Технический дивизион ЗРК С-200, С-125, С-75

Теги:ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

slonik

втянувшийся
Кто-нибудь помнит штатный состав тдн (тбатр)?
 
RU сержант саша #29.07.2006 22:50
+
-
edit
 

сержант саша

новичок
Служил на с-200 тех.дивизион крым
заправщик.Знаю все по заправке обращайтесь окислитель,горючка,воздух все по с-200
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
с.с.> Служил на с-200 тех.дивизион крым

Ну вот наконец и служившие технари появились на нашем форуме. Мы вас давно ждем :D - для этого я в свое время и затеял данную тему.


с.с.> заправщик.Знаю все по заправке обращайтесь окислитель,горючка,воздух все по с-200

Можете описать ваше оборудование, состав раcчета и как он работал при заправке ракет? Чем больше подробностей и деталей - тем интереснее.
Всему есть своя причина  
RU сержант саша #13.08.2006 23:14
+
-
edit
 

сержант саша

новичок
Мужики не поверите был в Крыму в части где служил
слезы были !!!!!! Части больше нет! Как сбили Гражданский над морем хохлы !часть расформировали!
С-200 ему же аналогов НЕТ!
Вопрос на засыпку Желтая полоса на 200-м!кто знает страшно становится...
 
RU сержант саша #13.08.2006 23:23
+
-
edit
 

сержант саша

новичок
Про оборудование и как работал боевой расчет какие нюансы интересуют?
горючкой землю поливали что бы трава не росла на позиции было и такое!
компрессор воздух выдавал 400 атм/ Мы им 10пл. по заправке от пыли и песка чистили!
Окислитель парил при температуре выше+28
оранжевым ! ...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
с.с.> Про оборудование и как работал боевой расчет какие нюансы интересуют?

Вы ведь заправкой занимались? Ну например какие агрегаты и машины у вас использовались при заправке изделия (их наименования), как это это все выглядело - типа: от такой то машины подтащили шланг, вставили в горловину, нажали большую красную кнопку - ну и в том же духе ;) . Сколько людей входило в расчет при заправке, чем каждый из них занимался?

с.с.> Окислитель парил при температуре выше+28
с.с.> оранжевым ! ...

Да, я помню наблюдал (издалека разумеется) как над заправочной площадкой периодически поднимались такие оранжевые клубы испарений с зеленоватой каемкой :) .
Всему есть своя причина  
RU сержант саша #19.08.2006 00:23
+
-
edit
 

сержант саша

новичок
начну по заправке воздухом. Были полный боевой расчет (ПБР) и сокращенный. полный 3 человека и всем находилось что делать. из техники 2 машины на базе
ЗИЛ-131 с на нем находился дизель ЯМЗ спаренный с компрессором штука сложнная и опасная давление доходило до 400 атм. к тому же ещё происходила осушка воздуха. Сжатый воздух подавался в "Изделие" нам было приказанно так называть. Отверстие находилось у начало одного у твердотопливных стартовиков. На пристыковку "пистолета" давалось 30с добивалось это тренировками.На площадке так же находились 2 прицепа "МС" каждая по 12 баллонов со сжатым воздухом на 400 атм. Кстати на этом оборудовании под дембель научились заправлять акваланги местным любителям подводного плавания.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сержант саша - продолжайте пожалуйста, очень интересно :) .
И пара вопросов по вышенаписанному:
1. Сколько времени занимала заправка воздухом одного изделия?
2. Изделие в момент заправки было на ТЗМ?
Всему есть своя причина  
RU сержант саша #23.08.2006 15:27
+
-
edit
 

сержант саша

новичок
Заправка продолжалась 1мин.40 с. Давление доводили до 400 атм. в случае тревоги расчет все равно "сачковал" так как "изделия " из подземнного хранилища поступали заправленные воздухом. Да "изделие" подавалось на ТЗМ. Расчету нужно было только сверять показания манометра на "изделии" и до заправлять если было ниже нормы в 400 атм. Шланги высокого давления срок эксплуатации 5 лет. Но меняли их чаще быстро выходили из строя.Не знаю как прикрепил бы фотку КОМПЛЕКСА ЗАПРАВКИ воздуха.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А какие фото техники тдн у вас есть? :)

Не пропадайте - ждем продолжения про заправку изделий топливом и окислителем ;) .
Всему есть своя причина  
RU сержант саша #28.08.2006 22:54
+
-
edit
 

сержант саша

новичок
есть фотки техники по заправке воздухом и общая по заправке окислителем.Но техника по заправке окислителем и по заправке горючкой ни чем не отличается. Все были на базе ГАЗ-66 и аппаратура и шланги одиннаковые но недай бог по ошибке шланги поменять. Был случай взорвались двое долго в госпитале лежали проволку из тел вытаскивали которой шланги обмотанны...
 
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

Офтоп: Ой как нас ипали на военке когда мы рукава шлангами называли :)
У меня вопрос есть, отец служил в частях с С-75 и рассказывал, что когда заправляли изделия горючим (гептил?) то рядом вроде как стояла цистерна с киросином чтоб заливать в случае облива изделия, а при заправке окислителем (меланж) стояла цистерна с водой так ли это и было ли что то подобное на С-200?
И еще отец рассказывал, как у них потек окислитель с площадки под горку, всю растительность выжгло, зато на след год там росла ежевика в 2 раз крупнее обычной :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
с.с.> есть фотки техники по заправке воздухом и общая по заправке окислителем.

Саид - смотри, какое полезное пополнение для твоего сайта - учитывая что по технике ТДН С-200 там фоток явно недостаточно :) .
Всему есть своя причина  

said

опытный

я не против, шлите, публикуйте фотки техники тдн!
как имеющий ВУС по этой теме, уже не помню как заправляли, зато помню, что слив компонентов топлива был достаточно гемороен...
 
+
-
edit
 

Slav11

новичок

У меня есть фотографии многих машин тех. дивизиона С-75.
Но я не знаю как их вставить.
 
+
-
edit
 

Slav11

новичок

Вопрос к посетителям форума:
Кто-нибудь знает о передвижной ремонтной базе 5В43?
 

said

опытный

Slav11> У меня есть фотографии многих машин тех. дивизиона С-75.
Slav11> Но я не знаю как их вставить.
Внизу под сообщением в процессе его написания вы можете видеть окошко с подзаголовком "Прикрепленные файлы". Нажимаете кнопку "Обзор...", ищите директорию, где у вас лежат фотки, выбираете их по-одному и отправляете свое сообщение.
Иначе, можно отправить фотки мне на мыло vestnikpvoguns.ru , я их запощу на форум и сайт
и т.д.
 
+
-
edit
 

said

опытный

Вот нашел на сайте ВКО
ПАМЯТНИК ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИВИЗИОНУ
http://www.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.28.14

Может дадите комментарии к фотам?
 

said

опытный

Фотки средств техдивизиона С-75
Прикреплённые файлы:
 
 

said

опытный

5Л22
Прикреплённые файлы:
 
 
CA aleksboroda #08.09.2006 02:53
+
-
edit
 

aleksboroda

новичок
Всем добрый день
По поводу испарений.
Желто-оранжевые возникают при проливе окислителя,в200-азотная к-та.Наиболее частая причина-второй номер заправки "О" отсоединяет заправочный пистолет от изделия забыв закрыть вентиль.Если вытекает значительное количество,а ветерок дует в сторону заправки"Г"могут возникнуть определенные проблемы.
Как-то зимой вокруг позиции лежал снег поболе метра,и в подобной ситуации расчет "Г" сбежал в лес.За начальником расчета,капитаном,Человеком наиболее опытным осталась не борозда в снегу,а отдельные следы.Быстро бежал,и подпрытивал высоко
 
CA aleksboroda #08.09.2006 02:56
+
-
edit
 

aleksboroda

новичок
Сержанту Саше
2 желтые полосы на БЧ
 

said

опытный

продолжение фоток:
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

said

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 08.09.2006 в 10:21
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru