Блицкриг

 
1 2 3
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
>>Я не путаю . Блицкриг Смертельная схватка 4 война в заливе. Там >абрамсы леопарды
Тихон> Чё-то я не верю. Дай скриншот чтоли :) Не думаю, что могли выпустить и Протву и Блиц на одну и ту же тему! Хотя может быть ты имеешь в виду какой-нибудь фанатский мод. [»]

Скриншот не дем,в магазине видел. Да очередной мод.

 
+
-
edit
 
Фу, да лажа этот Блицкриг полнейшая. Ну как можно игать юнитами, которые имеют линейные размеры всего раз в 10 меньше экрана и стреляют меньше, чем на 10 своих длин, а видят ещё ближе?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Lexa

втянувшийся
sabakka> Фу, да лажа этот Блицкриг полнейшая. Ну как можно игать юнитами, которые имеют линейные размеры всего раз в 10 меньше экрана и стреляют меньше, чем на 10 своих длин, а видят ещё ближе? [»]

SABAKAKA а вам чё нравиться Противостояние где юнит в 4 пикселя и стреляют не увидать :D
 
+
-
edit
 
Выбираёте удобное для себя разрешение экрана.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Такие вещи полезно захватывать, а не давить. Немецкие пушки в Блицкриге К-хх намного лучше по дальнобойности и точности, чем практически все советские.

Нифига себе! Тогда в нее точно играть не стоит.
Правда я был недоволен мощностью Ф-22, однако выпало мне играть против фрицев с нашими Ф-22 (они их обозвали PAK-xxx(r)), оказалось что две пушки одним залком сжигают Т-34.

>К тому же захват большой зенитки в Блицкриге-- это почти что С-300 Штурмовики сразу отдыхают, бомберы в общем-то тоже, а истребители как минимум начинают нести потери.

Большая зенитка - это вещь. Захватил три Флак-88 и сразу все проблемы с немецкой авиацией порешил.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Захватывать хорошо, но в следующий уровень трофеи не переходят. Если игра идет к концу порой проще расстрелять.
 

au

   
★★☆
sabakka> Фу, да лажа этот Блицкриг полнейшая. Ну как можно игать юнитами, которые имеют линейные размеры всего раз в 10 меньше экрана

Похоже это экран у вас неудачный :) Я наоборот установил пониженное разрешение, т.к. мне надоело НЕ попадать в танки мышкой. Пехоту так вообще не видно становилось.
 

au

   
★★☆
TEvg> Нифига себе! Тогда в нее точно играть не стоит.

Вас суровая реальность жизни не устраивает, или вы не хотите на шару получить батарею отличных гаубиц? :)

TEvg> Большая зенитка - это вещь. Захватил три Флак-88 и сразу все проблемы с немецкой авиацией порешил.

И танками атаковать эти вещи тоже очень грустно, кстати. При минимальном прикрытии — почти безнадёжно. Разделывает в два счёта: круговой сектор обстрела, бронебойность страшная.

 

au

   
★★☆
TEvg> Захватывать хорошо, но в следующий уровень трофеи не переходят. Если игра идет к концу порой проще расстрелять.

Зато за рачительное отношение к трофеям вам следующее звание быстрее дадут ;)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>И танками атаковать эти вещи тоже очень грустно, кстати. При минимальном прикрытии — почти безнадёжно. Разделывает в два счёта: круговой сектор обстрела, бронебойность страшная.

Нащупал два способа:
1) выбиваем расчеты снайпером
2) даем залп РСЗО БМ-13, она людиков косит здорово в т.ч. и расчеты, пока не очухались прибегаем на Т-34 и затаптываем тех кто уцелел.
 
+
-
edit
 
Меня бесит во всех подобных стратегиях одна вещь - единный мозг для всех юнитов, то есть всё что видит один - видят все.
Стоят например две враждующие группы танков на дпльности пределах выстрела, но за пределами видимости. Подводишь офицера к своим и тут же все наши танки увидели цели и целям конец. Это страшный удар по реализму. Как юнит сам не видит цель, но может стрелять по наводке другого?! Приходится постоянно заботиться об обзоре, высовывать из башни танка башку, подтаскивать пехоту.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Lexa

втянувшийся
sabakka> Меня бесит во всех подобных стратегиях одна вещь - единный мозг для всех юнитов, то есть всё что видит один - видят все.
sabakka> Стоят например две враждующие группы танков на дпльности пределах выстрела, но за пределами видимости. Подводишь офицера к своим и тут же все наши танки увидели цели и целям конец. Это страшный удар по реализму. Как юнит сам не видит цель, но может стрелять по наводке другого?! Приходится постоянно заботиться об обзоре, высовывать из башни танка башку, подтаскивать пехоту. [»]

Еа реалистичную войну ресурсов компа не хватит.
 
+
-
edit
 
Главное чтоб ума хватило.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

au

   
★★☆
TEvg> 2) даем залп РСЗО БМ-13, она людиков косит здорово в т.ч. и расчеты, пока не очухались прибегаем на Т-34 и затаптываем тех кто уцелел.

Очень в этом деле помогает мобильная советская гаубица. Она мощная и неточная, так что расчёт погибает от близких разрывов, а само орудие обычно уцелевает. С немецкими такое не проходит — надо пулять рядом с целью, иначе уделывает с нескольких залпов. То же касается немецкого реактивного миномёта — лупит в точку почти, в отличие от советских.
 
RU Илья777 #11.09.2005 13:48
+
-
edit
 

Илья777

новичок
Поиграл в демку блицкриг 2 не понравилось,то ли дело "В тылу врага" ВЕЩЬ !
 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Я уже давненько играю в Блицкриг. Скажу пару слов.
По поводу масштаба. Он логарифмический и сделано это намерено. Это не очень реалистично выглядит, но в некотором отношении довольно удобно . Со временем привыкаешь.
Есть действительно моменты, которые портят игру. Об этом здесь уже говорили. Лично мне помимо уже сказанного не нравится:
На свою авиацию после вызова воздействовать невозможно. То есть если вдруг обнаружил позиции зениток, а самолеты уже на цель идут. И ты ничего не можешь сделать. Даже если начинаешь давить артиллерией - пока та пристреляется - посбивают соколов. РСЗО иногда спасает, но не не всегда есть в наличии и дальность недостаточна.
Еще. Ударная авиация всегда на дело идет без прикрытия. То есть истебители, штурмовики и бомберы вызываются отдельно. Если "поддержка авиации" недостаточна, то между вызовами истребителей и бомберов вынужденно получается слишком большой интервал. Пока летают бомберы, истребителей ты вызвать не можешь, и вражеские истребители делают твоих бомберов. Приходится хитрить. Ждешь пока немцы запустят разведчика. Затем вызываешь штурмовиков или бомберов. Те спокойно летят и делают свое дело. Немец истребителей вызвать не может, пока "рама" не отлетается. Еще иногда забавно наблюдать, как свои бомберы вступают в перестрелку с "рамой". Результат правда различный бывает...
Еще по поводу танков...
Играл как-то в "ленинградскую" кампанию, не помню как она называется. Там в одной миссии город и танковый завод оборонять надо. Причем у немцев уже Т-5, 6 и фердинанды есть, а у тебя - КВ, Т-34 и самоходок малость. Причем у меня сложность была выставлена повышенная, то есть у противника численное преимущество. Так меня в этой миссии только мины спасли. Благо местность была очень удобная для минирования - мосты, узкие проходы (между каналами, как я понял). Да ив других миссиях такая фигня была. Вообще, играя в эту кампанию, я понял: Мины - это ВЕЩЬ !!!
Еще интересный момент. Попался как-то одиночный Королевский Тигр при зачистке деревни. А у меня только Т-34-85. Запустил два танка параллельными курсами на него. Он начал на одну "34" ствол доворачивать, я ее из под удара вывожу, а в это время другая "34" подползает к тигру вплотную с другого бока и начинает ему в борт садить. Тот пушку в его сторону поворачивает - меееедленно так :) А "34" вокруг него от пушки убегает (причем вполне успевает) и продолжает его в упор расстреливать. В общем конец тигру пришел. Жаль что не всегда обстоятельства позволяют так делать. В основном правда - или мины, или пехотой обездвижить, а затем расстрелять. Ну, и штурмовики тоже. Кстати, воздушный бой своих штурмовиков против немецких тоже приходилось наблюдать.
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>По поводу масштаба. Он логарифмический и сделано это намерено. Это не очень реалистично выглядит, но в некотором отношении довольно удобно . Со временем привыкаешь.

Меня раздражает что УСВ-22 стреляет на длину пальца, тогда как в реале у нее дальность выше чем у М-30. Снаряд правда полегче.
 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

1C на 23 сентября обещает Блицкриг 2 выпустить. 4 cd или 1 DVD. Требования:
Минимальные
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 320 Мб;
Видео-карта: класса GeForce 3, с 64 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: directx-совместимая;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0.
Рекомендуемые
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса GeForce 4, с 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: Dolby Surround 5.1;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0.


Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
NewPilot> 1C на 23 сентября обещает Блицкриг 2 выпустить. 4 cd или 1 DVD.

А что обещают во 2-м Блицкриге нового по сравнению со первым? :)
Всему есть своя причина  

TEvg

аксакал

админ. бан
ИМХО жизненно необходимо:

а) обеспечить нормальную дальность артиллерии, включая противотанковую.
б) научить пехоту рыть окопы.
в) придумать разведчикам-снайперам какую-то альтернативу в плане ведения разведки.
г) поднять уровень ИИ на порядок т.к. меня достало управлять каждым танком лично и поодиночке, когда мой пехотинец на встроеном компе решает, что подбежать к вражескому доту со стороны амбразуры короче чем с тыла. Когда транспортная машина думает, что проще привезти снаряды со склада на переднем крае где все простреливается, а не с тылового.
д) надо что-то делать с ситуацией "фехтование на стволах", хотя недопустимо совсем уж снижать значение артиллерии.
е) надо излечить пассивность противника. Например я устанавливаю свои гаубицы, без какого-либо пехотного прикрытия, с целью не подвергать ее риску вражеского артогня - и противник не делает никаой попытки атаковать мои незащищенные пушки танками или пехотой, а только своими гаубицами и авиацией.
ё) улучшить авиацию. Как - не знаю.
 

Kosh

опытный

>А что обещают во 2-м Блицкриге нового по сравнению со первым?

Совсем другая игра :) Динамичнее. За юниты не трясешся.Авиация игроку послушна. Графика только воn трехмерная подкачала на мой взгляд. Невыразительная какая то, даже на максимале... Вот если бы как в ""солдатах анархии"" было бы :)
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru