[image]

Отличия в образовании в США и в СССР

 
1 2 3 4 5 6

sam7

координатор
★★★★★
Crazy> Таких кто может претендовать, в типовой школе 3-5 человек. А еще нужна спецподготовка.

Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Popsicle> типовые вступительные экзамены разрабатыват, от которых у 99% выпускников Американских школ шары на лоб вылезут.

думаете, что у 99% российских шары на лоб от этих экзаменов не вылезут?

:D
   63.0.3239.8463.0.3239.84

Crazy

опытный

Crazy>> Таких кто может претендовать, в типовой школе 3-5 человек. А еще нужна спецподготовка.
sam7> Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.
А это блин абсолютно не связанные вещи, да?
   63.0.3239.8463.0.3239.84

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.
Crazy> А это блин абсолютно не связанные вещи, да?

Связаны, но спор был, все же, об уровне преподавания.
Высокий уровень абитуриентов там я знаю и с Вами в этом согласен.
Об уровне преподавания - не в курсе.
Просто разделяю общий скептицизм, судя по нынешнему уровню преподавания в своей альма матер (Корабелке)
Правда, если раньше там был приличный конкурс и отбирали лучших, то сейчас... :(

Буду рад узнать, что неправ насчет наших лучших ВУЗов.
   11.011.0

TEvg-2

мракобес

☠☠
ED> Какой нации? Или по твоему якутам вообще ловить нечего?
ED> Какие проблемы, если они граждане России или США?

Мне лень честно. Формируйте команды хоть из марсиан. Не препятствовать.
Но:
1) Когда у нас в футболе бегают негры я настаиваю на финансировании футбола не из бюджета.
Я люблю негров. Я только не хочу им платить.
2) когда США представляют китайцы, я хоть убей не воспринимаю это как величие Америки. Я представляю это как величие Китая. И мне неинтересно какой у них паспорт. Я смотрю не по паспорту, а по морде. Может быть США хотели так пропиарить Китай? Я опять же не против, имеют право.
   33

Crazy

опытный

Crazy>> А это блин абсолютно не связанные вещи, да?
sam7> Связаны, но спор был, все же, об уровне преподавания.
Изначально ЕМНИП, было что в средней школе России математику дают так, что в Бауманку народ поступает, а в США школа нервно курит в стороне. А это совсем не так.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Например, свозить их в Южный Чикаго, ну про Балтимор я молчу,
Mishka> Ты сам-то там был? :F Ты ходил там или только из окна автомобиля. Я-то был.


В отличии от тебя я выссказываюсь только по вопросам, о которых имею хорошее или профессиональное представление. Да был. Года, явки, адреса привести? А вот в Абердине ты не был, или по 101 в Калифорнии ты точно не ездил. Про ЛА я вооще помолчу. Расскажи мне теперь какой ты крутой и в каких hoods ты еще бывал. А я тебе расскажу что такое когда по тебе реальные злодеи стреляют и не из "окна персонального автомобиля".

По другому твоему "содержательному" сообщению о К-12, очевидно у тебя понятия нет, что такое Коммон Корс по штатам, и чем занимаются конкретные скул дистриктс.

Консультировал Их

В данном случае с точки зрения Европейской Перспективы, делал это несколько лет в 2000х и очень многих людей знавал там--там половина участников люди из UW, WSU с Math Departments--куча Пи Эч Дис и пр. Оставь свои "знакомства" при себе или иди производи впечатления на институток. Опять, задаю вопрос--у тебя что-нибудь по-существу предмета есть, или только короткие истерические реплики ни о чём?
   52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Crazy> Блин, Бауманка, да даже НГУ далеко не для всех "со средней образовательной". Таких кто может претендовать, в типовой школе 3-5 человек. А еще нужна спецподготовка. Потому что классического курса - мало, ОЧЕНЬ мало. А учитывая современные реформы, так вообще. В школах создают физмат классы, а в них только 3-5 человек могут в эти заведения претендовать. Это отнюдь не общий уровень.

Опять--двадцать пять. Слушайте, ну я же вывесил выше конкретную статистику по ТИММС, причём из государственных источников США. Как говорится, им то какой приход манипулировать. Да, в конечном итоге, разговор о МГТУ зашёл как один пример из многих. Выбросьте МГТУ, откройте на фиг даже средний (не надо продвинутый) уровень ЕГЭ по математике и физике и сравните с ахинеей, которую дают в США для поступления в ЛЮБОЙ даже самый исключительный ВУЗ. Я уж не прошу элементарного действия, которое любой нормальный практичный человек делает сразу--сравнивает учебники. Сколько можно заниматься безграмотными обобщениями ("хуже", "лучше") когда в лучшие ВУЗы России по СТЕМ требуются уровни знаний для поступления на порядок выше, чем это требуется в тех же США. Я привёл вступительные экзамены в MIT. Привести их в Калтек? Таже чушь будет. Так вот чтобы вы знали--СТЕМ это вообще НЕ ДЛЯ ВСЕХ. А вот синапсы, которые остаются от изучения даже простейших показательных и логарифмических уравнений или тригонометрии--что есть в ЛЮБОЙ Российской программе--они закладывают совершенно иной фундамент, нежели муть из т.н. "статистики" или прочей ахиней (почему это так--это отдельная тема). Даже современные российские школьные учебники, вроде переизданий Алгебры дял 7 класса Макарычева--это уровень по комбинаторике и факторингу (и то не все потянут), который в американских 12 классах решить не смогут. Смотрите на факты, не на картинки и не верьте слухам. Однажды поверили в 1991--результаты расхлёбываем до сих пор.
   52.052.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Mishka> Нет, это похоже, что ты гуманитарий.

Да, да--я уже вижу "проницательного" спеца. Докладываю: выпускник Каспийского Высшего Военно-Морского Краснознамённого Училища им. С.М. Кирова. Штурманский Факультет, 1985. Специалист в Гиро-Инерциальных Навигационных Комплексах Стратегических Ракетных Систем Морского Базирования. Более по специфике, уклон в РПКСН пр. 667Б-БД. Служил в надводном флоте, МЧ ПВ КГБ СССР. Участвовал в событиях на Кавказе (Азербайджан). Уволен из ВС по состоянию здоровья. Сейчас не помню какой датой приказ был, начало 1990го. Печатаюсь в США в профессиональных изданиях, включая United States Naval Institute, веду популярный военно-политический блог. Работаю Завлабом в Аэрокосмической фирме (группе), занимающейся производством композитных структур для гражданского авиастроения. Имею также квалификацию Программиста и оператора станков с ЧПУ, ну и прочие другие "гуманитарные" вещи вроде разработки производственных планов и планов операций для огромного спектра тестирования как композитных материалов так и структур. Метрология ну и прочая "муть". Как-то так. Продолжать дальше? Хорошо--в редактировании манускрипт книги как раз о системе проблем с Американской военной историей, военно-промышленного комплекса и ведения (безграмотного) войн. Книга должна быть в печати ориентировчно Весна-Лето 2018. Ну что будем дальше письками меряться? Или мне рассказать что такое Теория Исследования Операций? Это так, навскидку моё гуманитарное прошлое и настоящее.
   52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Crazy>> Таких кто может претендовать, в типовой школе 3-5 человек. А еще нужна спецподготовка.
sam7> Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.

Я знаю, что это мем, но тем не менее--в каждом меме есть большая для правды.




Тут правда одна ошибка, в России тригонометрические тождества начинают изучать с 9 класса.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.
Popsicle> Я знаю, что это мем, но тем не менее--в каждом меме есть большая для правды.

Ну, я не знаю об уровне преподавания в США, здесь только читатель.

У нас?..
Сужу по дочке и ее подругам, все с мозгами, уровень образования приличный.
Могу судить, все же в 9-10-м классе в физматшколу при институте ходил, да и диссертация на матмоделировании построена.
А глядя на альма матер - в расстройстве.
Раздрай какой-то...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Popsicle> Докладываю: выпускник Каспийского Высшего Военно-Морского Краснознамённого Училища им. С.М. Кирова. Штурманский Факультет, 1985.

а на велосипеде можете,как Мишка? :D

зы. боксер Видяев Ваш однокашник?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

sam7>>> Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.
Popsicle>> Я знаю, что это мем, но тем не менее--в каждом меме есть большая для правды.
sam7> Ну, я не знаю об уровне преподавания в США, здесь только читатель.
sam7> У нас?..
sam7> Сужу по дочке и ее подругам, все с мозгами, уровень образования приличный.
sam7> А глядя на альма матер - в расстройстве.
sam7> Раздрай какой-то...

Никакого раздрая. Всё это проклятые 90-е. По США, как уже сказал не раз--уровень российской американистики был настолько ниже плинтуса, что последствия ощущаются до сих пор. Хотя улучшается по-тихоньку. Та "картинка", которую рисуют в медиа и на форумах (см. выше) не имеет никакого отношения к куда более суровой реальности американской жизни, которая отнюдь не гламурна, несмотря на многие вещи, которые вызывают и уважение, и восхищение, и необходимость поучиться. Образование США НЕ является одной из таких вещей. Бакалавриатсво это вообще--чуть выше техникума. Возврат к систематическому, строящему мировоззрение образованию, начиная со школьной скамьи в России неизбежен. Про гуманитарку--это отдельная песня, я прекрасно представляю "уровень" Американских гуманитариев, которые сидят в истеблишменте. Это национальная катастрофа, впрочём всё это любой нормальный человек может наблюдать в режиме реального времени. Будет ещё хуже. Будет ли лучше? Посмотрим. Американская "русская аналитика" мертва. Она была мёртвой уже с 1980х.
   52.052.0

Popsicle

опытный

Popsicle>> Докладываю: выпускник Каспийского Высшего Военно-Морского Краснознамённого Училища им. С.М. Кирова. Штурманский Факультет, 1985.
info> а на велосипеде можете,как Мишка? :D
info> зы. боксер Видяев Ваш однокашник?

Вовку Тихонекова (вице-чемпион УСССР и победитель нескольких ВМУЗов) помню прекрасно а вот Видяева, не помню, увы.
   52.052.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Правда, если раньше там был приличный конкурс и отбирали лучших, то сейчас... :(
sam7> Буду рад узнать, что неправ насчет наших лучших ВУЗов.

Увы, не будете. Потому что не узнаете :(

Четыре второкурсника не знали, чем заправляют самолёты.
- Ну бензином...
- Да нет, дизелем...
- Там специальное какое-то должно быть.

И парни-то в принципе неглупые, но вот - ...
Не, оно пока еще не то чтобы прям ужас-ужас-ужас. Но тренд меня пугает, и сильно.
   51.051.0

sam7

координатор
★★★★★
Fakir> Увы, не будете. Потому что не узнаете :(

Почему не узнаю???

Я потому и на форуме, чтобы новое узнавать.
Не всегда приятное, увы...
   11.011.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Потому что трудно узнать о существовании розового единорога... :(
   51.051.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sam7> Так спорят не о студентах и абитуриентах, а об уровне преподавания.
Тем не менее, popsicle все свои аргументы о системе образования сводит именно к таким примерам. При этом он даже не удосужился ознакомиться, как эта система работает. :(
   57.057.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Crazy> Изначально ЕМНИП, было что в средней школе России математику дают так, что в Бауманку народ поступает, а в США школа нервно курит в стороне. А это совсем не так.
Я согласен с этим утверждением. Но тут надо понимать, почему фразы типа "средняя школа из РФ обыграет любую из США" не может быть верной.

В США нет министерств образования на уровне федералов или штата в смысле РФ. Они есть, но у них стандарты обязательны только для тех, кто финансируются строго из этих фондов. Ну и вопросы образования отданы на штаты, федералы тут слова сказать не могут. Не их привелегия. И это в высшем образовании. В К1-12 все права отданы муниципалам — тем самым School Boards. Они определяют бюджет, программы, находят суперинтенданта и платят ему зарплату. И так в большинстве штатов. Выборы в SB происходят периодически, людей избранных туда "не оплачивают" в абсолютном большинстве. Люди выбираются независимо и не подчиняются ни графству, ни штату, ни федералам. Сами по себе. Часто просто бизнесмены, учёные, домохозяйки, которые на общественных началах рулят своими школами (от preschool и kindergarten и до 12 класса).


В богатых районах (например, в моём и двух, с которыми мы соревнуемся) бюджет школы почти целиком состоит из местных денег. Из наших 56-58 лимонов, 44-46, ЕМНИП, чисто наши, около 2 лимонов от штата и еще около 8-10 от федералов. И наши берут только те деньги, которые обеспечивают дополнительные сервисы — ESL, обучение детей с отклонениями (это те самые 8-10 от федералов). При этом было много мнений отказаться от денег федералов и убрать тех детей из обычной школы. Вот по тем программам, что финансируются штатом или федералами надо соблюдать их требования. Хотя с требованиями федералов наши выторговали послабления, т.к. сказали, без этих послаблений уберём поддержку — для нас принципиально работать, как мы хотим.

Далее, денег хватает, чтобы проводить свои программы обучения. Всякие тесты типа SAT или ACT детки проходят, но не это главное. Требования и обучения свои, есть дополнительные экзамены, которые можно взять — многие универы их принимают и любят. Ну и та самая программа для одарённых детей работать начинает совершенно по другому. Уже специальные люди в школе следят, всё делают, а родителям остаёт только соглашаться. Обе мои дочки и сын моего друга были отобраны и прошли через эту программу. Ни я, ни друг, ни его жена пальцем не пошевелили. А в 11-12 классах, у нас по договорённости с CMU и Pitt универами, этим школьникам разрешено посещать профильные лекции, семнары и лабы в универах. Школьный район за это платит. В частности, сын туда ездил в 12 классе. И был принят в CMU на математку сразу же, окончил в 2.5 года, при этом он уже был студентом ещё не закончив школу. Его потом упрашивали потом приехать и сдать всякие GRE, чтобы в школе не было плохой записи. Никаких ACT, никаких SAT. Потом MIT, поработал в NSA математиком, потом защитил PhD, сейчас в Техасе преподаёт и исследует.
И он был не единственный, кто ездил в CMU и Pitt, старшая моя тоже там математику изучала. Только пошла по другой стезе. В тот год, примерно 25 человек так ездило. Класс у них тогда (это все выпусники года тут) был 400 человек. Поступило в ВУЗы 96%.

В общем, тут надо понимать основу, прежде чем что-то говорить про стандарты.
   57.057.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Popsicle> В отличии от тебя я выссказываюсь только по вопросам, о которых имею хорошее или профессиональное представление.


Нет, ты высказался по К-12, абсолютно не имея представления, как она работае. А напрямые вопросы ты дал ссылки на SAT и прочее барахло, абсолютно не понимаю чего и как.
   57.057.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Popsicle> Да, да--я уже вижу "проницательного" спеца. Докладываю: выпускник Каспийского Высшего Военно-Морского Краснознамённого Училища им. С.М. Кирова.
Понятно. Военный гуманитарий. Ещё хуже.
   57.057.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Да, да--я уже вижу "проницательного" спеца. Докладываю: выпускник Каспийского Высшего Военно-Морского Краснознамённого Училища им. С.М. Кирова.
Mishka> Понятно. Военный гуманитарий. Ещё хуже.

Ну да, применение оружия--это типично гуманитарная сфера, включая Боевые Информационные Управляющие Системы и алгоритмы выработки данных стрельбы. Я думаю, что гуманитариям тоже активно до сих пор преподают Фортран илм С++ (с поправкой на современность) ;) Про то насколько ты типичный игнорамус, который даже отдалённого понимания не имеет, что такое современный ВМФ (или в целом--Вооружённые Силы) выдаёт в тебе типичный продукт худшего, что есть в соцальной среде СШАю Впрочем, многие иммигранты на Запад, начинают испытывать очень сильную необходимость посещать российские публичные форумы и пытаться рассказывать сказки, особенно по предметам, по которым у них понятий полный ноль. Апломба, правда, через край. В силу того, что ты понятие не имеешь, что такое командные и инженерные ВУСы--объяснять тебе, что такое Советское военно-инженерное образование, это очевидная потеря времени. Тем не менее, я хочу подчеркнуть, что врешь ты как дышишь, цитирую:

Далее, денег хватает, чтобы проводить свои программы обучения. Всякие тесты типа SAT или ACT детки проходят, но не это главное.

Да что ты говоришь, нет милай мой человек--главное это SAT/ACT но в силу того, что ты думаешь, что только у тебя дети заканчивали школу (я, например, почкованием размножался) ты очевидно не понимаешь разницы между вступительными экзаменами и внутри-универскими (колледж) Placement Tests и SAT/ACT. Например, выпускаемые тем же College Board, который не является никаким органом а всего-лишь Нон-профит Орг и Publishing House, чьи рекоммендации по вступительным экзаменам, включая те самые Advanced Placement Tests приняты практически во всех США как руководство. Например, прям сейчас у меня на скайпе мой коллега по разработке материалов для выпускников школ в США, Ralph Farnsworth, Ph.D бывший координатор К-12 для Валтема, Массачуссетс--с ним я проработат в прямом контакте 4 года. Хочешь чтобы я его профессиональную многолетнюю экспертизу, помимо Доктора Джона Леддо, помимо моих бывших коллег из кучи Дистриктов (все--graduate and post-graduate degrees) привлёк чтобы показать что ты понятия не имеещь об уровне преподавания СТЕМ в США и просто разносишь, по своим личным мотивам, открытую BS и подменяешь тезиса, пытаясь представить якобы элитные дистрикты как некое общее правило, коим они не являются и никогда не являлись.

Вот например Advanced Placement Calculus для выпускников:

AP CALCULUS AB

Убогонький уровень простейшего анализа функциий--то что в Колмогоровской Алгебре для 10-11 класса считается элементарным уровнем (асимптоты, уюывание, возрастание, дифференцируемость и пр.). И только в ВС уровне, который берут минимальное количество детей (а я готовил и таких--это отдельная тема), начинаются применения таких вещей как диффренцирование от полиномных до неявных и тригонометрических функций и прочих вкусняшек, которые НЕ доступны среднему Американскому студенту, только если ему не повезло попасть на отличную частную практику, или в продвинутую программу в своём дистрикте. Таких--ноль целых хрен десятых. Хватит тут распространять Булшит для собственного самоутверждения. Я ещё раз говорю--рассказывать сказки будешь у себя в скул дистрикте. Элементарный же эксперимент--это дать (делалось не раз мною) решить уровня 2 или 3 любое хорошее показательное уравнение из Сканави и посмотреть как решить его смогу единцы не то что из школы, но и из ПРЕ-калкулюса в университетах, куда подавляющее большинство выпускников школ США и попадают. Про Физику я и не заикаюсь. Ещё раз--не неси ахинею о том, о чём у тебя понятий ноль. Гуманитарий.
   52.052.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> В отличии от тебя я выссказываюсь только по вопросам, о которых имею хорошее или профессиональное представление.
Mishka> Нет, ты высказался по К-12, абсолютно не имея представления, как она работае. А напрямые вопросы ты дал ссылки на SAT и прочее барахло, абсолютно не понимаю чего и как.

См. ответ выше, Мишка-Одессит. Что-то мне подсказывает, что ты как раз из тех мест. Теперь между нами--"американцами", набери Bainbridge Island, почитай что это такое и кто там живёт, я имею ввиду высшую медиану, так вот с их детьми я работал годами, включая в их лучшем скул дистрикте. Это был один из тех самых дистриктов--например дети Регионального ВП того, что тогда было еще Smith and Barney (get it?), ведущие архитектурные контракторы Сиэттла ну и прочая публика, некоторые из них--это только одно место. Не надо сказки тут рассказывать как хорошее СТЕМ образование работает в США. Я понимаю твоё уязвлённое себялюбие, но врать не надо. В тоже время, прям как пианино в кустах, подоши последние данные по...барабанная дробь--причём даже ВВС рассказало:

О Май Гад, Россия Ведёт Мир в Грамотности И Чтению

Что, Мишка, факты вещь упрямая, да? Представляешь, сидел ты тут со своей "икспердизой" по США и тут на тебе--бац, вторя смена. Это я ещё тебя не "просветил" по поводу Американского ВПК, военной истории США и уровню (ниже бакинской канализации) их военно-политической аналитики. Приготовься к жесточайшим когнитивным диссонансам и разрывам шаблонов.
   52.052.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Crazy>>> А это блин абсолютно не связанные вещи, да?
sam7>> Связаны, но спор был, все же, об уровне преподавания.
Crazy> Изначально ЕМНИП, было что в средней школе России математику дают так, что в Бауманку народ поступает, а в США школа нервно курит в стороне. А это совсем не так.

Я вас поздравляю--у вас явно признаки ухудшения памяти и удивительная способность, как и у некоторых здесь, выссказывать мнение по вопросу, о котором у вас ноль познаний. Вот что, и я цитирую, было сказано:

"Переходим к академическим требовяниям для вступления (повторюсь--одинаковы для 99% ВУЗов США от Гарварда до чего угодно):

Американский ЕГЭ--а откуда думаете всякие манагеры и ублюдки из ВШЭ тянули всю эту мерзость для России?

Итак, нужно сдать один тест (ещё в школе) по Матемтике (1-2 уровень--на выбор, естественно 90% выбирают уровнеь 1) и из второй колонки как правило сдают биологию или химию, т.к. Физики как специально предмета, как до сих пор в России его просто не существует как предмета в БОЛЬШИНСТВЕ Американских ОБЛ и ГОР ОНО. Итак, открываем тест по математике:

Наслаждайтесь "уровнем" Тест по "математике"

Теперь по Бауманке, то есть, вы мне хотите сказать, что подготовительный колледж Бауманки, который готовит по программе вступительных экзаменов по математике и физике (и пр.) дополнительно к добротной программе этих предметов в России, готовит студентов отвечать на вопросы типа (из приведённого выше) как:
" Как раз-таки, вопрос стоял с точностью до наоборот, что:

а) Уровень бауманки таков, что студентам требуются--смотрим в цитате сверху подчёркнутое.
б) Уровень средней школы России в СТЕМ намного выше уровня средней школы в США--у вас об этом не может быть никаких профессиональных мнений ни в одну ни в другую сторону, в силу того, что вы не владете материалом и можете ограничиваться только общими словами типа--правда, неправда.

Очевидно, скорее всего в силу того, что многие здесь являются продуктами либерастической высшей школы времён 1990ых, многие понятия не имеют в чём состоит колоссальная разница между информацией и знанием--предмет за пределами понимания взращённых в условиях 1990ых расейских манагеров и прочих "экономистов". Пока вся эта ветвь последние пару дней--ярчайшее тому подтверждение. Я могу делать выводы из этого только такого порядка, что для многих местных скрытых (или открытых) либералов (и иммигрантов вроде ув. Мишки) Американские сказки и мифы являются центральными, стержневыми для их жизненной философии и мировоззрения, что совершенно прекрасно прогнозируется для соврершенно определённой категории публики, неспособной иметь дело с холодными фактами. Поэтому столько открытых подлогов и подмен тезисов, даже перед лицом неопровержимых фактов. Про так называемую "русскую" иммиграцию в США--я тоже иммигрант--это вообще отдельная песня и тематика такая... впрочем, во многом (не во всём, конечно) катастрофическое состояние Russian Studies в США может быть объяснено мировоззрением данной иммиграции и формированием "соответствующего" образа России и русских.
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Просто разделяю общий скептицизм, судя по нынешнему уровню преподавания в своей альма матер (Корабелке)
sam7> Правда, если раньше там был приличный конкурс и отбирали лучших, то сейчас... :(
sam7> Буду рад узнать, что неправ насчет наших лучших ВУЗов.

Приходят сейчас к нам молодые специалисты - и вроде учили в вузе Компас, но парадокс - владея проектным ПО чертить, и тем более конструировать не умеет. Ну ладно, молодых специалистов конструкторской работе и раньше, в старину, доучивали старшие товарищи на рабочем месте - но по крайней мере советский выпускник ЛПИ не впадал в ступор услышав аббревиатуру ЕCКД (не анекдот к сожалению).
   11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru