[image]

"Ленинград" МЫ в боях отстояли!!!

спасены списанные мафией суда Детской Флотилии!!!
Теги:флот
 
1 2 3

Vedi

опытный

VAS63> В Береговой охране началось плановое списание ПСКР проекта 10410 ранних выпусков + 12412 в Балтийске и два стареньких 1241ПЭ в Новороссийске вероятно будут списываться.

У Молнии минимальная скорость хода 8 узлов, для реки не подойдет.Плюс топлива сожрет десятилетний запас за один выход.
КЮМовцы на выход Ярославца не могут солярки наскрести, какое там боевой корабль.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> У Молнии минимальная скорость хода 8 узлов, для реки не подойдет.Плюс топлива сожрет десятилетний запас за один выход.
Так там вообще 1234, 1331 и 1124 рассматривались :D
   57.057.0

Vedi

опытный

VAS63> Так там вообще 1234, 1331 и 1124 рассматривались :D

"Немцы" меньше жрут топлива ,у них есть большой плюс - две кают-компании (офицерская и мичманская), которые можно быстро объединить в одну, устроить учебный класс - чтобы пионеры конспекты писали.
Так хотелось бы конечно, чтобы "Ленинград" продолжал свою службу, хотя бы как и несамоходное судно, вместо "Саймы".
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Donis> Какие из находящихся на вооружении

Даже не учитывая габариты, (тем более что вы еще и Мариинской системой решили воспользоваться) все перечисленные вами пр. избыточны для КЮМов в эксплуатационном плане. Это лучший способ чтоб их разорить, даже без модернизации(переделки, ремонта), хотя КЮМы и так уже... Самый оптимальный вариант (причем без переделок) был УК-3, все это время активно списываемый флотом. С минимальными переделками к.м.к. подошел-бы пр. 535, но это лично моё мнение.
   
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Vedi> Так хотелось бы конечно, чтобы "Ленинград" продолжал свою службу, хотя бы как и несамоходное судно, вместо "Саймы".

Спасибо, коллега, за добрые слова! "Сайма" вполне справляется с ролью несамоходного судна, и не смотря на это способна дать ход. А "Ленинград" еще вполне может и походить, если только бюрократы не победят окончательно.
   
+
-
edit
 

122-бис

опытный

VAS63>> В Береговой охране началось плановое списание ПСКР проекта 10410 ранних выпусков + 12412 в Балтийске и два стареньких 1241ПЭ в Новороссийске вероятно будут списываться.
Vedi> У Молнии минимальная скорость хода 8 узлов, для реки не подойдет.Плюс топлива сожрет десятилетний запас за один выход.

Даже двигаясь СМХ 1 машиной, тот же "Ленинград" никогда не мог обеспечить скорость соответсвующую ограничению на КИМе. Это если не вспоминать про "Звезды" их расход и ремонт и т. д.
   

Kotor

втянувшийся

Donis> Какие из находящихся на вооружении, но заменяемых в обозримом будущем (малых) кораблей ВМФ (пригодных и для речных походов через Московские, Мариинские, Волжские и Волго-Донские шлюзы) подошли бы в демилитаризованном и модернизированном для размещения курсантов виде для КЮМов

Кстати, хорошо подходят и гражданские ОМы. (например, таким был "Экватор" МДРП) Есть носовой салон, где могут проходить всякие занятия. На части из них есть (был) носовой трап, иногда позволяющий встать у необорудованного берега. Эти кораблики еще во множестве сохранились.
   52.052.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

122-бис> Даже двигаясь СМХ 1 машиной, тот же "Ленинград" никогда не мог обеспечить скорость соответсвующую ограничению на КИМе. Это если не вспоминать про "Звезды" их расход и ремонт и т. д.

У "Ленинграда" помниться были проблемы с вибрацией. Винты, понятно, меняли. Но, по-моему, повышенную вибрацию полностью не устранили.
   52.052.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Kotor> Эти кораблики еще во множестве сохранились.

Вы забыли добавить - в частных руках. И, опять же, кмк лучше уж военный корабль в качестве учебного судна, чем прогулочный. На нем и по билету прокатиться просто...
   
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

K
122-бис> Вы забыли добавить - в частных руках. И, опять же, кмк лучше уж военный корабль в качестве учебного судна, чем прогулочный. На нем и по билету прокатиться просто...

Мы говорим об обучении юношей, а не о катаниях.
   52.052.0

Kotor

втянувшийся

122-бис>> Вы забыли добавить - в частных руках. И, опять же, кмк лучше уж военный корабль в качестве учебного судна, чем прогулочный. На нем и по билету прокатиться просто...

А чему Вы детей собираетесь учить: из пушки стрелять или основам такелажного дела, основам лоции и навигации, основам ДВС (позвольте все не перечислять)?
   52.052.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Kotor> У "Ленинграда" помниться были проблемы с вибрацией. Винты, понятно, меняли. Но, по-моему, повышенную вибрацию полностью не устранили.

Разные контролирующие вибрацию органы видел даже сам, но про вибрацию(черезмерную) и смену винтов может просветите, только от бюрократов об этом слышал, про которых выше, вы не от них?
   
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

122-бис> Разные контролирующие вибрацию органы видел даже сам, но про вибрацию(черезмерную) и смену винтов может просветите, только от бюрократов об этом слышал, про которых выше, вы не от них?

Нет, на "Ленинграде" я жил в носовом кубрике, правда это было совсем очень давно. К бюрократии отношения не имею.
   52.052.0

Kotor

втянувшийся

Kotor> Нет, на "Ленинграде" я жил в носовом кубрике, правда это было совсем очень давно. К бюрократии отношения не имею.

Совсем очень давно винты на "Ленинграде" меняли в Белом городке.
   52.052.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Kotor> Нет, на "Ленинграде" я жил в носовом кубрике, правда это было совсем очень давно. К бюрократии отношения не имею.

Ну, если вы не утверждаете что при этом жили в форпике(а были и такие), напишите в личку, у нас тогда много общего).
   

Vedi

опытный

Kotor> А чему Вы детей собираетесь учить: из пушки стрелять или основам такелажного дела, основам лоции и навигации, основам ДВС (позвольте все не перечислять)?

В КЮМах разве специалистов готовят ? Первый раз слышу. Для этого ИМХО есть мореходки, речнухи, академии и техникумы. С соответствующими учебными судами и профессиональными преподавателями. Клуб он и есть клуб, как бы ходившие туда ,щеки не надували .
Для КЮМа военный корабль самое то, что нужно. Романтика и все такое, какую никаким ОМиком не привьёшь.
КЮМовские преподаватели контингент чаще всего ещё тот, за редким исключением. От военных пенсионеров -пильщиков , до капитанов недоучек- выпускников ШКС.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Donis

втянувшийся
122-бис> Даже не учитывая габариты, (тем более что вы еще и Мариинской системой решили воспользоваться) все перечисленные вами пр. избыточны для КЮМов в эксплуатационном плане.

Имелась в виду возможность ходить из Москвы и с Волги в С.-Петербург, поэтому Мариинская система - это условное название для такого перехода, понимались реально используемые фарватеры, шлюзы и каналы.

122-бис> Самый оптимальный вариант (причем без переделок) был УК-3, все это время активно списываемый флотом. С минимальными переделками к.м.к. подошел-бы пр. 535, но это лично моё мнение.

Про УК-3 подумал, когда писал исходный пост, но как-то не вдохновил этот головастик своим внешним видом (тема про бывший военный корабль "Ленинград" - самый красивый КЮМовский кораблик), хотя да - это наверное оптимальный вариант для КЮМов.
Водолазный бот пр. 535 выглядит маловместительным и что у него с автономностью? Хотя, в комплекте с адекватной заменой "Ленинграду" мог бы быть аналогом "Балтийца" в КЮМе.
   51.051.0

VAS63

модератор
★★★☆
Donis> Водолазный бот пр. 535 выглядит маловместительным
Может, не в своё дело лезу, но интересно: а у вас есть средства на приобретение, содержание и эксплуатацию судов? Ведь это, как мне представляется, очень серьезные суммы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Donis

втянувшийся
Donis>> Водолазный бот пр. 535 выглядит маловместительным
VAS63> Может, не в своё дело лезу, но интересно: а у вас есть средства на приобретение, содержание и эксплуатацию судов? Ведь это, как мне представляется, очень серьезные суммы.

Когда обсуждаются нюансы боевых кораблей у вас не возникает подобных вопросов?

Просто я учился в КЮМе, проходил практику на "Ленинграде" и примерно представляю процесс обучения в клубе юных моряков. В возрасте 13 - 14 лет, да еще в советское время в финансовые дела КЮМа не вникал.

У меня в свою очередь вопрос - а на Юнармию сейчас какие-то средства выделяются, или у них все так же уныло с финансами как у КЮМа (понятно, что флот и в детском клубном движении дело самое дорогое, наверное даже подороже авиации)? ДОСААФ вроде бы тоже кто-то возрождать начинал...
   51.051.0

VAS63

модератор
★★★☆
Donis> Когда обсуждаются нюансы боевых кораблей у вас не возникает подобных вопросов?
При чём тут боевые корабли, не улавливаю хода Вашей мысли? Вы задали вопрос о вариантах приобретения списываемых кораблей для КЮМ, меня заинтересовал вопрос финансирования клубов. Раз Вы вопрос о плавсредствах клубов задали, резонно предположить, что Вы в теме.

Donis> У меня в свою очередь вопрос - а на Юнармию сейчас какие-то средства выделяются
Я не имею никакого отношения к Юнармии, ничем помочь не могу.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Donis> Имелась в виду возможность ходить из Москвы и с Волги в С.-Петербург

Формально все предложенные вами пр. на это способны(при соответсвующей корректировке габаритов).

Donis> "Ленинград" - самый красивый КЮМовский кораблик).

Это так :)

Donis> Водолазный бот пр. 535 выглядит маловместительным и что у него с автономностью?


Это как переоборудовать, хотя изначально там с этим лучше чем на ОМиках.
   
+
-
edit
 

122-бис

опытный

VAS63> Вы задали вопрос о вариантах приобретения списываемых кораблей для КЮМ, меня заинтересовал вопрос финансирования клубов.

Просто, видимо, еще не было прецендентов приобретения судов КЮМами (по понятным причинам)...
А вот практика передачи их из ВМФ обширная, но она похоже закончилась, и КЮМы с ней...
   
+
+1
-
edit
 

Donis

втянувшийся
VAS63> При чём тут боевые корабли, не улавливаю хода Вашей мысли? Вы задали вопрос о вариантах приобретения списываемых кораблей для КЮМ, меня заинтересовал вопрос финансирования клубов. Раз Вы вопрос о плавсредствах клубов задали, резонно предположить, что Вы в теме.

Просто на Морском форуме гораздо более финансово емкие мрии по боевым кораблям регулярно проскакивают.

По финансированию КЮМов не в курсе. А вот заменить "Ленинград" на что-то соответствующее в обозримом будущем придется, если только сам КЮМ не упразднят, что весьма нежелательно - дети должны иметь возможность пробовать себя в разных профессиях, чтобы выбрать свое будущее и получше к нему подготовиться, а не торчать у компьютеров или не приведи Господь просто "торчать". И финансирование государство и город на соответствующее число детей дают, другое дело ИМХО эта ставка финансирования в расчете на одно среднее ребенко-место досуга школьников совсем недостаточна для детского флота, но я потому и вспомнил про Юнармию и ДОСААФ, что у них эта ставка наверняка повыше, а с помощью шефов из ВМФ, БОХР и Морфлота/Речфлота КЮМ(ы) мог(ли) бы начинать готовить наиболее мотивированную часть смены для кадров моряков и речников.
   51.051.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

122-бис> Ну, если вы не утверждаете что при этом жили в форпике(а были и такие), напишите в личку, у нас тогда много общего).

Долго не отвечал: был в командировке.
Командовал "Ленинградом" Барцев Сергей Сергеевич.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

и таки начались "посадки"!!! :p :D

Сегодня часть мрази "замели" # !!!

Ряд чиновников достаточно крупного уровня из образовательного (в т.ч. профильного/топичного "нашего" ) уровня в г. Москве - взяли под белы ручки!!!

Будем надеяться на лучшее (для нас есс-но!!! :) )
   62.062.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru