[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Соотвественно, договора обставлены так, что любое нарушение графика карается зверскими штрафами, т.к. сбивает расписание поездов самого BNSF и других проходных компаний, которые предъявляют штрафы BNSF-у.



У вас (в США), тоже такой принцип построения графика движения поездов ?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> У вас (в США), тоже такой принцип построения графика движения поездов ?
Amoralez> http://www.evr.ee/sites/default/...
В США у каждой компании свой принцип построения графика движения поездов. :D И рельсы у большинства компаний свои, они их редко в пользование другим дают.

Математически они часто похожие, но всякие коэффициенты и приоритеты свои. Скажем, мы писали систему OTP для UP. Она строила графики похожие, делая свои оптимизации (генетическо-вероятностные алгоритмы положеные на оптимизированную и поправленную систему агентов от университета Карнеги-Меллона и слегка скрещённую с некоторыми работами от МИТ). Справлялась всегда не хуже диспетчеров и специально обученных людей. Но они её немного боялись и боятся, т.к. она при одинаковых входных данных давала ненмого разные результаты — эвристики с вероятностью и обучением. А тестировать такие вещи они не умеют вовсе. Посмотрим, если они её будут использовать. На тестовых зонах она отработала совершенно нормально.
   56.056.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> В США у каждой компании свой принцип построения графика движения поездов. :D И рельсы у большинства компаний свои, они их редко в пользование другим дают.

Там, разные перевозчии - используют одну инфраструктуру (рельсы).
Можешь дать ссылки на то как строятся графики движения у ваших компаний ? Интереса ради посмотреть.

Mishka> Справлялась всегда не хуже диспетчеров и специально обученных людей. Но они её немного боялись и боятся, т.к. она при одинаковых входных данных давала ненмого разные результаты — эвристики с вероятностью и обучением.

Это естественно. При нормальное работе - система будет функционировать без сбоев, но стоит только получить какой-либо сбой (неисправность) и в таких случаях (пока еще) требуется вмешательство человека в работу системы.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ttt

аксакал


Mishka> (генетическо-вероятностные алгоритмы положеные на ...

Узнать бы что это такое
   56.056.0

ttt

аксакал


Mishka> И рельсы у большинства компаний свои, они их редко в пользование другим дают.

Непонятно. Любой кусок американской ЖД сети использует только одна компания? Во первых так ли это, во вторых если так где антитрестовское законодательство?
   56.056.0
RU Barbarossa #27.10.2017 17:49  @Mishka#26.10.2017 23:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> В США у каждой компании свой принцип построения графика движения поездов. :D И рельсы у большинства компаний свои, они их редко в пользование другим дают.
Амтрак? Его же все пускают?
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Там, разные перевозчии - используют одну инфраструктуру (рельсы).
90% нет. 90-95% рельс не деляться с другими.

Amoralez> Можешь дать ссылки на то как строятся графики движения у ваших компаний ? Интереса ради посмотреть.
Если в открытом доступе нет, то не смогу. :( У нас всё под соглашением о неразглашении идёт.

Amoralez> Это естественно. При нормальное работе - система будет функционировать без сбоев, но стоит только получить какой-либо сбой (неисправность) и в таких случаях (пока еще) требуется вмешательство человека в работу системы.

Не, эта система нестандартные случаи разруливала лучше диспетчеров. Проблема в том, что при одинаковых входных она выдавала разные решения. Т.е. они повторить не могли. Но это нормально для тех алгоритмов, которые были применены.
   56.056.0

Mishka

модератор
★★★
ttt> Непонятно. Любой кусок американской ЖД сети использует только одна компания? Во первых так ли это, во вторых если так где антитрестовское законодательство?
Нет американской ж.д. Есть ж.д. CSX, или ж.д. Union Pacific, или ж.д. BNSF и так далее. Пути и вся инфраструктура принадлежит компании. Она её и использует.

Проблем с антитрестовским законодательством нет — компаний класса 1 7, класса 2 уже намного больше.
   56.056.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Амтрак? Его же все пускают?
Нет. У Амтрака (но это не одна компания, а конгломерат, основой каждой подкомпании выступает отделение в штате) есть свои рельсы, но очень мало. Остальное оно пытается рентовать у частных компаний в длительных и очень тяжких переговорах. Да, государство немного давит, но давить на большие компании выходит не очень, а с малыми Амтрак не связывается — те не могут соотвествующий уровень технического обслуживания путей обеспечить. Ну и, если Амтраковские начинают выбиваться из графика, то никто их особо не пропихивает, а бывает, что и наоборот ставят постоять.
   56.056.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> 90% нет. 90-95% рельс не деляться с другими.

Уверен, что не всё так просто. Я в последние два-три года заметил намного больше тепловозов в "чужой" окраске. Раньше BNSF был на BNSF, а UP на UP. А теперь на рельсах BNSF часто можно увиеть и CN, и Ferromex. Возможно прошли какие-то новые соглашения в NAFTA. А чужих вагонов так всегда было полно. Я ещё в 90-х видел CSX в Калифорнии, а там до их ближайшего рельса тысячи миль.

Ну и потом всегда есть местная мелочёвка, например тот же NMRX, который мы обсуждали. Им самим принадлежит только новопостроенный коридор.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Уверен, что не всё так просто. Я в последние два-три года заметил намного больше тепловозов в "чужой" окраске. Раньше BNSF был на BNSF, а UP на UP. А теперь на рельсах BNSF часто можно увиеть и CN, и Ferromex. Возможно прошли какие-то новые соглашения в NAFTA.

Меняются и перекупают без перекраски. Хотя и договариваются. Надо всегда смотреть по номерам и в БД проверять, если энджины ещё принадлежат компании. У UP рельсов более 32,000+ миль. BNSF тоже имеет 32,000+ миль, CSX — 21,000+ миль, NFS — 21,000+, CN — 20,000+ (но это канадская компания и тут и канадские рельсы в основном), Kansas City Southern — 3,000+ (ИМХО, они должны владеть ещё хорошим куском дорог в Мексике).

Ferromex — мексиканская, у них с UP давние хорошие отношения. В частности, в Техасе они много где ездят. Но из 32,000+ миль дорог UP, они катают по тем самым 5-10%.

Всего у первого класса ж.д. 95,000+ миль дорог на территории США.

Тут можно посмотреть по ж.д. первого класса — Class I Railroads | 140,000-Mile Private Rail Network Delivers for America's Economy | Freight Rail Works

Компании первого класса: BNSF Railway, CN, Canadian Pacific, CSX Transportation, Kansas City Southern, Norfolk Southern, and Union Pacific.

Как видно из ссылки, примерно 70% всех рельс принадлежит этим 7 компаниям.

zaitcev> А чужих вагонов так всегда было полно. Я ещё в 90-х видел CSX в Калифорнии, а там до их ближайшего рельса тысячи миль.
Вагоны вообще друг другу передают. И основные держатели вагонов не RR компании, а "специальные держатели вагонов". Я тебе могу накидать кучу местных фотографий, где по CSX линиям идут вагоны всей "большой семёрки".

zaitcev> Ну и потом всегда есть местная мелочёвка, например тот же NMRX, который мы обсуждали. Им самим принадлежит только новопостроенный коридор.
Их энджины по другим не ходят, т.к. экипажи не удовлетворяют сертификации больших компаний (а делать — много платить надо, да и уйдут экипажи в большие, т.к. там платят больше). Поэтому местные доставить вагон до места сбора и передать большой компании. Скажем, у меня с работой таких компаний аж 4 штуки. Но они самые г**нистые.
   56.056.0

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Компании первого класса: BNSF Railway, CN, Canadian Pacific, CSX Transportation, Kansas City Southern, Norfolk Southern, and Union Pacific.

https://www.aar.org/Documents/Railroad-Statistics.pdf — статистика по первому классу за 2016.

Тут вообще много интересного можно найти — Data Center — я уже не раз эту ссылку давал.



   56.056.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Уверен, что не всё так просто.
Кстати, смотри мой ранний ответ на твой пост — Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады. [Mishka#15.12.15 17:56] :D

Я уже публиковал эту ссылку — Google Карты — тут рельсы трёх ж.д.: CSX — идут дальше вдоль южного берега Мононгахелы, NFS — переходят на северный берег Мононгахелы, Monongahela RR — самые жидкие и переходят на другой берег по "плохенькому мосту".
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2017 в 10:59
RU Barbarossa #13.11.2017 21:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Amtrak Announces Next-Generation of High-Speed Rail
At Amtrak we know the future of the Northeast Corridor depends on the investments we make today, which is why we are excited to announce the upcoming arrival of the next-generation of high-speed rail. The new trainsets will replace the current Acela Express equipment and begin service in 2021. For this project, we are pleased to be partnering with Alstom, a leading global provider of innovative systems and equipment in the railway sector.


Я так понял это перспективный скоростной поезд.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
US zaitcev #13.11.2017 22:15  @Jurgen BB#13.11.2017 21:54
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> Я так понял это перспективный скоростной поезд.

Он и есть. Паразиты и прихлебатели живущие вдоль коридора Аселы выжимают соки из работающих американцев и получают ништяки с фенечками.
   56.056.0
RU Barbarossa #14.11.2017 18:00  @zaitcev#13.11.2017 22:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Я так понял это перспективный скоростной поезд.
zaitcev> Он и есть. Паразиты и прихлебатели живущие вдоль коридора Аселы выжимают соки из работающих американцев и получают ништяки с фенечками.

А фермеры пусть катаются на дизелях.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Barbarossa #13.12.2017 21:53
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В подборке много хороших ретрофоток.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Я так понял это перспективный скоростной поезд.
Кстати, а чего это он так сильно накренился!? Это же совершенно НЕестественно при обыкновенной подвеске!!!
Или у него подвеска особенная, искусственно компенсирующая силу инерции?

И ещё, маркировка у него какая?
   52.052.0

zaitcev

старожил

Aurum> Или у него подвеска особенная, искусственно компенсирующая силу инерции?

Так там ведь так и сказано - активная подвеска. Компьютер управляет приводом подвески и задаёт крен, как мотоциклист для мотоцикла. То есть боковую нагрузку на реборды это не уменьшает, только предотвращает опрокидывание и делает вертикальную нагрузку более равномерной между внутренним и внешним рельсом.
   56.056.0

Aurum

опытный


северо-восточный железнодорожный коридор — главная транспортная артерия на восточном побережье США. Самая проблемная и самая важная часть этой магистрали — система тоннелей, которая связывает Нью-Джерси и Нью-Йорк, — давно требует дорогостоящего обновления. Промедление будет стоить американской экономике очень дорого, а отказ от масштабной инфраструктурной программы еще дороже — на транспортную артерию приходится до 20 процентов ВВП США.
 


Интересненько! )
Северо-восточный коридор (СВК) — важнейшая железнодорожная система Восточного побережья США. Дорога из ШЕСТИ (!!!) путей длиной 735 километров связывает важнейшие экономические центры востока страны: Вашингтон, Балтимор, Ньюарк (Нью-Джерси), Нью-Йорк, Провиденс и Бостон. СВК — самая загруженная система железных дорог в США, В ДЕНЬ по ней проезжают около 2,2 тысяч поездов.
Система железнодорожных тоннелей включает в себя две части. Первая — Северные тоннели, которые проходят под рекой Гудзон. Это всего две линии — одна из Ньюарка на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка, вторая — обратно. Вторая часть шире — это четыре линии с Пенсильванского вокзала дальше на восток...
Тоннели под Гудзоном безальтернативная часть северо-восточного железнодорожного коридора. На эту магистраль приходится до 20 процентов всего ВВП Соединенных Штатов, или около трех триллионов долларов в год. Железнодорожная магистраль прямо или опосредованно обеспечивает около 30 процентов всех рабочих мест в США.
 

Тута подробнее :p
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2018 в 14:30

Mishka

модератор
★★★
Aurum> В ДЕНЬ по ней проезжают около 2,2 тысяч поездов.

В сутках 1440 минут... Дальше разжёвывать?

И Амтрак ни разу не аналог РЖД. И 20% ВПП тоже насчитали с потолка. Только, если взять всех жителей, которые пользуются там поездами, то можно так насчитать. А по грузовым перевозкам — тут надо брать CSX и Norfolk Southern — это их вотчина и смотреть их карты путей (я публиковал ссылки). У каждой из этих компаний своя сеть путей.

Про все работы тоже позабавило. Дословно сказано:
The Northeast accounts for 30 percent of all jobs in the U.S. and contributes $3 trillion annually to the U.S. economy. It’s home to 51 million people—one in 7 Americans—a figure expected to hit 58 million by 2040.
 

Вот взяли и просто про всех приплели. Просто скажем, сказать про плохое состояние автобусного парка в Москве, а потом добавить, что европейская часть РФ по населению составляет 80% всех людей в РФ и 80% работы.

Что, правда, не отменяет печальное состояние туннелей.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Aurum> Жадность Трампа обвалит американскую экономику

Блумберг - это рупор Нью-Йоркских толстосумов. Они все либералы, и придумывают всякую фигню чтобы обругать Трампа. Что, впрочем, не исключает, что по туннелям дело плохо, только Трамп тут не при чём. Ну и анализ экономического вклада их любимой лошадки годится только зад подтереть (если напечатать его без использования чернил на основе свинца).

Что ещё примечательно, каждый раз когда заходит речь о том, что грузовики лучше железки, эти люди начинают хныкать, что деньги выделяемые на дороги дескать неявные субсидии для автомобильного транспорта. А потом они же требуют чтобы их любимым железным дорогам государство строило и чинило мосты и туннели.
   59.059.0

Iva

Иноагент

Aurum>

замечательно :)
Клинтон+Обама сидели 16 лет у власти и ничего не делали, а виноват Трамп, который сидит 3 месяца.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Интересный вид перевозимых железкой грузов вызывает свои проблемы...

Американский город стал жертвой фекального поезда и познал «запах смерти»

Перевозящий фекалии поезд застрял в одном из небольших американских городков, и его жители жалуются на непрекращающуюся вонь. Груз должен был прибыть на свалку в городе Вест Джефферсон, но его жители выступили против этого. Поезд застрял в Пэррише на время судебного разбирательства. //  lenta.ru
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Aurum> Интересный вид перевозимых железкой грузов вызывает свои проблемы...
Aurum> Американский город стал жертвой фекального поезда и познал «запах смерти»: Происшествия: Из жизни: Lenta.ru
Это надо же так подна.рать :-)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru