[image]

Пассат Б5, я ожидал большего :(

 

Dutch

опытный

Вчера прокатился на Пассате Б5 (товарищ продает АВТОБАЗАР. Продажа авто. Продажа и покупка автомобилей на Автобазаре Украины. 209887 объявлений., ехали по области по трассе и по нескольким городкам, по трассе дорога нормальная, ровная, без ям, а в городах всякое бывает, вот и решил составить краткий отчет о личных впечатлениях.
Сразу скажу - я разачарован, причем сильно, машина в очень хорошей комплектации: климат, 8 подушек безопасности и пр. и пр., я просто не ожидал от машины подобного класса некоторых вещей:

1.СКРИПЫ пластика на панели
2. СКРИПЫ внутренних ручек дверей, стоит только за них взяться.
3. Дребезжящий на кочках руль.
4.Шум подвески при переезде неровносте просто морально надламливает, да и вообще такое ощущение, что шумоизоляция отсутствует.
5.Неустойчивость в поворотах

Вроде все но и етого достаточно для ТАКОЙ машины, не ожидал я от нее такого, иные корейцы лучше выглядят и стоят дешевле, куда делось немецкое качество?

Вот такое впечатление у меня.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ведмедь #05.07.2005 17:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Есть присказка - "Я ненавижу Германию за три вещи - Первую мировую, Вторую мировую и Пассат B5" :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Что, настолько хуже 2002 года?
   

Dutch

опытный

Дык он 2001 года выпуска, на более ранних моделях не катался.
   
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Dutch> Дык он 2001 года выпуска, на более ранних моделях не катался. [»]

Не надо ля-ля. На снимке показана машина, которая выпускалась с 1997 по 2000 г. С сентября или октября 2000 г. в производстве была уже модель с другим экстерьером.

ФВ, конечно, не эталон качества, но по внутренней отделке и по поведению на дороге Пассат В5 имеет оценки отлично. А раздолбать можно и БМВ.



   

TEvg

аксакал

админ. бан
Лучше катайтесь на велосипеде. Там пластик не скрипит и руль не дребезжит.
   

Zeus

Динамик

TEvg> Лучше катайтесь на велосипеде. Там пластик не скрипит и руль не дребезжит. [»]

Раздолбать можно и велосипед. Будет скрипеть :D
   

Dutch

опытный

2victorzv2

Не надо ля-ля. На снимке показана машина, которая выпускалась с 1997 по 2000 г. С сентября или октября 2000 г. в производстве была уже модель с другим экстерьером.
 


Уважаемый, изучите сначала ворос, а уже потом кидайтесь такими категоричными высказываниями, перед вами как раз машина которая выпускалась с 2000года, ето рестайлинговый Пассат Б5 (иногда его еще кличут Б6), фото машины которая выпускалась до 2000года можно легко найти в Яндексе, уж потрудитесь.

ФВ, конечно, не эталон качества, но по внутренней отделке и по поведению на дороге Пассат В5 имеет оценки отлично. А раздолбать можно и БМВ.
 

Я тоже так думал, тем более ездил на БМВ (выпусков 90-95 годов), а на самом деле машина по уровню комфорта весьма посредственна (уровень корейцев), а по драйверским ощущениям намного ниже БМВ, их даже сравнить нельзя земля и небо, причем земля поганенька-поганенька :lol:
:lol::lol:
   
RU 23AG_Oves #07.07.2005 15:07
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Я почему-то думал что B6 - это вот такой 404 Not Found

Тогда это какой? 7-ой?
   
CA victorzv2 #07.07.2005 19:04
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

23AG_Oves> Я почему-то думал что B6 - это вот такой 404 Not Found

Все верно. В6 - это последняя модель Пассата, которая только-только появляется в Европе.

Просто уважаемый Dutch вращается в среде "крутых пацанов", которые пытаются впарить ему убитую машину. Для крутости они обозвали слегка перелицованный В5 новой моделью - В6. Справедливости ради, Dutch употребляет слово "иногда", подразумевая некую особую группу "экспертов" (делающих заключения о вкусе гастрономических блюд по объедкам).

   
CA victorzv2 #07.07.2005 20:18
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Dutch> Уважаемый, изучите сначала ворос, а уже потом кидайтесь такими категоричными высказываниями, перед вами как раз машина которая выпускалась с 2000года, ето рестайлинговый Пассат Б5 (иногда его еще кличут Б6), фото машины которая выпускалась до 2000года можно легко найти в Яндексе, уж потрудитесь.

А может вы и правы... Может это какая переходная модель, выпускавшаяся очень короткое время... Потому и попала к "крутым пацанам" (по дешевке). ;)

Однозначно можно сказать, только взглянув на задние фонари.

Отличий между В5 и так называемой В5.5 много, но сразу бросающихся в глаза две - сзади это новые фонари с круглыми вставками, а спереди и сбоку - это хромированные молдинги вместо чисто черной отделки.

Dutch> Я тоже так думал, тем более ездил на БМВ (выпусков 90-95 годов), а на самом деле машина по уровню комфорта весьма посредственна (уровень корейцев), а по драйверским ощущениям намного ниже БМВ, их даже сравнить нельзя земля и небо, причем земля поганенька-поганенька

Ну, на вкус и цвет товарища нет. Но только авторитетные издания неизменно ставят "новый" Пассат в число лидеров по комфорту и поведению на дороге.

Первый снимок - первоначальный В5.

Остальные - рестайлинговые В5.5. Красный - машина выпуска 2001 г.
Отчетливо видно хромированную отделку на бампере и окнах.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2005 в 00:11
RU 23AG_Oves #07.07.2005 20:22
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Сёдня значит видел 6-ой пассат. Не знаю как внутри, внешне выглядит довольно симпатично. Понравились задние фонари (стоп-сигналы) - очень яркие, днём видно просто отлично.
   

Dutch

опытный

2victorzv2

Все верно. В6 - это последняя модель Пассата, которая только-только появляется в Европе.
 

я вроде написал "иногда", вы начинаете злостно тупить? :angry:
в названии топика какая модель указана, прально Б5, так что прекращайте свои тупые наезды, граматей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто уважаемый Dutch вращается в среде "крутых пацанов", которые пытаются впарить ему убитую машину.
 

у вас комплекс неполноценности или опять тупизм? где я сказал, что собираюсь ее приобрести? я доволен пока своим авто.

А может вы и правы... Может это какая переходная модель, выпускавшаяся очень короткое время... Потому и попала к "крутым пацанам" (по дешевке).
 

ага короткое время - года 4ре :lol::lol::lol:


Первый снимок - первоначальный В5.
 

совершенно верно.


Отличий между В5 и так называемой В5.5 много, но сразу бросающихся в глаза две - сзади это новые фонари с круглыми вставками, а спереди и сбоку - это хромированные молдинги вместо чисто черной отделки.
 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
делать такие глубокоидущие выводы по молдингам, фууу уморили, молдинги могут быть атрибутом топверсий или опцией от которой можно отказаться, а кроме того фары головного света разные ;)

Остальные - рестайлинговые В5.5. Красный - машина выпуска 2001 г.
Отчетливо видно хромированную отделку на бампере и окнах.
 

вы с глазами дружите? неужели не видно, что последнии три машины совершенно аналогичны самой первой моей фотке?
Еше раз обрати внимание на головную оптику, решетку радиатора и низ бампера, дошло теперь?


ЗЫ.А вообще иногда лучше жевать, чем говорить, ето наверно про тебя :lol:
   

Dutch

опытный

223AG_Oves
внешне мне и ета машина нравится, я сам был в шоке после поездки на ней, разачарован очсильно.
   
CA victorzv2 #08.07.2005 18:49
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Dutch>
Отличий между В5 и так называемой В5.5 много, но сразу бросающихся в глаза две - сзади это новые фонари с круглыми вставками, а спереди и сбоку - это хромированные молдинги вместо чисто черной отделки.
 

Dutch> делать такие глубокоидущие выводы по молдингам, фууу уморили, молдинги могут быть атрибутом топверсий или опцией от которой можно отказаться,

А вы не нервничайте. Хромированная отделка - это не опция, а отличительный признак рестайлингового Пассата. Сейчас материалов за 2001 г. уже не найти, но тогда об этом писали, да и по жизни именно так. Вот на тюнинговых машинах, этого может не быть.
Другое дело, что качество приведенной фотографии не позволяет однозначно установить наличие/отсутствие хрома при серебряном цвете.

Dutch>а кроме того фары головного света разные ;)

Это как? На снимках фары выключены, а линзы во всех случаях - бесцветные.

Dutch>
Остальные - рестайлинговые В5.5. Красный - машина выпуска 2001 г. Отчетливо видно хромированную отделку на бампере и окнах.
 

Dutch> вы с глазами дружите? неужели не видно, что последнии три машины совершенно аналогичны самой первой моей фотке?

Машины не идентичны. Последняя фотография - это модель с двигателем W8, поэтому слегка отличается, ее я привел, чтобы показать задние фонари.

А ваша фотография не идентична стандартному (с сайта Volkswagen of America) Пассату В5.5. Отличия указану стрелками.
Прикреплённые файлы:
Old_1.jpeg (скачать) [16,6 кБ]
 
 
   

Dutch

опытный

2victorzv2
Так вот откуда ноги растут :)
C етого и надо было начинать, а то сразу не надо ля-ля и пр и пр., для США очень многие модели переделываются, там очень полюбляют хром, а подобные поворотники присутствуют на многих авто, которые в Европу поставляются без оных (у меня Деу Ланос тоже без таких поворотов, а в США он поставлялся только с ними), возможно ето требование безопасности движения или еще чего.

   

Zeus

Динамик

Dutch, понятия не имею, кто из вас прав, но вы переходите границу. Предупреждение. Не надо так нервничать.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Хм, я не знаю, как должна вести себя машина, но та, на которой я ездил (по-моему, 2002 года, завтра уточню — это та, про которую я говорил Виктору, когда мы спорили про надежность) не скрипит. Владелец говорит, что машина ОК (сначала ругался сильно, но сейчас — ОК). Скрипов нет, ведет себя прилично. Еще я катался (работал с мужиком) на 2000 года — там тоже все нормально — правда это было в 2001-2002 втором годах.
   
CA victorzv2 #09.07.2005 06:28
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Zeus> Dutch, понятия не имею, кто из вас прав, но вы переходите границу. Предупреждение. Не надо так нервничать.

По поводу модели прав Dutch. На снимке - европейская модель, действительно обновленная. Хромированные молдинги в Европе действительно опция. В Европе машина продавалась действительно без дополнительных габаритных огней. Я приводил признаки машины, поставлявшейся в Америку.

   
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Mishka> Хм, я не знаю, как должна вести себя машина, но та, на которой я ездил (по-моему, 2002 года, завтра уточню — это та, про которую я говорил Виктору, когда мы спорили про надежность) не скрипит. Владелец говорит, что машина ОК (сначала ругался сильно, но сейчас — ОК). Скрипов нет, ведет себя прилично. Еще я катался (работал с мужиком) на 2000 года — там тоже все нормально — правда это было в 2001-2002 втором годах. [»]

Я присматривался к Пассату одно время, то есть изучил всю доступную информацию. Есть несколько очень приличных форумов, где можно почитать честные обсуждения сотен владельцев. По статистике бывает всякое. Можно найти и упоминание о скрипе (но чтобы ручка двери скрипела - такого не было). На мой вкус отделка салона хороша, но не супер. Что не нравилось, так это что задний пассажир не может ноги просунуть далеко под переднее сиденье, там у них какая-то фигня стоит.

Но все в один голос (сотни человек) говорят, что на дороге машина гораздо выше среднего.

Dutch-у просто попался экземпляр, угробленный на плохих дорогах.

Хотя, в чем-то я его понимаю. Цена все-таки высокая. Ожидания человека со средней зарплатой (я и себя к ним отношу) тоже высокие.

Вот только надо и сравнивать с машиной, которая стоит много, т.е. более-менее новой. А то, что друг его много просит за разбитую машину, не значит, что в реальности она стоит дороже старых Жигулей.
   

Dutch

опытный

2Zeus
просто не сдержался, сорри.

2Mishka
дык не скрипит на каких дорогах? на трассе и у нас все ок, а вот на разбитых городских улицах, где есть трещины, трамвайные пути, ямки и неровности очень много постороннего шума, тем более для авто такой солидной марки.

2victorzv2
Дык а что значит разбитая?
Машина прошла всего 78 тыщ, куплена в автосалоне, обслуживалась регулярно на фирменной станции, я бы понял если бы машина прошла 378 тыщ, тогда да, может убили, но ведь не 378, а всего 78, ето не пробег для авто такого класса.

Ручки скрипят - ну может действительно такой екземпляр попался, но сами не цельные и ни чем не обтянуты, состоят из двух половинок, из-за етого и скрипят.


ЗЫ.В последнем номере "Кореспондента" была приведена таблица надежности авто, которую составила какаято там (названия просто не помню, если интересно дома гляну) американская автомобильная ассоциация, так вот места автомобильных марок:
1 Лексус
...7 Тоета
.....32 Деу
......34 Фольксваген
Ет то, что я запомнил, тесты проводились на авто в течении 3 лет и учитывались абсолютно все поломки.
   

Mishka

модератор
★★★
Dutch> дык не скрипит на каких дорогах? на трассе и у нас все ок, а вот на разбитых городских улицах, где есть трещины, трамвайные пути, ямки и неровности очень много постороннего шума, тем более для авто такой солидной марки.

Ну, у нас на улицах тоже не всегда гладко. Но не скрипит зараза — сегодня с владельцем говорил. Надо будет на Гольфе покататься — я с хозяйкой в хороших отношениях. И ручки вроде не скрипят.

Dutch> 1 Лексус

Этот поц известный — всегда на первое место норовит. :P

Dutch> ...7 Тоета
Dutch> .....32 Деу
Dutch> ......34 Фольксваген
Dutch> Ет то, что я запомнил, тесты проводились на авто в течении 3 лет и учитывались абсолютно все поломки. [»]

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не получится больше узнать у бывшего владельца WV — продал он его и купил минивын Honda Odyssey. Поговорил сегодня подробнее. Он согласился, что внутренняя отделка — дешевка, управление как у семейного седана, но он никогда не имел опыта сравнить с BMW — только с Pontiac или Honda — с ними сравнимо. Шумная, у Toyota звукоизоляция лучше. Больше покупать WV не хочет. Да машина куплена в 2002 году, но, по его словам, это модель 2003 года.
   

Dutch

опытный

2Mishka
по поводу дорог, я думаю сравнивать не стоит :)

Больше покупать WV не хочет.


вот и оценка потребителя, который поездил на нем не один день и я с ней полностью согласен, машина своих денег не стоит, а уж если обслуживать его на фирменной СТО, то вообще можно разориться, например тормозные колодки стоят 150у.е., хромированные молдинги (б/у) 196 у.е., вот такой народный авто.
   

Dutch

опытный

2victorzv2
вот мнение о Пассатах уважаемого журнала.


тест дорестайлингово Пассата Б5 из АР


управляемость:
Озадачило другое. При быстром прохождении поворотов машина обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью (скольжение наружу колесами передней оси) и при этом практически не реагирует на сброс газа — как Пассат пошел плугом наружу поворота, так и идет! Пару раз я даже хватался за ручник, чтобы, сорвав задние колеса в скольжение, направить-таки автомобиль на путь истинный.
 


надежность:
Первые "эксплуатационные" впечатления и отчет о затратах за 15000 километров пробега были опубликованы в АР № 2, 1998. Напомню, что на том этапе я столкнулся с двумя неполадками. Стекло водительской двери стало опускаться только наполовину. Во время стоянки (мотор выключен, автомобиль закрыт) самопроизвольно включались правые габаритные огни, что дважды приводило к полной разрядке аккумулятора и необходимости заводить мотор методом "прикуривания".
 


Вскоре я стал сомневаться, что двигатель развивает обещанные 150 л. с. Попросил нескольких приятелей прокатиться на машине, и те подтвердили мои предположения: что-то стряслось с турбонаддувом. Надо ехать на сервис. Причем ехать немедленно, поскольку до конца срока гарантии (год с момента приобретения) оставались считанные дни.
Выяснилось, что сломалась тяга, управляющая перепускным клапаном турбонаддува. А это значит, что нужно менять всю турбину, цена которой 2970 немецких марок и еще 176 марок — за установку (здесь и далее в тексте все цены указаны без учета НДС). Тогда же были заменены стеклоподъемник левой передней двери, замок багажника и... переключатели поворотов (видимо, мастера, выслушав мою версию о неисправности переключателя света, решили, что дело все же в переключателе поворотов).
 


Стала "проваливаться" педаль сцепления, причем отключения сцепления при этом не происходило. Затем педаль медленно возвращалась на свое место, и дальше сцепление работало нормально. Через день-два все повторялось. Так было на протяжении полумесяца, причем чем дальше, тем эти фокусы со сцеплением происходили чаще.
 


Недавно, при пробеге в 30 тысяч километров, Passat прошел второе техобслуживание. Уезжал я со станции облегче
нным на 2649 марок и отяжеленный невеселыми мыслями...
При осмотре автомобиля выяснилось, что разорвался чехол левого рулевого наконечника, а само шарнирное соединение уже разболтано донельзя. Состояние шаровых опор двух нижних рычагов хоть и не было названо критическим, но колесо при покачивании уже изрядно "люфтило". Надо менять, причем не шаровые опоры, а, как нынче принято при ремонте иномарок, рычаги в сборе.
 


На сегодняшний день мы вынуждены констатировать, что в эксплуатации Volkswagen Passat стал самым дорогим импортным автомобилем из числа тех, что проходят длительные тесты в редакции Авторевю. И, что еще более прискорбно, самым ненадежным: ни одна другая иномарка за время 30-тысячного пробега не доставляла столько хлопот.
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru