Alex129>Я так и подумал - без опыта и соответствующей производственной базы такую работу не потянуть
Ну если считать клепание коробов и крыш соответствующей базой…
Первая машина делалась в сарае, после этого отца «заметили» автовладельцы и стали обращаться с просьбами ремонтировать их машины. И только после успехов на этом поприще ему предложили новую работу. Вторая машина делалась в собственном гараже. Инструмент, кстати, отец тоже делал сам, выколотки, поддержки всякие, газовые горелки. Ведь даже шпаклёвки не было, разводился бросовый линолеум (тот, старинный, коричневый) в ацетоне и им работали. Эта «шпаклёвка» держалась только тонким слоем, если положить чуть толще, то отваливалась. Приходилось править кузовные детали очень точно. Тогда отец матерился, но впоследствии эту «школу» вспоминал чуть ли не с благодарностью.
Vidi>Или всё же это эскизы, плоды раздумий?
Тот рисунок первой машины, где она в трёх проекциях и с описанием, делался явно с готового автомобиля. Может быть и для ГАИ. Остальное – «плоды раздумий». В альбоме ещё много есть, но в основном подетальные наброски, компоновочные схемы, чертежи узлов и «выкройки» элементов кузова.