А.M.> В руки китаёзов он попал уже переделанным, удлинённым.
да это они их и удлиняли, три БАТМ пр.1288, а именно:
БАТМ "Cемиозерное" (2009 Pacific Sheriff, 2010 Sheriff)
БАТМ "Иван Людников" (2009 Pacific Leader, 2010 Leader)
БАТМ "Капитан Кузнецов" (2009 Pacific Keeper, 2010 Aleksandr, разделан в Аланге 07.2015),
были удлинены в Китае в 2007-2008гг. Все три судна прибыли на верфь COSCO одновременно, и работы велись параллельно. Суда переоборудовались для работы Перу, в Китайско-Рус компании. Через почти 2 года работы (конец 2010г.) перуанский проект развалился и одно судно продали во Владивосток, а остальные 2 передали в со-управление калининградской "Морской Ветер", но и сегодня суда ходят под тем-же флагом китайской корпорации, что и 10 лет назад, а как там менялись русские доли собственности -хз
слева-направо: К.Кузнецов, Семозерное, И.Людников в доке