[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 19 20 21 22 23 36
RU Строгий #27.10.2017 21:27  @LtRum#27.10.2017 20:14
+
-1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

LtRum> Ну да. А Су-27 очевидно это модификация аэроплана братьев Райт...
Теперь буду сомневаться. :eek: :D А забивая саморез молотком буду каждый раз умиляться принципиально новому решению. :D :D :D
   56.056.0
LV LtRum #27.10.2017 21:40  @Строгий#27.10.2017 21:27
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Ну да. А Су-27 очевидно это модификация аэроплана братьев Райт...
Строгий> Теперь буду сомневаться. :eek: :D
Сомнение - путь размышления! ;)

Строгий> А забивая саморез молотком буду каждый раз умиляться принципиально новому решению. :D :D :D
Ну если других решений у Вас нет, очень жаль.
Следуя Вашей логике следовало клепать 30-ки бис и 68К проекты. Я че - проверены временем!
Ой мы же про вспомогательный флот - тогда 596 и 550 проекты.
   1717
LV 3X #27.10.2017 22:03  @сергейсеверный#27.10.2017 12:30
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> судно стоит в СРЗ-35 Мурманска, устраняются замечания. Есть представители из Испании, Германии, Финляндии.
бывает, единственное что сроки приемки переносятся, но к вам это отношения не имеет, чего тогда волноваться?

...или вы хотите поучить не только местные КБ и ОСК, но и Wartsila, Siemens, Rollce Royce а может Caterpillar ? :D
   44
RU Строгий #27.10.2017 22:23  @LtRum#27.10.2017 21:40
+
-1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

LtRum> Ну если других решений у Вас нет, очень жаль.
Сейчас зарыдаю.
LtRum> Следуя Вашей логике ...
Логика? Хдее? Бог с Вами.. :D
   56.056.0
RU LtRum #27.10.2017 22:40  @Строгий#27.10.2017 22:23
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Следуя Вашей логике ...
Строгий> Логика? Хдее? Бог с Вами.. :D
Логика проста - закон Архимеда для всех них действует, "никаких новых поинципов" нет, поэтому они не иотличаются.
Ваша же логика, чему удивляетесь.
   1717
US Shoehanger #27.10.2017 22:45  @Строгий#27.10.2017 22:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Строгий> Логика?

Надо вернуться к терминам

ПРИНЦИП — основа действия какого либо механизма, прибора, устройства;
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Строгий #27.10.2017 22:55  @LtRum#27.10.2017 22:40
+
-1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

LtRum> Ваша же логика, чему удивляетесь.
Удивляюсь, что в очередной раз влез в абсолютно никчемный спор. Где никто никого не слушает.
   56.056.0
LV LtRum #28.10.2017 09:01  @Строгий#27.10.2017 22:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Ваша же логика, чему удивляетесь.
Строгий> Удивляюсь, что в очередной раз влез в абсолютно никчемный спор. Где никто никого не слушает.
Мда, можно подумать я вас тянул. Может все же стоит прислушаться к тому, что вам говорят?
   1717
RU Потапыч 63 #30.10.2017 04:33
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...а пока прикинул черновичок на серию, вдруг чуть попозже обломится не менее красивое фото с верхней полусферы, да на полном ходу, под завязку набитое контейнерами с "Калибрами", да... ;)
Прикреплённые файлы:
23120.jpg (скачать) [1122x792, 257 кБ]
 
 
   1717
RU Amoralex #30.10.2017 09:56  @Строгий#27.10.2017 20:09
+
+4
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

avas67>> Я не говорил "уникальное", а принципиально новое судно тылового обеспечения. Или покажите мне подобного вида суда тылового обеспечения.
Строгий> Никаких новых принципов не увидел.

На этом судне интересная электроэнергетическая система, класс судна DYNPOS-2 с соответствующим набором датчиков, всякая полезная нагрузка...
Я, конечно, понимаю желание принизить новизну судна для нашего флота с учетом всех его проблем, но на мой взгляд такого судна у нашего флота еще не было.
Тут главное в другом - чтобы флотские пользовались всем тем, что им дают в составе этого судна.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU avas67 #30.10.2017 10:01  @Строгий#27.10.2017 20:09
+
+2
-
edit
 

avas67

новичок

Строгий> "Всё это лишь комбинации уже применяемых решений, но никак не новые принципы."

Вы хотя бы один раз эту "комбинацию" составили и довели до гос. испытаний?

Строгий> "А формулировки про уникальность журналюги применяют. И кто-то им это в черепуху вкладывает..."

Ну, да. Рассуждения мальчика запустившего петарду, но думающего что ракета "Союз" такая же простая.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

Amoralex> Тут главное в другом - чтобы флотские пользовались всем тем, что им дают в составе этого судна.

Беда заключается в том что, тот же DYNPOS-2 экипажам 566 отряда не нужен.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Amoralex>> Тут главное в другом - чтобы флотские пользовались всем тем, что им дают в составе этого судна.
avas67> Беда заключается в том что, тот же DYNPOS-2 экипажам 566 отряда не нужен.

Есть такие подозрения :(
Вероятно, также как и многолучевой эхолот.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #30.10.2017 12:04  @3X#27.10.2017 22:03
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> ...или вы хотите поучить не только местные КБ и ОСК, но и Wartsila, Siemens, Rollce Royce а может Caterpillar ?
А может начнём учиться, читать "азбуку". А что вы скажете по поводу того, что МО РФ запретил принимать неготовую продукцию ВМФ, и будет личная ответственность с должностных лиц. А ещё грядёт доклад у "первого".
Вот тогда и посмотрим....
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #30.10.2017 12:07  @avas67#30.10.2017 10:13
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Amoralex>> Тут главное в другом - чтобы флотские пользовались всем тем, что им дают в составе этого судна.
avas67> Беда заключается в том что, тот же DYNPOS-2 экипажам 566 отряда не нужен.
Для начала - может доведём систему "до ума". сколько раз можно повторять ошибки.
Хотя есть предложение - устранение ошибок за счёт виновных проектировщиков и изготовителей.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

avas67

новичок

Amoralex> Вероятно, также как и многолучевой эхолот.

И много чего еще.
   56.056.0
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Эльбрус 20.09.2017
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [1600x1067, 3,3 МБ]
 
2.png (скачать) [1600x1067, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Vadikgg #30.10.2017 21:55  @сергейсеверный#27.10.2017 12:44
+
+2
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> А вот что особенно, в Спецификации ледокола 21180 указан ОТТ4.1.7-86 (часть 2), это документ ВВС (ныне ВКС). Во как!

Возможно, это имеет отношение к приему вертолета.


avas67> Основные ошибки - это ошибки при составлении Заказчиком ТТ на судно. При таких ошибках можно получить совершенно не то судно, что нужно.

Золотые слова.
Вспоминается случай когда при сравнении LBH с водоизмещением, указанных в ТТ, получался коэффициент общей полноты больше единицы))) Выполнение такой задачки тянет на Нобелевку)
   44
NL 3X #31.10.2017 00:35  @сергейсеверный#30.10.2017 12:04
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> А что вы скажете по поводу того, что МО РФ запретил принимать неготовую продукцию ВМФ
странно что МО еще и запретил, вообще то это естественно что неготовая продукция не принимается :) , только причем тут проектировщики ? на момент сдачи судна вся проектная документация согласована с заказчиком и регистром, если судно построено не в соответствиии то тут проблема строителя
сергейсеверный> и будет личная ответственность с должностных лиц. А ещё грядёт доклад у "первого".
если сдаeтcя "кривой" одобренный корабль его обязаны принять и... рaдоваться, на приемках уже поздно думать о том как-бы могло быть если -бы .... ;)
   44
RU сергейсеверный #31.10.2017 11:53  @3X#31.10.2017 00:35
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> если сдаeтcя "кривой" одобренный корабль его обязаны принять и... рaдоваться, на приемках уже поздно думать о том как-бы могло быть если -бы .... ;)
Да нет уж. Спасибо.... Сами готовьте потом его на предъявление ИБМ в моря. Сами подписывайте контрольные листы. И если что с судном и экипажем, то вас первыми к прокурорам... Чтоб жизнь раем не казалась.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
TR Traktor #31.10.2017 20:12  @сергейсеверный#31.10.2017 11:53
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Да нет уж. Спасибо.... Сами готовьте потом его на предъявление ИБМ в моря. Сами подписывайте контрольные листы. И если что с судном и экипажем, то вас первыми к прокурорам... Чтоб жизнь раем не казалась.

Вы всё кого-то пытаетесь из участников форума, куда-то привлечь, во что-то втянуть. А никто ведь из нас "не имеет права подписывать такие исторические документы?". А если экипаж перепился, то кого из нас к прокурорам? :D Бунина на вас нет!
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU alexkruger #31.10.2017 21:48  @сергейсеверный#31.10.2017 11:53
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Да нет уж. Спасибо.... Сами готовьте потом его на предъявление ИБМ в моря. Сами подписывайте контрольные листы. И если что с судном и экипажем, то вас первыми к прокурорам... Чтоб жизнь раем не казалась.

А что, расколотый стульчак или треснувший стакан для ершика являются запрещающими моментами ИБМ для выхода в море?
"Если что" может случиться по разным причинам. В том числе и пьянство, и некомпетентность экипажа могут иметь место быть. Когда поломки по этим причинам - тогда к прокурору. Если он заменяет страховщика.
Судно действительно новое. Эксплуатировать его - нужен опыт работы на такой технике. Или обучение на подобном. Ясно, что верфь не бывает идеальна. Но это в монтаже трубопроводов, кабельных трасс, но не в изготовлении двигателей и механизмов.
В чем Ваша ответственность, если судно получит замечания от ИБМ? За что Вас к прокурору? У ИБМ те же требования, что и Регистра. У каждого случая с судном и экипажем есть причина. Если кто-то свалился за борт или сунул не туда пальцы по причине личного головотяпства - Ваша в чем вина?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #01.11.2017 09:48  @сергейсеверный#31.10.2017 11:53
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Да нет уж. Спасибо.... Сами готовьте потом его на предъявление ИБМ в моря.
Вы наверно представили что ваш флот состоит из финско-норвежского новостроя со средним возрастом 3-5 лет :D
пардон, опуститесь на землю, у вас предьявляются 40-летние танкеры, 50-летние килекторы, 60-ти летние ВТР-ы и др., ломанный флот турецкого экспресса вообще отдельная тема, и что вы там говорите про ИБМ?
   44
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 10:17
02.11.2017 16:55, резвый 110: +1: И ведь не поспоришь с правдой жизни...
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

busman

опытный

3X> пардон, опуститесь на землю, у вас предьявляются 40-летние танкеры, 50-летние килекторы, 60-ти летние ВТР-ы и др., ломанный флот турецкого экспресса вообще отдельная тема, и что вы там говорите про ИБМ?

"Коммуну", "Коммуну" забыли же...
   60.0.3112.11660.0.3112.116
1 19 20 21 22 23 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru