Вуду> - Надо было увеличить ему вывозную программу втрое-вчетверо (пусть платит), поменять пару-тройку инструкторов (они ведь тоже разные бывают...).
Вуду> А выпускать неподготовленного - там у вас кто-то своей шкурой не дорожит... [»]
- Так оплатил-то программу с четко указанной нормой по часам и упражнениям. Если дальше вывозить - то минимальную норму самостоялок не вылетаешь и никакая CAAI/CADI не выдаст сертификат и права будет.. То есть, надо постоянно обьяснять клиенту, что тугой он и придется его еще и еще возить, а ему за это платить.. А клиенты нужны, бо финансирование института из бюджета ниже нормы (ща по слухам так только платные места остались на летном отделении - по 5,5тыс $ в год.. ) При этом отношение к "богатым клиентам-иносранцам" у начальства института всё еще советское и особо злить боятся...
А что касаемо смены инструкторов - с ним летали
ВСЕ.
(и пилотажник Л.Йонис - ранее в группе с чемпионом Й.Кайрисом работал, и "истребители" Азарявичус и Василяускас, и "транспортники"/бо после Тушек, Баюнг и Саабов из авиалиний пришли/(Марк, Петруччо, Зубр), и местные воспитанники, в т.ч. замдир по практике(Виргис, Антошка, Миндаугелис).. )