[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 241 242 243 244 245 365
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

ЭМ пр. 30К "Образцовый" в доке
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
27.10.2017 11:15, VAS: +1: "Образцовый" в доке
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru> ЭМ пр. 30К "Образцовый" в доке
КРЛ пр.68К "Чапаев" становится в док 1950 г.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

ЛК "Гангутъ"
Прикреплённые файлы:
Э. Гангутъ.jpg (скачать) [1300x953, 148 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

preodol

опытный

Пленение "Автроила"
Прикреплённые файлы:
avtroil.jpg (скачать) [800x994, 101 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 15:00
UA Анатолий #31.10.2017 20:11  @preodol#31.10.2017 18:05
+
-
edit
 
preodol> Пленение "Автроила"

? ;)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

Пенанг. Июль 1943 года. Прием по случаю прибытия немецкой подводной лодки U-511.
Начало формирования "группы Муссон" (Gruppe Monsun). Группа немецких подводных лодок, которая действовала в Индийском и Тихом океанах совместно с ВМС Японии.
В 1943 году до Японии умудрились добраться и итальянские лодки - Luigi Torelli и Comandante Cappellini, причем "Каппеллини" пришла, даже раньше немецких.
В 1943 году Италия капитулировала, на "Торелли" и "Каппеллини" подняли флаги Германии, экипажи стали немецко-итальянскими. В 1945 году капитулировала Германия, на лодках были подняты японские флаги, а экипажи стали японо-немецко-итальянскими.
В мае 1945 года в японских ВМБ находилось 4 немецкие лодки и две итальянские.
2 февраля 1945 американский транспорт USS Peter Silvester стал последним судном, которое было потоплено группой Муссон.
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
ventorum> В 1943 году до Японии умудрились добраться и итальянские лодки - Luigi Torelli и Comandante Cappellini, причем "Каппеллини" пришла, даже раньше немецких.

Если не ошибаюсь эти лодки пришли из Красного моря, когда Масауа был захвачен англичанами.
Некоторые корабли тогда ушли в Японию.
   44
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Evgen> Если не ошибаюсь эти лодки пришли из Красного моря, когда Масауа был захвачен англичанами.
Evgen> Некоторые корабли тогда ушли в Японию.
Лодки ходили вокруг Африки, причем пик такой активности пришелся на 1943-1944 года, когда Суэцкий канал и Красное море уже были под контролем союзников.
Максимального размера группа Муссон достигла в начале 1944 года, когда в ее состав входило 10 немецких и 2 итальянские лодки. Последняя лодка, которая успешно прорвалась через Атлантику и Индийский океан, пришла в декабре 1944 года. Последнюю лодку в Японию отправили в апреле 1945 года (через месяц сдалась британцам).
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

fedorez

втянувшийся

ventorum> Максимального размера группа Муссон достигла в начале 1944 года(...)

а какова судьба экипажей? плен на общих основаниях с японцами? вообще, интересен статус этих и подобных военнослужащих (включая и деголлевцев) ,попавших в такую ситуацию. после капитуляции своей страны они - кто такие, на каком основании воюют и что им за это будет при попадании в плен или взаимодействии с третьими странами (например в случае интернирования или захода в нейтральный порт)? с поляками например понятно, они не сдались...а тут вроде как официальное правительство страны официально капитулировало... распространяются ли на них конвенции и всё такое...
   63.0.3230.063.0.3230.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 10:13

fedorez

втянувшийся

Andru> ЛК "Гангутъ"

у офицера руки в карманах... вообще такое сплошь и рядом на "бытовых" фото офицеров РИФ... видимо табуироваться это начало только в советское время? ))
у нас помнится даже в руководстве по службе войск насчёт карманов было отдельным абзацем упомянуто)
   63.0.3230.063.0.3230.0
+
-
edit
 

ventorum

опытный

fedorez> а какова судьба экипажей? плен на общих основаниях с японцами? вообще, интересен статус этих и подобных военнослужащих (включая и деголлевцев) ,попавших в такую ситуацию.
Интересный вопрос.
Итальянцы, например, трактуют, что подводники-итальянцы на этих пл воевали на стороне Итальянской социальной республики (была такая в 1943-45 гг., создана немцами после освобождения Муссолини группой Скорцени).
О статусе немцев и итальянцев после капитуляции Японии можно судить по судьбе командира группы кап. 2 ранга Вильгельма Доммеса, который до 1947 года был в лагере военнопленных, потом вернулся в Германию, где и умер в 1990 году.
На фото Вильгельм Доммес и момент задержания британцами его японского начальника - командира 8-й эскадры подводных лодок Тацуносукэ Аризуми (Доммес в левом верхнем углу)
Прикреплённые файлы:
ariizumi_penang.jpg (скачать) [306x220, 15,9 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA ventorum #01.11.2017 14:31  @Bornholmer#20.10.2017 19:21
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum>> еще боевые марсы и прожекторы для артилерии
Bornholmer> ... и пулеметов - для отражения все того же абордажа.
Американские марсы. После РЯВ перестали быть боевыми, но дыма меньше не стало
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 14:38
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Наткнулся тут на сайтик Imperial War Museums

По поиску попадаются коллекции на тему революции и интервенции в России. Есть фото с Балтики, Дальнего Востока, Севера.
Качество хорошее, но размер никакой :( , 800x600 и все. Правда там еще и за деньги можно, может там больше размеры есть.

Search Our Collections | Imperial War Museums

Showing 1 - 10 of 492 results. (Weapons and ammunition) WEA 106 Socket form: tubular socket with broad raised rear reinforce and very wide attachment slot only very slightly offset. Screw adjustable locking ring with very high bridge. Short broad neck extends from underside of socket's fore-end to merge almost... (Decorations and awards) Made by: Royal Mint 1919 OMD 6211 medal and ribbon George V coinage effigy (Weapons and ammunition) Made by: S & J Kitchin, Sheffield 1918 WEA 2040 This machete, made in Sheffield in 1918, is associated with the post-1918 service of Major G W Nightingale. //  Дальше — www.iwm.org.uk
 

Вот несколько фоток для примера

1) A steel armed motor boat captured from the Bolshevik forces on Lake Onega, 1919.
2) Murmansk from the harbour, May 1919.
3) A steamer captured from the Bolshevik forces on Lake Onega, 1919.
4) A 70ft armed motor boat, 'Jolly Roger', on Lake Onega, Medvedje-Gora, 1919
Прикреплённые файлы:
large_000001.jpg (скачать) [800x631, 49 кБ]
 
large_000002.jpg (скачать) [800x622, 72 кБ]
 
large_000003.jpg (скачать) [800x639, 63 кБ]
 
large_000004.jpg (скачать) [800x624, 72 кБ]
 
 
   56.056.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
adv1971> 1) A steel armed motor boat captured from the Bolshevik forces on Lake Onega, 1919.
Речная канонерская лодка постройки фирмы "Беккер и К", вероятно - "Боевой"

adv1971> 4) A 70ft armed motor boat, 'Jolly Roger', on Lake Onega, Medvedje-Gora, 1919
Истребитель постройки американской фирмы "Greenport Basin & Construction Co"
   56.056.0

Andru

аксакал
★☆

Крейсер "Адмирал Грейг" на стапеле русско-Балтиского завода в ревеле
Прикреплённые файлы:
Адм Грейг2.jpg (скачать) [1000x745, 173 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

12 ноября 1942 года. Спуск на воду транспорта Robert E. Peary, построенного в рекордные 4 дня.

Владелец верфи Richmond Shipyards Генри Джон Кайзер, на которой был установлен рекорд строительства судна типа "Либерти".

Строительство "либерти" на верфи Oregon Shipbuilding Corporation - которой принадлежит предыдущий рекорд постройки судна - 10 дней.

SS Robert E. Peary отправится в свой первый рейс уже через десять дней - 22 ноября. Будет активно использоваться всю войну. В 1946 году его выведут в резерв, а в 1963 утилизируют.
Прикреплённые файлы:
16_0317_01.jpg (скачать) [1100x867, 424 кБ]
 
12_1102_06.jpg (скачать) [1100x616, 307 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 02.11.2017 в 15:59
+
+6
-
edit
 

ventorum

опытный

8 августа 1991 года теплоход "Влёра" привез в Италию 20 тысяч албанских мигрантов. Это мировой рекорд.
Албанцы захватили теплоход в порту Дуррес, заставили капитана идти в итальянский порт.
Через 7 часов "Влёра" была уже на рейде порта Бари. Итальянцы пытались не пустить судно, но капитан, понимая, что выхода нет (20 000 взвинченных людей без еды, питья и сортира) самовольно зашел во внутреннюю акваторию и вынудил итальянцев принять судно у причала.
Эмигранты не дожидаясь окончания швартовки начали самостоятельно сходить на берег (кто как мог).
Прикреплённые файлы:
s 269847image00113.jpg (скачать) [1280x672, 240 кБ]
 
s 930641image00448.jpg (скачать) [1280x860, 441 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
03.11.2017 10:02, кщееш: +1: Спасибо. Интересно
UA Анатолий #03.11.2017 07:53  @ventorum#02.11.2017 17:02
+
-
edit
 
ventorum> Албанцы захватили теплоход в порту Дуррес, заставили капитана идти в итальянский порт.
ventorum> Через 7 часов "Влёра" была уже на рейде порта Бари. Итальянцы пытались не пустить судно, но капитан, понимая, что выхода нет (20 000 взвинченных людей без еды, питья и сортира) самовольно зашел во внутреннюю акваторию и вынудил итальянцев принять судно у причала.
ужас.. :(
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Александр Невский
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
?? The Cruiser Aurora #07.11.2017 21:25
+
+1
-
edit
 

The Cruiser Aurora
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Forecastle gun locked & loaded with blank shot. Awaiting command to fire #1917LIVE

   

EE Bornholmer #10.11.2017 19:29
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
"Автроил" в качестве эстонского "Леннук" ("Самолет"), Ревель 1929, визит шведского короля Густава V
Прикреплённые файлы:
 
   56.056.0
EE Bornholmer #10.11.2017 19:32  @Bornholmer#10.11.2017 19:29
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> "Автроил" в качестве эстонского "Леннук" ("Самолет"), Ревель 1929, визит шведского короля Густава V

"Wambola"/"Спартак", тот же королевский визит
Прикреплённые файлы:
Спартак Wambola.jpg (скачать) [4000x2365, 4,5 МБ]
 
 
   56.056.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
T.C.A.> Forecastle gun locked & loaded with blank shot. Awaiting command to fire #1917LIVE
Бред какой-то с этими подписями.
Если что, это 37-мм орудие 70-К на крейсере "Красный Крым"
   56.056.0
RU Анатолий К #11.11.2017 14:30
+
-
edit
 
RU medik_ #11.11.2017 18:22  @Анатолий К#11.11.2017 14:30
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

А.К.> Первая мировая.Последняя: Wunderwaffe.
18 апреля 1915 года. Ревель. Дивизион подводных лодок.
Спорная подпись. Это или Балтийский порт (Палдиски) или уже на севере.
Все 3 подлодки в ноябре 1914 года со снаряжением и личным составом прибыли спец. эшелоном в Ревель. Предполагалось что дивизион будет базироваться на острове Эзель в бухте Кильконд, однако осмотр контр-адмиралом А.И. Непениным и капитаном 1 ранга А.В. Колчаком спущенных на воду подводных лодок показал, что их лучше отправить в Балтийский порт (Палдиски). В Палдиски подводники осваивали полученную технику и при этом пытались создать некое подобие базы. В результате эксплуатации были выявлены такие недостатки как капризная работа дизелей, главных помп, аккумуляторной батареи и др.
Летом 1915 года Морской генштаб решил перебросить подводные лодки "№1" и "№2" для защиты Архангельска. После приведения лодок в относительный порядок они своим ходом во второй половине июня перешли в Петроград. На это они затратили 25 часов. Заводом Нобеля был осуществлен ремонт дизели и суда были подняты на железнодорожные транспортеры корпуса.
9 июля 1915 года подлодки "№1" и "№2" придя в Вологду, были перегружены на баржи. В Архангельск дивизион прибыл 4 августа, и как писал Ризнич, "подлодки сразу же … начали походы для демонстрации". Подводные лодки до середины сентября размещались в устье Северной Двины. Вначале в качестве плавбазы был использован пароход "Феодосий Черниговский" который мало подходил для этих целей. Позднее использовался более пригодный "С. Витте". 11 октября 1915 года дивизион и база под конвоем крейсера "Василий Великий" отправился на север. Подводники после того как суда в Белом море были взяты на буксир пароходами перешли на них.
После того как буксир ночью 15 октября вышел из горла Белого моря и повернул к Мурманскому берегу была потеряна подлодка "№2". "Убыток" был принят на счет казны. Подводная лодка "№1" вернулась в Архангельск и была установлена на набережной.
Весной 1916 года нашлась пропавшая подводная лодка. Как оказалось, она была выброшена волнами в лагуну Святоноской бухты. В течение целого года ее пытались поднять, однако морской министр, в конце концов, наложил резолюцию: "Подлодку необходимо исключить из списков флота – не стоит расходовать деньги". Впоследствии с лодки было снято некоторое оборудование, а корпус оставлен на месте. В июне 1916 года подводную лодку "№ 1" на ледокольном пароходе "Айсланд" ("Семен Дежнев") перевезли в Александровск. Позднее к ней присоединилась подводная лодка "Дельфин". Оба подводных аппарата отстаивались или у причала, или у плавучей мастерской "Ксения". На запрос капитана первого ранга М.С. Рощаковского, старшего морского начальника Кольского района и отряда судов обороны Кольского залива о возможности использования номерной лодки для патрулирования на выходе из залива И.И. Ризнич заметил, что это невозможно, поскольку в акватории есть большие глубины, наблюдаются суровые погодные условия и многое другое. "Дельфин" и подлодка "№1" были оставлены для сохранения кадров подводников, которыми должны были комплектоваться подлодки типа "АГ" заказанные для Севера. Весной 1917 года в один из штормов прямо в базе затонула подлодка "№1", которая получила повреждения от ударов о стоящую рядом подводную лодку "Дельфин". Летом после подъема и дальнейшего ремонта в Мурманске подводная лодка была признана негодной и списана в порт.
Судьба подводной лодки "№3", которая почти весь 1915 год оставалась на Балтике сложилась по иному. После ремонта она была перевезена в Ревель и включена в систему обороны Моонзундского архипелага, однако в боевых действиях участия не принимала. Предполагавшаяся переброска на север была отменена по ходатайству Экспедиции особого назначения (ЭПРОН), которая занималась перевозкой для сербской армии грузов по Дунаю. Морской генштаб решил перебросить подлодку на юг в качестве морального воздействия на Австро-Венгерскую военную флотилию. При этом доставку возглавил И.И. Ризнич.
В 1916 - 1917 годах подлодка "№3" плавала по дунайским рукавам в составе ЭОН, позднее в Галацком отряде речных сил Дунайской флотилии.
После заключения мира лодка попала в румынскую флотилию, а позднее в венгерскую. Предпринимались попытки привести ее в порядок, однако безуспешно. В 1921 году подлодку сдали на слом.
   44
1 241 242 243 244 245 365

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru