводная часть?

Был стальной вариант подводной части, по памяти тысяч на 5 тонн, но так не стали делать
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> А подводная часть?

Намыли остров, внутри его сделали котлован в котором построили тоннель, и над ним собственно сами "ворота":

С1 - Тоннель под Морским каналом - spb-projects.ru

Сообщение слон » Ср дек 20, 2006 19:20 Сообщение Jerry » Чт дек 21, 2006 11:40 Сообщение Alex » Вт мар 13, 2007 14:10 Сообщение Михаил » Вт апр 24, 2007 15:08 Сообщение слон » Вт апр 24, 2007 17:21 Сообщение Павел » Ср апр 25, 2007 14:21 Сообщение Михаил » Чт апр 26, 2007 14:31 Сообщение Павел » Чт апр 26, 2007 14:54 Сообщение Olvaga » Пт июн 29, 2007 9:05 Сообщение Михаил » Пт июн 29, 2007 9:59 Сообщение Павел » Пт июн 29, 2007 11:55 Сообщение Михаил » Пт июн 29, 2007 12:00 Сообщение Павел » Пт июн 29, 2007 13:19 Сообщение слон » Пт июн 29, 2007 13:22 Сообщение ziv » Пт июн 29, 2007 14:08 Вернуться в «Дамба» Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей //  spb-projects.ru
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А подводная часть?
A.1.> Намыли остров, внутри его сделали котлован в котором построили тоннель, и над ним собственно сами "ворота":

Но подводная часть все равно есть.

Или нет? :)
   11.011.0

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Но подводная часть все равно есть.
sam7> Или нет? :)

То что сейчас под водой (под каналом) - есть конечно, только строилось все на суше.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
A.1.> То что сейчас под водой (под каналом) - есть конечно, только строилось все на суше.

А что мешает сделать по варианту стального туннеля, который рассматривался для С-1?
   11.011.0
LT Bredonosec #27.09.2017 17:10  @Полл#27.09.2017 03:50
+
-
edit
 
Полл> Он будет проходить по дну, по сути дела, военно-морской базы. Если его расколбасят - это уже не важно. :F
Паш, не надо думать, что рф как ссср может напугать сша рывком танками к ла-маншу или кузиной мамой или чем-то там еще.
Надо рассчитывать стратегическую инфраструктуру так, чтоб при попытках диверсий не наступала катастрофа.
Тем более, что совсем рядом есть остров диких обезьян со своей особой обезьяньей логикой "что б им еще разбомбить или взорвать, чтоб они нас полюбили?"
   55.055.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru