[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 375 376 377 378 379 396
RU Boroda_Sr #01.12.2017 12:53  @Серега12#01.12.2017 11:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Летом часто летали над городом может СУ-9,11, может МИГ-21, но с треугольным крылом точно. Бывало и не очень высоко, так что рассмотреть было можно очень хорошо.
Над Вологдой? Странно это: существовал запрет на полёты боевой авиации ВС СССР над крупными районными и областными центрами...тем более на малых высотах. Допускался лишь взлёт и заход на посадку, если не было иной возможности - город разросся, и под глиссадой появились строения.
А так-то в Кипелово могли посадить кого угодно на время - допустим - ремонта своей полосы...Су-9 были по-моему в Туношне - недалёко... ;)
   1717
RU Серега12 #01.12.2017 13:08  @Boroda_Sr#01.12.2017 12:53
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Над Вологдой? Странно это: существовал запрет на полёты боевой авиации ВС СССР над крупными районными и областными центрами...тем более на малых высотах. Допускался лишь взлёт и заход на посадку, если не было иной возможности - город разросся, и под глиссадой появились строения.

Помню это очень хорошо, хотя был пацаном. Даже переходили на сверхзвук в пределах видимости, но это происходило очень высоко. Виден был инверсионный след, а сам самолет различим как блестящая точка. А звуковой удар отчетливо слышен. Примерно с месяц происходили полеты. Потом вроде как прекратились. Вот сейчас и задумался, откуда они летали. :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #01.12.2017 13:29  @Серега12#01.12.2017 13:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Даже переходили на сверхзвук в пределах видимости, но это происходило очень высоко. А звуковой удар отчетливо слышен.
Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D
Серега12> Примерно с месяц происходили полеты. Потом вроде как прекратились. Вот сейчас и задумался, откуда они летали. :)
Может учения какие были у стражей совецкого неба...тогда они могли летать откуда угодно: из Туношны, Хотилово, Котласа...
   1717
RU Серега12 #01.12.2017 13:43  @Boroda_Sr#01.12.2017 13:29
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D


Получается так. Как вдарит по ушам, мы рты в небо разинем. Вот и видим. Пацанам было интересно. Высоко конечно. :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Серега12 #01.12.2017 13:55  @Серега12#01.12.2017 13:43
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.>> Звук над городом хлопали? :eek: Да это у вас беспредельщики какие-то летали... :D
Серега12> Получается так. Как вдарит по ушам, мы рты в небо разинем. Вот и видим. Пацанам было интересно. Высоко конечно. :)

А вот Кипеловских не припомню над городом, но тех насмотрелись в пионерском лагере километрах в пятнадцати от Кипелова. Тогда уже пацанским мозгом разумели, что такое бомбардировщик, а что истребитель. :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94

KAV

опытный

Борода, Саш, посмотрел скан твоей летной...
А что имеется ввиду под позицией "в закрытой кабине"? Под шторкой? И если да, то почему полет на спарке записан как "Вывозной полет под шторкой", а на боевом "Полет в зону на малой высоте"? И там и там у тебя проставлено время в позиции "в закрытой кабине".
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А что имеется ввиду под позицией "в закрытой кабине"? Под шторкой? И если да, то почему полет на спарке записан как "Вывозной полет под шторкой", а на боевом "Полет в зону на малой высоте"? И там и там у тебя проставлено время в позиции "в закрытой кабине".
На боевых тоже имелась шторка, и нам как бы рекомендовалось писать, что мы заходили на посадку до ДПРМ под шторкой...дурь канешна - никто её не закрывал, но иногда писали...типа - бумага всё стерпит... ;)
   1717

KAV

опытный

B.S.> На боевых тоже имелась шторка, и нам как бы рекомендовалось писать, что мы заходили на посадку до ДПРМ под шторкой...дурь канешна - никто её не закрывал, но иногда писали...типа - бумага всё стерпит... ;)
Саша, тогда почему у тебя за 21 число "Контрольный полет под шторкой по ДП" время в позиции "В закрытой кабине" не проставлено? Забыли? Или какая иная причина?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серега12 #02.12.2017 08:48
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

ИБАшные полки на самолетах несли свои опознавательные знаки или эмблемы, принадлежавшие именно этому полку? Удивило, что в сети есть фото без комментов, а выложенные сюда получают комментарии к какому полку принадлежали. :eek:
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #02.12.2017 09:08  @Серега12#02.12.2017 08:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> ИБАшные полки на самолетах несли свои опознавательные знаки или эмблемы, принадлежавшие именно этому полку?
ИБА существовала при Советской власти, и умерла лишь на немного её пережив, поэтому никаких общеполковых эмблем не было...были отдельные попытки носарта, но это скорее исключения...
В основном росписью бортов занялись уже в поздние 90-е...
   1717

Зеро

аксакал

KAV> Саша, тогда почему у тебя за 21 число "Контрольный полет под шторкой по ДП" время в позиции "В закрытой кабине" не проставлено? Забыли? Или какая иная причина?

Иная причина и зовут её разъ.*байство.. :D
Там где надо писать шторку не пишет.
Там где не предусмотрено заданием (ну по крайней мере совсем не обязательно..всего то 4-й полёт на новом самолете) там пишет... :p
Андрюха, а в тебе инспектор умер...те большие любители в чужом дерме лётной книжке ковыряться.. :p
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 21:34

Зеро

аксакал

dtr> Переучивание для летчиков ИБА от второго класса и выше заканчивалось полетом в зону и по маршруту, а далее по уровню подготовки на другом типе.
Какие Ваши доказательства? Каким документом это определялось?
Я точно знаю , что на момент переучивания моего полка (88г) переучивание считалось законченным после полёта по маршруту на малой Н (упр.13)
Кроме того вышестоящими местными указаниями вводились коректировки. ( в нашем случае зам ком ВА спустил указивку, что переучивание считать состоявшимся после упр.38 (б\м и стрельба по нц)
   44

KAV

опытный

Зеро> Андрюха, а в тебе инспектор умер...те большие любители в чужом дерме лётной книжке ковыряться.. :p
Не-ее, я просто из-за этих ошибок подумал, а вдруг "в закрытой кабине" - это не полет под шторкой, а какой-либо еще полет, о котором я ранее не слышал.
А ты уж сразу... инспектор... инспектор... :) :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

KAV> А ты уж сразу... инспектор... инспектор... :) :)
Да я живо вспомнил, как один такой му**ла уже перед самым моим выходом на пензию (94г) ковырялся в моей лётной книжке (в общаге..в субботу) и искал типа косяки в допусках 78-го года...когда я был литинантом)
   44
RU dtr #02.12.2017 10:35  @Серега12#30.11.2017 15:42
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 21:34

Boroda_Sr

аксакал

dtr> В случае Бороды переучивание он за кончил сделав полеты в зону и по маршруту.
Вот лень мне опять на антресоль лезть за книжкой и по-новой сканить её, но поверь на слово, что в разделе допусков запись "По уровню подготовки" стоит как раз 23.08.89, т.е. днём, когда выполнен полёт в зону и по маршруту на малой...
dtr> Наверно его как нач.разведки замполетной не проверял, думал , что зубр, а оказалось столько ляпсусов на одной странице! :D
Если б ты отслеживал рукдоки по ВВС, то знал бы, что должность нач.разведки с февраля 89 года стала нелётной, как и нач. ПДС, нач.штаба аэ/ап...так что на момент переучивания я был старшим лётчиком во 2 аэ, и книжку мою проверяли КЗ Вова Якутин (который без усов :) ) и замкомэска Витя Зябкин (который с усами ;) ); и коль скоро я записал шторку так, как записал, значит на то была причина... :p
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1200x949, 625 кБ]
 
 
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 21:35

KAV

опытный

KAV>> А ты уж сразу... инспектор... инспектор... :) :)
Зеро> Да я живо вспомнил, как один такой му**ла уже перед самым моим выходом на пензию (94г) ковырялся в моей лётной книжке (в общаге..в субботу) и искал типа косяки в допусках 78-го года...когда я был литинантом)
Володя, я ведь даже не вкурсах кем летная книжка заполняется... не говоря уже о том, что впервые увидел ее сканы на страницах этого форума... потому и вопросы возникают у меня, которые с вашей стороны видятся, как, наверное, глупые... :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

KAV

опытный

B.S.> Если б ты отслеживал рукдоки по ВВС, то знал бы, что должность нач.разведки с февраля 89 года стала нелётной, как и нач. ПДС, нач.штаба аэ/ап...

Саша, а разве раньше должность начальника штаба полка, именно полка, была летной?
Вроде у нас Миша Бакиных не летал? И тот НШ, что до него был (не помню) тоже. Или я ошибаюсь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 20.03.2018 в 13:58

Зеро

аксакал

dtr> Летную книгу предоставить не могу, на память вроде не жалуюсь!
Мне твоя лётная книга не нужна..
Я тебя спросил каким документом это определяется? НПП, КБП, Приказы.. Вот, это документы..

dtr> Есть Курс который и определяет порядок прохождения, на счет местных указивок, тоже сомнения.
Порядок прохождения и звершение переучивания..это абсолютно разные вещи.
А какие такие сомнения на счёт местных указивок?
Урезать программу нельзя, а добавлять..сколько угодно.(вывозную, ввода в строй итд)
Что зачастую и делалось. Принцип начальства знаком ..лучше перебдеть...
   44

Зеро

аксакал

dtr> Если переучивание заканчивалось полетом на малой высоте, тогда возникает вопрос, а как ты полетел на боевом без провозки, логично?
Если переучивание заканчивалось полётом по маршруту (ср.и бол.Н), то как он полетел по маршруту (упр.4) без провозки (упр.3)?
Логично?
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 19.03.2018 в 13:32

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 20.03.2018 в 13:58
1 375 376 377 378 379 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru