Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 10 11 12 13 14 31
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Kuznets> таким же примерно как те менты которые ходят по кафешкам с подставами на продажу спиртного несовершеннолетним, вымогая по стольнику за каждую подставу.

Вы действительно экономист? Пока похожи больше на пропагандога, причём неграмотного.

Kuznets> ни о какой массовости речи и близко нет.

Ой, мля...

Также уже можно сделать определенные выводы. На примере армии мы видим, что Си Цзинпинь после прихода к власти развернул массовую чистку в партии и в армии. Армия подчиняется теперь лично Си Цзинпину. Приоритеты для армейских в порядке убывания:

1) Верность Си Цзинпиню
2) Верность Партии
3) Верность Государству

Также мы становимся свидетелями в каком-то смысле возрождения культа личности. Пока еще до Мао Цзэдуна, конечно, не дотягивает, но уже огромная разница по сравнению с тремя предыдущими председателями.

В Китае параллельно идут два процесса — усиление контроля над СМИ и интернетом и плюс массовые чистки элит и ротации кадров. Си Цзинпинь консолидирует власть в своих руках.

Между прочим, среди китайцев Си Цзиньпиня стало модно называть 习大大 (Xi DaDa), что значит Папочка Си или Большой Си. Само собой это родилось, или этот мем «пустили» в народ — однозначно сказать нельзя.

Касательно масштабов чистки вообще (включая гражданских), по сообщению Синьхуа от 7 января 2015 года, в 2014 году всего было наказано 70 000 чиновников. Из них 500 были экстрадированы из-за рубежа.
 



Продолжение

Широкое распространение антикоррупционной компании оказывает давление сверх нормы на чиновников.
Партия расследует случаи неестественных смертей.

Наверное, я злой человек, но мне почему-то весело, итак:
Китайские власти начали расследование самоубийств чиновников в масштабах всей страны, приказав местным должностным лицам сообщить обо всех неестественных смертях за последние два года, когда началась борьба с коррупцией
Уведомление о расследовании выпущенное Организационным Департаментом ЦК КПК в январе обязывает должностных лиц заполнять форму предоставляющую информацию о погибших чиновниках, включая их имена, пол, ранг и отдел, вместе с временем и причиной смерти.

Если смерть была суицидом, то также должна быть предоставлена информация о месте и способе суицида, плюс текущий статус расследования.

Должностные лица должны попытаться определить причину суицида, включая предполагаемую вовлеченность в незаконную деятельность, психологические проблемы, рабочее давление, семейные обстоятельства или другие причины.

Если самоубийство имело место в ходе коррупционного расследования, должностные лица должны указать расследование было против покойного или его членов семьи, или коллег.

Более 50 членов партии и правительственных чиновников погибли от неестественных причин начиная с конца 2012 года.
...
И вдобавок немного статистики, новость этого же дня от Синьхуа
Китайские дисциплинарные органы наказали 232 000 чиновников на всех уровнях в 2014 году, годовой прирост 30 процентов. Цифры были выявлены в рабочем отчете пятого пленарного заседания 18-ой Центральной Комиссии по Дисциплинарным Расследованиям КПК состоявшейся ранее в этом месяце. Доклад стал доступен публике в четверг.

В ходе усилившейся антикоррупционной кампании, дисциплинарные органы получили 2,72 миллиона доносов и жалоб от граждан в прошлом году, по сравнению с 1,95 миллиона на год ранее.

В результате жалоб было возбуждено 226 000 дел, из них закрыто 218 000. В ходе этих дел 232 000 чиновников получили партийное или административное наказание, с 12 000 переданными судебным органам по уголовным делам.
Около 55 000 должностных лиц были привлечены к уголовной ответственности в 2014 году за должностные преступления включая растраты, взяточничество и халатность.
 


Ну, и я напомню, что у них была своя массовая чистка, похлеще 37/38 в СССР — культурная революция. И ничего, Мао до сих пор очень почитаемый лидер.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
Это сообщение редактировалось 23.10.2017 в 11:48
RU spam_test #23.10.2017 11:52  @Kuznets#13.10.2017 11:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> Сейчас около 60% парижан не имеют собственного автомобиля, и их число увеличивается, отмечает Le Monde.
А это все равно много, больше 1 авто на семью.
PS Тесла организует(или переносит?) производство в КНР.
 44
?? Kuznets #23.10.2017 12:52  @spam_test#23.10.2017 11:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
s.t.> А это все равно много, больше 1 авто на семью.

откуда ориентир на "1 авто на семью"? мне было бы например крайне неудобно всегда делить с супругой авто.

s.t.> PS Тесла организует(или переносит?) производство в КНР.

давно пора. модель 3 за счет цены должна там взлететь.
 56.056.0
?? spam_test #23.10.2017 13:47  @Kuznets#23.10.2017 12:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> откуда ориентир на "1 авто на семью"?
ориентиром там указан отказ от личных авто.
 44
?? Kuznets #23.10.2017 14:39  @spam_test#23.10.2017 13:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Kuznets>> откуда ориентир на "1 авто на семью"?
s.t.> ориентиром там указан отказ от личных авто.

не увидел по тексту. это где было?
 56.056.0
?? suyundun #24.10.2017 16:49  @spam_test#23.10.2017 08:09
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

suyundun>> Кто-нибудь считал насколько машин хватит лития.
s.t.> Литий не сжигается, и его очень много.
Вики брешет 15 миллионов тонн, по сто кило на машину, хватит только на 150 миллионов а их уже 1.1 миллиард. Есть конечно в океанах но цена... доставка с луны может быть немного дороже.
 55.2.255.2.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
suyundun> Вики брешет 15 миллионов тонн, по сто кило на машину, хватит только на 150 миллионов

ну при массе лития не более 70 кг в батарейке хватит и на 200 млн.
продажи легковых авто в мире - 80+ млн шт, если электро отожрет 1/10 это выше крыши, т.е. на первые 20-25 лет хватит, а там и до луны доберутся :)
 56.056.0
?? spam_test #24.10.2017 18:06  @suyundun#24.10.2017 16:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> Вики брешет 15 миллионов тонн, по сто кило на машину
Неверный подсчет, расход лития, в зависимости от технологий от 0.15 до 0.8кг на кВт*ч. Для легковых машин 100кВт*ч - нормально(и больше, чем сейчас). Т.е. может быть и как твоя оценка, так и вчетверо меньше. Ну и оценка запасов гуляет вплоть до 40 млн.т. соответственно, по оптимистичным оценкам можно закрыть все потребности. А ведь есть и альтернативные аккумуляторы для техники, которой не нужно быть легкой.
 44
?? VVSFalcon #24.10.2017 18:35
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Одно сплошное телевидение.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 
?? suyundun #25.10.2017 23:42  @spam_test#24.10.2017 18:06
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

suyundun>> Вики брешет 15 миллионов тонн, по сто кило на машину
s.t.> Неверный подсчет, расход лития, в зависимости от технологий от 0.15 до 0.8кг на кВт*ч.


0.15 до 0.8кг на кВт*ч ? Может наоборот? 260-560ватт*ч. Тесла имеет540 кг на 75 квт*ч баттарей из них лития может 200кг. Надо посмотреть элемент 18650.0.15 кг на кВт*ч! Даже бензину с КПД в ДВС во влажных снах не снилось.
Данные из вики, других источников по этому вопросу у меня нет.
 55.2.255.2.2
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Kuznets> там ловят оборзевших вконец, по паре штук в год. ни о какой массовости речи и близко нет.

Продолжаем разговор с более свежими данными

За пять лет с момента начала правления Си через Центральную комиссию по проверке дисциплины прошли 1 миллион 300 тысяч человек, напоминает Василий Кашин. Хотя большая часть из них отделалась взысканиями по партийной линии - выговорами, переводом на другую работу, увольнениями, - процентов 10-15 фигурантов этих дел отправились в тюрьму. Борьба с коррупцией, которую во время своего первого срока поднял на щит Си Цзиньпин, идет полным ходом, решая при этом как практические задачи, так и цели дальнейшей консолидации власти.
...
"С одной стороны, старый, сложившийся за 30 лет политики реформ государственный аппарат оказывает пассивное сопротивление политике Си, с другой, становление этой прослойки было связано с системной коррупцией, зачастую носившей более дикие формы, чем все виданное в России, - говорит Василий Кашин. - Она достигла такого уровня, что возникла угроза утраты контроля за важными направлениями политики".
...
В числе "Мыслей Си Цзиньпина" есть и положение о максимальном усилении роли партии в строительстве и функционировании армии. Реформы армии он начал практически сразу после вступления в должность.

Си Цзиньпин начал решительную борьбу с коррупцией в высших генеральских кругах едва ли не сразу по вступлении в должность. За пять лет кардинально обновился офицерский состав
...
Обновление в рядах командования НОАК хорошо заметно на съезде: из 300 делегатов от армии лишь 30 принимали участие в работе предыдущего съезда пять лет назад.
 
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
?? spam_test #26.10.2017 09:39  @suyundun#25.10.2017 23:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> 0.15 до 0.8кг на кВт*ч ?
 44
?? spam_test #26.10.2017 09:42  @suyundun#25.10.2017 23:42
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> Надо посмотреть элемент 18650.
6.5г лития, все остальное, электролит, оболочка, не литиевый электрод.
У теслы в аккумуляторе каркас, ОЖ и обвязка для всего этого, причем впихнуты туда те же 18650
 44
?? Kuznets #26.10.2017 11:14  @spam_test#26.10.2017 09:42
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
suyundun>> Надо посмотреть элемент 18650.
s.t.> 6.5г лития,

причем кажется карбоната лития а не чистого лития
 56.056.0
CA suyundun #27.10.2017 05:22  @spam_test#26.10.2017 09:42
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

suyundun>> Надо посмотреть элемент 18650.
s.t.> 6.5г лития, все остальное, электролит, оболочка, не литиевый электрод.
s.t.> У теслы в аккумуляторе каркас, ОЖ и обвязка для всего этого, причем впихнуты туда те же 18650

Спасибо за инфо. Покопал глубже и выяснил что 400г лития на кВт-ч это реалистичный расход (с учетом неидеалности мира), а по мне это очень круто. 25кВт*ч потребуют только 10кг. Нынешних запасов хватит 1.4миллиарда машинок.
Конечно электомобили позволят сэкономить минимум половину нефти но на подзарядку надо построить 3-5 тысячь 1000МВтных блоков. А здесь только Китай чешится.
 55.2.255.2.2
?? spam_test #27.10.2017 06:58  @suyundun#27.10.2017 05:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> Конечно электомобили позволят сэкономить минимум половину нефти но на подзарядку надо построить 3-5 тысячь 1000МВтных блоков.
По миру? А то по России полный переход полный переход на электричество выберет все мощности электростанций, но отнюдь не превысит. Т.е. по факту, нужны только маневровые мощности в дополнении к имеющимся.
 44
?? suyundun #28.10.2017 05:53  @spam_test#27.10.2017 06:58
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

s.t.> По миру? А то по России полный переход полный переход на электричество выберет все мощности электростанций, но отнюдь не превысит. Т.е. по факту, нужны только маневровые мощности в дополнении к имеющимся.

а по миру.
Расчет велся на базовую нагрузку. Если считатй на пики- это сумашедшие суммы получаются. поймите меня правилно, я верю что электромобили это хорошо, это будущее.Но глядя на настоящее, вижу, что 150 миллионов их на дорогах, это то еще будущее... из стихов...
 55.2.255.2.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Daimler начал собирать свой электрогрузовичок

The new Fuso eCanter | Daimler

The Fuso Canter E-Cell is now the Fuso eCanter. The new name represents the third generation of the world's first fully electric-powered light truck, and the small-scale production run is an important step on the way to full production. Technically, the eCanter is radically different from its predecessor and benefits from the extensive findings of customer trials with the second generation and the reduced costs of battery and component technology. //  www.daimler.com
 

обещает что в течение 2 лет станет возможным производить электромашины по цене дизельных (из-за падения цен на батареи).

на днях даймлер перетер тему в тви с маском )
 56.056.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Правительство РФ материально поддержит покупателей электромобилей

Российские власти готовят беспрецедентные меры по стимулированию спроса на электромобили. Поощрять рублем собираются не только рядовых покупателей, но и автозаводы, а также представителей бизнеса, которые будут развивать зарядную инфраструктуру. //  auto.vesti.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
LT Bredonosec #02.11.2017 21:32  @Kuznets#20.10.2017 17:56
+
-
edit
 
Kuznets>>> хз как там при сталине
то есть, слив засчитан.
Ок.

Kuznets> вообще-то это Я писал про сталина и тапочки. и я точно помню что я имел в виду - что после того, как сталин нэпманов почикал, были созданы все эти госпланы, министерства и главки, и начали планировать все и вся.
А вас не смущает, что в европах все эти планирования, главки, министерства и департаменты цветут буйным цветом почище любого ссср? Вы б почитали чтоль еврорегламенты какие, документы, имплементирующие лиссабонскую стратегию, документы, основанные на "долговременной стратегии развития", трехлетние и семилетние планы, и т.д. и т.п.
Или не мешки ворочать? :)

>когда добрались до тапочек - при сталине или уже после того как он скопытился - тут не сильно интересно
А это уже называется "не смей меня ловить на вранье".

>так что это тебе хорошо бы не только читать внимательнее, но и пререспрашивать, если непонятно. а уж совет изучать экономику ссср при сталине - сорри, для первокурсниц исторического факультета.
понятно, традиционное "не мешки ворочать".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #02.11.2017 21:37  @V.Stepan#23.10.2017 10:54
+
-
edit
 
V.Stepan> Это к экономике каким боком?
ты имеешь дело с религиозным фанатиком, еще не понял? :)
Отсюда и нелепая "аргументация" мемами, и призыв не обращать внимания на случаи прямой лжи, и ненависть ко всем, не входящим в его секту ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #03.11.2017 17:31  @spam_test#27.10.2017 06:58
+
-
edit
 
s.t.> По миру? А то по России полный переход полный переход на электричество выберет все мощности электростанций, но отнюдь не превысит. Т.е. по факту, нужны только маневровые мощности
А остальные задачи, на которые тратится электричество, отомрут сами?
- освещение, отопление, кондиионирование всех жилых, офисных, торговых, производственных и прочих площадей страны - откуда электричество?
- электролитическое производство алюминия и кого-то там еще - откуда?
- всякий химпром, атомпром, полимерпром, обрабатывающая и прочие промышленности - откуда электричество? А они потребляют дай боже. Вон, известный случай, когда цру по производимым и распределяемым мощностям электричества, достаточным для города-миллионника, определили мощность обогатительного завода..

Да и по поводу маневра - электромобили с их зарядкой по ночам не в пик - и есть способ выровнять потребление в городах, что говорилось давно уже )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
BY V.Stepan #04.11.2017 11:12  @Bredonosec#02.11.2017 21:37
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bredonosec> ты имеешь дело с религиозным фанатиком, еще не понял? :)

Это понятно. Чтобы не оффтопить далее про СССР/Сталина/Китай и Си Цзинпина, поговорим об электричестве :)

1) Ну, строго говоря, я прекрасно вижу уже давно и прямощаз отличную нишу у электромобилей внутри города — общественный транспорт, развозные грузовички, маленькие машинки режима "от дома на работу, потом в спортзал/магазин и опять домой". Но при чём тут тогда Илон Маскович? Китайцы уже давно этой темой занимаются, а Илон Маскович делает совсем другое — пытается натянуть сову на глобус доказать, что электромобили уже готовы полностью заменить автомобили, что чушь именно по одной простой причине — до сих пор не решена проблема хранения этой самой электроэнергии на борту электоромобиля. Плотность энергии уступает и бензину, и газу.
2) Даже если "вотзавтра" будет изобретён отличный акк — лёгкий, дешёвый, ёмкий, безопасный для природы при производстве и в отходах, долговечный, то возникнет проблема генерирующих мощностей, о которой постоянно "борцы за передовую жизнь" забывают в стиле "да мы щаз ветряков и солнечных наставим! Там уже потребителям доплачивают! И вааще ЭЭ из розетки берётся, при чём тут замкнутый ядерный цикл? При чём тут термояд?!", при этом забывая про Капицу. Действительно, кто такой Капица на фоне Илона Масковича? :D . Кстати, про доплаты потребителям, чтобы не оффтопить

Очередной припадок неконтролируемого энтузиазма среди российских хипстеров прокатился по просторам рунета, заголовки так и кричат – «Жителям Германии в выходные могут начать платить за использование электричества, а не брать за это деньги».

Источником новости стал Bloomberg.

Это ли не очередное доказательство того, что «ватная рашка» катится в пропасть в то самое время как все передовое человечество мчится в светлое будущее.

Влажный сон о пассивном доходе уже где-то стал реальностью. Рука опытного гика сама собой тянется к ширинке, в мечтах о том, как он сейчас запустит ферму для майнинга в своей спальне, и ему еще и доплатят за расходуемую энергию. Печально лишь одно, что в какой-то другой Германии в следующем году снова ожидаются рекордно высокие цены на электричество – 29 центов за кВт⋅ч или 20 рублей и при этом продолжают расти как на дрожжах.

Как же объяснить такую разницу во взглядах на один и тот же предмет: цены или растут, или снижаются, но не первое и второе одновременно.

На самом деле все просто, точнее наоборот – сложно. Нужно понимать, что в Германии существуют два абсолютно разных рынка электроэнергии: традиционный: атом, газ, уголь, и альтернативный: солнечная энергетика, гидроэнергетика, ветряки, геотермальная энергетика и биогаз.

Эти рынки существуют независимо друг от друга по разным законам: если традиционная энергетика живет по законам рынка, т.е. производители традиционной электроэнергии продают свой товар потребителям на бирже по актуальной биржевой цене, то альтернативная энергетика существует в рамках государством установленных тарифов, притом минимальный размер этих тарифов установлен на 20 лет вперед, т.е. потребители покупают альтернативную электроэнергию по ценам в несколько раз выше рыночной. Так закупочная цена солнечной энергии во 2017 году составляет до 12,70 центов, для ветряной энергии до 15,40 центов для геотермальной до 25 центов за кВт⋅ч. Для сравнения рыночная биржевая цена киловатт-часа находится где-то на уровне 3,8 цента, т.е. примерно в 6,5 раза ниже.

Здесь возникает резонный вопрос, какой дурак будет платить почти в семь раз больше, если можно взять дешевле? И это неправильный вопрос, дело в том, что компании, которые обеспечивают снабжением – энергосбытовые компании, обязаны выкупать ВСЮ альтернативную электроэнергию у производителей досуха (в некоторых случаях даже ту энергию, которая только могла бы быть произведена, но произведена не была), как уже говорилось по установленным законодателем тарифам, а только потом они имеют докупать необходимую им традиционную электроэнергию по ценам установленном на рынке.

Чтобы энергосбытовые компании не разорились, покупая ненужный им товар по цене в семь раз выше рыночной, для них была введена своеобразная компенсация – EEG Umlage – своего рода акциз на электроэнергию. Т.е. конечные потребители электроэнергии доплачивают немного денег за каждый потребленный киловатт-час, а затем энергосбытовые компании выплачивают эти деньги производителям альтернативной энергии. Подробнее на эту тему можно прочитать здесь.

Т.е. EEG Umlage это своеобразный мостик, а точнее сказать трубопровод, который обеспечивают взаимосвязь, а еще точнее перекачку средств с традиционного рынка электроэнергии на рынок электроэнергии альтернативной.

Лидер партии зеленых Юрген Триттин в 2004 году обещал, что эти издержки для домохозяйств не превысят стоимости одного шарика, мороженного в месяц. В 2017 году среднестатистическое домохозяйство из трех человек заплатит только за EEG Umlage 331 евро, включая 19% НДС при годовом потреблении в 4050 кВч. Неплохо правда?

Теперь вернемся к статье в Bloomberg и восторгам либеральной общественности. И отметим, во-первых, в Блумберг никаких восторгов нет, а как раз наоборот, указывается на неэффективность существующей системы перераспределения.

Фактически производители альтернативной энергетики воскресным ясным и ветренным утром запустили производство никому не нужной энергии (воскресенье же и все отдыхаю) на полную мощность, рассчитывая на то, что энергосбытовые компании ее все равно выкупят, а издержки переложат на конечных потребителей.

Энергосбытовые компании, получившие излишки энергии, в целях предупреждения перегрузки сети были вынуждены отдать эту энергию желающим, т.к. таковых в воскресенье оказалось немного, то пришлось еще им доплатить примерно по 5 центов за киловатт-час.

(Тут на самом деле надо понимать, что энергосистема работает таким образом, что снижение производства ниже определенного порога требует значительных затрат, например остановка ядерного реактора или аварийный слив воды с гидроэлектростанции – могут нанести значительный ущерб.)

Во-вторых, хорошо ли от этому немецкому потребителю? Нет, не хорошо, т.к. он вынужден все равно платить до 25 центов за каждый теоретически произведенный (!) киловатт-час, даже если не имеет ни желания, ни возможности его потребить.

Это равносильно тому, что кто-то будет производить молоко и выливать его в океан, а вы будете оплачивать каждый произведенный им литр по семикратной цене за счет акцизов, собираемых с продажи пива.


Возможно мой короткий рассказ объяснит, почему в Германии свыше 300 тысяч домохозяйств не могут платить за электричество, несмотря на то, что цены на него, если верить российским хипстерам – отрицательные.

Остается еще один вопрос: почему, несмотря на очевидную абсурдность идеи, от нее никто не только не отказывается, но даже наоборот сторонники всего хорошего и доброго – стремятся расширить данную практику на другие страны, но ответ на него — это совсем другая история.

Для тех, кто не в курсе, в отсталой России, где потребителями не доплачивают за электроэнергию, киловатт стоит 1-5 рублей в зависимости от региона.
 


В общем, надо быть очень альтернативно одарённым, чтобы скакать и кричать "москаляку на гиляку, хто не скаче, тот москаль" "альтернативная энергетика нашефсо! Она скоро убьёт обычную! Нам скоро будут платить за потребление электроэнергии! Капица дурак, Илон Маскович гений!"

Причём, как я уже давно указывал, они не стесняются самую что ни наесть традиционную гидроэнергетику включать в "альтернативные зелёные", чтобы хоть как-то совсем убого не выглядеть.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 11:25
LT Bredonosec #04.11.2017 14:36  @V.Stepan#04.11.2017 11:12
+
-
edit
 
V.Stepan> 1) Ну, строго говоря, я прекрасно вижу уже давно и прямощаз отличную нишу у электромобилей внутри города — общественный транспорт, развозные грузовички, маленькие машинки режима "от дома на работу, потом в спортзал/магазин и опять домой".
Если точнее, то не только внутрипроизводственный транспорт (электрокары-погрузчики), общественный (троллейбусы-трамваи-электробусы-электрички), и не столько по типу, сколько ограничение обьема самой ниши. Ограничение в размере разницы потребления в часы пик и не пик. Именно для выравнивания этого потребления и снижения издержек производителей, чтоб не приходилось маневрировать мощностями, вместо этого поощряя запускать заряжение акумов транспорта в часы пониженного потребления (тарификацией или как-то иначе - детали)
Маск не думаю, что сам верит в полную замену традиционных авто, но маркетинг требует того, чтоб он вещал об этом, ибо согласно гарвардской модели оценки акции есть сумма ожидаемой выручки компании за всё время её жизни, то есть, если покупатели-хомячки поверят, что маск когда-то лет через 50 заменит весь рынок частных авто на свои мыльницы, то акции взлетят в космос. А это уже возможность ему лично или организовать доп.эмиссию, или как-то иначе сыграть и заработать на ожиданиях хомячков.
В чем логика кузнеца - сказать сложно. Возможно, он купил этих акций и поддерживает убедения ради того же маркетинга - чтоб не потерять, а хоть соклько-то заработать. А мож и просто честно верит, как обычный хомяк, хз.

V.Stepan> 2) Даже если "вотзавтра" будет изобретён отличный акк — лёгкий, дешёвый, ёмкий, безопасный для природы при производстве и в отходах, долговечный, то возникнет проблема генерирующих мощностей, о которой постоянно "борцы за передовую жизнь" забывают в стиле "да мы щаз ветряков и солнечных наставим! Там уже потребителям доплачивают!
И генерации, и распредсетей, что гораздо важнее )) Потому что распредсети не рассчитаны на такое варварство, их надо срочно усилять, а это большие бабосики, которые заплатить придется самим хомячкам, потому как взять их больше неоткуда.
Про систему доплат - само собой, смех, да.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
1 10 11 12 13 14 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru