[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #03.12.2017 14:10  @iodaruk#03.12.2017 13:39
+
-
edit
 
iodaruk> Гаи как часть системы мвд скурвилось... шведы устраивают форменные диверсии провоцируя своими курсами езду на выбеге-типа инновационная методика
Потому что нормальные люди так ездят уже лет дофига и трошки.
И соответственно даже в тестах по расходу стали применять такую езду, а не пиление на передаче без перерывов.
   26.026.0
RU iodaruk #03.12.2017 15:05  @Bredonosec#03.12.2017 14:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Гаи как часть системы мвд скурвилось... шведы устраивают форменные диверсии провоцируя своими курсами езду на выбеге-типа инновационная методика
Bredonosec> Потому что нормальные люди так ездят уже лет дофига и трошки.
Bredonosec> И соответственно даже в тестах по расходу стали применять такую езду, а не пиление на передаче без перерывов.

Для прибалтов. Повторяю.

Это свидетельствует о коротких передачах раз, два-небезопасно так как иключает торможение двигателем, а ретардер есть не везде, к тому жп ретардер может прихватить колёса на юз-на двс автоматика.
   
LT Bredonosec #03.12.2017 16:13  @iodaruk#03.12.2017 15:05
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Для прибалтов. Повторяю.
iodaruk> Это свидетельствует
о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.
   26.026.0
RU iodaruk #04.12.2017 10:20  @Bredonosec#03.12.2017 16:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Для прибалтов. Повторяю.
iodaruk>> Это свидетельствует
Bredonosec> о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.

для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.

Впрочем с кем я разговариваю-с прибалтом который снег только в кино и видел .
   
LT Bredonosec #04.12.2017 14:23  @iodaruk#04.12.2017 10:20
+
+2
-
edit
 
iodaruk> для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.
iodaruk> Впрочем с кем я разговариваю-
с человеком, который на переднем приводе ездит около 10 лет :) И по снегу, и по каше, и по песку, и по гравию. И по льду тоже, когда гололед и есть время заехать на какую-нибудь пустую площадку опробовать управляемые заносы, чтоб на дороге привычнее выходить в случае чего.
И учите его водить машину, хотя сами этого делать не умеете :)
   54.054.0
RU VVSFalcon #04.12.2017 18:02  @Bredonosec#03.12.2017 16:13
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

iodaruk>> Для прибалтов. Повторяю.
iodaruk>> Это свидетельствует
Bredonosec> о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.
В части езды на выбеге (т.е. на нейтрали) - уж скоко раз твердили тебе, что это как раз не экономично, а ещё и вредно с точки зрения безопасности движения.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU VVSFalcon #04.12.2017 18:04  @iodaruk#04.12.2017 10:20
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec>> о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.
iodaruk> для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.
Конкретных выездов, где и на заднем с загруженным багажником будут шлифовать и я тебе найду.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+3
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

iodaruk> Впрочем…

Впрочем, начнём с элементарного. У вас машина есть? Какая: с передним или задним приводом? Сколько лет вы на ней ездите?
   52.052.0
LT Bredonosec #05.12.2017 17:49  @VVSFalcon#04.12.2017 18:02
+
-
edit
 
VVSFalcon> В части езды на выбеге (т.е. на нейтрали) - уж скоко раз твердили тебе, что это как раз не экономично, а ещё и вредно с точки зрения безопасности движения.
Говорили. Но "почему-то" среди обвинений автопроизводителей в занижении паспортного расхода описывается "неправильная методика испытаний", в ходе которой как раз ездят тем самым методом, с выбегом, за счет чего замеряется заметно меньший расход.

Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива

Международный организация по экологически чистому транспорту (ICCT), которая исследует экологичность выбросов автомобилей, провела исследования по потреблению топлива автомобилями эксплотиру //  www.1gai.ru
 

Может говорившие не столь правы, как думают? :)

По поводу безопасности - я себя контролирую. Если (или когда) стану тупым пенсионером, который не соображает настолько, чтоб не собрать картинку из 2 приборов, жопомера и пространства за окном - буду ездить на передаче. Но скорее тогда на троллейбусе, потому что в таком состоянии передача не спасет.
   54.054.0
RU downpour #06.12.2017 00:03  @VVSFalcon#04.12.2017 18:02
+
-
edit
 

downpour

опытный

VVSFalcon> В части езды на выбеге (т.е. на нейтрали) - уж скоко раз твердили тебе, что это как раз не экономично, а ещё и вредно с точки зрения безопасности движения.

Ха, я, помница, ещё в украинском Крыму, такси взял, так водятел, как с горки ехал, вообще движок вырубал. Там конечно что-то из советского производства было (уже и не помню), но адреналину я хапнул тогда хорошо.
   57.057.0
RU VVSFalcon #06.12.2017 00:07  @Bredonosec#05.12.2017 17:49
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Но "почему-то"
Bredonosec> Может говорившие не столь правы, как думают? :)
Бензин у вас дешёвый,по одним дорогам со мной, ты не ездишь, так что валяй, начертай пару формул :-)
Bredonosec> По поводу безопасности - я себя контролирую.
Командир, усё под контроллем, всего пара пива.
Bredonosec> Если (или когда) стану тупым пенсионером, который не соображает настолько, чтоб не собрать картинку из 2 приборов, жопомера и пространства за окном - буду ездить на передаче.
РЛЭ придумали трусы!
   61.0.3163.10061.0.3163.100
US Mishka #06.12.2017 01:12  @Bredonosec#05.12.2017 17:49
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bredonosec>> Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива
Mishka> И где там про выбег?

2) Увеличение возможностей для компании законным способом занизить данные потребления топлива (разрешенные нормы отклонений расхождения потребления топлива во время испытаний с реальными условиями) для официального последующего внесения в техническую документацию на автомобиль
(например, во время испытаний для определения расхода топлива, автопроизводителю разрешается фиксировать данные во время движения автомашины накатом)
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Всякие изо процессы экономичнее тех, которые связаны с разгоном-замедлением.
И разрешается — не значит, что используется. Тем более, что разрешается фиксировать данные. Данные фиксировать можно. Как и во время разгона и торможения.


PS У меня друг работал на Форде, как раз про программированию разной херни в микропроцессоры авто. :) В общем, на плоском, как стол полигоне, где они достигали максимальных значений, выбег только всё ухудшал. В общем, я с VVSFalcon-ом.
   57.057.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Mishka> И разрешается — не значит, что используется.
Mishka> PS У меня друг работал на Форде...

То-тая я смотрю, у меня реальный расход моего Форда не сходится с указным в ТХ. :D
В "городе" меньше, на "трассе" больше. :p

А изначально твой вопрос звучал как: И где там про выбег?
Про выбег я тебе и указал, за Бредоносца, он спит наверное уже или в ВК лазает. :)
   1717
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ReST> А изначально твой вопрос звучал как: И где там про выбег?
Ещё изначальнее звучало, что выбег используют. :P

ReST> Про выбег я тебе и указал, за Бредоносца, он спит наверное уже или в ВК лазает. :)

И где там про то, что его используют?
   57.057.0

ED

аксакал
★★★☆
Mishka> Всякие изо процессы экономичнее тех, которые связаны с разгоном-замедлением.

Ты про экономию "выбегом"? Тогда не прав в данном случае.
Есть всякие соревнования по езде с наименьшим расходом. В том числе и на стандартных автомобилях. И там опытным путём чётко установлено что "ступенчатая" езда с активным разгоном и последующим накатом (на нейтрали) экономичнее чем равномерное движение со включённой передачей на постоянной скорости. Это на ровной горизонтальной дороге. Если есть подъёмы-спуски, то тем более.
Объясняют это тем, что ДВС на мощности близкой к максимальной экономичнее (в л/квт) чем он же на мощности пониженной.
Впрочем объяснение уже вторично. Первична практика.
   33

excorporal

координатор
★★☆
ED> Если есть подъёмы-спуски, то тем более.
Ну, если подъемы-спуски небольшие, то да, возможно. У нас деды на ИЖ-ах с коляской так спускаются с гор, с выключенным мотором, и только ветер свистит в ушах под кожанным шлемом... ;) Но если подъем типа горной перевал? Подъем - он одинаков для всех. Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0". Выключать двигатель на современном автомобиле нельзя.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
excorporal>Но если подъем типа горной перевал?
excorporal>Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0". Выключать двигатель на современном автомобиле нельзя.

Уже обсуждали. Спуск на нейтрали с крутой горы не только опасен, но и может быть даже менее выгоден. При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.

Но писал Мишке я совсем не о том. :)
   33
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 10:43

ReST
RST_37

аксакал
★★
excorporal> Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0".
ED> При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.

То есть 2000-3000 оборотов при спуске/торможении двигателем не расходуют бензин, а 750 холостых его просто жрут? :eek:

Объясни, а то чего то я недопонимаю.
   1717

excorporal

координатор
★★☆
ED> Уже обсуждали.
Я знаю.

Расход топлива [ahs#18.09.11 10:09]

… двигатели сейчас терпеть не могут отдыхать … инструкции по эксплуатации современных автомобилей не одобрают твое мнение. Самый экономичный режим - торможение двигателем - расход 0. При движении накатом на нейтрали у меня от 2 до 8 л/100 км в зависимости от скорости (чем меньше, тем выше расход). с кондиционером на 20.км/ч может.и.15 показать … в понимании алгоритмов работы контроллера двигателя … дальнобойшиков огорчает такое их поведение в общем, не губи мафынки, ездий по инструкции // Автомобильный
 


ED> Спуск на нейтрали не только опасен, но и может быть даже менее выгоден. При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.
И я, и ahs, и другие писали Bredonosecу не один раз.
ED> Но писал Мишке я совсем не о том. :)
Ну, значит я недопонял.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

ED

аксакал
★★★☆
ReST> То есть 2000-3000 оборотов при спуске/торможении двигателем не расходуют бензин

Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс". Началось такое ещё с карбюраторных с ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). На впрысковых оно "само" так получается, форсунки в этом режиме просто не включаются.

ReST> а 750 холостых его просто жрут?

Конечно. Мотор на нейтрали ведь надо чем-то крутить чтобы он не остановился. Приходится тратить топливо.
   33

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>>
ED> Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс". Началось такое ещё с карбюраторных...

Понятно. Надо будет поэкспериментировать когда вернусь на горки. :)
   1717
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka>> И разрешается — не значит, что используется.
Mishka>> PS У меня друг работал на Форде...
ReST> То-тая я смотрю, у меня реальный расход моего Форда не сходится с указным в ТХ. :D
Я, по жизни, наверное жадный, не ленюсь на пятую переходить на 70 в городе (если движение равномерное), не использую накат (не езжу на нейтрали), газ в пол крайне редко (обгон и то не каждый, встроится в поток надо), под горку, газ отпускаю (но с передачи не снимаюсь). Итого, по городу на Nissan Tiida 1.6 110 л.с. я вписываюсь в 8.5 летом и в 9 -9.3 зимой. По трассе, на дачу ( 110км по Московскому шоссе + 40 по киришскому + 10 по местному+ 10 грунтовки) - за 5.5 редко вылезаю, в отпуск (Абхазия и обратно - 5 000км, 6.4/100км со всеми Валдайскими горками , Ростовскими тягунами, Воронежско-Тульскими оврагами и Сочинскими серпантинами ( на котором я не жалею). Жаба душит платить лишнее. Когда был Citroen C4, завправившись апри выезде (бак 60Лл), доезжал до дачи (~160км см. выше) с остатком по компу от 1 000км). За пределы ТТХ по расходу обычно не выхожу. Наверное потому, что Форд никогда не юзал, да? :-)
ReST> А изначально твой вопрос звучал как: И где там про выбег?
Из того, что там указано, что , мол "можно" совершенно не следует, что так делают и это приведёт к снижению расхода.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU iodaruk #06.12.2017 17:12  @Bredonosec#04.12.2017 14:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.
iodaruk>> Впрочем с кем я разговариваю-
Bredonosec> с человеком, который на переднем приводе ездит около 10 лет :) И по снегу, и по каше, и по песку, и по гравию. И по льду тоже, когда гололед и есть время заехать на какую-нибудь пустую площадку опробовать управляемые заносы, чтоб на дороге привычнее выходить в случае чего.
Bredonosec> И учите его водить машину, хотя сами этого делать не умеете :)

Учителя прилетели...

САМОЛЕТ AIRBALTIC ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП В ШЕРЕМЕТЬЕВО ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО ВЕТРА И СКОЛЬЗКОЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ —АВИАКОМПАНИЯ

Нет слов...
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru