[image]

Барышня утверждает, что управляла Аном

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> Вдобавок, у них существовала клановость и ценз "породистости", если можно так сказать. Одному вьетнамцу поручалось быть летчиком, а другому, несмотря на относительно превосходные физические и умственные кондиции (такие бывало попадались), разрешалось только стрелком. Впрочем это приходилось наблюдать потом и среди кубинцев, и арабов и корейцев....[»]

Меня этот момент всегда смущал. Неужели наши не могли повлиять?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Вдобавок, у них существовала клановость и ценз "породистости", если можно так сказать. Одному вьетнамцу поручалось быть летчиком, а другому, несмотря на относительно превосходные физические и умственные кондиции (такие бывало попадались), разрешалось только стрелком. Впрочем это приходилось наблюдать потом и среди кубинцев, и арабов и корейцев....
MIKLE> Меня этот момент всегда смущал. Неужели наши не могли повлиять?

А хрен его знает, если ты эту книжку читал - ты ж видел, как там все было в этом деле на большую политику завязано - а там, где у нас была большая политика здравый смысл часто был в глухом загоне.
Если только непосредственные исполнители что то пытались делать на свой страх и риск. Пожалуй проще воевать было за них, чем учить - вон как было с "вьетнамскими "зрдн, когда во время налета американцев вьетнамские расчеты разбегались по кустам - а наши инструкторы садились на их места.

   

au

   
★★
А необученная баба за штурвалом самолёта — это само по себе уже не форс-мажор? "Дуська, а ну давай рули!! А то у меня того, этого... а.. у... (звук падающего тела)" :)
   
LT Bredonosec #25.06.2005 21:43  @Вуду#23.06.2005 10:25
+
-
edit
 
Вуду> - Надо было увеличить ему вывозную программу втрое-вчетверо (пусть платит), поменять пару-тройку инструкторов (они ведь тоже разные бывают...).
Вуду> А выпускать неподготовленного - там у вас кто-то своей шкурой не дорожит... [»]
- Так оплатил-то программу с четко указанной нормой по часам и упражнениям. Если дальше вывозить - то минимальную норму самостоялок не вылетаешь и никакая CAAI/CADI не выдаст сертификат и права будет.. То есть, надо постоянно обьяснять клиенту, что тугой он и придется его еще и еще возить, а ему за это платить.. А клиенты нужны, бо финансирование института из бюджета ниже нормы (ща по слухам так только платные места остались на летном отделении - по 5,5тыс $ в год.. ) При этом отношение к "богатым клиентам-иносранцам" у начальства института всё еще советское и особо злить боятся...

А что касаемо смены инструкторов - с ним летали ВСЕ.
(и пилотажник Л.Йонис - ранее в группе с чемпионом Й.Кайрисом работал, и "истребители" Азарявичус и Василяускас, и "транспортники"/бо после Тушек, Баюнг и Саабов из авиалиний пришли/(Марк, Петруччо, Зубр), и местные воспитанники, в т.ч. замдир по практике(Виргис, Антошка, Миндаугелис).. )
   
LT Bredonosec #25.06.2005 21:44
+
-
edit
 
A.1.> Из книжки "Воздушная война во Вьетнаме" В.В. Гагин, Воронеж.1999г. - воспоминания п-ка Воронцова Бориса Михайловича (в 1963-67 гг в качестве инструктор обучал вьетнамских летчиков):
- Прошу прощенья за мою дремучесть, а где-нить в электронном виде её нарыть можно? Бо токмо отрывки на форумах покамест и попадались...
   
LT Bredonosec #25.06.2005 21:57  @Alex 129#23.06.2005 13:51
+
-
edit
 
A.1.>> Надрессировать можно хорошо (даже отлично - если умеючи) - но чуть ситуация становится нестандартной (вышедшей за рамки надресиррованного): и все - писец: стеклянные глаза и полный ступор.... [»]
Вуду> - 100%! :( [»]
- Угу, вспомнилось... Сдавал один знакомый инструмент.маршрут (хоть его и убеждали, что неспособен он), задание - примитив дали: прямой из EYKA в EYVI там делать ничего вообще не надо, бо строго по ниточке ползешь - один ВОР точно сзади, другой точно впереди, разница показаний 180, радиал заученный наизусть - 109.. так пока по нему - еще б-м.. только эшелон постоянно гулял.. А как пришла пора схему входа (опять же, их всего ничего, можно было и вызубрить, если понятия нет) применять - пошли мы..... в латвию. Глаза выпучены, приборку, вероятно, не видит, на наводящие вопросы не реагирует, только глаза ширеют по мере разбегания стрелок... Через полчаса инспектору надоело издеваться и отвекторил беднягу домой.. Я сидел сзади (сдал часом ранее) и тихо фигел... :blink:
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Из книжки "Воздушная война во Вьетнаме" В.В. Гагин, Воронеж.1999г. -воспоминания п-ка Воронцова Бориса Михайловича (в 1963-67 гг в качестве инструктор обучал вьетнамских летчиков):
Bredonosec> - Прошу прощенья за мою дремучесть, а где-нить в электронном виде её нарыть можно? Бо токмо отрывки на форумах покамест и попадались...

Вот чего не знаю, того не знаю .... :huh:

   
DE Вуду #27.06.2005 10:37  @Вуду#23.06.2005 10:25
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Надо было увеличить ему вывозную программу втрое-вчетверо (пусть платит), поменять пару-тройку инструкторов (они ведь тоже разные бывают...).[»]
MIKLE> Типа методика, отработная на наших друзьях времён СССР? [»]
- Да. Мне, правда, этого счастья хватить не довелось, но ребята рассказывали про народы разных стран и континентов... :D
Вообще-то способности к лётному обучению определяются в лётных училищах в период вступительных экзаменов специальными отборочными тестами на специальных тренажёрах и при помощи спец. методик. Так называемый псих. отбор.
Он позволяет с высокой вероятностью заранее предположить, насколько способен к лётному обучению тот или иной кандидат.
Чтобы потом с ним не мудохаться без счёта, не тратить на него ресурсы (если они казённые), не подвергать опасности жизнь людей и риску - дорогую авиатехнику...
А если за деньги - катать обучаемого можно до посинения (или пока у него деньги не кончатся. Или - терпение)... :)

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE> Так я зная этот текст и спрашивал. Опыт есть. И обезъяну научат если надо будет... [»]
- Заметка про вьетнамцев - несколько аффектированная. На самом деле вьетнамцы (в среднем) летали лучше всех других прочих. Не говоря уже о боевом духе и дисциплинированности.
Где-то в 1979, плюс-минус пара лет, во Вьетнам поехала комиссия ВВС СССР ... набираться передового опыта безаварийной лётной работы! :D У вьетнамских лётчиков!! У них за 5 последних лет не было лётных происшествий и предпосылок к ним по вине лётного состава! А в СССР за это время каждый год в землю закапывали по сто лётчиков примерно, и 80% лётных происшествий происходило по вине лётного состава... Недисциплинированность, плохая подготовка к полётам, общая недоученность и (хоть это и не освещалось в документах) - просто природная тупость некоторых. Бытовала в курсантские дни у нас поговорка: "Брали как здоровых, а спрашивают как с умных!" Это был бич советских ВВС после хрущёвского разгона - низкая оплата в ВВС и как следствие - малый конкурс в училища... :(
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru