Yuran> Лайфстрим AOL : LoginYuran> последнее предложение над последним сбзацем.Yuran> ...For those propellants where this has not been established, a ratio of 2.0 to 3.0 (dependant upon grain L/D ratio) is suggested...
А вот предпоследнее предложение:
The port-to-throat area ratio is often used as an index from which erosive burning tendencies are established. For those propellants where this has not been established, a ratio of 2.0 to 3.0 (dependant upon grain L/D ratio) is suggested.
Речь идёт не о том, что ты подумал. Отношение от 2 до 3 - это отношение площади канала к площади сопла для тех случаев, когда ничего не известно о свойствах топлива, в частности о его склонности к эрозионному горению. Т.е. это для перестраховки.
Yuran> плюс меньшая тяга на старте способствует меньшим перегрузкам на электронику =)
Совсем наоборот! Для данной массы топлива чем меньше тяга на старте, тем больше тяга в конце работы двигателя! (если использовать стандартные шашки) Значит, если хочешь уменьшить перегрузки, то единственный вариант - примерно нейтральный профиль тяги, или немного регрессивный, с учётом того, что вес ракеты во время работы двигателя уменьшается.
Yuran> у меня направляюший стержень довольно высокий, поэтмоу за сход с направляющей, я особо не переживаю. B)
Переживания тут не при чём. Ты посчитай скорость схода с направляющей, тогда и будет видно. Только учти, что тяга обычно бывает процентов на 10-20 ниже предсказанной по SRM.