Dutch> 2victorzv2Dutch> вот мнение о Пассатах уважаемого журнала.
Я вас за язык не тянул, но вам неймется.
Получите, пожалуйста, все обзоры Пассата В5 из вашего уважаемого журнала (я, кстати, тоже его уважаю). Привожу только характерные цитаты:
Тесты №24 Сравнение с Ниссаном и Вольво:
"И вновь скажем, что Passat на высоте.
Прекрасная устойчивость на прямой, уверенное прохождение поворотов, прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях... Легкий и в то же время информативный руль с гидроусилителем позволяет легко вести автомобиль по намеченной траектории. В повороте — умеренные крены и четкие реакции автомобиля на действия водителя. Прибавил газ — ушел на больший радиус, сбросил — и уже прижимаешься к внутренней кромке поворота. На этом автомобиле приятно ездить и медленно, и быстро. И даже очень быстро. Отлично подобраны и шины — Michelin Pilot HX размерности 205/55 ZR16."
Автотест №23 Сравнение с Октавией:
"И Passat, и Octavia неоднократно участвовали в тестах Авторевю (см. АР № 18, 22, 23, 24, 1996). И оба автомобиля уже заслужили немало комплиментов. Да и в соревнованиях с одноклассниками они, как правило, одерживали победы...
..."Да что же это получается! — вновь воскликнет читатель. — Яйца курицу учат! Skoda ведет себя лучше, чем Volkswagen? Куда же смотрит руководство немецкого концерна?" А смотрит оно, прежде всего, на потребителя. А ему престиж подавай да комфорт. И по этим показателям Passat — бесспорный лидер. К тому же Volkswagen Passat — один из лучших автомобилей по плавности хода.
Skoda тоже неплохо справляется с ухабами российских дорог. Но все же ей присуща небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. К тому же, на высокой скорости мы пару раз чувствовали, как подвеска "замыкается" до буферов. А вот Volkswagen ничего подобного себе не позволял.
Но плавность хода — еще что! Когда начинаешь оценивать шумы и вибрации, тут-то и проявляются главные отличия. Сказать, что Skoda — шумный автомобиль, язык не поворачивается. Но пересев в Passat, погружаешься буквально в гробовую тишину. Уровень шумоизоляции заслуживает всяческих похвал. Никаких дребезгов, стуков, свистов. Конечно, работа двигателя, шелест шин и шуршание ветра слышны, но это позволят лишь убедиться, что автомобиль все же работает, движется."
№ 21, 2000. Первая встреча. Новый VW Passat Дизельный Пассат:
"Изменился ли «ездовой» характер Пассата? Пожалуй, нет. Мне удалось прокатиться на двух седанах с бензиновыми моторами и на дизельном универсале. О двигателях чуть позже: это самое интересное. А что касается управляемости, то все очень и очень хорошо. На скоростной прямой Passat стоит как влитой, практически не реагируя на воздушные хлопки от встречных грузовиков. Медленные извивы горного серпантина машина проходит четко. Информативности рулевого управления хватает, а быстрое вращение руля на большие углы проходит без «затыков» — гидроусилитель работает на пять баллов.
Шумоизоляция тоже отменная: лишь после 130 км/ч пассажиров Пассата начинает беспокоить легкое аэродинамическое посвистывание. Но вот что интересно. На фоне приятной тишины в салоне теперь отчетливо слышно, как работают в напряженном повороте шины Michelin Pilot HS. Сразу после поворота руля на входе в скоростную пологую дугу салон наполняется мерным гулом. Стоит сбросить скорость или «распустить» руль, как гул исчезает. Ну а если серьезно переборщить со скоростью, то шины, как и положено, начнут повизгивать.
Плавность хода? То, что подвеска без проблем «глотает» мелкие неровности, я отметил сразу. Но и на крупных колдобинах Passat не пасует. Во всяком случае, когда я не стал сбрасывать скорость перед железнодорожным переездом, новый Passat отреагировал на это лишь очень легкой встряской."
Авторевю №17, 2002. ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ: Mazda6 2.0, Opel Vectra 2.2 и Volkswagen Passat 1.8T Сравнение с Опелем и Маздой.
"Управляемость Пассата — это песня. Причем слова и мелодию мы давным-давно знаем наизусть. Он уверенно ныряет в крутые повороты, а в пределе демонстрирует плавный занос задних колес, который и корректировать-то жаль! Он надежен при объезде препятствий, руль легок, но не лишен информативности. И то, что на этой машине не установлена система стабилизации, вовсе не мешает водителю полностью контролировать ситуацию."
№24, 2000. Дуэль-тест. Ford Mondeo и Volkswagen Passat Сравнение с Фордом Мондео:
Ну а тем, кому «легкий» руль в режиме парковки важнее информативного реактивного действия в поворотах, лучше остановить свой выбор на Пассате. Он столь же уверенно отслеживает прямую на любой скорости, как и Mondeo. А в виражах... Нет-нет, в большинстве ситуаций реактивного действия хватает. Но нет той четкости, которой так порадовал Mondeo. К тому же на резкий поворот руля Passat реагирует в два этапа. В первый момент автомобиль, как обычно, следует за передними колесами. Но затем, когда боковая сила нагружает задние колеса, Volkswagen «подруливает» и самопроизвольно переходит на меньший радиус. Неприятно. А в неровных поворотах Passat подвержен боковой раскачке. Впрочем, все это можно почувствовать лишь при активной езде «на грани». Зато уровень комфорта на Фольксвагене выше. И на мелкие, и на крупные неровности Passat реагирует не столь болезненно, как Mondeo."
Автотест, № 2 Журналажник из предыдущего поста поставил зимние шины (оказывается, он описывал поведение машины на зимней дороге):
"Passat не узнать! Улучшилась плавность хода, причем характер нарастания вертикальных ускорений стал более линейным, без сюрпризов. При этом даже на сухом асфальте почти не увеличилась шумность. И только при интенсивном разгоне и торможении можно услышать "шипованный" звук.
Конечно же, на скользких покрытиях улучшилась разгонная и тормозная динамика. Но вот чего я, право, не ожидал, так это столь радикального изменения характера управляемости. Раздражавшая меня недостаточная поворачиваемость почти исчезла: Passat стал легче заныривать в повороты, вполне адекватно реагировать на сброс газа и в нужный момент переходить в легкий занос. И пользоваться тормозами стало чуть проще. То, что нужно! "
Страница не найдена Сравнение с Вольво:
"Passat оказался в более сложной ситуации: после заездов на Volvo снежный поворот стал ледяным. Рискнем?
Никакого риска! Водитель легко гасит занос и не дает развиться второму колебанию. Реакции машины адекватны и понятны. Система ESP работает очень деликатно, почти не выдавая себя рывками и подергиваниями. Высший класс! Кроме того, критический угол заноса, когда у водителя еще есть шанс избежать разворота, у Пассата гораздо больше. Даже с отключенной системой ESP полноприводный Passat управляется столь надежно, что эти испытания можно было проводить не на летном поле аэродрома, а на любой дороге!
Для верности мы повторили эксперимент на высокой скорости, имитируя типичные ошибки неопытных водителей. Результат тот же: даже при отключенной системе ESP «проспать» занос на Пассате почти невозможно. А мягкие реакции Volvo таят опасность: прозевал критический момент — и разворот. На скользкой трассе Volkswagen безопасней..."
Страница не найдена Сравнение с универсалами Пежо, Опель, Мерседес, Вольво.
"Passat здесь вне конкуренции — в этом автомобиле есть все! ... И при спокойной езде, и в экстремальных режимах Passat делает правильно все... Volkswagen и Mercedes на увеличение нагрузки почти не отреагировали — так, чуть увеличились запаздывания при маневрах, и все. Молодцы!"
Авторевю №3, 2002. Проверка на дорогах. Volkswagen Passat Variant, Citroen C5 Break, Ford Mondeo Station Wagon, Peugeot 406 Break, Toyota Avensis Station Wagon Сравнение с универсалами Пежо, Ситроен, Форд, Тойота:
"С точки зрения управляемости наиболее сбалансированным и надежным нам показался Volkswagen Passat. Четкие реакции, оптимальная чувствительность, умеренные крены кузова. Вот только реактивного действия на руле не хватает. Впрочем, на высокой скорости его уже вполне достаточно. И вообще, на скоростной трассе Passat ведет себя великолепно — уверенно держит прямую, позволяя точно, без ошибок перестраиваться из ряда в ряд даже на скорости 180 км/ч. В «предельном» повороте автомобиль легко удерживается на траектории стандартными приемами управления."
Авторевю №9, 2002. Проверка на дорогах. Volkswagen Passat W8 Отдельный обзор 8-цилиндрового.
"Даже на скорости свыше 200 км/ч Passat W8 держится за трассу мертвой хваткой. Водитель прекрасно чувствует автомобиль, а автомобиль, в свою очередь, четко выполняет команды водителя. Командовать — одно удовольствие! Чувствительность рулевого управления на высокой скорости немного снижается, поэтому нет необходимости напрягаться и с высокой точностью выбирать углы поворота руля. Плавные перестроения из ряда в ряд даются одинаково легко и на 60, и на 160 км/ч. Passat точно следует за рулем, а великолепное реактивное действие на руле позволяет все время «быть на связи». Уверенности добавляет отменная работа тормозов, поддержанная высокими сцепными свойствами разлапистых шин Bridgestone 225/45 R17.
Благородно ведет себя автомобиль и на крутых поворотах. Кинематика подвесок выверена идеально: несмотря на увеличение крена, автомобиль не меняет кривизны заданной траектории. В ответ на сброс или добавление газа машина плавно уменьшает или увеличивает радиус, не проявляя явных тенденций ни к сносу, ни к заносу. Высокий класс!"
AР №13-14. 2001. Первая встреча. Volkswagen Passat W8 Еще один обзор W8:
"Двигатель запускается бесшумно. Вибраций никаких (балансирные валы!). Пятиступенчатый «автомат» Tiptronic с возможностью ручного последовательного переключения передач, увы, настроен точно так же, как на Audi A6. Спокойный, не слишком расторопный при переключениях, он настраивает на размеренное движение. Даже при 140 км/ч в салон извне проникает лишь легкий шелест ветра. Ни двигателя, ни шин не слышно. Очень комфортабельный автомобиль! И, конечно, очень быстрый. Но то, что под капотом четырехлитровая «восьмерка», а не обычный двигатель V6, особо не чувствуется."
В англоязычной среде примерно то же самое пишут. Никто и мысли не допускает, что Пассат плохо ведет себя на дороге. Вы же пытаетесь делать глобальные заключения по одному единственному примеру, и что самое важное - машина вашего друга явно эксплуатировалась безжалостно.
Ну, да ладно...