[image]

Автомобильный политфлейм

 
1 2 3 4 5 6 7 31

info

аксакал

Amoralez> Золотые слова ! Но если в дилерском центре сервисмен заявил: "аккумулятор - в морг !", значит - так и будет

так с гарантии сразу слетаешь. а так 5 лет гарантии потом пару лет гарантия лояльного клиента
стремно рисковать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

trainer> При чем здесь чистота выхлопа в Евро6? У LED-лампочек есть выхлоп и он меньше чем у галогенных?
изв пож. я думал вы в теме ;)
Евро6 это целый комплекс мероприятий где энергосберегающие лампы-одно из звений
т е ранее габариты заменили на светодиоды. а теперь и дальний свет на светодиодах
я ведь приводил пример - ламп малой мощности использумых только в дневное время

trainer> Не первый раз замечаю и дарю полезный
оставьте его при себе может и вам когда пригодится
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Amoralez

аксакал

info>а так 5 лет гарантии потом пару лет гарантия лояльного клиента
info> стремно рисковать.

Только, прайс в дилерском автосервисе - лютый.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Amoralez> Только, прайс в дилерском автосервисе - лютый.
Это да, но есть разные пути :)

например у меня. раз в год я должен прикатить им авто и не зависит от пробега.

Назло я им обещал приезжать раз в 6 мес т к они получают каждые 6 мес обновление софта и обязаны 5 лет устанавливать бесплатно. А ошибки я уже вижу. Например, есть русский шрифт,а в нем две буквы Л и нет буквы П :) К примеру в навигации нельзя абрать город,где есть буква П :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 20:28

Amoralez

аксакал

info> Назло я им обещал приезжать раз в 6 мес т к они получают каждые 6 мес обновление софта и обязаны 5 лет устанавливать бесплатно. А ошибки я уже вижу. Например, есть русский шрифт,а в нем две буквы Л и нет буквы П :)

Ну а вообще, своим "пыжиком" доволен ?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Amoralez> Ну а вообще, своим "пыжиком" доволен ?
просто офигеваю как так можно было классно сделать машину.

Все хвалят.

изучается не быстро. все чего то новое вылезает :)

неожиданно было только то.что один из пультов месяц пролежал в брюках.которые не одевалю
Сел с этим пультом в машину. а она не реагирует. Не заводится и надпись-путьт не опознан.

Позвонил дилеру- говорит наверное батарека сдохла. Но я приложил его к специальному месту в машине и все заработало.
Поехал к электрику - говорит. я и никто.не можем обьснить.почему иногда машина забывает один из пультов.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 20:34

hcube

старожил
★★
hcube>> Нельзя их менять по отдельности.
info> это делает мой знакомый автоэлектрик причем элементы покупал в электромагазине

ФИЗИЧЕСКИ - можно. Даже работать будет. Но 'старые' элементы будут иметь фактическую емкость допустим 2500, а новый - 3100. В итоге когда старые зальются на 100% - новый будет недозаряжен. И его заливать до полной придется с перегревом балансиров.

И даже если померить старые и найти близкую емкость - скорость деградации разная, и опять же емкости расползутся.

В общем, я бы так не делал. Менять надо всю ветку.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 20:42

info

аксакал

hcube> ФИЗИЧЕСКИ - можно. Даже работать будет. Но 'старые' элементы будут иметь фактическую емкость допустим 2500, а новый - 3100.
я задавал этот вопрос знакомому. Он обьяснил.что и искал по магазинам похожие на оригинал и нашел как в старой Нокии стояли.

Это не проблема. А заняло время у него разобраться,где стоит элемент,который сдох. Например комп показывает,что сдох 852,а где он-приглось искать. Но теперь уже подучился

Батарея стоит под днищем машины. Сам я не видел,все с его слов. Машина американская.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

Amoralez> Ну а вообще, своим "пыжиком" доволен ?

Так всем в Прибалтике заправляют эстонцы из Палдиски. Туда везут новые авто. там запчасти и все скидки тоже у них.

Но вот работают они и реагируют на все-только на 1й скорости :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

D.Vinitski> Это не признак высоких технологий? Тогда что же это?
Нет это не признак. Можно на базе технологий середины XX века сделать неразборный в гараже агрегат.
Это не означает, что высоких технологий нет. Они есть, но не всегда и не везде (все еще про авто).
   1717
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> Нет это не признак. Можно на базе технологий середины XX века сделать неразборный в гараже агрегат.

Но цена его будет самолетной.

LtRum> Это не означает, что высоких технологий нет. Они есть, но не всегда и не везде (все еще про авто).

Опять же самолетная технология.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

LtRum>> Нет это не признак. Можно на базе технологий середины XX века сделать неразборный в гараже агрегат.
D.Vinitski> Но цена его будет самолетной.
Нет, это не обязательно. Достаточно вместо болтового соединения использовать сварку и горячие посадки. Без азота и соответствующего тигеля ты такой агрегат не разберешь. При том, что сборка на конвейре будет не сложнее болтовой.

LtRum>> Это не означает, что высоких технологий нет. Они есть, но не всегда и не везде (все еще про авто).
D.Vinitski> Опять же самолетная технология.
Нет. Вы просто не знаете всех "гитик" ;)
   1717
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
LtRum> Достаточно вместо болтового соединения использовать сварку и горячие посадки.

Можно и на болтах. Болты со срезаемыми головками (точнее, гранёной частью) известны уже давно. Бывают даже просто невыкручиваемые болты.
   43.043.0
01.10.2017 21:54, LtRum: +1: Кстати да!

info

аксакал

Sandro> Можно и на болтах. Болты со срезаемыми головками (точнее, гранёной частью) известны уже давно. Бывают даже просто невыкручиваемые болты.

покажите как они выглядят. а то у нас какая то с..а все время выкручивает болт в ограничении шлагбаума. :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> Нет, это не обязательно. Достаточно вместо болтового соединения использовать сварку и горячие посадки.

Можно, но нельзя сделать компактной, или достаточно нетривиальной компоновки. Либо сборка будет явно недешева и непроста.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

LtRum>> Нет, это не обязательно. Достаточно вместо болтового соединения использовать сварку и горячие посадки.
D.Vinitski> Можно, но нельзя сделать компактной, или достаточно нетривиальной компоновки.
Можно, можно. Конструкция не поменяется. Не нужно так рассуждать о технике.

D.Vinitski> Либо сборка будет явно недешева и непроста.
Ну возьмем болты со срезаемыми головками или невыкручиваемые, как указал ув.Sandro.
   1717
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> Ну возьмем болты со срезаемыми головками или невыкручиваемые, как указал ув.Sandro.

Дело не в способе крепежа, а в способе проектирования.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

LtRum>> Ну возьмем болты со срезаемыми головками или невыкручиваемые, как указал ув.Sandro.
D.Vinitski> Дело не в способе крепежа, а в способе проектирования.
А способ проектирования здесь не причем. Такими болтами можно сделать неразборным в гараже даже ВАЗ-овский 2101.
Еще раз - не является это критерием высоких технологий.
   1717
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> А способ проектирования здесь не причем. Такими болтами можно сделать неразборным в гараже даже ВАЗ-овский 2101.


Речь изначально не именно о неразборке, а о компоновке узлов, допустимой для сверхдорогих моделей на базе классических технологий, с ручной подгонкой и полировкой, вроде

и совершенно неприменимых в массовом производстве
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

D.Vinitski> Речь изначально не именно о неразборке, а о компоновке узлов, допустимой для сверхдорогих моделей на базе классических технологий, с ручной подгонкой и полировкой, вроде
Я комментировал вот это высказывание:
Высокие технологии не подразумевают возможность ремонта в подворотне, а сейчас уже и ремонта вообще. При выходе из строя одной фиговины меняется целиком агрегат. Ибо его в домашних условиях и в заводских, кстати, тоже вскрыть не сломав нельзя. Это не признак высоких технологий? Тогда что же это?
 

Еще раз - это не признак высоких технологий. Пример: можно было сделать двигатель ВАЗ-2101 неразборным еще тогда, когда его начали выпускать, впрочем как и любой другой автомобильный двигатель. На конвеере. Серийно.
   1717
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> Еще раз - это не признак высоких технологий.

Да хоть сто раз, есть приемы проектирования и изготовления, допускающие такую компоновку узлов, что при любом демонтаже будет разрушаться вся конструкция, а не только болты и шурупы. И делается это не ради самой неразборки, а по ограничениям, задаваемыми самой общей идеологией автомобиля для того, чтобы вписаться в габариты и жесткость.
Кстати, для СССР весьма консервативный фиатик был весьма высокотехнологичным изделием. Настолько, что часть комплектующих так никогда и не освоили в массовом производстве.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Можно и на болтах. Болты со срезаемыми головками (точнее, гранёной частью) известны уже давно. Бывают даже просто невыкручиваемые болты.
info> покажите как они выглядят.

Ща покажу, заодно и с английскими названиями, т.к. в ваших краях они, наверное, более актуальны:

1) Винтик неоткручиваемый, он же one-way bolt:

На самом деле, откручиваемый при известном умении и наличии инструмента, но только с громким шумом и матами превеликими. Принцип действия очевиден. Может быть изготовлен из обычного при наличии полукруглого напильника и достаточного терпения.

2) Гайка срезаемая, она же breakaway nut:

3) Ну и болтик со срезаемой головкой, он же shear bolt:

info> а то у нас какая то с..а все время выкручивает болт в ограничении шлагбаума. :D

Тут можно проще: эпоксидку на обезжиренную резьбу, и пусть попробует выкрутить :D
   43.043.0

info

аксакал

Sandro> Тут можно проще: эпоксидку на обезжиренную резьбу, и пусть попробует выкрутить :D

А если нам нужно будет выкрутить?

Зы. Спасибо за болт.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

LtRum

старожил
★★

info> А если нам нужно будет выкрутить?
Тогда только нестандартную индивидуальную головку.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bobson

опытный

info> А если нам нужно будет выкрутить?

Высверливается. На упомянутой классике, винты, которые крепят петли дверей, через N лет гораздо быстрее высверлить (ту часть, которая впотай), снять двери, а оставшаяся часть винта руками легко выкручивается (т.к. на ней нет больше напряжения затяжки).

Технология, так ее разэдак :-)

Можно еще болгаркой/дремелем "шлиц" сделать.
   55.0.2883.7555.0.2883.75
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru