[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 111 112 113 114 115 153

deccer

аксакал

info>> по правилам.каждые 1000 км нужно проверять давление.причем для точности,машина перед измерением должна постоять.
Правила - это хорошо. :)
Но сниженное давление можно вычислить и во время езды. К примеру, по повышению расхода топлива и уменьшению свободного выката :)
У меня вот есть участок дороги для проверки.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

ED

старожил
★★★☆
deccer> Требуется расходный бак с чистым бензином

Расходный бак в самолёте как правило имеется.
   33

deccer

аксакал

deccer>> Требуется расходный бак с чистым бензином
ED>> Расходный бак в самолёте как правило имеется.
Вопрос о его содержимом.
По мере выработки бензина в бак будет поступать керосин, получим коктейль.
Возможно, от такого коктейля и будет детонация.. Возможно..
Но более вероятным мне видится другой вариант: керосин из коктейля не испаряется, в процессе сгорания не участвует, и т.д. до гидроудара..
   62.0.3202.9462.0.3202.94

ED

старожил
★★★☆
deccer>По мере выработки бензина в бак будет поступать керосин, получим коктейль.

То бишь поначалу чистый бензин - для запуска и прогрева хватит. А потом коктейль со всё возрастающей долей керосина.

deccer> Но более вероятным мне видится другой вариант: керосин из коктейля не испаряется, в процессе сгорания не участвует, и т.д. до гидроудара..

ИМХО маловероятно. За впускной такт жидкости слишком мало будет (даже если будет вообще), а на выпускном такте её выбросит.
   33

deccer

аксакал

ED>> То бишь поначалу чистый бензин - для запуска и прогрева хватит. А потом коктейль со всё возрастающей долей керосина.
Да-да. С повышением доли керосина падает температура, условия образования паров керосина резко ухудшаются, а паров керосина нет - и детонации нет.
deccer Но более вероятным мне видится другой вариант: керосин из коктейля не испаряется, в процессе сгорания не участвует, и т.д. до гидроудара..
ED>> ИМХО маловероятно. За впускной такт жидкости слишком мало будет (даже если будет вообще), а на выпускном такте её выбросит.
И выбрасывает в выхлопную трубу серым дымом, и в кратер просачивается по стенкам цилиндра - в масло, но добавляется еще.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

info

аксакал
★☆
zaitcev> А ты не стесняйся, померь после езды. Легко можно на 5 psi больше намерять. Достаточно несколько поворотов правильно пройти.
Вы все верно говорите. Все новые авто приходят в салон с бОльшим давлением. Например вместо положенных 2.2 стояло 3.5
Это делается для более безопасной перевозки автомобиля.
Когда машину готовят к продаже.то приводят давление в норму. Перед этим машина какое то время стоит в боксе именно по этой причине. А потом данные вводят в комп.который и покажет падение давления при езде
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆
deccer> Но сниженное давление можно вычислить и во время езды.

Это может сделать опытный водитель.
Пример-грустный рассказ Бредоносца о езде на ободе.

А приспущенное заднее колесо.так вообще профи.

Ну а чтобы заметить по расходу топлива.так бак нужно израсходовать.а не смотреть мгновенный расход по компу.который показывает какую то высчитанную величину.а не реальный расход


С 1 янв с г все новые авто в ЕС
Должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 12:27

info

аксакал
★☆
...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 12:24
+
+1
-
edit
 
info> ты лучше расскажи как это умудриться за 11 лет не понять 5 дырок на диске или 4 ?
традиционно сам придумал сам возмутился? Перечитай мои посты, а не свои фантазии, и подумай еще раз, чего ляпнул.

info> Эх беда... совсем. тебе что машину втюхали без инструкции? там написано как правильно эксплуатировать колеса.
:facepalm:

info> зызы. Вот для таких как ты с 1 янв ус-во измерения давления в шинах в новых авто-обязательно.
оччень полезная штука, когда пробил скат. Оно мне будет ужасно необходимо, чтоб подтвердить, что он действительно пробит, ведь откуда ж я это пойму, если мне об этом не скажут? :D
Пипец, деменция уже какая-то... :facepalm:
   54.054.0
LT Bredonosec #04.12.2017 14:18  @deccer#04.12.2017 10:58
+
-
edit
 
deccer> Возможно, "поможет" прямой впрыск топлива в камеру сгорания под давлением этак 300атм.
deccer> Дополнительно керосин в камере сгорания забирает тепло , охлаждая стенки и топливо-воздушную смесь. Что делает возникновение детонации еще менее вероятной.

эээ... погоди, детонация же передача реакции не температурой, а давлением. Чем и отличается от горения (если не считать способность к сверхзвуковой скорости распространения) Оно, по идее, вообще должно быть слабо связано с температурой, если связано вообще.
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Пипец, деменция уже какая-то... :facepalm:
в 40 иметь-это катастрофа.

У меня внук 10 лет уже понимает.что колесо сразу не спускает.если только при разрыве.

Поэтому.чтобы не испортить резину и не ездить на ободах как ты ...такая система и придумана.

Посему не тебе говорить о деменции 🤣
   56.0.2924.8756.0.2924.87

deccer

аксакал

deccer сниженное давление можно вычислить и во время езды.
info>> Это может сделать опытный водитель.

info>> А приспущенное заднее колесо.так вообще профи.
Не совсем так. Для этого нужен внимательный водитель. А не тот, что по телефону треплется.
info>> Ну а чтобы заметить по расходу топлива.так бак нужно израсходовать.а не смотреть мгновенный расход по компу.который показывает какую то высчитанную величину.а не реальный расход
Бак-не бак, но спущенная на 0,5 атм шина для машины в 1,5 тонны даст прибавку в расходе на литр-полтора. А это уже заметно.
info>> С 1 янв с г все новые авто в ЕС
info>> Должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах
Продаваемые? Производимые/ввозимые? Находящиеся в эксплуатации?
К примеру, мой Соул приемником Глонасса не оборудован.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU deccer #04.12.2017 15:18  @Bredonosec#04.12.2017 14:18
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> эээ... погоди, детонация же передача реакции не температурой, а давлением. Чем и отличается от горения (если не считать способность к сверхзвуковой скорости распространения) Оно, по идее, вообще должно быть слабо связано с температурой, если связано вообще.
Речь о том, что детонацию в нашем случае мы получим при сгорании ПАРОВ керосина. Чтоб их получить - надо керосин или распылить или вскипятить :D
Ну, а чем выше температура, тем выше шансы получить эти парЫ.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

info

аксакал
★☆
deccer> Продаваемые
новые. произведенные после 1 янв с г без этого в продаже машинне будет.

Да уже в базе практически у всех
   62.0.3202.9462.0.3202.94

info

аксакал
★☆
info>>> А приспущенное заднее колесо.так вообще профи.
deccer> Не совсем так.
именно так сказали в шиномонтаже. с передними проще-руль отпустил и машину ведет.

deccer> Бак-не бак, но спущенная на 0,5 атм шина для машины в 1,5 тонны даст прибавку в расходе на литр-полтора. А это уже заметно.
как вы сразу заметите?

deccer> К примеру, мой Соул приемником Глонасса не оборудован.
вот ГЛОНАСС точно не требуют :)

вот мне не совсем понятно назначение. кроме как собрать больше пользователей системы.
сейчас практически все производители имеют программу road assistance
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 16:29

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> Речь о том, что детонацию в нашем случае мы получим при сгорании ПАРОВ керосина.
Был у меня такой вот зверь, Л-6 назывался.

После заводки на бензине мог часами работать на керосине или ДТ. Нагар на свечах почистишь и дальше тарахтит. Ни какого особого подогрева топлива не существовало.
   1717

Userg
userg

старожил
★★★
info> вот ГЛОНАСС точно не требуют :)
info> вот мне не совсем понятно назначение. кроме как собрать больше пользователей системы.
Не грузись. Обычное в РФ дело, талантливая бизнесвумен делает блоки, а ее муж, по случайному совпадению большой начальник, пробил указ об их обязательном внедрении.
   1717
+
+1
-
edit
 
info> У меня внук 10 лет уже понимает.что колесо сразу не спускает.если только при разрыве.
да я вижу, что соображение примерно на том же уровне 10-летнего. Хотя скорее хуже. У 10-летних хоть хватило б ума отличить свои фантазии от реальности, а при старческой деменции увы, уже нереально.

info> Поэтому.чтобы не испортить резину
поиграйся с внуком лучше. Или подшипник покрути.
   54.054.0

deccer

аксакал

Userg>> После заводки на бензине мог часами работать на керосине или ДТ. Нагар на свечах почистишь и дальше тарахтит. Ни какого особого подогрева топлива не существовало.
Сожалею. Есть подогрев впускного трубопровода за счет выпускного. Как раз то , что надо :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> да я вижу,
я тебе хочу сделать комплемент. Надо же так удачно подобрать НИК и форма и содержание- ну прямо в точку :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #04.12.2017 16:57  @deccer#04.12.2017 15:18
+
-
edit
 
deccer> Речь о том, что детонацию в нашем случае мы получим при сгорании ПАРОВ керосина.
внимательнее, повторяю: детонация и сгорание - это разные процессы.

детонация и сгорание - Поиск в Google

Возможно, вы имели в виду: детонация и горение    детонация топлива детонация двс детонация химия детонация вв детонация в двигателе детонационное горение детонация взрыва детонационная волна //  www.google.com
 
Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами.
 

Детонация может возникать в газах, жидкостях, конденсированных веществах и гетерогенных средах. При прохождении фронта ударной волны вещество нагревается. Если ударная волна достаточно сильная, то температура за фронтом ударной волны может превысить температуру самовоспламенения вещества, и в веществе начинаются химические реакции горения. В ходе химических реакций выделяется энергия, подпитывающая ударную волну. Такое взаимодействие газодинамических и физико-химических факторов приводит к образованию комплекса из ударной волны и следующей за ней зоны химических реакций, называемого детонационной волной. Механизм превращения энергии в детонационной волне отличается от механизма в волне медленного горения (дефлаграции), движущейся с дозвуковой скоростью, в которой передача энергии в исходную смесь осуществляется в основном теплопроводностью
 

>Чтоб их получить - надо керосин или распылить или вскипятить :D
deccer> Ну, а чем выше температура, тем выше шансы получить эти парЫ.
ну, или форсункой атомизировать. Но таки да, если температура за ударной волной ниже температуры воспламенения, то вероятность детонации выглядит низкой.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 
info> я тебе хочу
внук в другом направлении. Разрешаю выключить комп и заняться им.
   54.054.0

info

аксакал
★☆
Userg> Не грузись. Обычное в РФ дело, талантливая бизнесвумен делает блоки, а ее муж, по случайному совпадению большой начальник, пробил указ об их обязательном внедрении.
сколько стоит примочка?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> внук в другом направлении. Разрешаю выключить комп и заняться им.
им есть кому заниматься. не беспокойся. Я пока лучше тобой ;)
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★★
info> сколько стоит примочка?

Попадалась на глаза +10 тыр к цене авто.
   1717
1 111 112 113 114 115 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru