Mishka> А ты решил выступить уже не знаю кем, заявив, что данные брать неоткуда? К чему? Зачем? Вот и получается, что хрень ты пишешь, т.к. контекст читать не желаешь.
Ну конечно, один Мишка в белом, красивый стоит.
Изначально, речь шла о данных с одного (цифрой: 1) датчика, а именно, давления. Ты за каким-то хреном ввёл ещё и датчик температуры. По условию, его не было, отсюда вопрос: как ты получишь точные данные для расчётов? Купив дополнительный датчик? Ну-ну, я уже писал про это. Если есть деньги и странное желание возить ещё точный термометр, то флаг в руки.
Mishka> Разговор бесмыссленен.
Конечно, потому что Мишка мысленно ввёл в разговор термометр и ждёт, что все будут догадываться, откуда он возьмёт температуру покрышки(!) для дальнейших расчётов.
Mishka> И таки я привёл ситуацию, когда ожидание только ухудшит. Т.е. надо подождать не везде, а в нужном месте и нужных условиях.
В условиях, в которых будет эксплуатироваться ТС. Хотя бы закачиваемый воздух должен быть забортной1 температуры, иначе, будет сюрприз.
Mishka> Кстати, вот ты хранишь машину/мотоцикл в отапливаемом гараже. Ты шины, как проверяешь на давление?
В сезон на улице, в несезон стоит в гараже, ждёт сезона. На моей модели нет датчика давления, пользуюсь внешним, на насосе. Проверяю периодически, перед первой поездкой за день.
Mishka> Иди нафиг, если читать не умеешь. Сформулировано всё чётко, только надо дать себе труд прочитать. Твоя заява про то, что неоткуда взять температуру уже это ясно показало.
Сам нахрен иди. Ты написал только о законе, но не сказал, где брать данные для него. Когда я тебе про это написал, ты не понял, что сам выпал из так обожаемого тобой контекста, в котором нет измерителя температуры, и стал гнать пургу. Пейсатель ты наш…
add:
1 Забортной — это той, в которой будет ТС эксплуатироваться, а не стоять.
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 11:40