[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - X

 
1 6 7 8 9 10 11 12

Lioxa

втянувшийся
Начал проэктировать новый движок, для проэкта "Monstr". Хотелосьбы услышать предложения по поводу топливных шашек.
Предварительные данные.
Внутрений диаметр двигателя 58мм стенка 1,5мм, длинна камеры сгорания 300 мм.
http://www.rocketry.puslapiai.lt/Static/K-motor/K-motor.zip
Двигатель буду точить из болванки 60мм.
   

Yuran

опытный

насколько критично для стального двигателся если в шашке имеется скос канала на 2-3 мм?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А какие ты хочешь предложения? Вроде обычные шашки.

Из болванки 60 мм и стенках 1.5 мм не получится внутренний диаметр 58 мм.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Непонятно, какой скос и где именно.
   

Yuran

опытный

Serge77> Непонятно, какой скос и где именно. [»]

Ну я имел ввиду что канал не паралелен стенкам с одной стороны дырка точно в центра а с другой от центра смещена мм на 2-3 вот я думаю переплавлять шашку или оставить, тоесть горение по одной стороне закончиться быстрее чем на другой
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Двигателю скорее всего ничего не будет, но это зависит от толщины стенки, бронировки, диаметра шашки, расчётного давления и времени работы. Какие они?
   

Yuran

опытный

Serge77> Двигателю скорее всего ничего не будет, но это зависит от толщины стенки, бронировки, диаметра шашки, расчётного давления и времени работы. Какие они? [»]

2 шашки, Диаметр шашки 24,8 мм, диам. канала 10мм, высота 70мм,
время работы 0,97сек. Теплоизоляция 0,75 мм.
   
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Lioxa> Красным чветом обозначил само крепление.

Уф-ф-ф! Наконец то дорвался до интернета...

ИМХО, при таком способе крепления трудно получить соосность двигателя и корпуса. Будет эксцентрик. Если это не так, поправь меня.
   
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Lioxa> Двигатель буду точить из болванки 60мм.

А какой материал?
   
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Serge77> А в чём проблема? Ты же не топором будешь их делать. Сверло делает одинаковые отверстия ;^))

Так то оно так, дык отверстия скорее всего придётся сверлить не в обтекателе, а в корпусе под углом. Внутри-то начинка - парашют, система выброса, в перспективе электроника и всё в том же духе.

А как их под углом сверлить мысля ну никак не идёт :unsure:
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Зачем под углом? Не нужно сверлить там, где оборудование, там нечего вентилировать. Нужно сверлить в том месте, где двигатель. У меня, например, так (правда это ещё не летало):


   
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Я имел в виду, что если сверлить обтекатель , то обдуваться будет как раз оборудование а не двигатель, т.е. сверлить надо за оборудованием.

А воздух будет попадать, если сверлить корпус под прямым углом?


   
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Моя Мрiя

Класс! Только у меня предубеждение против стальных деталей в не очень ответственных местах. Но может для такого калибра это и не существенно.

А у нас такого диаметра труб нету , после 50 следующая идёт только сотка.
А 100 это черезчур, хотя кому как ;)
   

Yuran

опытный

Я для RainBow планирую высверлить отверстия в корпусе 10-12 мм , по 4 сторонам между стабилизаторами. внизу высверлить наверно тоже можно, только я сомневаюсь в эффективности обдува двигателя потоком =)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

chaser> А воздух будет попадать, если сверлить корпус под прямым углом?

Если будут только такие отверстия, то может и не попасть. Но при наличии отверстий в донной части сквозняк должен быть приличный.

chaser> Только у меня предубеждение против стальных деталей в не очень ответственных местах.

Это где не очень ответственные места? Крепление двигателя и стабилизаторов? А где же тогда ответственные?
   

Yuran

опытный

Собсвенно говоря вопрос снят. Я просто переделал шашку =)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Собсвенно говоря вопрос снят. Я просто переделал шашку =)

Это хорошо, а то получалось, что стенка топлива с одной стороны была около 10 мм, а с другой 14, профиль горения на последней трети был бы кривой.

Успешного испытания!
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Навеял Юран след. вопрос.

А есть ли смысл в теплоизоляции. Время горения 1 сек. поверхность бронированная и между ней и корпусом нет активного тока газов >> нет на таком времени потребности в теплоизоляции тк там температура менее 300 гр (сами знаете почему :) )
А там где активный ток то теплоизоляция унесется и не повлияет на динамику взаимодействия газов и корпуса.
Так зачем на малых двигателях нагружать мертвой массой, а главное тратить ресурсы (объем) камеры на теплоизоляцию ?
   
RU Yuran #03.06.2005 16:43  @Ignis Caelum#03.06.2005 16:32
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Piroman>> Так зачем на малых двигателях нагружать мертвой массой, а главное тратить ресурсы (объем) камеры на теплоизоляцию ? [»]

чтобы стенки не чернели и легче мылись =)
300 грам, это ен малый двигатель, весит теплоизоляция грам 8, это много ;)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> А есть ли смысл в теплоизоляции.

Смысл всегда есть, но теплоизоляция не всегда необходима.

Piroman> Время горения 1 сек.

Не думай, что этого времени не хватит. Вполне достаточно, чтобы проесть даже стальной двигатель, если обстоятельства хорошо сложатся (хорошо для проедания, не для двигателя).

Piroman> нет на таком времени потребности в теплоизоляции тк там температура менее 300 гр (сами знаете почему :) )

Не знаю. Почему?

Piroman> А там где активный ток то теплоизоляция унесется и не повлияет на динамику взаимодействия газов и корпуса.

Это смотря какую ты положишь изоляцию. Нужно ложить такую, чтобы не уносило.

Piroman> Так зачем на малых двигателях нагружать мертвой массой, а главное тратить ресурсы (объем) камеры на теплоизоляцию ?

Ну если без теплоизоляции всё работает, так и не ложи. Разве кто-то заставляет?
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Вот и я о том.
Выкинь теплоизоляцию (Конежно же не бронировку - описался :huh: ), получишь 6% прироста объема.
А от нагара смаж изнутри корпус солидолом :)

то Серг77:
менее 300 т.к. топливо на бронировке не воспламеняется. конечно тепловроводность у бронировки, топлива и двигателя разная но качественно именно так. Если в этой щели будет горячо - топливо воспламенится.

   
Это сообщение редактировалось 03.06.2005 в 17:33
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не путай бронировку и теплоизоляцию!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> А от нагара смаж изнутри корпус солидолом :)

А разве сам солидол не может пригореть к корпусу?

Piroman> менее 300 т.к. топливо на бронировке не воспламеняется

Это где такое было? Есть пример?
   
UA Nоn-conformist #03.06.2005 18:02
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
> Если будут только такие отверстия, то может и не попасть. Но при наличии отверстий в донной части сквозняк должен быть приличный.
Мужики, если вы устроите в корпусе перетекание воздуха, то хорошо потеряете в аэродинамических характеристиках. Я точно помню из аэродинамики, что разгерметизация корпуса со сквозняками прилично увеличивает сопротивление летательного аппарата набегающему потоку.
СтОит ли огород городить? Как человек, не построивший ни одной ракеты, я уверен, что обычной воздушной прослойки хватит с избытком.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Если бы я мог посчитать аэродинамику и теплоперенос, я бы посчитал. А поскольку я не могу, то предпочитаю потерять в аэродинамике, чем потерять хвост ракеты.

А по-хорошему нужно бы испытать на земле ракету с двигателем.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru