[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 2 3 4 5 6 7 85
RU Dolphin69 #30.11.2017 10:20  @BigLoM 1#30.11.2017 08:42
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

B.1.> Опять про серию в 4 ед. Складывается впечатление, что имеются ввиду + "Ретивый" и "Строгий". Тогда вопрос: это от неграмотности, или же в конструктив этих кораблей внесли изменения, приближающие их к проекту 20385?

Нет. Ранее озвучивались планы заказа 5 и 6 корпусов на Амурском заводе по проекту 20385.
   11.011.0
RU liv444.1 #30.11.2017 10:33  @Dolphin69#30.11.2017 10:20
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Dolphin69> Нет. Ранее озвучивались планы заказа 5 и 6 корпусов на Амурском заводе по проекту 20385.

Разве?
Про 5 и 6 корпус на АСЗ инфо была. Об этом начали говорить еще до спуска Совершенного.
Но ... Конкретики про номер проекта, ЕМНИП, не было никогда.
Или ошибаюсь в том, Камрад?
   33
RU Vodoborez #30.11.2017 10:35  @BigLoM 1#30.11.2017 08:42
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

B.1.> Опять про серию в 4 ед. Складывается впечатление, что имеются ввиду + "Ретивый" и "Строгий". Тогда вопрос: это от неграмотности, или же в конструктив этих кораблей внесли изменения, приближающие их к проекту 20385?
что-то не верится... при закладке чётко говорили: 20380
лично я в таком случае ожидаю закладки 20385 на СВ или на АСЗ, скорее на СВ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU liv444.1 #30.11.2017 10:39  @BigLoM 1#30.11.2017 08:42
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

B.1.> Опять про серию в 4 ед.

ЕМНИП, то кто-то из Камрадов (кто конкретно, точно не помню) говорил, что Промышленность, применительно к кораблестроению, требует "серийности", минимум, в 4 единицы.
Что под этим понимать конкретно:
- одним контрактом (допустим, скажем так, для малых кораблей);
- кораблей в "серии" (допустим, для крупных кораблей), - не имею понятия.
В этом месте, действительно, лучше иметь исчерпывающее пояснение.

B.1.> Складывается впечатление, что имеются ввиду + "Ретивый" и "Строгий".

Посмотрим.
Но ... "сомневаюсь я!"(ц) в этом.
Все-таки они заложены, как 20380 с измененным составом РЭВ.
Трактовать это можно очень широко.
От: "оптронной мачты", как у 20385 + Уран, как у 20380 (т.е. без УКСК).
До: обычного 20380 с заменой односторонней Фурке на двухстороннюю.
Что сейчас проделывают (согласно тендера) со Стойким.

P.S. Кстати, если помните, то была инфо что Факеловцы, в конце года, планировали вывести 9М100 на "испытания" (в вот какие именно не помню).
Очень возможно, что эти две инфо связаны по месту и времени:
- модернизация РЭВ Стойкого до конца года;
- выход на испытания 9М100 до конца года.

B.1.> Тогда вопрос: это от неграмотности, или же в конструктив этих кораблей внесли изменения, приближающие их к проекту 20385?

"Косяк" был допущен очень давно уже по времени.
Сейчас остается только смотреть на то, как "выкручиваться" будут. Чтобы с минимумом потерь.
А вот, что конкретно будет получаться из Ретивый, Строгий, ГРФ Алдар Цыденжапов, Резкий и, вполне вероятно, еще парочки 20380 постройки АСЗ, стоит подождать.

Также, вполне вероятно, правы и Вы.
Ретивый и Строгий "закроют" серию 20385.
ГРФ Алдар Цыденжапов и Резкий "закроют" серию 20380.
Дальше только "турбинные" 20386.

Но ... Очень бы НЕ хотелось. Категорически.
В этом Безоговорочно согласен с Камрадом John Fisher.
Строить и "дизельные" 20380 с разумными модами, и "турбинные" 20386 с разумными модами.
Только так получим достаточное число корабликов БМЗ в ВМФ с вполне разумной серийностью для Промышленности.
   33
RU liv444.1 #30.11.2017 10:41  @Vodoborez#30.11.2017 10:35
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vodoborez> что-то не верится... при закладке чётко говорили: 20380
Vodoborez> лично я в таком случае ожидаю закладки 20385 на СВ или на АСЗ, скорее на СВ.

Вот именно.
А зачем "кооперацию" по 20385 для СВ "ломать"?
И по новой ее (кооперацию) для АСЗ "организовывать"?
   33
RU straga70 #30.11.2017 10:57  @BigLoM 1#30.11.2017 08:42
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

B.1.> Опять про серию в 4 ед. Складывается впечатление, что имеются ввиду + "Ретивый" и "Строгий". Тогда вопрос: это от неграмотности, или же в конструктив этих кораблей внесли изменения, приближающие их к проекту 20385?
Может быть отсюда инфа про четверку? В ВМФ рассказали о будущем корветов проекта 20385 - РИА Новости, 30.06.2017
З.Ы. кстати Борисов не говорил про серию, он сказал:"В 2018 году мы надеемся получить первый корвет "Гремящий" проекта 20385 из четверки кораблей этого класса, строящихся на заводе" Т.е. два 20385 плюс два 20380..
А уж про серию из 4х 20385 это от журналистов, КМК
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 11:04
30.11.2017 16:50, brazil: +1: Вроде бы для журналистов мелочь: класс или серия. Но есть один нюанс!
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> А зачем "кооперацию" по 20385 для СВ "ломать"?
liv444.1> И по новой ее (кооперацию) для АСЗ "организовывать"?
С логической точки зрения вроде бы как лучше на СВ заказать еще парочку пивная.
Но если бы речь шла о другом заводе и верфи, то можно было согласиться. Однако именно СВ отметилась долгостроями как фрегатов, так и корветов.
Про кооперацию тема отдельной большой песни. Посмотрите на новости о готовности к вселению экипажа на Адмирала Касатонова. Понимаете, если даже мебель "задерживают", то кооперация явно пробуксовывает.
Также посмотрите на загрузку СВ: три 22350, два 20380, два 20385 и один 20386. При это АСЗ тремя 20380 и они могут закладывать по одному 20385 в год, с тем что одновременно заниматься тремя 20380(5). И потом эти два новых 20385 будут уже дома. :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Sadalmelik #30.11.2017 17:34  @Dolphin69#30.11.2017 10:20
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Dolphin69> Нет. Ранее озвучивались планы заказа 5 и 6 корпусов на Амурском заводе по проекту 20385.

Планы озвучивались разные:
- в 2016 г. 5-й и 6-й корпуса дальневосточной постройки однозначно связывались с пр. 20380;
- в 2017 г. по поводу проекта, по которому они должны строиться, официальные заявления (вернее, заявления на официальных мероприятиях) не делались.
В июне 2017 г., когда стало известно о планах по продлению серии пр. 20385 до 4 ед., относительно места их постройки конкретики не было: прозвучали и "Северная верфь", и "АСЗ", но акцент был сделан все же на санкт-петербургском предприятии.

Несколько месяцев назад Curious (если не ошибаюсь) мое предположение о том, что в дальневосточной программе для 5-го и 6-го корпусов пр. 20380 заменили на пр. 20385, прокомментировал в том духе, что будут и дальше строить 20380, но с оптронной мачтой.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Sadalmelik #30.11.2017 17:42  @liv444.1#30.11.2017 10:39
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> ЕМНИП, то кто-то из Камрадов (кто конкретно, точно не помню) говорил, что Промышленность, применительно к кораблестроению, требует "серийности", минимум, в 4 единицы.

Не промышленность, а военные: минимальный состав состав бригады корветов 20380/20385 - 4 ед.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU liv444.1 #30.11.2017 18:03  @Sadalmelik#30.11.2017 17:42
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> ЕМНИП, то кто-то из Камрадов (кто конкретно, точно не помню) говорил, что Промышленность, применительно к кораблестроению, требует "серийности", минимум, в 4 единицы.
Sadalmelik> Не промышленность, а военные: минимальный состав состав бригады корветов 20380/20385 - 4 ед.

Это понятно.
Тем не менее, бригада ПЛ в Кронштадте вполне имеет 2 ПЛ.
А в Секвастополе бригада имела одну Алросу, Б=380 в вечном ремонте и Зарядовую станцию.
Но ... Повторюсь, а сам не имею понятия, камрады вели свою Речь именно о Промышленности.

КМК, в этом месте, интересы вполне совпадают.
Военные получают новую однотипную Бригаду минимального состава.
Промышленность получает минимально обоснованную серию по конкретному проекту.
А иначе, с чего бы это, по новой, всплыла "речь" про 20385?
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Про кооперацию тема отдельной большой песни. Посмотрите на новости о готовности к вселению экипажа на Адмирала Касатонова. Понимаете, если даже мебель "задерживают", то кооперация явно пробуксовывает.

Кооперация предполагает Договоры между "головняком" и "кооперантами".
От где "песТня, так "песня".
Это может длиться, реально, месяцами и даже годами.
СВ по 20385 эту "геморроину" преодолел.
Уверяю Вас, нет смысла, ради двух корабликов ... менять коней.

brazil> Также посмотрите на загрузку СВ: три 22350, два 20380, два 20385 и один 20386.

Два, Камрад, уже ДВА.

brazil> При это АСЗ тремя 20380 и они могут закладывать по одному 20385 в год,

Вот, НЕ взыщите, но лучше пусть закладывают то, что умеют строить, т.е. 20380.
Толку однозначно будет больше.

brazil> с тем что одновременно заниматься тремя 20380(5). И потом эти два новых 20385 будут уже дома. :)

Поскольку Редут под Заслоном и Фурке на 20385, это будет очередная Эпопея.
Скромнее, чем на 22350. но ... НЕ менее эпичная.
Потом будет еще одна, с Заслоном под Фурке на 20386, потому, что там схема "полотен" отличная от 20385.

Питер ближе, чем мой родной Комсомольск-на-Амуре.
Нет необходимости на АСЗ устраивать "закрытие ОКР".
Накладно и геморройно.

Скоро к маме на Новый Год полечу, внука ей на очередные смотрины (перед уходом в Армию) повезу.
Заранее готовлю позвоночник к долгому сидению на пятой точке.
Два самолета + поезд или автобус (на выбор).
В календарном исчислении почти 1,5 суток в дороге. В часовом - сутки (чуть больше).
   33
RU Sadalmelik #30.11.2017 18:44  @liv444.1#30.11.2017 18:03
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Не промышленность, а военные: минимальный состав состав бригады корветов 20380/20385 - 4 ед.
liv444.1> Это понятно.

Можно вспомнить ГПВ-2020 - изначально планировалась достройка 2-х ранее заложенных корветов (пр. 20380) и закладка ещё 16 единиц - как раз на 5 бригад 4-корабельного состава (с учётом ранее построенных "Стерегущего" и "Сообразительного".
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU liv444.1 #30.11.2017 19:02  @Sadalmelik#30.11.2017 18:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> Можно вспомнить ГПВ-2020 - изначально планировалась достройка 2-х ранее заложенных корветов (пр. 20380) и закладка ещё 16 единиц - как раз на 5 бригад 4-корабельного состава (с учётом ранее построенных "Стерегущего" и "Сообразительного".

Да, согласен я с Вами. Камрад, согласен.
Только одно другому НЕ противоречит.
22350 - ограничились четырьмя в серии.
20385 - решили достроить до четырех в серии.
   33
RU Sadalmelik #30.11.2017 20:18  @liv444.1#30.11.2017 19:02
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> 22350 - ограничились четырьмя в серии.
liv444.1> 20385 - решили достроить до четырех в серии.

Полагаю, это связано с планируемым КОН.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU liv444.1 #30.11.2017 21:43  @Sadalmelik#30.11.2017 20:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> Полагаю, это связано с планируемым КОН.

Камрад, ни секунды не сомневаюсь, что Вы сможете назвать еще с десяток причин по которым 4 лучше, чем 2.
И мне останется в очередной раз Согласиться с Вами.
А также напомнить, что названные Вами причины "за ВМФ" вполне отвечают интересам Промышленности в плане "серийности".

Да, считалось, что ранее "тугрики" давались Промышленности, чтобы она "обеспечила ВМФ теми или иными системами. Подозревалось, что Промышленность получив те "тугрики" ... "работала спустя рукава" и "гнала туфту". При этом "надувала щеки" от своей "первородности" перед ВМФ.

Да, теперь те "тугрики" получает ВМФ, чтобы заказать Промышленности, то ... что нужно на войне".
Да, теперь ВМФ "чувствует" свою "первододность" перед Промышленностью.
Ну и как результат?

Все как обычно, Промышленность может выдать "на гора" только то, что может выдать.
Ну и к чему весь этот никчемный спор, про "первородность курицы или яйца"?

Это же "глобальный", как вечный двигатель, вопрос: Армия для Промышленности или Промышленность для Армии.
И настолько ли это "разные вещи"?
Вот у меня Братишка и племяш - это Военная Промышленность.
Сам, однозначно наоборот - это Армия.
И?
Может быть ВМФ и Судопрому не стоит ... "вести тихую войну" друг с другом???
Во имя общего Отечества и во благо его???
Интересы (финансовые), Да, разные.
Но ...
Чего стоит Промышленность НЕ обеспеченная Силой Армии? - Югославия.
Чего стоит Армия НЕ обеспеченная Силой Промышленности ... несть числа примерам в Эпоху Империализма.
   33
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 21:59
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

От ВО.
Гремящий.
Прикреплённые файлы:
wTn-8jtfXxw.jpg (скачать) [1280x720, 92 кБ]
 
 
   44
RU BigLoM 1 #04.12.2017 16:35  @BigLoM 1#04.12.2017 16:34
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.> От ВО.
B.1.> Гремящий.
Прикреплённые файлы:
pLNYRbEmQBU.jpg (скачать) [1280x720, 109 кБ]
 
 
   44
RU liv444.1 #04.12.2017 18:47  @BigLoM 1#04.12.2017 16:35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

B.1.>> От ВО.
B.1.>> Гремящий.

Спасибо, Камрад.
Интересно, а что это, обведенное синим кружочком ???
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 19:34
+
-
edit
 

DA234LN

втянувшийся

B.1.>>> От ВО.
liv444.1> B.1.>> Гремящий.
liv444.1> Спасибо, Камрад.
liv444.1> Интересно, а что это, обведенное синим кружочком ???



система ХЗ :D
   57.057.0
RU ДимитриUS #05.12.2017 07:11  @DA234LN#05.12.2017 01:35
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


liv444.1>> Интересно, а что это, обведенное синим кружочком ???
DA234LN> система ХЗ :D
имхо это еще один радарчик "на приступке", видел на реклам.картинках что-то похожее, емнип Фрегат-Н2/МА4 - Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение кораблей и предприятия России
ну или Касатка - РЛС X-диапазона «Касатка» - Концерн Моринформсистема-Агат
   57.057.0
RU liv444.1 #05.12.2017 09:30  @ДимитриUS#05.12.2017 07:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>> Интересно, а что это, обведенное синим кружочком ???
ДимитриUS> имхо это еще один радарчик "на приступке", видел на реклам.картинках что-то похожее, емнип Фрегат-Н2/МА4 ...
ДимитриUS> ну или Касатка ...

Если это так, то это +1000 "в карму" Разработчика и Заказчика.
   33
RU Vodoborez #05.12.2017 13:48  @ДимитриUS#05.12.2017 07:11
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ДимитриUS> емнип Фрегат-Н2/МА4 ну или Касатка
не великоваты они для корветов-то? :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
B.1.>>> От ВО.
B.1.> B.1.>> Гремящий.
Это "Касатонов".
   10.010.0
06.12.2017 07:09, BigLoM 1: +1: Согласен. Виноват.
RU Curious #06.12.2017 00:47  @ДимитриUS#05.12.2017 07:11
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
liv444.1>>> Интересно, а что это, обведенное синим кружочком ???
ДимитриUS> имхо это еще один радарчик "на приступке", видел на реклам.картинках что-то похожее
ДимитриUS> ну или Касатка
Нет там никакого "ещё одного радарчика". Просто опытные монтажники устроили себе укрытие от ветра и дождя со снегом, и всё...
   10.010.0
RU ДимитриUS #06.12.2017 06:35  @Curious#06.12.2017 00:47
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Curious> Нет там никакого "ещё одного радарчика". Просто опытные монтажники устроили себе укрытие от ветра и дождя со снегом, и всё...
дык нафига то на самой верхотуре себе они "палатку" соорудили, они что тарзаны и живут на деревьях?? :D

пысы: кстати зачем там мачта "мощная", сбоку-вверх от купола фуркэ - если нет там радарчика??

Модель корвета типа «Стерегущий» (возможно один из вариантов проекта 20385)

Модель корабля представлена на МВМС-2011 концерном "Гранит-Электрон" «СТЕРЕГУЩИЙ» ПЕРЕДАН ВМФРОССИЙСКИЙ КОРВЕТ «СТЕРЕГУЩИЙ» ПРОЕКТА 20380КОРВЕТ «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ И НАДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ //  bastion-karpenko.narod.ru
 
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 06:53

1 2 3 4 5 6 7 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru