И в наших то же самое. Прозевал атаку с превышения - будешь потом писать про уходящие свечкой вражеские крафты, если жив останешься, хотя ТТХ тут уже не при чем: просто реализация изначального преимущества в энергии. А если не наоборот - атаковал фок, имея равный запас энергии и превосходство в ней и грамотно всем этим воспользовался, то будешь писать про горящие в бурьяне "фоки".
Был бы я такй умный, как моя жена потом.
Ничем не противоречит. Шасси у него действительно где-то нашему "Яку" соответствует. С какой бомбовой нагрузкой летали "фоки" с таких "полевых" аэродромов? Сколько человеко-часов затрачено на их сооружение? Как надолго выходили из строя эти аэродромы после осадков?
Не слишком ли много вопросов?
Может, своим доводам приведете подтверждения.
Обрыв лопатки турбины не переживают. На многодвигательных самолетах их немедленно отключают сразу после срабатывания сигнализации "опасная вибрация", иначе движок взорвется.
Ознакомтесь с значением слова взрыв.
А потом подумайте, с чего ему взрываться-то.
Без принудительной вентиляции двигатель "фоки" работать не может - это плата за хорошую аэродинамику капота. Двигатель не выдержит без вентилятора температурный режим необходимый для горизонтального полета.
КАК ДОЛГО НЕ МОЖЕТ?
Это в минутах, секундах, милисекундах?
Бронекольца стоят под прямым углом к направлению полета,
Да как же так???
По всем приметамм - обратное!