[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 44 45 46 47 48 167
RU johnkey68 #13.10.2017 08:03
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★


Подняли автомобильную арку Керченского моста
Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Поэтапный процесс подъема арки занял около 5 часов. Сложнейшая морская операция идет вторые сутки. В течение ночи арочный пролет будут закреплять, после чего движение по Керчь-Еникальскому каналу возобновится.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+4
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Таймлапс от Дани
Мосфильм курит... ))) :D

Керченский мост. Timelapse: Перевозка и подъем арок на фарватер
Вот и закончилась эпопея с транспортировками, установками и подъемами двух арочных пролетных строений Керченского моста - железнодорожной и автодорожной. К этим операциям строители и моряки готовились почти год. И теперь виден результат этих трудов. Железнодорожная арка весит более 6000 тонн. Она же была первой, что встала на фарватерные опоры, операция по сплаву и монтажу проходила 28-29 августа 2017 года.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2017г.

Обе арки Крымского моста установлены

   
+
+1
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2017г.

Керченский пролив досрочно открыли для судов после установки арки моста:

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

// Керченский пролив досрочно открыли для судов после установки арки моста

   
MD Serg Ivanov #13.10.2017 13:06
+
+1
-
edit
 
RU ZaMKADom #13.10.2017 14:01  @Serg Ivanov#13.10.2017 13:06
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

S.I.> Морская операция по установке второй арки Крымского моста завершена - В стране - ТАСС

И ТАСС туда же :eek:

Таким образом на фарватерных опорах установлены уже обе арки моста (железнодорожную закрепили на фарватере в конце августа 2017 года). Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м :D и высотой 35 м от воды.

Тексты, похоже, никто не вычитывает :(
   61.0.3163.10061.0.3163.100

MD Serg Ivanov #13.10.2017 14:26  @ZaMKADom#13.10.2017 14:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ZaMKADom> Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м :D и высотой 35 м от воды.

Ну да. Судов на воздушной подушке, например. :)
   52.052.0

TT

паникёр

TT>> Но сделают, это лишь вопрос времени, по мере исчерпания известных месторождений полезут дальше на север.
s.t.> так ведь уже на шельфе идет добыча нефти.

Там где ведутся работы по добыче ЖД есть, полярная магистраль не полностью ликвидирована, отдельные участки не прекращали работу. Доделают, никуда не денутся.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
CA Сентябрь #13.10.2017 19:22  @ZaMKADom#13.10.2017 14:01
+
+1
-
edit
 

Сентябрь

втянувшийся

ZaMKADom> И ТАСС туда же :eek:
ZaMKADom> Тексты, похоже, никто не вычитывает :(

А что не так?
Вики, например (да и прочие тоже): "Керчь-Еникальский канал перекроется арками (по одной на авто и железнодорожном мосту) длиной 227 м и высотой 45 м с подмостовым судоходным габаритом высотой 35 м и шириной 185 м"
   56.056.0
+
+4
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Мы , ВСЕ мы СДЕЛАЛИ ЭТО!
Моя страна сделала ЭТО!
А скоро, надеюсь скорей чем в планах, я смогу проехать по мосту.
Но я уверен, что и это скоро будет.
Я за за мост во Владике так не переживал.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
ZaMKADom> ... Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м :D и высотой 35 м от воды.[/i]
ZaMKADom> Тексты, похоже, никто не вычитывает

А что здесь не так? Вроде все верно. Длина самой арки 227 метров, ширина прохода под ней - 185 м, просвет от воды до моста - 35м.
Прикреплённые файлы:
вар-5.jpg (скачать) [2306x1024, 191 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
ZaMKADom>> ... Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м :D и высотой 35 м от воды.[/i]
ZaMKADom>> Тексты, похоже, никто не вычитывает
Cheslav> А что здесь не так? Вроде все верно. Длина самой арки 227 метров, ширина прохода под ней - 185 м, просвет от воды до моста - 35м.

И контроль габаритов настроен очень параноидально!
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

imaex

аксакал

А вот картиночка (потянуто с "небоскрёбов")



Скопировал на я.фотки, чтобы на богомерзкий радикал не ходить.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2017 в 09:32

  • dmirg78 [14.10.2017 12:10]: Перенос сообщений в ...del

tramp_

дёгтевозик
★★
TT> Это все в далеком будущем, пока нет необходимости, тянуть туда ветку только для добычи полезных ископаемых, если протянуть ЖД сейчас, то по ней возить нечего будет и она будет простаивать.
Норильск
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
imaex> А вот картиночка (потянуто с "небоскрёбов")
imaex> http://s016.radikal.ru/i334/1710/b7/74185f56169b.png


Ух ты ж блин, а что там посредине моста такой остров намыли? Оно отток из Азова не затруднит? Или там изначально мель была?


Упд. Тьфу ты, это ж Тузла. Но всё равно непонятно - общие очертания менялись в процессе постройки или нет?
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2017 в 14:43

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кому-нибудь попадалось внятное описание процесса именно подъёма арок? Чем поднимали, за что и как цепляли саму арку, где располагались подъёмные механизмы?
Кстати, конструкция самих опорных колонн арки - ж/б или сталь? Она уже окончательная или что-то вокруг них будут делать после установки пролётов и демонтажа (?) подъёмных механизмов?
   51.051.0

Odesey

опытный

Fakir> Упд. Тьфу ты, это ж Тузла. Но всё равно непонятно - общие очертания менялись в процессе постройки или нет?

Остров Коса Тузла очень сильно потерял во время углубления Украиной с востока от острова (на месте бывшей косы(несудоходный участок)
Прикреплённые файлы:
2004.png (скачать) [965x619, 809 кБ]
 
2007.png (скачать) [800x666, 972 кБ]
 
 
   58.0.3029.15058.0.3029.150
+
-1
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

Fakir> Кому-нибудь попадалось внятное описание процесса....

На предыдущей странице Intento визуализацию давал
   56.056.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Кому-нибудь попадалось внятное описание процесса....
ZaMKADom> На предыдущей странице Intento визуализацию давал

Fakir>Кому-нибудь попадалось внятное описание процесса именно подъёма арок? Чем поднимали, за что и как цепляли саму арку, где располагались подъёмные механизмы?

Подъёма, блин, ПОДЪЁМА! ВНЯТНОЕ!
   51.051.0
+
+3
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Fakir>> Чем поднимали, за что и как цепляли саму арку, где располагались подъёмные механизмы?[/b]
Fakir> Подъёма, блин, ПОДЪЁМА! ВНЯТНОЕ!

Моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами с максимальным зазором до 65 см и зафиксируют ее якорными тросами. На опорах к этому моменту полностью готово грузоподъемное оборудование: агрегаты для подъема, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

По обоим краям арочного пролета закрепят "пряди" высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из "прядей" более 40 тросов, то есть поднимать арку на высоту будут с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата - 650 тонн.

Затем начнется подъем арки на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста - 30 мм. После этого арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.
 



Vérins à câbles (Strandjacks)
Principe de fonctionnement des vérins à câbles utilisés pour les opérations de hissage lourd. Ces vérins peuvent également être utilisés dans certains cas de traction horizontale comme par exemple les opérations menées pour le confinement de Tchernobyl.

Более сотни специалистов и десяток судов участвуют в операции по транспортировке арки Крымского моста

Керчь, 27 августа. Крыминформ. Свыше сотни специалистов и более десятка судов участвуют сегодня в морской операции по транспортировке и монтажу железнодорожной арки Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».  «В сложнейшей технологической операции, которая может занять до трёх суток, участвуют больше ста специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители, – говорится в сообщении отмечается, что в морской операции также участвуют более 10 судов. //  Дальше — www.c-inform.info
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

TT

паникёр

5-я стадия – Принятие

Поскольку не всем камрадам доступен цензор, не поленился и сделал подборку последних размышлений от небратьев по поводу моста, которого нет. Вернее, он уже есть. Вторая арка добила их окончательно. Извините за простыню, но там все такое вкусное, я уж самое нажористое принес. Вот житель Мариуполя… //  peremogi.livejournal.com
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

trainer

опытный

Fakir> Упд. Тьфу ты, это ж Тузла. Но всё равно непонятно - общие очертания менялись в процессе постройки или нет?
Вроде бы немного подсыпали и к тому же укрепили берега валунами и щебнем


   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU m-s Gelezniak #14.10.2017 18:38  @Fakir#14.10.2017 15:49
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Fakir> Подъёма, блин, ПОДЪЁМА! ВНЯТНОЕ!

Справа (точнее по центру снимка), видна подъёмная система из шести трендовых (профилированный трос) домкратов. Установлены на опоре. Знакомы по подъёму Курска и секций подвесных мостов в Питере и на ДВ.
Слева арка с отсоединенными опорными концевыми секциями, Для прохода в створ между опорами.
После подъема чуть выше проектной отметки, концевые секции крепятся обратно на свои места. После чего идет окончательная установка арки на штатные точки опор.
Вопросы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.10.2017 в 18:50
RU m-s Gelezniak #14.10.2017 18:45  @m-s Gelezniak#14.10.2017 18:38
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> после подъема чуть выше проектной отметки, концевые секции крепятся обратно на свои места. После чего идет окончательная установка арки на штатные точки опор.

На данный момент АД арка не установлена, а висит на подъёмной системе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 44 45 46 47 48 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru