Приемником в блок не отделаешься — надо где-то USER ID/PASSWORD хранить. Причем энергонезависимо — иначе батарейка или аккумулятор сядет и все заново. Причем настраиваться должно относительно просто. И с одной стороны — легко заменяемо, а с другой — наоборот запрятано, иначе будет то, что Саша написал — принесли свой комп и брелок/ключ и в дорогу.
Есть такое мнение, что все это немного... ммм... неопределено относительно цены автомобиля. Если мы имеем действительно дорогую машину - электрические штучки нам не помогут. Свечки и датчик распредвала - не бронированы. Соотвественно, от "паука" и канистры бензина в капоте никакие иммобилайзеры этих ("свечного"и "бензинового")трактов не спасут. А от трейлера - вообще никакие не спасут. Цепь, как известно, крепка настолько, насколько крепко слабейшее звено. А потому городить огород с супер-пупер брелками смысла нет - лучше полиции больше платить.
ЗЫ Лично мне импонирует принцип моего Бьюика - машина должна посопротивляться, и если не получится - поехать, не провоцируя угонщика на отключение систем, но при этом - иметь возможность передать местоположение в "центр". И иметь возможность уже из "центра" дать команду на стоп (и включение сирены) там, где надо, а не там, где угонщикам удобно смыться.