Да, моторчик получился ничего себе - по крайней мере ДО прожига.
Две шашки по пятьдесят грамм, 27 х 54 мм с 8-мм цилиндрическим каналом, толщина бронировки 0,5 мм, толщина "теплоизоляции"
- столько же. Только по голове не бейте, ну так вот получилось. В полиэтиленовой трубе (на следующей неделе) планирую уже нормальную бронировку и теплоизоляцию.
Паронит - это листовой материал толщиной где-то от 0,5 до примерно 5 мм, состоящий из хлопьеобразных частиц асбеста, прокатанных вместе с какой-то связкой, при нагревании издающей резкий, довольно неприятный запах, напоминающий паленую резину. Материал сочетает в себе высокую термостойкость, простоту обработки и вполне приемлемую механическую прочность. При длительном воздействии высоких (порядка 300 С) температур высыхает и теряет эластичность. ОЧЕНЬ широко используется в энергетике как термостойкий прокладочный материал. Насчет широкой продажи - затрудняюсь ответить, возможно в автолавках, но там, наверное, толстого нет. Возможный источник - городские теплопункты (насосные подкачивающие станции), котельные, и т.п.
Картонные 22-мм карамельные двигатели с титановыми хлопьями и шайбовым соплом из трехмиллиметрового паронита весьма успешно летали, причем сопла видимого разгара не давали совсем. На критике 4,7 мм - ну, может, до одной-двух десяток было на диаметр. Оценить трудно, там ведь все в саже, особо пачкаться неохота было.
> И поаккуратнее там ...
Все будет нормально.
ПОКА переживать за меня особо не стОит. А вот где-нибудь через месяц-другой...