[image]

Ми-38 . Новости

 
1 4 5 6 7 8 9 10

m-dva

аксакал
★★
U235> Да нет никаких данных, что Ми-38 требованиям военных не соответствует,
6 тонн грузоподъемности для переброски отделения солдат,- это уже перебор.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
yacc> Потому что ОТТ - это несколько другое - скорее всего типа ИСО9000 или КТ-178 только более строгое и ссылкой на ГОСТы.

Нет, ОТТ это вполне себе конкретные технические требования. Например, эргономика кабины задается не ТТЗ, а ОТТ. Сам документ грифованный.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
muxel> . Например, эргономика кабины задается не ТТЗ, а ОТТ. Сам документ грифованный.
Та да!
Перечень откидных сидушек, в коммерческом вертолете, с импортными движками и с западной авионикой,- документ под грифом "совсекретно" ( перед прочтением съесть!)
   
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #09.01.2016 22:02
+
-
edit
 

Вертолет Ми-38 получил сертификат типа

Как сообщила 30 декабря 2015 года пресс-служба АО «Вертолеты России» (Госкорпорация «Ростех»), холдинг п олучил сертификат типа на новый транспортный… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщила 30 декабря 2015 года пресс-служба АО «Вертолеты России» (Госкорпорация «Ростех»), холдинг получил сертификат типа на новый транспортный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38, спроектированный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля (входит в состав холдинга «Вертолеты России»).
Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета требованиям российских и иностранных авиационных норм. С 2016 года машина будет запущена в серийное производство и выведена на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе. Стоит отметить, что все основные системы и агрегаты вертолета российского производства. Церемония вручения документа состоялась 30 декабря на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля: глава Федерального Агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вручил сертификат типа генеральному директору холдинга «Вертолеты России» Александру Михееву.

«В 2015 году холдинг провел колоссальную работу по подготовке к сертификации, – отметил глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В начале года мы вывели на российский рынок гражданской авиации новые легкие вертолеты «Ансат» и Ка-226Т, а уже к завершению 2015 получены сертификаты типа на «Ансат» в VIP модификации и новый Ми-38. Таким образом, мы диверсифицируем модельный ряд вертолетов российского производства».

Летные сертификационные испытания Ми-38 велись на двух опытных образцах (ОП-3 и ОП-4), оснащенных отечественными двигателями ТВ7-117В разработки «Климов». В первой половине 2015 года данные двигатели также успешно прошли сертификацию. ОП-4 в большой степени соответствует будущим серийным образцам. В его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для серийных вертолетов этого типа.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Первые две ласточки для МО.

Минобороны в ближайшее время получит первые два вертолета Ми-38

Первые два многоцелевых вертолета Ми-38 будут законтрактованы Минобороны РФ в ближайшее время, сообщил журналистам в среду гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. "В настоящее время заканчивается контрактация первых двух вертолетов для Минобороны России, которые планируется передат... //  vpk.name
 
   33
FR MixedSensor #18.07.2017 11:29
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Контракт подписан. Две машины, одна в следующем году, одна до конца 2019.

Минобороны подтвердило подписание контракта на получение двух Ми-38

"В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2017 министерство обороны РФ и АО "Вертолеты России" заключили контракт на поставку опытной партии многоцелевых вертолетов Ми-38. В соответствии с условиями контракта до конца 2019 года в интересах Минобороны России будут переданы два вертолета Ми-38, которые будут проходить опытно-войсковую эксплуатацию в частях Воздушно-космических сил"...
   44
FR MixedSensor #20.07.2017 01:28
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

ИМХО, как-то не совсем вяжется с предыдущей новостью. Но тем не менее:

Минобороны планирует к 2020 году закупить около 15 вертолетов Ми-38

Минобороны РФ запланировало к 2020 году закупить порядка 15 средних многоцелевых вертолетов Ми-38, сообщил журналистам во вторник замглавы ведомства Юрий Борисов. "Эта машина, безусловно, нам интересна. Нами предусмотрена до 2020 года закупка около 15 вертолетов Ми-38", — сказал он.
   44
RU mico_03 #24.07.2017 13:29  @MixedSensor#20.07.2017 01:28
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

MixedSensor> ИМХО, как-то не совсем вяжется с предыдущей новостью...
MixedSensor> https://...
MixedSensor> Минобороны РФ запланировало к 2020 году закупить порядка 15 средних многоцелевых вертолетов Ми-38...

Не берите в голову, усе нормально, просто у них такая логика - при одних условиях 3, при других 15.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
FR MixedSensor #24.07.2017 18:14  @mico_03#24.07.2017 13:29
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

m.0.> Не берите в голову, усе нормально, просто у них такая логика - при одних условиях 3, при других 15.

Понятно, спасибо.
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Казанский вертолетный завод приступил к сборке первой опытной машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году. Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолет-ным заводом им. М.Л.Миля». На опытном образце Ми-38Т будут проведен... //  vpk.name
 
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Первое фото вертолета Ми-38Т для армии появилось в Сети

В Сети появилось первое фото транспортного вертолета Ми-38Т для Министерства обороны РФ, который строится на ПАО «Казанский вертолетный завод». //  tvzvezda.ru
 
   1717
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Грач> Первое фото вертолета Ми-38Т для армии появилось в Сети

Птичка похожая на эту вчера нарезала круги над Севастополем. Но на 100 % я не уверен. Если да, то для чего интересно.
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Prototype helicopter Mi-38-2 Serial: OP-3, Reg: 38013 [Mil Design Bureau🇷🇺Moscow Helicopter Plant] in the sky above #Sevastopol harbor. November 14,2017

   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Prototype helicopter Mi-38-2 Serial: OP-4, Reg: 38014 [Mil Design Bureau🇷🇺Moscow Helicopter Plant] in the sky above #Sevastopol harbor. November 14,2017

   

101

аксакал

Мне кажется или нехило так лопасть над балкой колбасит?
   56.056.0
+
-
edit
 
101> Мне кажется или нехило так лопасть над балкой колбасит?

это риторический вопрос? ))
Или действительно не понимаете, что машина просто на большой скорости пролетает, со всеми вытекающими? ))
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Мне кажется или нехило так лопасть над балкой колбасит?
Bredonosec> это риторический вопрос? ))
Bredonosec> Или действительно не понимаете, что машина просто на большой скорости пролетает, со всеми вытекающими? ))

О каких вытекающих идет речь? Лопасть на наветренной стороне - там нагрузка снижается и деформация тоже. Центробежная сила на больших оборотах лопасть вытягивает так, что на нормальных режимах аэроупругие эффекты за скобки выносят аэродинамики. Поизучай фото Ми-26, где удлинение лопасти примерно в том же интервале. А тут такой закрут да еще над балкой. Первый раз вижу.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 
101> О каких вытекающих идет речь? Лопасть на наветренной стороне - там нагрузка снижается и деформация тоже.
Идущая назад лопасть.
Скорость относительно потока стремится к нулю, соответственно, угол атаки задран до упора.
Угол зрения спереди сбоку, как раз на профиль.
Вот это мы и видим.
Был бы обзор строго спереди по курсу + снизу с близким углом места + лопасть в момент фото строго вбок - было бы видно там.
Но на фото угол обзора таков и лопасть находится там.
   56.056.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Скорость относительно потока стремится к нулю, соответственно, угол атаки задран до упора.

Относительно потока она стремится к нулю только около втулки. От середины лопасти и до ее конца, скорость к нулю не стремится.

Bredonosec> Был бы обзор строго спереди по курсу + снизу с близким углом места + лопасть в момент фото строго вбок - было бы видно там.

Прекрасно видно, что лопасть закручена. Речь даже не об изгибе идет.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 
101> Относительно потока она стремится к нулю только около втулки. От середины лопасти и до ее конца, скорость к нулю не стремится.
При поступательной скорости машины, с вашего позволения, скорость отступающей лопасти около втулки будет отрицательна :)
А расположение точки нулевой скорости при росте скорости движется по размаху лопасти от втулки к законцовке. Соответственно, при отсутствии геометрической крутки лопасти (ака постоянном по размаху положительном угле установки), внутренняя часть отступающей лопасти создаёт компонент Y вниз, а от точки нулевой скорости к законцовке - вверх.
Не думал, что придется азбуку пересказывать...


101> Прекрасно видно, что лопасть закручена. Речь даже не об изгибе идет.
думаешь, геометрическая крутка? хз, в принципе, не помню на вертушках такого, но мало ли..
Прочтя про изгиб подумал было про дивергенцию, но всё-таки на фото не вижу особо каких-то явных изгибов.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А расположение точки нулевой скорости при росте скорости движется по размаху лопасти от втулки к законцовке.

Просто возьми размах лопасти и для крейсера или максимальной скорости посчитай по размаху скорость и не фантазируй. Если лень, то мозги включи и подумай зачем стреловидная законцовка на лопасти стоит и что это по скоростям означает.
А также изучи видео и фото других вертолетов с другими по изготовлению лопастями, чтобы не умничать..

Bredonosec> думаешь, геометрическая крутка? хз, в принципе, не помню на вертушках такого, но мало ли..
Bredonosec> Прочтя про изгиб подумал было про дивергенцию, но всё-таки на фото не вижу особо каких-то явных изгибов.

(facepalm)
   57.057.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А расположение точки нулевой скорости при росте скорости движется по размаху лопасти от втулки к законцовке.
101> Просто возьми размах лопасти и для крейсера или максимальной скорости посчитай по размаху скорость и не фантазируй. Если лень, то мозги включи и подумай зачем стреловидная законцовка на лопасти стоит и что это по скоростям означает.
:facepalm:
понятие наступающей и отступающей лопасти тебе известно?
Чем они отличаются при поступательной скорости машины, понятно, или надо тоже пояснять?


101> А также изучи видео и фото других вертолетов с другими по изготовлению лопастями, чтобы не умничать..
да я как-то их АД еще в институте изучал, мне фотографии не нужны ))

101> (facepalm)
Если по уровню сознания способен воспринимать только картинки, а не текст - на тебе картинок, изучай и не делай большие глаза про "открытие века", что оказывается, лопасть машет.




   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> да я как-то их АД еще в институте изучал, мне фотографии не нужны ))

Поэтому у тебя скорость лопасти стремится к нулю? Пешы исчо!
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
+1
-
edit
 
101> Поэтому у тебя скорость лопасти стремится к нулю? Пешы исчо!
Внимательно перечитать написанное выше.
Если не поможет - купить учебник по основам аэродинамики вертолетов и вдумчиво изучать.
Когда выполнишь - поговорим. Надеюсь, уже конструктивно.
   57.057.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru