[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 122 123 124 125 126 197
RU Givchik11435 #20.12.2017 06:37  @tank_bd#20.12.2017 00:55
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

t.b.> ну устройства отображения информации наверно поменяют только это не модернизация САУ никаким боком ,
Ресурс аппаратуры систем управления обычно устанавливается 100 тысяч часов или 25 лет, срок службы кабельной продукции 25 лет...
Следовательно объем работ по ремонту практически равен объему работ по монтажу нового оборудования, учитывая отсутствие свежеизготовленных комплектов...
Возникает вопрос (как я уже писал выше) что проще,разворачивать производство комплектующих на старой элементной базе или изготавливать новое?
хотябы потому-что если перебирать сау , надо перебирать все исполнительные механизмы и проверять все ТОА в сборе с новыми механизмами и алгоритмами и желательнобы проверять на ресурс тоже а это долго ... проще тогда строить заново ...
Вот именно проще строить заново
Так что мой вопрос о том "что именно запланировано по ремонту или модернизации ГЭУ и ее систем управления" остаётся без ответа...
Пока тут лишь мнение людей которые абсолютно "не в теме", что "там все отлично и ничего менять или переделывать не надо"...
Остаётся лишь ждать более реальной информации о работах по линии ЭУ
   
RU Givchik11435 #20.12.2017 07:07  @serg1610#20.12.2017 00:13
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> Для Кузнецова по моему котлы новые изготовили, или по вашему кто то делал на технологическом уровне прошлого века?--то есть в любом случае СУ надо переделывать
Новые котлы АБСОЛЮТНО идентичны по всем параметрам старым, единственная информация - предусмотрено подключение в системе объёмного химического тушения для тушения возгораний в межобшивочном пространстве
Но система управления котлами планируется СУЩЕСТВЕННО отличающаяся от ныне имеемой
serg1610> Здесь обсуждается корабль у которого АЭУ (древняя)с резервными котлами --то есть что вы можете предложить лучшее, если параметры ЭУ не изменились кроме установки современных систем контроля.
Для РКУ техзадание на проект модернизации САУ писалось еще лет пять назад...
Вполне возможно что и для РУЗ ГТЗА это было сделано заранее..
Что касается САУ ППУ у меня информация отсутствует и мне интересно было ли что то подобное запланировано?
serg1610> Четвертый крейсер на ходу и отчего то никто не помирает от древних СУ. Так же как и на древних РПКСН.
Древние РПКСН сейчас планово будут выводить из эксплуатации, по мере строительства Бореев...
Для 1144 ситуация несколько отличается, их планируется модернизировать с продлением сроков эксплуатации
serg1610> Планы модернизации по крайней мере включают и ПВ, А делать из 1144 ОС это запредельная наглость
После модернизации Нахимов энное количество лет будет проходить испытания и доводку...
По факту превратившись в головной корабль нового проекта...
serg1610> Потому, что следующие, если повезет проекты будут иметь абсолютно другую ЭУ(даже атомную)
Судя по всему вы имеете представление о САУ ЭУ корабля, как о чем то подобном бортовому компьютеру навороченного автомобиля...
Большая часть комплектующих любой системы - это типовые устройства пригодные для использования в составе различных систем...
И замена этих приборов на Нахимове (к примеру - датчиков температуры, давления, указательных приборов, сигнализаторов конечного положения и приводов арматуры) без изменений может быть применена на любом другом корабле, и даже с неядерной ГЭУ ...
serg1610> Ну как сказать--начальства много, а им и на отдых прокатиться хочется и барахлишка прикупить и откат благодарным людям вручить, ну и растянуть ремонт на как можно большее время, что бы при деле
"сомнительное и ничем не подкрепленное категоричное утверждение" 😁
serg1610> разрабатывать и внедрять то, что еще неизвестно ли будет работать это наше все, поэтому надеюсь им лимиты урежут, что бы фантазия не начала играть)))))
Набор конечных устройств и исполнительных механизмов вполне может оказаться УЖЕ РАЗРАБОТАННЫМ, вопрос в другом "что именно успеет на Нахимов"?
Зная флот "изнутри" при урезании лимитов в первую очередь "забывают" об экипаже, жертвую системами обеспечивающими бытовые условия, во вторую очередь общекорабельными системами, потом ГЭУ и лишь в последнюю очередь РЭВ и оружием...
serg1610> А то сдохну не дождавшись поднятия флага на Нахимове))))
Очень хочется вновь увидеть этот корабль на рейде Североморска и ещё сильнее в море на боевой службе...
Остается только ждать...
   
LT Shoehanger #20.12.2017 07:25  @Givchik11435#19.12.2017 13:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Пока тут лишь мнение людей

Ответил во Флейме и тестах
   63.0.3239.8463.0.3239.84
BY serg1610 #20.12.2017 12:02  @Givchik11435#20.12.2017 07:07
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Судя по всему вы имеете представление о САУ ЭУ корабля, как о чем то подобном бортовому компьютеру навороченного автомобиля...
Не угадали.
Мое представление, это куча железа, и отчего-то, когда оно выходит из строя,то ощущение такое, что сломалась самая тяжелая железяка, и которую надо ручками выдубить, а потом после ремонта запихнуть(зип и аналоги для нас был роскошью) обратно не ободрав все руки)))))
ну и такие мелочи, как датчики и кабеля)))))))
   57.057.0
UA tank_bd #20.12.2017 12:13  @Givchik11435#20.12.2017 06:37
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Givchik11435> Ресурс аппаратуры систем управления обычно устанавливается 100 тысяч часов или 25 лет, срок службы кабельной продукции 25 лет...

емнип то ресурс промышленной электромеханики и автоматики при союзе был
а)в 2 раза больше
б) имел коэффициенты перерасчета исходя из нагрузки ...


сиречь поменяют электролиты на твердотел , перетянут кабеля ... поменяют приводы и все будет в ажуре .

Givchik11435> Следовательно объем работ по ремонту практически равен объему работ по монтажу нового оборудования, учитывая отсутствие свежеизготовленных комплектов...

пфф это касается любого капитального ремонта вне зависимости сколько лет прошло


Givchik11435> Возникает вопрос (как я уже писал выше) что проще,разворачивать производство комплектующих на старой элементной базе или изготавливать новое?

Учитывая то новое придется доводить и сертифицировать по новой , для старой ГЭУ которую никто изготавливать больше не будет вопрос как бы закрыт ... тем более что ЗИП никуда не делся ....

Givchik11435> хотябы потому-что если перебирать сау , надо перебирать все исполнительные механизмы и проверять все ТОА в сборе с новыми механизмами и алгоритмами и желательнобы проверять на ресурс тоже а это долго ... проще тогда строить заново ...
Givchik11435> Вот именно проще строить заново



Givchik11435> Так что мой вопрос о том "что именно запланировано по ремонту или модернизации ГЭУ и ее систем управления" остаётся без ответа...
Givchik11435> Пока тут лишь мнение людей которые абсолютно "не в теме", что "там все отлично и ничего менять или переделывать не надо"...
Givchik11435> Остаётся лишь ждать более реальной информации о работах по линии ЭУ


нет остается лишь понимать что никто не будет ради трех (в лучшем случае ) кораблей городить НИОКР по разработке новой САУ ....

былабы необходимость менять ГЭУ и ёё САУ меняли бы все сразу ...
   57.057.0
RU Andru #21.12.2017 09:18  @Givchik11435#19.12.2017 13:06
+
+1
-
edit
 
Givchik11435> Вот мне и интересно, было ли влючено в тз на проект модернизации замена системы САУ
Givchik11435> и если включили...
Givchik11435> То в каком объеме...
С какой целью интересуемся?
И главное загадочное слово- ЗАЧЕМ?
   1717
RU Andru #21.12.2017 09:28  @Givchik11435#18.12.2017 17:48
+
+6
-
edit
 
Givchik11435> Понятно, что ГТЗА не заменят, но было бы интересно узнать что да как...
Могу сказать насчет ГТЗА, что-да как. На определенной стадии демонтажа, когда разберут половину МО, и снимут главный паропровод, и переключающий клапан, то приступят к контрольному вскрытию ГТЗА, для определения состояния проточной части, на предмет эррозии, целостности демпфирующей проволоки и бандажа на регулировочной ступени, а также выкатят подшипники и проверят как там поживает бабит.. но в принципе ничего принципиального с ГТЗА не произойдет,все останется как есть. Выдернут основные насосы, разберут, проверят выработку шеек, подшипниковых узлов, теплообменники как правило идут на замену, в ГК проверят целостность трубок, может частично развальцуют, поменяют, СУЗ, РУЗ оставят без изменений... в ППУ наверное поменяют запорную арматуру поскольку она как правило на сильфонах, откалибруют привода КР, АР, АЗ,пусковую аппаратуру, опрессуют 1-й контур, может ЦНПК выдернут по тех состоянию...3/4 контур- насосы тоже самое, что в ПТУ.. обвязку поменяют на системах..
Турборгенераторы отправят в Калугу на ремонт..
   1717
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Могу сказать насчет ГТЗА, что-да как.
То есть за все это время у них ума не хватило вскрыть и провести проверку? я правильно понял?
Или вскрыли и проверили и все оказалось в ТИС?
   57.057.0
+
+2
-
edit
 
Andru>> Могу сказать насчет ГТЗА, что-да как.
serg1610> То есть за все это время у них ума не хватило вскрыть и провести проверку? я правильно понял?
serg1610> Или вскрыли и проверили и все оказалось в ТИС?
Может я не по русски написал? Чтобы вскрыть турбину, надо половину отсека сначала разобрать.
Вскрытие турбины производится в плановом порядке, при проведении среднего ремонта (в котором я участвовал, и организовывал вскрытие ГТЗА), или при аварии/поломке...если при эксплуатации было все нормально и в формуляре ГТЗА нет отметок об авариях/поломках, и если нет подозрений на повреждение(как то: повышеннй ток нагрузки при проворачивании от ВПУ, или повышенное давление страгивания на пробных оборотах при подаче пара, посторонний шум при прослушивании слухачем), то спрашивается и нафейхуа?
   1717
RU m-s Gelezniak #21.12.2017 13:35  @serg1610#21.12.2017 13:03
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru>> Могу сказать насчет ГТЗА, что-да как.
serg1610> То есть за все это время у них ума не хватило вскрыть и провести проверку? я правильно понял?
serg1610> Или вскрыли и проверили и все оказалось в ТИС?

Для большей части перечисленного нужно поднять верхний полукорпус турбины. Чтобы это сделать нужно снимать паропровод и прочую обвязку. Не считая подволока турбинного помещения.
Есть осмотровый технологический лючок в него можно залезть и оценить состояние части лопаток в основном на предмет накипи и эррозии. По ним часто судят и о том что невидно. Это делается при приеме флотом корабля с завода после заводских и госов. Оценить состояние баббита тоже можно не снимая полукорпус.
Эрозия лопаток и "проседание вала ротора" выявляется также по превышению вибрационных характеристик. Спектрограммы замеров с завода должны хранится в формулярах.

Если кораблю белее семи десяти лет (то есть время среднго ремонта). То вскрывают сразу.

Примерно так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #21.12.2017 13:46  @m-s Gelezniak#21.12.2017 13:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Примерно так.
Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #21.12.2017 14:32  @m-s Gelezniak#21.12.2017 13:46
+
+1
-
edit
 
m.G.>> Примерно так.
m.G.> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
А после осени, наступает зима...
   1717
RU m-s Gelezniak #21.12.2017 14:35  @Andru#21.12.2017 14:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Примерно так.
m.G.>> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
Andru> А после осени, наступает зима...

Это к вопросу замены вкладышей. И осведетельствования шеек.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> С какой целью интересуемся?
Andru> И главное загадочное слово- ЗАЧЕМ?

Человек работает по профилю, интересуется аналогами. А его измышлизмами заваливают. Зачем ему этот лодочный ремонт ВТГ? Расписано прекрасно, но не по теме.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Может я не по русски написал?
Ну как бы вы прямо написали, что на определенной стадии демонтажа....
Поэтому я и высказал сомнения.
А то создается ощущение, что переварили полкорабля и вспомнили про МО
   57.057.0
BY serg1610 #21.12.2017 19:19  @m-s Gelezniak#21.12.2017 13:35
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.G.> Для большей части перечисленного нужно поднять верхний полукорпус турбины. Чтобы это сделать нужно снимать паропровод и прочую обвязку. Не считая подволока турбинного помещения.
m.G.> Есть осмотровый технологический лючок в него можно залезть и оценить состояние части лопаток в основном на предмет накипи и эррозии. По ним часто судят и о том что невидно.
В том то и вопрос-- турбину надо расстыковывать, и проверять все ступени--корабль помимо десятилетнего"ремонта" пережил счастливую постсоветскую пору
В паровые ни разу не лазил, но одну газовую помогал разбирать--все оказалось отлично(как часики работала), но на одной ступени после разборки оказалось, что бондаж был надорван--казалось бы мелочь, зато премию двойную дали)))))
   57.057.0
RU Andru #22.12.2017 08:34  @Заклинач змій#21.12.2017 18:34
+
+2
-
edit
 
Shoehanger> Зачем ему этот лодочный ремонт ВТГ?
То что я рассказал не является чисто лодочным измышлизмом, это обычная последовательность. Ребята- вчитывайтесь в смыслы..
   1717
RU Andru #22.12.2017 09:29  @m-s Gelezniak#21.12.2017 13:46
+
-
edit
 
m.G.>> Примерно так.
m.G.> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
А ты откуда знаешь? У меня вот было 16 ящиков ЗИПа, я их что-то не наблюдал..
   1717
RU m-s Gelezniak #22.12.2017 11:48  @Andru#22.12.2017 09:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Примерно так.
m.G.>> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
Andru> А ты откуда знаешь? У меня вот было 16 ящиков ЗИПа, я их что-то не наблюдал..

На новый корабль ЗИП принимался с поверкой по описи содержимого.
Открывали и сверяли каждый.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #22.12.2017 11:50  @m-s Gelezniak#22.12.2017 11:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Примерно так.
m.G.> m.G.>> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
Andru>> А ты откуда знаешь? У меня вот было 16 ящиков ЗИПа, я их что-то не наблюдал..
m.G.> На новый корабль ЗИП принимался с поверкой по описи содержимого.
m.G.> Открывали и сверяли каждый.

Там много чего было. Вплоть до микрометров и микрометрических индикаторов с приспособами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #22.12.2017 13:02  @m-s Gelezniak#22.12.2017 11:50
+
-
edit
 
m.G.>> На новый корабль ЗИП принимался с поверкой по описи содержимого.
m.G.>> Открывали и сверяли каждый.
m.G.> Там много чего было. Вплоть до микрометров и микрометрических индикаторов с приспособами.
Ну тогда это меняет все дела... отдыхай.
   1717
RU m-s Gelezniak #22.12.2017 13:10  @Andru#22.12.2017 13:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> На новый корабль ЗИП принимался с поверкой по описи содержимого.
Andru> m.G.>> Открывали и сверяли каждый.
m.G.>> Там много чего было. Вплоть до микрометров и микрометрических индикаторов с приспособами.
Andru> Ну тогда это меняет все дела... отдыхай.

Спасибо что разрешил :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> То что я рассказал не является чисто лодочным измышлизмом, это обычная последовательность.

Применительно к тому лодочному ремонту не является. Все толково расписано. Но на крейсере другая была и применяется сейчас организация. Если то что Вы описали попробовать приложить к ней, то получится больше лишнего, чем нужного.

Ну а дальше началось про ещё менее переложимый личный опыт, ремонт дизелей и т.д.

а> Ребята- вчитывайтесь в смыслы.

Кто бы смог. Информативного материала во флейме достаточно для начала.

Ерго.

Зашёл на Квору, там такие же устаревшие песни о самом главном спивают: советская военная техника потому сейчас сильна и коммерчески востребована, поиому что сильна своей аналоговой архитектурой+.

Получается, что там, что здесь — все выражается емкой формулой таща "нехай клевещут".

Вероятно, в других ветках Морского не лучше.
   
RU Alex II #23.12.2017 15:59  @m-s Gelezniak#21.12.2017 13:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
m.G.> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.

ремонт турбины в море?...однако
хотя вхлщику все по-плечу
   63.0.3239.8463.0.3239.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #23.12.2017 16:09  @Alex II#23.12.2017 15:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Кстати баббитовые вкладыши в возимом ЗИПе были.
A.I.> ремонт турбины в море?...однако
A.I.> хотя вхлщику все по-плечу

Чудо вылезло... .
Никакой разницы между заменой вкладышей у стенки завода и в море нет.
Снятый вкладыш с носового опорного узла я в руках держал при ревизии после заводских.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 122 123 124 125 126 197

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru