[image]

Черноморский судостроительный завод, история строительства советских авианосцев

ООО «Смарт Мэритайм Груп — Черноморский судостроительный завод»
Теги:флот, ЧСЗ,
 
1 6 7 8 9 10 11 12
UA inok_v #04.10.2017 08:17  @Анатолий#03.10.2017 17:28
+
-
edit
 

inok_v

новичок
i.v.>> Спасибо, Анатолий!
Анатолий> ответил.

Спасибо, но на мой адрес klautsanntec.mk.ua письмо не пришло.
Могу предположить или ошибку в написании адреса, или, если были вложения, превышение объёма, пропускаемого почтовыми серверами.
Напишите, пожалуйста, ещё раз на вышеуказанный адрес и, на всякий случай, ещё на один мой адрес: inok_vukr.net
UPD. Мой системный администратор подсказал ещё одну возможную причину: провайдеры перекрывают почту с "запрещённых" российских почтовых серверов: Яндекс, Мэйл.ру и т. п.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2017 в 10:11
RU Дмитрий-2 #05.10.2017 21:40  @Анатолий#24.09.2017 23:56
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Анатолий> Фото отснятое из личных рук....
В тот же день, и в тот же час...

1993 год. Иван Иосифович пытается доказать, что так поступать с трудом тысяч людей нельзя ... Не по хозяйски ... (из книги "Рожденный в краю корабельном")
Жаль, что имена остальных, кроме названных, остались безвестны. Одного я узнаю на Вашем, Анатолий, скане фото. Второй справа (он на переднем плане) человек немало сделавший для создания авианосцев на ЧСЗ - начальник конструкторского отдела Хальнов С.П.
Спасибо за скан !
Прикреплённые файлы:
00123.jpg (скачать) [836x504, 182 кБ]
 
 
   56.056.0
UA Анатолий #06.10.2017 00:18  @Дмитрий-2#05.10.2017 21:40
+
-
edit
 
Анатолий>> Фото отснятое из личных рук....
Дмитрий-2> В тот же день, и в тот же час...
Все немогу вспомнить фамилию,постоянно стоящего с Черномырдиным...с темной шевеюрой..Шахрай вроде.
А Вас я попрошу лично связатся со мной../много лиц явно в больших погонах или высоких партийных деятелей...надо отождествить!
Еще пару лет,десяток и мы сами небудем нечего помнить.
Вининнику в этом году если не ошибась 90 лет..
Еденственный Герой на весь Николаев пусть и Герой Соцтруда..других уже нет.
Невсе читали имеют нашу с Виталием книгу..*Тяжелый Авианесущий крейсер Варяг.
Вот незнаю поместить сюда скан из этой книги..сами нтервью...но он длинный в часа два три.
Покойный Виталя,выбирал оттуда зерницы.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Pomornik #06.10.2017 01:14  @Дмитрий-2#05.10.2017 21:40
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Дмитрий-2> ... Второй справа (он на переднем плане) человек немало сделавший для создания авианосцев на ЧСЗ - начальник конструкторского отдела Хальнов С.П.
Уточню: Хальнова зовут Сергей Михайлович. И я не уверен, что на фото он.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 06.10.2017 в 10:04
UA Анатолий #06.10.2017 09:02  @inok_v#04.10.2017 08:17
+
-
edit
 
i.v.> Спасибо, но на мой адрес klautsanntec.mk.ua письмо не пришло.
Загадка но мейл не копируется..
собака не вставляется..
напишите сюда

aodaynikmail.ru
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Анатолий #06.10.2017 09:45
+
-
edit
 
Кто подскажет,кто в центре в шапке,между Язовым и Макаровым ?
а также крайний справа ? в пальто и шапке ?
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
NL inok_v #09.10.2017 11:42  @Анатолий#06.10.2017 09:02
+
-
edit
 

inok_v

новичок
Анатолий> напишите сюда
Анатолий> aodaynikmail.ru

Анатолий, написал Вам с mail.ru
Мой адрес там
russkiyinokmail.ru

Жду Вашего письма.
   56.056.0
UA Анатолий #09.10.2017 16:08  @inok_v#09.10.2017 11:42
+
-
edit
 
i.v.> russkiyinokmail.ru
i.v.> Жду Вашего письма.
Так вроде мы списались уже..дважды.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA inok_v #10.10.2017 08:31  @Анатолий#09.10.2017 16:08
+
-
edit
 

inok_v

новичок
i.v.>> russkiyinokmail.ru
i.v.>> Жду Вашего письма.
Анатолий> Так вроде мы списались уже..дважды.

Прошу прощения публики и модератора за "личную" переписку в форуме, но видите, ерунда какая-то происходит.
Анатолий, может быть, Вы путаете меня с кем-то другим?
Давайте разберёмся.
На прошлой неделе я обратился к любителям истории, по теме этой ветки форума, с просьбой посмотреть свои фотоархивы, не осталось ли в них фото моего отца, подполковника Клауцана Г. А., служившего военпредом на ЧСЗ; фото раньше были размещены на сайте avianosec.com, сейчас этого сайта фактически не существует.
Вы, Анатолий, ответили, что постараетесь помочь и надо связаться с Вам по эл. почте.
Я писал Вам и через почтовый сервис этого сайта, и, когда Вы явно указали свой адрес, через обычный почтовый клиент.
Ваши ответы до меня не доходили, я предположил, что провайдеры блокируют Ваши письма, отправляемые с запрещённого на Украине mail.ru - и попросил написать мне на мой ящик, размещённый на самом mail.ru - на russkiyinokmail.ru
И туда никакого письма не пришло.
Если Ваше желание помочь мне ещё не пропало - прошу разобраться в этом недоразумении.
   56.056.0
UA Анатолий #10.10.2017 10:03  @inok_v#10.10.2017 08:31
+
-
edit
 
и попросил написать мне на мой ящик, размещённый на самом mail.ru - на russkiyinokmail.ru
i.v.> И туда никакого письма не пришло.
i.v.> Если Ваше желание помочь мне ещё не пропало - прошу разобраться в этом недоразумении.
Да,извините,одновременно с Вами написал еще один человек,непосредственный участник описуемых событий.
И я прсто предположил что это Вы.
Ну уже вчера я Вам послал два сообщение..и не одно не дошло..??
у меня самый старый мейл на Майл,ру.он работает...мне пишишут из России свободно.и я также отвечаю.
Внимательно проверрьте свой и мой мейл.
Сейчас еще тест пошлю.
aodaynik <aodaynik@mail.ru>
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Анатолий #10.10.2017 10:04
+
-
edit
 
US inok_v #10.10.2017 12:15  @Анатолий#10.10.2017 10:04
+
-
edit
 

inok_v

новичок
Анатолий> Сообщение Вам ушло./тест/

Спасибо, тестовое письмо получил, ответил.

UPD. Анатолию - огромное спасибо!!!
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2017 в 16:39
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Новый "Пулковский меридиан"

   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Kostya-Vet #22.10.2017 06:46
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Черноморский судостроительный завод отмечает 120-летие

Строительство самого современного на тот момент производственного комплекса под названием «Анонимное общество судостроительных, механических и литейных заводов в городе Николаеве» стартовало в 1895 году, а 9 октября (21 октября — по новому стилю) 1897 года состоялось его торжественное открытие. //  nikvesti.com
 
   1717
RU USSRNAVY #22.10.2017 13:20  @Kostya-Vet#22.10.2017 06:46
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Kostya-Vet> Черноморский судостроительный завод отмечает 120-летие | НикВести — Новости Николаева
Дата, конечно. А вот в следующем году Миколаївському суднобудівному заводу 230 лет. Как впрочем и самому Миколаєву. Потёмкин наверное в гробу переворачивается. :(
   33
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
USSRNAVY> А вот в следующем году Миколаївському суднобудівному заводу 230 лет. Как впрочем и самому Миколаєву.

Поправочка: Николаев на год младше завода. 230 лет городу будет в 2019-м ;)
   52.052.0
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Kostya-Vet>> Черноморский судостроительный завод отмечает 120-летие | НикВести — Новости Николаева
USSRNAVY> Дата, конечно. А вот в следующем году Миколаївському суднобудівному заводу 230 лет. Как впрочем и самому Миколаєву. Потёмкин наверное в гробу переворачивается. :(

Он такой фигней не страдал - он дело делал.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

YAV

старожил
★★
USSRNAVY> Потёмкин наверное в гробу переворачивается. :(

А вот могилу (вернее склеп в Адмиралтейском соборе) градостроителя Михаила Леонтьевича Фалеева, гражданина города Николаева № 1, "мужа чести и добра", вскрыли большевики в 1936-м. Говорят, что сотрудник НКВД пинком сапога отправил его обветшалую треуголку в кусты. Медальончик пропал тогда вроде ещё (по слухам). Перезахоронили его останки потомки дворян в именном склепе Аркасов.
А собор потом тоже взорвали. До этого сняли Адмирала Грейга с постамента и поставили туда Ленина. А вот заводы только развивались конечно.
А ныне заводы угробили, а на месте бывшего собора часовню возвели. Потёмкина Советская власть в городе не жаловала: ни памятников, ни вообще никаких памятных мест. А вот при Украине два бюста поставили, барельеф на здании и улицу его именем назвали. Короче Григорий Александрович видимо там в замешательстве: вроде всё просрали сорванцы, но имя чтут :)
   52.052.0
22.10.2017 18:39, Заклинач змій: +1: Снова мне надо дрессировать себе людей!

USSRNAVY

аксакал
★★☆
YAV> Короче Григорий Александрович видимо там в замешательстве: вроде всё просрали сорванцы, но имя чтут :)
Андрей, спасибо за уточнение даты рождения г.Николаева. Верю, что все великие гос. деятели душегубы были, но при них Россия прирастала территориями наукой и промышленностью. А с начала 1917 много теряли.

Fettel> Он такой фигней не страдал - он дело делал.
Кто спорит? За что сейчас Путина и уважаю, он делом занимается. Большинство понимает, что если сейчас нам тяжело не будет, то будет ещё тяжелее потом. Благодаря вашим амеровским Порошенко и Саакашвили ЧСЗ и Руссуд не заработают. :)
   33

YAV

старожил
★★
USSRNAVY> Благодаря вашим амеровским Порошенко и Саакашвили ЧСЗ и Руссуд не заработают. :)

Я так думаю, что ЧСЗ уже вообще не жилец. "Нибулон" постепенно осваивает территорию. Не удивлюсь, если "Нибулон" вслед за ССРЗ отхватит и остатки судостроительных мощностей ЧСЗ (стапель "0" и стапель "1" в аккурат между головным зернотерминалом "Нибулон" и ССЗ "Нибулон"). Не самый плохой исход в таком случае получится, ИМХО. "Нибулон" одна из немногих компаний, которая развивается. Буксиры, баржи и плавкраны они строят. Глядишь и что-то крупнее захотят. Тут главное у Новинского забрать пока есть, что забирать. Основа стапеля уже неумолимо рассыпается...
   52.052.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

YAV> Я так думаю, что ЧСЗ уже вообще не жилец. "Нибулон" постепенно осваивает территорию. Не удивлюсь, если "Нибулон" вслед за ССРЗ отхватит и остатки судостроительных мощностей ЧСЗ (стапель "0" и стапель "1" в аккурат между головным зернотерминалом "Нибулон" и ССЗ "Нибулон"). Не самый плохой исход в таком случае получится, ИМХО. "Нибулон" одна из немногих компаний, которая развивается. Буксиры, баржи и плавкраны они строят. Глядишь и что-то крупнее захотят. Тут главное у Новинского забрать пока есть, что забирать. Основа стапеля уже неумолимо рассыпается...
ЧСЗ стал свидетельством того, что к сожалению, любой атлант падет, если нет поддержки!
Очень жаль, что славный ЧСЗ все, мертв! Никто его восстанавливать не будет, к сожалению. Там нужны многомиллиардные вложения, чтобы восстановить его, но вопрос, где потом брать специалистов-корабеллов? Да, и главное, что строить на нем? Оборонку? а вопрос: потянет-ли Украинский судопром и оборонка Украины по финансам и возможностям внутри самой страны? Ответ очевидный, что нет!
В свое время, директор ЧСЗ (забыл его фамилию) на вопрос как достраивать авианосец "Варяг" и/или "Ульяновск" сказал, что его можно достроить, если будет Советский Союз, Центральный комитет КПСС и вся мощь промышленности всего Союза.
Да, и главное, вопрос: почему Украина на предложение России строить военные корабли на мощностях ЧСЗ для ВМФ России ответила отказом? Ответ тоже прост и лежит на поверхности. Но увы и ах. Время идет, а былая мощь и слава ЧСЗ меркнет с каждым годом и с каждым днем!
И в довесок новость про российский траулер, строящийся на ЧСЗ.

ЧСЗ (Украина) провел кренование траулера «Бухта Соколовская» (фото)

11 декабря 2017 18:45 Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ, Украина, входит в Smart Maritime Group) проведена операция кренования большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта 1288 «Бухта Соколовская». Об этом сообщает пресс-служба SMG.Кренование на траулере осуществлялось с помощью специальных грузов, которые краном перемещали с борта на борт, фиксируя изменения осадки и угла крена. Таким образом специалисты верфи практически определили координаты центра тяжести судна, необходимые для расчетов весовой нагрузки, остойчивости и непотопляемости. //  Дальше — portnews.ru
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> Очень жаль, что славный ЧСЗ все, мертв! Никто его восстанавливать не будет, к сожалению. Там нужны многомиллиардные вложения, чтобы восстановить его, но вопрос, где потом брать специалистов-корабеллов? Да, и главное, что строить на нем?

Корпусники сохранились и повышают квалификацию, работая на наших заводах.
Только судно, а тем более корабль - это далеко не только корпус.
А там у них спецы исчезают, без опыта и по возрасту.
ЧЗ уже не нужен никому, так что можно ставить точку в истории славного завода.
В отношении крупных и значимых кораблей/судов.
А мелочь...
Может и будут строить, но это уже не Черноморский завод, строитель авианосцев, а так, мелочь пузатая, каких море.
   11.011.0
UA Fettel #13.12.2017 11:10  @Kostya-Vet#13.12.2017 10:05
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Kostya-Vet> Да, и главное, вопрос: почему Украина на предложение России строить военные корабли на мощностях ЧСЗ для ВМФ России ответила отказом?


Kostya-Vet, вы спуститесь на грешную землю - никто и никогда таких шагов и не делал.
Если у РФ был интерес - то они заказывали, как в случае с турбинами, двигателями, авионикой, самолетами и пр. И соответственно Украина им продавала.
Меньше читайте всяческих высеров.

Неделю назад скончался Иван Винник.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 13.12.2017 в 12:07

sam7

администратор
★★★★★
Fettel> И соответственно Украина им продавала.
Fettel> Меньше читайте всяческих высеров.

Где турбины 11356?
Нифига себе "высеры".
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2017 в 12:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Kostya-Vet> ЧСЗ стал свидетельством того, что к сожалению, любой атлант падет, если нет поддержки!

ЧСЗ также стал свидетельством того, как убирают конкурентов. Особо стараться не пришлось. Как индейцев за бусы, так и руководителей судостроительной отрасли за пачку денюжков в карман и стакан пойла в горло....
Дерибан и воровство просто захлестнуло в 90-е. Помню был на последнем танкере, который стоили для греков в начале 2000-х (оформляли выход на заводские ходовые). Так там внутренняя отделка было просто позорище (по сравнению с предыдущими). Деньги на хорошие материалы и мебель видимо просто украли. Кто с такими будет дело иметь. "Океан" пытались спасти. Покупали поочерёдно два крупных судостроительных гиганта. Но спеклись. С таким уровнем коррупции и воровства ни у кого желания не хватит.

Kostya-Vet> В свое время, директор ЧСЗ (забыл его фамилию)

Макаров его фамилия.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru