Пассат Б5, я ожидал большего :(

 
RU 23AG_Oves #14.07.2005 13:38
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

Dutch

опытный

2 23AG_Oves
это что то должно доказать? ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
CA victorzv2 #14.07.2005 21:19
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Dutch> 2victorzv2
Dutch> вот мнение о Пассатах уважаемого журнала.
Dutch> тест дорестайлингово Пассата Б5 из АР

Послушайте, Dutch,

Вы взялись за непосильную задачу - доказать что Пассат плохо ведет себя на дороге.

У Фольксвагенов есть проблемы с качеством, они дорогие. Этого никто не отрицает. Но ругать их за характеристики вождения?!

Вы привели пример "убитой" машины вашего друга. Если "убить" и не обслуживать любую машину - результат будет еще плачевнее.

Теперь вы вытащили заметку про якобы плохую управляемость в поворотах. Это песня! Вы сами хоть прочитали, что запостили?

Цитирую ( Автотест, № 2 ):
"Озадачило другое. При быстром прохождении поворотов машина обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью (скольжение наружу колесами передней оси) и при этом практически не реагирует на сброс газа — как Пассат пошел плугом наружу поворота, так и идет! Пару раз я даже хватался за ручник, чтобы, сорвав задние колеса в скольжение, направить-таки автомобиль на путь истинный."

То что этот грамотей-журналажник (не Dutch)называет недостаточной поворачиваемостью - есть мера безопасности. ;) Почти все современные автомобили так проектируются. Можно посмотреть по ключевому слову "understeering".

"при этом практически не реагирует на сброс газа". И на небольшую дачу газа тоже (хотя для переднеприводных это и так известно). Так ведь это - прекрасное качество машина не уйдет в занос, если неопытный водитель решит сбросить газ на на повороте - это тоже мера безопасности! :D

"Пару раз я даже хватался за ручник, чтобы, сорвав задние колеса в скольжение". Пожалуйста, покажите мне идиота, который мечтает ввести машину в занос на повороте да еще используя "ручник"! :blink: Это помоемую идиотская идея пользоваться ручником на скорости - только разве для предовращения аварии.

Но что же вы последующий текст не привели, Dutch?

"Поначалу винил в этом все ту же низкую степень сжатия и "длинную" трансмиссию — при сбросе газа на передние колеса не передается достаточного тормозного усилия, и потому в этих ситуациях они нагружаются не слишком эффективно."

Ну, характеристики трансмиссии могут влиять на подтормаживание колес, но при чем здесь степень сжатия двигателя?! Грамотей (журналажник)!

"Но, испытывая Пассаты с "обычными" моторами, наши эксперты приходили к тем же выводам: недостаточная поворачиваемость слишком сильна, и управление траекторией с помощью изменения подачи топлива затруднено."

Очень глубокомысленное заключение! ;) Непонятно почему им не пришла в голову мысль использовать для "управления траекторией" руль? Слегка так, двумя пальчиками подвернуть его на пару градусов, и не заморачиваться со степенью сжатия и ручным тормозом...

Там еще дальше приводится душещипательная история, как этот деятель "мучился" с тормозами. Пару дней не поводит машину, первое нажатие на тормоз - лбом о баранку. :( У нас в студенческие годы говаривали: "Техника в руках дикаря - кусок железа!"

Ну, и в конце оценки драйверских качеств этот журналюга вынужден был признать:

"Правда, мы забыли одно важное обстоятельство: новый Passat уже в базовой комплектации оснащен АБС. И если не ставить целью прохождение виражей "веером" (то бишь с заносом), то, когда машина заскользила наружу, нужно... да-да, смело тормозить! С любым усилием! В ответ на это Passat вполне послушно переходит на нужную траекторию. Возможен и небольшой занос, но его очень легко погасить.
Похоже, что управляемость машины "затачивалась" в расчете на водителей без спортивного огонька. Тем более, что новый Passat не без оснований претендует на роль более респектабельного автомобиля, чем его предшественник."

Тщательнее Dutch надо, тщательней.

Кстати, про отказ переключателя и стеклоподъемника - случилось это в "сильные февральские морозы (автомобиль живет под открытым небом)". Ну, не рассчитаны их внутренности на сильные морозы. Я сам замечал, что при сильных морозах заметно разное сокращение пластмассовых и металлических деталей. Видимо, в производстве нижний допуск у ФВ выше, чем требуется для русской зимы. Но это из раздела "качество".
 

Dutch

опытный

2victorzv2
Вы взялись за непосильную задачу - доказать что Пассат плохо ведет себя на дороге.
 

боже збавь, я просто привел собственные впечатления, они негативные, вот и все.

Вы привели пример "убитой" машины вашего друга. Если "убить" и не обслуживать любую машину - результат будет еще плачевнее.
 

специально для тебя, прочитай внимательно, ок? машина прошла 78тыщ с 2001 года, обслуживалась на фирменной СТО никакой убитости нет. Понятно? етот вопрос закрыт?


Теперь вы вытащили заметку про якобы плохую управляемость в поворотах.
 

я выдал вам заметку о том, что:
"При быстром прохождении поворотов машина обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью (скольжение наружу колесами передней оси) и при этом практически не реагирует на сброс газа — как Пассат пошел плугом наружу поворота, так и идет!"
где тут о плохой управляемости?

Но что же вы последующий текст не привели, Dutch?
 

текста и так много, я дал ссылку, етого достаточно.

Кстати, про отказ переключателя и стеклоподъемника - случилось это в "сильные февральские морозы (автомобиль живет под открытым небом) Ну, не рассчитаны их внутренности на сильные морозы.
"
 

ага, у меня на Деу расчитаны, а на фольце нет, круто :lol:


ЗЫ.У меня такое чуство, что ты просто не желаешь понимать меня, приходится повторяться и разжевывать, причем по несколько раз, мож будем более понятливыми?
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
CA victorzv2 #14.07.2005 22:31
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Dutch> 2victorzv2
Dutch> вот мнение о Пассатах уважаемого журнала.

Я вас за язык не тянул, но вам неймется.

Получите, пожалуйста, все обзоры Пассата В5 из вашего уважаемого журнала (я, кстати, тоже его уважаю). Привожу только характерные цитаты:

Тесты №24 Сравнение с Ниссаном и Вольво:
"И вновь скажем, что Passat на высоте.
Прекрасная устойчивость на прямой, уверенное прохождение поворотов, прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях... Легкий и в то же время информативный руль с гидроусилителем позволяет легко вести автомобиль по намеченной траектории. В повороте — умеренные крены и четкие реакции автомобиля на действия водителя. Прибавил газ — ушел на больший радиус, сбросил — и уже прижимаешься к внутренней кромке поворота. На этом автомобиле приятно ездить и медленно, и быстро. И даже очень быстро. Отлично подобраны и шины — Michelin Pilot HX размерности 205/55 ZR16."

Автотест №23 Сравнение с Октавией:
"И Passat, и Octavia неоднократно участвовали в тестах Авторевю (см. АР № 18, 22, 23, 24, 1996). И оба автомобиля уже заслужили немало комплиментов. Да и в соревнованиях с одноклассниками они, как правило, одерживали победы...
..."Да что же это получается! — вновь воскликнет читатель. — Яйца курицу учат! Skoda ведет себя лучше, чем Volkswagen? Куда же смотрит руководство немецкого концерна?" А смотрит оно, прежде всего, на потребителя. А ему престиж подавай да комфорт. И по этим показателям Passat — бесспорный лидер. К тому же Volkswagen Passat — один из лучших автомобилей по плавности хода.
Skoda тоже неплохо справляется с ухабами российских дорог. Но все же ей присуща небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. К тому же, на высокой скорости мы пару раз чувствовали, как подвеска "замыкается" до буферов. А вот Volkswagen ничего подобного себе не позволял.
Но плавность хода — еще что! Когда начинаешь оценивать шумы и вибрации, тут-то и проявляются главные отличия. Сказать, что Skoda — шумный автомобиль, язык не поворачивается. Но пересев в Passat, погружаешься буквально в гробовую тишину. Уровень шумоизоляции заслуживает всяческих похвал. Никаких дребезгов, стуков, свистов. Конечно, работа двигателя, шелест шин и шуршание ветра слышны, но это позволят лишь убедиться, что автомобиль все же работает, движется."

№ 21, 2000. Первая встреча. Новый VW Passat Дизельный Пассат:

"Изменился ли «ездовой» характер Пассата? Пожалуй, нет. Мне удалось прокатиться на двух седанах с бензиновыми моторами и на дизельном универсале. О двигателях чуть позже: это самое интересное. А что касается управляемости, то все очень и очень хорошо. На скоростной прямой Passat стоит как влитой, практически не реагируя на воздушные хлопки от встречных грузовиков. Медленные извивы горного серпантина машина проходит четко. Информативности рулевого управления хватает, а быстрое вращение руля на большие углы проходит без «затыков» — гидроусилитель работает на пять баллов.
Шумоизоляция тоже отменная: лишь после 130 км/ч пассажиров Пассата начинает беспокоить легкое аэродинамическое посвистывание. Но вот что интересно. На фоне приятной тишины в салоне теперь отчетливо слышно, как работают в напряженном повороте шины Michelin Pilot HS. Сразу после поворота руля на входе в скоростную пологую дугу салон наполняется мерным гулом. Стоит сбросить скорость или «распустить» руль, как гул исчезает. Ну а если серьезно переборщить со скоростью, то шины, как и положено, начнут повизгивать.
Плавность хода? То, что подвеска без проблем «глотает» мелкие неровности, я отметил сразу. Но и на крупных колдобинах Passat не пасует. Во всяком случае, когда я не стал сбрасывать скорость перед железнодорожным переездом, новый Passat отреагировал на это лишь очень легкой встряской."

Авторевю №17, 2002. ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ: Mazda6 2.0, Opel Vectra 2.2 и Volkswagen Passat 1.8T Сравнение с Опелем и Маздой.
"Управляемость Пассата — это песня. Причем слова и мелодию мы давным-давно знаем наизусть. Он уверенно ныряет в крутые повороты, а в пределе демонстрирует плавный занос задних колес, который и корректировать-то жаль! Он надежен при объезде препятствий, руль легок, но не лишен информативности. И то, что на этой машине не установлена система стабилизации, вовсе не мешает водителю полностью контролировать ситуацию."

№24, 2000. Дуэль-тест. Ford Mondeo и Volkswagen Passat Сравнение с Фордом Мондео:
Ну а тем, кому «легкий» руль в режиме парковки важнее информативного реактивного действия в поворотах, лучше остановить свой выбор на Пассате. Он столь же уверенно отслеживает прямую на любой скорости, как и Mondeo. А в виражах... Нет-нет, в большинстве ситуаций реактивного действия хватает. Но нет той четкости, которой так порадовал Mondeo. К тому же на резкий поворот руля Passat реагирует в два этапа. В первый момент автомобиль, как обычно, следует за передними колесами. Но затем, когда боковая сила нагружает задние колеса, Volkswagen «подруливает» и самопроизвольно переходит на меньший радиус. Неприятно. А в неровных поворотах Passat подвержен боковой раскачке. Впрочем, все это можно почувствовать лишь при активной езде «на грани». Зато уровень комфорта на Фольксвагене выше. И на мелкие, и на крупные неровности Passat реагирует не столь болезненно, как Mondeo."

Автотест, № 2 Журналажник из предыдущего поста поставил зимние шины (оказывается, он описывал поведение машины на зимней дороге):
"Passat не узнать! Улучшилась плавность хода, причем характер нарастания вертикальных ускорений стал более линейным, без сюрпризов. При этом даже на сухом асфальте почти не увеличилась шумность. И только при интенсивном разгоне и торможении можно услышать "шипованный" звук.
Конечно же, на скользких покрытиях улучшилась разгонная и тормозная динамика. Но вот чего я, право, не ожидал, так это столь радикального изменения характера управляемости. Раздражавшая меня недостаточная поворачиваемость почти исчезла: Passat стал легче заныривать в повороты, вполне адекватно реагировать на сброс газа и в нужный момент переходить в легкий занос. И пользоваться тормозами стало чуть проще. То, что нужно! "

Страница не найдена Сравнение с Вольво:
"Passat оказался в более сложной ситуации: после заездов на Volvo снежный поворот стал ледяным. Рискнем?
Никакого риска! Водитель легко гасит занос и не дает развиться второму колебанию. Реакции машины адекватны и понятны. Система ESP работает очень деликатно, почти не выдавая себя рывками и подергиваниями. Высший класс! Кроме того, критический угол заноса, когда у водителя еще есть шанс избежать разворота, у Пассата гораздо больше. Даже с отключенной системой ESP полноприводный Passat управляется столь надежно, что эти испытания можно было проводить не на летном поле аэродрома, а на любой дороге!
Для верности мы повторили эксперимент на высокой скорости, имитируя типичные ошибки неопытных водителей. Результат тот же: даже при отключенной системе ESP «проспать» занос на Пассате почти невозможно. А мягкие реакции Volvo таят опасность: прозевал критический момент — и разворот. На скользкой трассе Volkswagen безопасней..."

Страница не найдена Сравнение с универсалами Пежо, Опель, Мерседес, Вольво.
"Passat здесь вне конкуренции — в этом автомобиле есть все! ... И при спокойной езде, и в экстремальных режимах Passat делает правильно все... Volkswagen и Mercedes на увеличение нагрузки почти не отреагировали — так, чуть увеличились запаздывания при маневрах, и все. Молодцы!"

Авторевю №3, 2002. Проверка на дорогах. Volkswagen Passat Variant, Citroen C5 Break, Ford Mondeo Station Wagon, Peugeot 406 Break, Toyota Avensis Station Wagon Сравнение с универсалами Пежо, Ситроен, Форд, Тойота:
"С точки зрения управляемости наиболее сбалансированным и надежным нам показался Volkswagen Passat. Четкие реакции, оптимальная чувствительность, умеренные крены кузова. Вот только реактивного действия на руле не хватает. Впрочем, на высокой скорости его уже вполне достаточно. И вообще, на скоростной трассе Passat ведет себя великолепно — уверенно держит прямую, позволяя точно, без ошибок перестраиваться из ряда в ряд даже на скорости 180 км/ч. В «предельном» повороте автомобиль легко удерживается на траектории стандартными приемами управления."

Авторевю №9, 2002. Проверка на дорогах. Volkswagen Passat W8 Отдельный обзор 8-цилиндрового.
"Даже на скорости свыше 200 км/ч Passat W8 держится за трассу мертвой хваткой. Водитель прекрасно чувствует автомобиль, а автомобиль, в свою очередь, четко выполняет команды водителя. Командовать — одно удовольствие! Чувствительность рулевого управления на высокой скорости немного снижается, поэтому нет необходимости напрягаться и с высокой точностью выбирать углы поворота руля. Плавные перестроения из ряда в ряд даются одинаково легко и на 60, и на 160 км/ч. Passat точно следует за рулем, а великолепное реактивное действие на руле позволяет все время «быть на связи». Уверенности добавляет отменная работа тормозов, поддержанная высокими сцепными свойствами разлапистых шин Bridgestone 225/45 R17.
Благородно ведет себя автомобиль и на крутых поворотах. Кинематика подвесок выверена идеально: несмотря на увеличение крена, автомобиль не меняет кривизны заданной траектории. В ответ на сброс или добавление газа машина плавно уменьшает или увеличивает радиус, не проявляя явных тенденций ни к сносу, ни к заносу. Высокий класс!"

AР №13-14. 2001. Первая встреча. Volkswagen Passat W8 Еще один обзор W8:
"Двигатель запускается бесшумно. Вибраций никаких (балансирные валы!). Пятиступенчатый «автомат» Tiptronic с возможностью ручного последовательного переключения передач, увы, настроен точно так же, как на Audi A6. Спокойный, не слишком расторопный при переключениях, он настраивает на размеренное движение. Даже при 140 км/ч в салон извне проникает лишь легкий шелест ветра. Ни двигателя, ни шин не слышно. Очень комфортабельный автомобиль! И, конечно, очень быстрый. Но то, что под капотом четырехлитровая «восьмерка», а не обычный двигатель V6, особо не чувствуется."

В англоязычной среде примерно то же самое пишут. Никто и мысли не допускает, что Пассат плохо ведет себя на дороге. Вы же пытаетесь делать глобальные заключения по одному единственному примеру, и что самое важное - машина вашего друга явно эксплуатировалась безжалостно.
Ну, да ладно...







 
CA victorzv2 #14.07.2005 23:13
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Dutch> боже збавь, я просто привел собственные впечатления, они негативные, вот и все.

Ну, и хорошо, а то мне здесь показалось вы вообще о моделях говорите ;) :

Dutch> а на самом деле машина по уровню комфорта весьма посредственна (уровень корейцев), а по драйверским ощущениям намного ниже БМВ, их даже сравнить нельзя земля и небо, причем земля поганенька-поганенька

Dutch> специально для тебя, прочитай внимательно, ок? машина прошла 78тыщ с 2001 года, обслуживалась на фирменной СТО никакой убитости нет. Понятно? етот вопрос закрыт?

Вам объяснить откуда массовые скрипы взялись? Из-за попадания в хорошую яму - изгиб кузова превысил предел текучести материала. И проблемы управляемости оттуда же - от езды по разбитым дорогам. Вы же писали про "на разбитых городских улицах, где есть трещины, трамвайные пути, ямки и неровности". Eсли по трамвайным путям постоянно ездить - чего вы еще ожидаете?
А про фирменную СТО - это вообще смешно. Нет у Фольксвагена никаких представителей на Украине. Какой фирмы сервис? Откуда у них ФВ-технологии? Бюллетени? Разводилово это, а не фирменный сервис. Вопрос на засыпку: какие гарантии на новые машины в этом вашем фирменном центре?

Dutch> где тут о плохой управляемости?

Вы выше цитаты заголовочек поставили. Я так понял, вы критикуете. А оказалось вы хвалите ;) . Т.е. вы согласны, что ваша оценка управляемости Пассата - нерепрезентативна?

Dutch> ага, у меня на Деу расчитаны, а на фольце нет, круто

Вы не поняли технической стороны.
Фольксваген выпускает детали более высокого класса точности. Допуски довольно низкие. Допуски назначаются с использованием теории вероятности. Вот у того деятеля допуск на переключатель был у предела. У остальных 99.99% - все нормально.
А вот там, где мороз критичен - у ФВ все в порядке. Тот деятель даже отметил, что в мороз машина заводится лучше.

У Деу класс точности ниже - допуски больше. Кстати, у вашей Деу стеклоподъемники электрические? А сильные морозы она видела? Вот то-то и оно.
 

Dutch

опытный

Из-за попадания в хорошую яму - изгиб кузова превысил предел текучести материала. И проблемы управляемости оттуда же - от езды по разбитым дорогам.
 

Перед продажей делали геометрию кузова - в норме.
в авариях машина не була, да и вообще если бы машина была в аварии, я бы не писал здесь, потомуч то и ежу понятно, что после некачественного ремонта полезут всякие баги, вот я и удивлен, причем неприятно, что у автомобиля который небыл в аварии такие траблы.


И проблемы управляемости оттуда же - от езды по разбитым дорогам. Вы же писали про "на разбитых городских улицах, где есть трещины, трамвайные пути, ямки и неровности". Eсли по трамвайным путям постоянно ездить - чего вы еще ожидаете?
 

просто есть авто гораздо старше етого фольца и ездят по тем же улицам и выглядят значительно лучше и по управляемости и по комфорту

А про фирменную СТО - это вообще смешно. Нет у Фольксвагена никаких представителей на Украине. Какой фирмы сервис? Откуда у них ФВ-технологии? Бюллетени? Разводилово это, а не фирменный сервис. Вопрос на засыпку: какие гарантии на новые машины в этом вашем фирменном центре?
 

да бог его знает какие там гарантии, разговор не об етом, основываясь на газетных статьях ты пытаешься меня переубедить в том, что я видел собственными глазами, слышал собственными ушами и щупал собственными руками :) смешно, будь ты еще владельцем такого авто, я может быть и согласился, но даже Mishka подтвердил, что бывший хозяин говорит, что она шумная, отделка фонаревая и пр., а тебе все мало.

Я вас за язык не тянул, но вам неймется.

Получите, пожалуйста, все обзоры Пассата В5 из вашего уважаемого журнала (я, кстати, тоже его уважаю). Привожу только характерные цитаты:
 


я тебе долгосрочный тест авто привел, а ты про пробные тесты и сравнение авто, смешно.

Кстати, у вашей Деу стеклоподъемники электрические? А сильные морозы она видела? Вот то-то и оно.
 

електрические и морозы видела, т.к. хранится на стоянке.

еще раз цитата их АР о ФВ Пассат Б5 после 30 000 км эксплуатации:
На сегодняшний день мы вынуждены констатировать, что в эксплуатации Volkswagen Passat стал самым дорогим импортным автомобилем из числа тех, что проходят длительные тесты в редакции Авторевю. И, что еще более прискорбно, самым ненадежным: ни одна другая иномарка за время 30-тысячного пробега не доставляла столько хлопот.
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Dutch, 14.07.2005 13:58:33:
2 23AG_Oves
это что то должно доказать? ;)
[»]
 


Обязательно что-то доказывать? ;-) Это просто ссылка в тему.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вчера прокатился на Пассате Б5 (товарищ продает АВТОБАЗАР. Продажа авто. Продажа и покупка автомобилей на Автобазаре Украины. 210336 объявлений.,
Сразу скажу - я разачарован, причем сильно, машина в очень хорошей комплектации: климат, 8 подушек безопасности и пр. и пр., я просто не ожидал от машины подобного класса некоторых вещей:

1.СКРИПЫ пластика на панели
2. СКРИПЫ внутренних ручек дверей, стоит только за них взяться.
3. Дребезжящий на кочках руль.
4.Шум подвески при переезде неровносте просто морально надламливает, да и вообще такое ощущение, что шумоизоляция отсутствует.
5.Неустойчивость в поворотах


2victorzv2
Отличий между В5 и так называемой В5.5 много, но сразу бросающихся в глаза две - сзади это новые фонари с круглыми вставками, а спереди и сбоку - это хромированные молдинги вместо чисто черной отделки.
 


Речь идет о VW Passat B5 JP, это последняя фейс-лифтинговая версия B5 выпускалась с августа 2000г. по 2005г.
Машина не плохая, но как и многие имеет свои минусы. Её основным минусом бала передняя алюминиевая 8 рычажная подвеска.
1. Скрипы пластика торпеды на нем не замечал.
2. Ручки состоят из двух частей и на машинах с пробегом разбалтывались.
3,4 Дребезжащий на кочках руль и шум подвески при переезде неровностей первый признак люфта в верхних рычагах (тем более пробег 70т.км как раз пара)
5.Неустойчивость в поворотах: вообще В5 достаточно мягкая и валкая машина в поворотах, тем более с разбитой подвеской.
 

Dutch

опытный

2Denis KA
спасибо, за ответ, но времени ушло уже достаточно, уж и неупомню, что именно скрипело на торпеде, но вот скрипящие ручки дверей - ет чето_с_чемто :) просто все шло в сравнениями с авто БМВ, вот и получилось у меня сравнение не в пользу Фольца, хотя внешне мне ето авто очень нравится.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2Denis KA
спасибо, за ответ, но времени ушло уже достаточно, уж и неупомню, что именно скрипело на торпеде, но вот скрипящие ручки дверей - ет чето_с_чемто :) просто все шло в сравнениями с авто БМВ, вот и получилось у меня сравнение не в пользу Фольца, хотя внешне мне ето авто очень нравится.
 


Да ладно, хорошая машина, а БМВ это только пальцы 8), с ней проблем с подвеской (5-серия Е-39) еще больше. Да еще и задняя независимая.
 

Dutch

опытный

2Denis KA
Да ладно, хорошая машина


дык я не спорю, просто тех денег, что она стоит (как б/у так и новая) - ет многовато для неё, ет мое имхо, ни на что не претендую.

а БМВ это только пальцы


ты не прав ;) первое - я сравнивал с Е34й ;) , второе - Е39я конечно диванная подушка, но чертовски приятная, насчет подвески сказать сложно, я не владелец оной, но знакомые не особо жалоются, хотя летают низко-низко :)

ЗЫ. + за обоснованные ответы.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2Denis KA
1. Да ладно, хорошая машина


2. дык я не спорю, просто тех денег, что она стоит (как б/у так и новая) - ет многовато для неё, ет мое имхо, ни на что не претендую.

а БМВ это только пальцы


3. ты не прав ;) первое - я сравнивал с Е34й ;) ,
4. второе - Е39я конечно диванная подушка, но чертовски приятная, насчет подвески сказать сложно, я не владелец оной, но знакомые не особо жалоются, хотя летают низко-низко :)

5. ЗЫ. + за обоснованные ответы.
 


1. Угу!!
2. Ну он в ближайшее время сильно просядет по цене, в связи с выходом новой модели на вторичный рынок.
3. Мне кажется их сложно сравнивать, 34-я старая и очень добротная модель. Я её как-то юзал целый месяц с 3,5 литровым мотором. (разорила) :) А Пассат машина более нового поколения и другого класса.
4. Ну я тоже на свою машину не жалуюсь друзьям (для них она лучшая :)), но между нами передняя подвеска на ней полное дерьмо (Ауди).
5. Спасибо, Обращайтесь если что, я в машинах VW-гроуп очень хорошо разбираюсь, это моя работа. Да и очень много немецких машин юзал.
 

Dutch

опытный

2. Ну он в ближайшее время сильно просядет по цене, в связи с выходом новой модели на вторичный рынок.
 


а обслуживание? товарищ менял тормозные колодки на фирменной сто - 140 у.е.!!!! ето ж грабежжжжж ;)


3. Мне кажется их сложно сравнивать, 34-я старая и очень добротная модель.
 

дык с какими сталкивался, с теми и сравнил :) еще могу с Жопелем Омега Б :) но у того все перекрывает цена ::)


Ну я тоже на свою машину не жалуюсь друзьям (для них она лучшая улыбка), но между нами передняя подвеска на ней полное дерьмо (Ауди).
 

;D уговорил... ;)

Спасибо, Обращайтесь если что, я в машинах VW-гроуп очень хорошо разбираюсь, это моя работа. Да и очень много немецких машин юзал.
 

ну ты сам это сказал ;);) ;D ;D
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru