Не надо ля-ля. На снимке показана машина, которая выпускалась с 1997 по 2000 г. С сентября или октября 2000 г. в производстве была уже модель с другим экстерьером.
ФВ, конечно, не эталон качества, но по внутренней отделке и по поведению на дороге Пассат В5 имеет оценки отлично. А раздолбать можно и БМВ.
Все верно. В6 - это последняя модель Пассата, которая только-только появляется в Европе.
Просто уважаемый Dutch вращается в среде "крутых пацанов", которые пытаются впарить ему убитую машину.
А может вы и правы... Может это какая переходная модель, выпускавшаяся очень короткое время... Потому и попала к "крутым пацанам" (по дешевке).
Первый снимок - первоначальный В5.
Отличий между В5 и так называемой В5.5 много, но сразу бросающихся в глаза две - сзади это новые фонари с круглыми вставками, а спереди и сбоку - это хромированные молдинги вместо чисто черной отделки.
Остальные - рестайлинговые В5.5. Красный - машина выпуска 2001 г.
Отчетливо видно хромированную отделку на бампере и окнах.
Отличий между В5 и так называемой В5.5 много, но сразу бросающихся в глаза две - сзади это новые фонари с круглыми вставками, а спереди и сбоку - это хромированные молдинги вместо чисто черной отделки.
Остальные - рестайлинговые В5.5. Красный - машина выпуска 2001 г. Отчетливо видно хромированную отделку на бампере и окнах.
Озадачило другое. При быстром прохождении поворотов машина обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью (скольжение наружу колесами передней оси) и при этом практически не реагирует на сброс газа — как Пассат пошел плугом наружу поворота, так и идет! Пару раз я даже хватался за ручник, чтобы, сорвав задние колеса в скольжение, направить-таки автомобиль на путь истинный.
Первые "эксплуатационные" впечатления и отчет о затратах за 15000 километров пробега были опубликованы в АР № 2, 1998. Напомню, что на том этапе я столкнулся с двумя неполадками. Стекло водительской двери стало опускаться только наполовину. Во время стоянки (мотор выключен, автомобиль закрыт) самопроизвольно включались правые габаритные огни, что дважды приводило к полной разрядке аккумулятора и необходимости заводить мотор методом "прикуривания".
Вскоре я стал сомневаться, что двигатель развивает обещанные 150 л. с. Попросил нескольких приятелей прокатиться на машине, и те подтвердили мои предположения: что-то стряслось с турбонаддувом. Надо ехать на сервис. Причем ехать немедленно, поскольку до конца срока гарантии (год с момента приобретения) оставались считанные дни.
Выяснилось, что сломалась тяга, управляющая перепускным клапаном турбонаддува. А это значит, что нужно менять всю турбину, цена которой 2970 немецких марок и еще 176 марок — за установку (здесь и далее в тексте все цены указаны без учета НДС). Тогда же были заменены стеклоподъемник левой передней двери, замок багажника и... переключатели поворотов (видимо, мастера, выслушав мою версию о неисправности переключателя света, решили, что дело все же в переключателе поворотов).
Стала "проваливаться" педаль сцепления, причем отключения сцепления при этом не происходило. Затем педаль медленно возвращалась на свое место, и дальше сцепление работало нормально. Через день-два все повторялось. Так было на протяжении полумесяца, причем чем дальше, тем эти фокусы со сцеплением происходили чаще.
Недавно, при пробеге в 30 тысяч километров, Passat прошел второе техобслуживание. Уезжал я со станции облегче
нным на 2649 марок и отяжеленный невеселыми мыслями...
При осмотре автомобиля выяснилось, что разорвался чехол левого рулевого наконечника, а само шарнирное соединение уже разболтано донельзя. Состояние шаровых опор двух нижних рычагов хоть и не было названо критическим, но колесо при покачивании уже изрядно "люфтило". Надо менять, причем не шаровые опоры, а, как нынче принято при ремонте иномарок, рычаги в сборе.
На сегодняшний день мы вынуждены констатировать, что в эксплуатации Volkswagen Passat стал самым дорогим импортным автомобилем из числа тех, что проходят длительные тесты в редакции Авторевю. И, что еще более прискорбно, самым ненадежным: ни одна другая иномарка за время 30-тысячного пробега не доставляла столько хлопот.