Зависимость России от Украины и других стран СНГ

Теги:армия
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Vovchik> проектирование начинают в этом году, пускай до 2012, стабфонд есть, если будет политическая воля 5 Гбаксов на штуку найдут.Говорят же что не менее 2, оптимально 6. помножте...

Ну пилить стабфонд и без АВ-лобби желающие найдутся И вообще, мне кажется, он будет уходить на выплату долгов и пенсии. Но это уже оффтоп.
 

Точно не помню, толи уже за этотгод, толи за прошлый профицит составил более 10 Гбаксов, ведь их могут не направлять сразу в стабфонд а скажем на оборонную программу, на серийные закупки. Вот и ненадо пилить стабфонд.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
RU Andrew_han #15.06.2005 16:48
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный


Vovchik> Точно не помню, толи уже за этотгод

Обещают триллион рублей к концу 5 года...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
Andrew_han>> корабельные турбины
A.1.> Обижаете товарищ начальник: турбины и турбозубчатые агрегаты для крейсеров (в т.ч. авианесущих), атомных ледоколов, танкеров, ПЛАРБ делал (и может делать) Кировский завод в Питере.

кроме ГТД
 
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
Andrew_han>> Крупное надводное и специальное судостроение
A.1.> Петра Великого в Ленинграде/Питере построили - однако корабль весьма приличных размеров. Хотя конечно безусловно меньше чем авианосец.

в этом-то и дело. соответствующие стапели/краны были только в Николаеве

A.1.> С другой стороны новые авианосцы для нашего флота на ближайщие 20 лет - это из области ненаучной фантастики - так что это не проблема.

увы, так...
 
RU Andrew_han #15.06.2005 17:16
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

vblack> в этом-то и дело. соответствующие стапели/краны были только в Николаеве


Все так. но мы же не знаем нынешних возможностей СМП, а также пути его реконструкции.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU vblack #15.06.2005 17:40  @Andrew_han#15.06.2005 17:16
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
vblack>> в этом-то и дело. соответствующие стапели/краны были только в Николаеве
Andrew_han> Все так. но мы же не знаем нынешних возможностей СМП, а также пути его реконструкции. [»]

насколько я понимаю, технических пробем здесь (соответствующее оснащение СМП) нет.
просто в СССР этого не сделали (точнее, сделали, только в Николаеве).
я очень сомневаюсь, что это сделают сейчас — это же огромные деньги.
сейчас на чисто военное кораблестроение их столько никто не даст.
 
RU Andrew_han #15.06.2005 17:49  @vblack#15.06.2005 17:40
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

vblack> сейчас на чисто военное кораблестроение их столько никто не даст. [»]

Сейчас, думаю и в абсолютных и в относительных ценах, все это намного дешевле. К тому же не исключено, что СМП постпенно будут переключать на гражданку- буровые, крупнотоннажные суда и т.д.

А при СССР не сделал потому, что строителььство на СМП выходило намного дороже чем на Черном море. По слухам, министр судпрома, при котором выделялись фонды на обновление укранискх предприятий, после развала Союза рвал на себе волосы. Байка, наверное....

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
Andrew_han> К тому же не исключено, что СМП постпенно будут переключать на гражданку- буровые, крупнотоннажные суда и т.д.

Дай-то Бог.
А насколько сейчас востребована и конкурентоспособна на внутреннем и внешнем рынках продукция нашего коммерческого судостоения?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
vblack> А насколько сейчас востребована и конкурентоспособна на внутреннем и внешнем рынках продукция нашего коммерческого судостоения?

Насколько я знаю в Питере строят танкеры по заказам российских нефтяных компаний (Балтийский завод?). Есть заказ на несколько новых (неатомных) ледоколов для обеспечения зимней навигации на Балтике. В Выборге строили по финским заказам корпуса пассажирских судов (под отделку за бугром), и что то они там по нефтяным платформам на экспорт делали. Алмаз я слышал строит яхты для буржуев (тоже без отделки) и пассажирские катамараны.
Небольшие заводы речного судостроения - буксиры и т.п.
Всему есть своя причина  
RU Andrew_han #15.06.2005 19:15
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

A.1.> Насколько я знаю в Питере строят танкеры по заказам российских нефтяных компаний (Балтийский завод?).

Адмиралтейские верфи- танкеры. БЗ- рудовозы, химовозы, всякие разности вроде парома-катамарана. Теперь теоретически, на БЗ останутся только гражданские суда. Вся военка уйдет на Северную верфь. Кстати, она строила суда река-море в счет гос. долга Чехии.

A.1.> Есть заказ на несколько новых (неатомных) ледоколов для обеспечения зимней навигации на Балтике.

две шутки на БЗ


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
A.1.> Насколько я знаю в Питере строят танкеры по заказам российских нефтяных компаний (Балтийский завод?). Есть заказ на несколько новых (неатомных) ледоколов для обеспечения зимней навигации на Балтике. В Выборге строили по финским заказам корпуса пассажирских судов (под отделку за бугром), и что то они там по нефтяным платформам на экспорт делали. Алмаз я слышал строит яхты для буржуев (тоже без отделки) и пассажирские катамараны.
A.1.> Небольшие заводы речного судостроения - буксиры и т.п. [»]

Это все очень хорошо, но для этого не нужны стапели/доки/краны и пр. под корабли водоизмещением 70000-80000 тонн, которые остались в Николаеве
 
RU Andrew_han #15.06.2005 19:32
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ну вот: одной точкой соприкосновения меньше

РИА "Новости".
15.06.2005
К КОНЦУ 2005 ГОДА В РОССИИ НЕ ОСТАНЕТСЯ БОЕВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ С ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ

МОСКВА, 15 июн - РИА "Новости". К концу 2005 года в России не останется
боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) с ядерными ракетами. Об
этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Ракетных войск стратегического
назначения.

"К сожалению, ракеты, как и люди, стареют, истекает их гарантийный срок
эксплуатации. Именно по причине истечения гарантийных сроков эксплуатации
ракет, невозможности их продления (серийное производство было налажено на
Украине) с 2001 года идет снятие с боевого дежурства и утилизация БЖРК", -
сообщили в пресс-службе.

По словам собеседника агентства, 14 июня личный состав гвардейской
Краснознаменной ордена Суворова второй степени ракетной дивизии отправляет
на базу утилизации очередной боевой железнодорожный ракетный комплекс.

Как ранее заявил командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов, к
декабрю 2005 года последний БЖРК будет снят с боевого дежурства и дивизия
прекратит свое существование. "На смену БЖРК идут новые комплексы типа
"Тополь-М", построенные в России", - сказал командующий.

После ряда разработок по результатам испытаний силами стратегических
ракетчиков 20 октября 1987 года первый ракетный полк БЖРК был поставлен на
боевое дежурство в Костромской ракетной дивизии.

БЖРК - это уникальный и единственный в своем роде ракетный комплекс. По
железным дорогам страны он мог выходить на маршруты боевого патрулирования
на полторы тысячи километров от места постоянной дислокации и нес боевое
дежурство в автономном режиме в течении нескольких месяцев.

Пуск ракет мог быть произведен как с любой точки маршрута, так и с мест
стоянок. Каждый БЖРК оснащен тремя пусковыми установками и несет 12 ракет
"Молодец" (по западной классификации - SS-24). Всего было поставлено на
боевое дежурство 36 железнодорожных мобильных пусковых установок.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

One Man

втянувшийся
Прошу прощения, что всё вперемешку, просто выдёргиваю небольшие части из многих сообщений.
производство Точки-М
 

Можно поподробнее?
Была смутная история году в 1997-1998, когда Россия наладила производства вышек у себя, потому что в ходе выполнения экспортного контракта Украина выставила космические счета
 

В прошлом году заказ на вышки Украине был. То ли под китайцев, то ли под себя.
А где у нас освоили?
Сейчас в России разработаны два вида его модернизации- с башней от БТР-80 (сзади) и модулем от БТР-80А (там же)
 

Более того, уже в прошлом году были в войсках в довольно заметных количествах, в частности, на Каспии в МП, планировались к поставке на Кавказ. Вопрос в том, это новоделы или модернизация имеющихся машин?
А для гражданки? Там же какие-то модификации МТ-ЛБ тоже в ходу, если не ошибаюсь (на северах)?
А сейчас и не надо, тех же МТ-ЛБ наштамповали до хрена и больше
 

А на каких МТ-ЛБ делают ту же АСУ ПВО "Машина", про которую на днях была статья на redstar.ru? Новоделы или с ДХ?
Но поскольку нынешний оборонный заказ выполняется силами базового завода, то питерский Северный завод тихо и окончательно сдох лет 5 назад
 

А разве не про его якобы реанимацию говорили в прошлом году в "Алмаз-Антее"?
 
RU Andrew_han #16.06.2005 00:18
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ну вот еще одно лыко в строку...

15.06.2005 - 13:11 Информационное агентство АРМС-ТАСС
Техническое перевооружение ММП им. Чернышева обеспечит устойчивое выполнение заказов на авиадвигатели.

Техническое перевооружение Московского машиностроительного предприятия (ММП) им. Чернышева обеспечит устойчивое выполнение как имеющихся, так и будущих заказов на авиадвигатели. Об этом корр. АРМС-ТАСС на 46-м Парижском аэрокосмическом салоне сообщил генеральный директор предприятия Александр Новиков.

"Сложные в техническом отношении контракты сегодня способны выполнять только предприятия с устойчивым экономическим положением. ММП имени Чернышева полностью соответствует предъявляемым в этой области требованиям", - отметил он.

Общий объем производства на предприятии в последние годы стабильно растет. В интересах сохранения и дальнейшего наращивания производственного потенциала на предприятии с 2002 года реализуется программа широкомасштабного технического перевооружения. Реализация этой программы позволит перейти к использованию самых современных принципов организации производства, нарастить объемы производства без увеличения численности персонала. По словам А. Новикова, речь идет о создании единой информационной среды, переходе на электронную модель двигателя и использовании ее для решения задач конструирования, разработки технологий и подготовки производства.

"В последние годы мы выделили около 2,5 млн долларов на закупку 1780 современных компьютеров, вложили свыше 1,25 млрд рублей на закупку иностранного станочного оборудования для технического перевооружения цехов. Все поступающие на предприятие новые станки интегрируются в существующие технологические линии по выпуску авиационных двигателей", - подчеркнул генеральный директор.

На сегодня основной продукцией предприятия остаются различные модификации двигателя РД-33. Однако в интересах экономической стабильности и поступательного развития завода предпринимаются активные шаги по диверсификации производства. При этом главным направлением является освоение выпуска новых авиационных двигателей малой размерности. Сегодня на предприятии изготавливаются две модификации ТРДД РД-33 (серии 2 и серии 3) и турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ для ближнемагистрального самолета Ил-114. Ведется освоение серийного производства двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, РД-93 - для легких одномоторных истребителей, РД-1700 - для учебно-тренировочных самолетов.

Планами на ближайшее будущее предусматривается начало производства новой модификации двигателя ТВ7-117С - для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 и турбовальных двигателей ВК-3000 - для вертолета Ми-38, а также ВК-2500 для замены двигателей ТВ3-117 на вертолетах фирм "Камов" и "Миль".
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
vblack> Это все очень хорошо, но для этого не нужны стапели/доки/краны и пр. под корабли водоизмещением 70000-80000 тонн, которые остались в Николаеве

Вот поэтому я не волнуюсь по данному поводу. Когда в светлом будущем разбогатеем - тогда и можно будет построить свою новую верфь под авианосцы, а сейчас ни к чему.

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

One Man

втянувшийся
Если говорить об авианосцах, то технологии строительства крупных кораблей у нас есть, а увеличение максимально возможного размера корабля - вопрос скорее финансов, чем интеллектулаьных ресурсов.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
O.M.> Более того, уже в прошлом году были в войсках в довольно заметных количествах, в частности, на Каспии в МП, планировались к поставке на Кавказ. Вопрос в том, это новоделы или модернизация имеющихся машин?

Нет это модернизация, в ТиВе была статья что их переоборудуют у нас на одном из ремонтных заводов.



O.M.> А для гражданки? Там же какие-то модификации МТ-ЛБ тоже в ходу, если не ошибаюсь (на северах)?

А нафига на гражданке МТ-ЛБ, они там никогда не применялись. Последние 50 лет всякие геологи/пограничники и т.п. ездили на Газовских гусеничных вездеходах производства Заволжского завода гусеничных тягачей. Например:



O.M.> А на каких МТ-ЛБ делают ту же АСУ ПВО "Машина", про которую на днях была статья на redstar.ru? Новоделы или с ДХ?

В том же ТиВе говорилось что МТ-ЛБ в РА сейчас в наличии больше 10 тыс. штук.


А.1.>> Но поскольку нынешний оборонный заказ выполняется силами базового завода, то питерский Северный завод тихо и окончательно сдох лет 5 назад
O.M.> А разве не про его якобы реанимацию говорили в прошлом году в "Алмаз-Антее"?

Они могут говорить что угодно, но здания заводоуправления и КБ Северного завода сейчас перестроены в супермаркет, большая часть цехов сдана в аренду сторонним организациям. А из персонала осталось только немного пенсионеров - которые никуда не сбежали только потому, что они уже на пенсии (пару лет назад они даже на работу не приходили, только числились) - это погибшее предприятие, однозначно.

Всему есть своя причина  
RU Andrew_han #16.06.2005 14:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Про Северный завод- все так...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

«Адмиралтейские верфи» модернизируют производственную базу

ФГУП «Адмиралтейские верфи» начинает модернизацию сборочно-сварочного производства по изготовлению секций для формирования корпусов судна. Для этого планируется закупить механизированные линии по изготовлению плоских секций и микропанелей.

Проект реализуется в рамках программы по модернизации производства по первичной обработке металла — очистке и раскрою листового проката, раскрою профильного корпуса и др. Это позволит сократить сроки строительства судов, повысить их качество и конкурентоспособность на рынке судостроения.

В марте по плану реконструкции предприятия принята в эксплуатацию закупленная в 2004 году в Германии роботизированная линия по раскрою профильного проката. Все операции на этой линии механизированы, а раскрой профиля плазмой выполняет робот, управляемый по заранее подготовленной программе. В отличие от других российских предприятий, имеющих подобные линии, разработку управляющих программ осуществляют непосредственно специалисты «Адмиралтейских верфей». Линию обслуживают три оператора, которые заменили целую бригаду разметчиков и газорезчиков. При этом значительно повысилась точность изготовления деталей и качество раскроя.

На предприятии отмечают, что реконструкция улучшит положение дел в сфере строительства коммерческих судов. Уже два десятилетия «Адмиралтейские верфи» строят танкеры, в том числе и ледового класса, для российских и зарубежных компаний. Сейчас в постройке находятся три танкера грузовместимостью 27 тысяч тонн для российской компании «Совкомфлот». На заводе ведется активная подготовка производства к строительству танкера ледового класса вместимостью
70 тысяч тонн.

Интерфакс, 24.05.05 г.

 
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
demonlav> На предприятии отмечают, что реконструкция улучшит положение дел в сфере строительства коммерческих судов. Уже два десятилетия «Адмиралтейские верфи» строят танкеры, в том числе и ледового класса, для российских и зарубежных компаний. Сейчас в постройке находятся три танкера грузовместимостью 27 тысяч тонн для российской компании «Совкомфлот». На заводе ведется активная подготовка производства к строительству танкера ледового класса вместимостью
70 тысяч тонн.


И это есть хорошо! А то уже было было ощущение, что все потихоньку отойдет финнам.
 
RU Dem_anywhere #16.06.2005 15:46
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
70.000 т - это вместимость или водоизмещение? Если первое - то водоизмещение на 10-20% больше

А пару месяцев назад там построили танкер в 47400 т...
 

Aaz

модератор
★★☆
Andrew_han> ИМХО, более простой подход, чего не делают в РФ (а делают на Украине):
Andrew_han> Пассивные РЛС (типа Кольчуги)
The cost of Chesh Vera etc. is more loo ;)

Andrew_han> Средние транспортные самолеты
??? An-12 or An-70? An-12 programme is end. An-70 programme isn't begin... :)

Andrew_han> Крупное надводное и специальное судостроение
It's not need for Russia now...

Andrew_han> Двигла для вертолетов (хотя по слухам Климов пытается делать самостоятельно)
Klimov and Chernyshov can do that.

Andrew_han> производство всего семейства Р-27
It's not right.

Andrew_han> все семейство МТ-ЛБ
Andrew_han> практически все тяжелые МБР
Like Topol-M? ;)

Andrew_han> Мало?
For whot? ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Aaz> The cost of Chesh Vera etc. is more loo ;)

Loo- в смысле "туалет" :P

Aaz> ??? An-12 or An-70? An-12 programme is end. An-70 programme isn't begin... :)

Оговорился- речь шла о сериях Ан-32, Ан-72/74

Aaz> It's not need for Russia now...

Это философский вопрос :P

Aaz> Klimov and Chernyshov can do that.

Can doesn't mean do :P

Aaz> It's not right.

А кто поставляет Р-27 по экспортным контрактам для Су и МиГ? ;)

Aaz> Like Topol-M? ;)

Он легкий :P

Aaz> For whot? ;) [»]

Для анализа :D

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

One Man

втянувшийся
Нет это модернизация, в ТиВе была статья что их переоборудуют у нас на одном из ремонтных заводов
 

А белорусы, кстати, свой бронированный грузовик (как его там звать, "Мул"?) из чего делают, тоже из запасов?
А нафига на гражданке МТ-ЛБ, они там никогда не применялись
 

В репортажах из Корякии и с Камчатки мелькали. Хотя, мог, конечно, и спутать, а может это военные и были.
В том же ТиВе говорилось что МТ-ЛБ в РА сейчас в наличии больше 10 тыс. штук.
 

Включая разного рода спецтехнику на его базе (системы управления артиллерией и т.п.)?
Они могут говорить что угодно, но здания заводоуправления и КБ Северного завода сейчас перестроены в супермаркет, большая часть цехов сдана в аренду сторонним организациям. А из персонала осталось только немного пенсионеров - которые никуда не сбежали только потому, что они уже на пенсии (пару лет назад они даже на работу не приходили, только числились) - это погибшее предприятие, однозначно
 

Печально... А размер ГОЗ по ракетам к С-300 известен?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #17.06.2005 10:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
O.M.> В репортажах из Корякии и с Камчатки мелькали. Хотя, мог, конечно, и спутать, а может это военные и были.

У геологов на Камчатке был его клон- так называемый ГТТ- без башни и с открытой лодкой (под брезент).
Но ГАЗ-71 был получше.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru