au> Если бы я проектировал и была бы конструктивно и технологически оправдана перезарядка хоть через сопло движка или кабину пилотов, я бы на вой внимания не обращал. На амовском АВ кран есть, воя нет...
Хотя я смотрю вариант не для амовского АВ, а для родных болот,
в чем-то Вы меня поколебали... В конце концов, это высокотехнологичная машина, а не дешевый штурмовик, для которого простота эксплуатации является непременным условием.
Уговорили:
варианты "ручной" загрузки я все же посмотрю ("по инерции"), но сильно упираться в это не буду.
au> Я бы на робота поглядел...
А что? - гулять, так гулять.
В конце концов, принципиальным является вопрос "есть сложные средства загрузки - нет сложных средств загрузки". А уж коли они есть, так могут быть и нормальными, а не допотопными. Как аварийные вариант (в военное время
) и краном КАТО с ближайшей строки можно грузить,
а штатно - роботом.
Тем более, что его, ИМХО, можно сделать многофункциональным: подвеска не только УРМД, но и других видов оружия, замена двигателя, поврежденных агрегатов ф-жа, съем/установка кресла и т.п. Это же, насколько я понимаю, всего лишь вопрос ПО (в крайнем случае - сменных "специализированных" манипуляторов)?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)