[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU VVSFalcon #11.12.2017 00:39  @HolyBoy#10.12.2017 18:56
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy> Знаю, вот и стало интересно сравнить.
Вечером поехал по магазинам штаны теплые прикупить (зима же типо). Уточнол - 495км 8.1л/100км средняя скорость 20км/ч с предыдущей заправки. На выезде заправился и обнулил счётчики. С 19:45 до 00:00 67км расход 7.2 :-)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

deccer> Cтесняюсь спросить, это частная драка разбор режимов движения конкретных водителей, или всем можно поучаствовать? :)
Это очередная попытка убедить Костю, что ездить накатом вредно :-)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Cтесняюсь спросить, это частная драка разбор режимов движения конкретных водителей, или всем можно поучаствовать? :)
VVSFalcon>> Это очередная попытка убедить Костю, что ездить накатом вредно :-)
Вредно - это не то слово. Точнее - небезопасно в определенных условиях . К примеру, при движении в автомобиле с "ручкой" в плохих погодных условиях - обледеневшее дорожное покрытие , дождь, неукатанный снег.. При включении передачи после наката возможен занос/снос ведущей оси. При торможении двигателем , кстати, занос тоже весьма возможен :) В плотном потоке двигаться накатом так же небезопасно.
А в простых условиях, при отсутствии помех, да по трассе - разгон-накат-разгон-накат да почему бы и нет?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> И смею уверить, что ни в одной книжке для экономии топлива не рекомендовали тормозить. Тормозить двигателем в том числе.

А я помню статью в ЗР середины 80-х, там с графиками и описанием процессов. Расход на карбюраторных рос при торможении двиглом.
   1717

Userg
userg

старожил
★★☆
deccer> А в простых условиях, при отсутствии помех, да по трассе - разгон-накат-разгон-накат да почему бы и нет?

А зачем? Смысл этого туда-сюда?
   1717

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Расход на карбюраторных рос при торможении двиглом.

По сравнению с чем? При каких режимах движения?
   33

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> По сравнению с чем? При каких режимах движения?
Я пытался сначала журнал найти, но в гараже тех подшивок не оказалось. Потом в инете, так же безуспешно. Фантазировать не буду, но там была некая парабола, где выходило что разгон и торможение примерно сопоставимо съедали.
Попросим Мишу скан сделать из книги его, может детали вспомню. Тогда с братиком спорили, он был фанатом двигателей, он и выписывал ЗР
   1717

deccer

опытный

deccer А в простых условиях, при отсутствии помех, да по трассе - разгон-накат-разгон-накат да почему бы и нет?
Userg>> А зачем? Смысл этого туда-сюда?
Смысл простой. Экономия топлива при подходящих условиях. К примеру машина на "ручке", разгон до разрешенных 90 км/ч, накат со снижением скорости до 70км/ч, а если еще накат на пологом спуске, при отсутствии встречного ветра, то в таких туда-сюда можно сэкономить до 15% топлива.
Если твое авто на бензине, если твой грузовик заправляется дизтопливом легально на заправке - почему бы и нет?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆
deccer> Смысл простой. Экономия топлива при подходящих условиях.
А почитать выше?
   1717
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ED>> И смею уверить, что ни в одной книжке для экономии топлива не рекомендовали тормозить. Тормозить двигателем в том числе.
Userg> А я помню статью в ЗР середины 80-х, там с графиками и описанием процессов. Расход на карбюраторных рос при торможении двиглом.
Если не отрубать подачу топлива - естественно растёт.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
VVSFalcon> Если не отрубать подачу топлива - естественно растёт.

И куда ты спешишь?
   1717
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

deccer> К примеру машина на "ручке", разгон до разрешенных 90 км/ч, накат со снижением скорости до 70км/ч, а если еще накат на пологом спуске
В принципе можно и на 60км/ч пилить на пятой. Но зачем становится фанатиком.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Если не отрубать подачу топлива - естественно растёт.
Userg> И куда ты спешишь?
Да уж сколько раз объяснялось же что к чему. Надоело :-)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
VVSFalcon> Да уж сколько раз объяснялось же что к чему. Надоело :-)

Наслаждайся, их легион
   1717

ED

аксакал
★★★☆
Userg>Смысл этого туда-сюда?

Смысла (именно когда на ровной дороге) для реальной езды никакого. Сплошное неудобство. :)

Однако Мишка сказал мимоходом, что самый экономичный режим - это равномерное движение на некоторой постоянной оптимальной скорости. Что в общем то достаточно очевидно.
Дык вот - практика специальных заездов на экономичность (где учитывают буквально каждый грамм) показала что оно не так. Именно режим разгон-накат-разгон-накат получается экономичнее.

Кстати, скорости в тех заездах весьма небольшие. Оптимальные около минимально возможных на высшей передаче. Что для обычной езды тоже не очень годится. :)
   33

deccer

опытный

deccer Смысл простой. Экономия топлива при подходящих условиях.
Userg>> А почитать выше?
Про вредность? На машинах с ЗП я сам экономил при движении по такому алгоритму . Да сейчас не брезгую иногда :) Лень , конечно, да и адреналину уже наелся..
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> Дык вот - практика специальных заездов на экономичность (где учитывают буквально каждый грамм)
Но мы то как нормальные водители смотрим на вопрос в комплексе. Сколько длятся те заезды? Минуты. В реальной жизни это ужас-ужас, начиная от личного дискомфорта (употеешь от этих дерганий за 100+ км поездки) и заканчивая "вечным" сцеплением, которое, как известно, рассчитано на определенное количество включений и выключений.
   1717

Userg
userg

старожил
★★☆
deccer> Про вредность?
и про экономию :)
   1717

ED

аксакал
★★★☆
Userg>Фантазировать не буду, но там была некая парабола, где выходило что разгон и торможение примерно сопоставимо съедали.

Ага, помню что-то подобное (я в те времена ЗР читал весь).
Кстати, у меня "внутренне ощущение" именно такое всегда было. Например "терпеть не могу" любителей катиться с горки накатом до упора (до значительного снижения скорости), а потом давить тапку для разгона...
Но с практикой, увы, не поспоришь.

Ну и главное. Тут упорно валят в кучу расход при торможении двигателем и режим езды разгон-накат, при котором торможения двигателем нет и в помине. Это же совершенно разные вещи.
   33

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Но мы то как нормальные водители смотрим на вопрос в комплексе.

Есть конкретный вопрос. САМЫЙ экономичный режим движения. В принципе самый. Вообще. Приплетать любые "комплексы" тут именно что ненормально.

Userg>Сколько длятся те заезды? Минуты.

Долгие часы. Но не суть.

Userg>В реальной жизни это...

Это соревнования такие. Спорт. К реальной жизни и удобству никакого отношения. А вот к самой экономичной езде отношение непосредственное.
   33
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer К примеру машина на "ручке", разгон до разрешенных 90 км/ч, накат со снижением скорости до 70км/ч, а если еще накат на пологом спуске
VVSFalcon>> В принципе можно и на 60км/ч пилить на пятой.
Можно, но опять таки небезопасно, ибо для большинства маневров запаса тяги не хватит. К примеру чего/кого нибудь объехать, разгон нужен - переходи на пониженную, а это время. Которого может и не хватить. VVSFalcon>>Но зачем становится фанатиком.
Ну, бывают всякие фанатюки, адреналин ловят. Я вот ловил кайф от того, что ездил правильно и аккуратно.
И сейчас, через 30 лет мне нравится ездить аккуратно - машину таки жалко :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> Есть конкретный вопрос. САМЫЙ экономичный режим движения. В принципе самый. Вообще.
Только по одному параметру-расход топлива. Имеет право на жизнь.


ED> Это соревнования такие. Спорт. К реальной жизни и удобству никакого отношения. А вот к самой экономичной езде отношение непосредственное.
Упустил такой вопрос. На треке или по дорогам общего пользования?
Я для себя выбрал стиль для каждого авто, где постарался максимально учесть все факторы. Вроде получается и экономно, и не мешаю ни кому, и машинкам не в тягость.
   1717

deccer

опытный

deccer Про вредность?
Userg>> и про экономию :)
Видишь ли, чтобы экономить, надо ть все одно затрачивать усилия. За оборотами следить, метры ловить дистанции, и т.д. А упустить литр-другой в этом деле - легче легкого.
А я уже решил в пользу комфорта. Да и 6АКПП в этом деле помогает.
Торможение двигателем - неярковыраженное, посему накатом пользуюсь редко - в основном проверяю выкат.
Есть кусочек дороги подходящий на Маршала Захарова :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
deccer> Видишь ли, чтобы экономить, надо ть все одно затрачивать усилия. За оборотами следить, метры ловить дистанции, и т.д. А упустить литр-другой в этом деле - легче легкого.
Когда меня учили водить машину, то один раз заставили проехать около 20 км с постоянной скоростью 40 км/ч. Я взмок и устал, как будто сам машину толкал. А когда научишься, то это уже само получается.

deccer> А я уже решил в пользу комфорта. Да и 6АКПП в этом деле помогает.
deccer> Торможение двигателем - неярковыраженное, посему накатом пользуюсь редко - в основном проверяю выкат.
Ты еще и на автомате накатом умудряешься?
   1717

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Только по одному параметру-расход топлива.

Конечно.

ED>> Это соревнования такие.
Userg> Упустил такой вопрос. На треке или по дорогам общего пользования?

Ну соревы такие разные бывают. И на специальных автомобилях на закрытых трассах, и на обычных серийных машинах на дорогах общего пользования, и самые разные "промежуточные" варианты.

Кстати, рекорд этого года в классе специальных бензинок - 2308,3 км на одном литре.
   33
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru