Обсуждение работы дизелей (двигателей)

Нюансы работы дизелей - больших и малых
 
1 2 3 4 5
RU Oleg_Oleg #05.01.2018 21:17  @помпаж#05.01.2018 18:38
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Масло из воздухана я потом увидел, он на будке у меня висел. Сначала попробовал назад поехать, а она вперед. Потом "цветомузыка" и тахометр на нуле. Так что запускаются.

И откуда масло в воздухане дизеля может появится?Чет сказки ты какие то расказываеш :)
Это в зажигалках сапун выводится в воздухан,и то кое где в выхлопной коллектор
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Meskiukas #05.01.2018 21:18  @Oleg_Oleg#05.01.2018 08:28
+
-
edit
 
O.O.> Не ну давай серьезно,каким образом это может произойти?
Ничего не восстанет. Только воздухан прогорит и коленвал заклинит, ну скорее всего струганины со вкладышей пустит тучу. Это карбюраторный/инжекторный с принудительным воспламенением восстанет. А дизелю до фени. Поршень пришёл к ВМТ создал температуру вспышки, форсунка солярки дала и все дела. Такое часто происходит при отработке остановки на подъёме.
 52.052.0
UA помпаж #05.01.2018 21:21  @Oleg_Oleg#05.01.2018 21:17
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

O.O.> И откуда масло в воздухане дизеля может появится?Чет сказки ты какие то расказываеш :)

Воздухан на Д-240 инерционно-масляный. Масло в нём залито. Это уже в Д-245 сухой ставят.
 55
RU Oleg_Oleg #05.01.2018 21:29  @помпаж#05.01.2018 21:21
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Воздухан на Д-240 инерционно-масляный. Масло в нём залито. Это уже в Д-245 сухой ставят.

И как ты определил что он масло туды погнал?,ни разу на авто не видел,чтоб оставляли тракторный воздухан,всегда сухой,а уж если на будку сами выводят,так стопудово КАМАЗовский ставят
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #05.01.2018 21:36  @Meskiukas#05.01.2018 21:18
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Meskiukas> Такое часто происходит при отработке остановки на подъёме.
Ну не знаю как на танке... за столько лет за рулем,такого не слышал даже...,было дело,тянула фура назад,ну квакал-пукал,но не запускался,просто поршнями просирал потихоньку и все
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #05.01.2018 23:36  @Meskiukas#05.01.2018 21:18
+
-
edit
 
Meskiukas> А дизелю до фени. Поршень пришёл к ВМТ создал температуру вспышки, форсунка солярки дала и все дела.
Андрюх, а цикл впрыска солярки форсункой разве идеально симметричен относительно цикла двига?
Там же, как помнится, впрыск происходит под хорошим давлением, когда воздух уже достаточно сильно сжат, в процессе этого сжатия.
А при обратном - впрыск будет проходить в период отхода поршня, за счет чего собсно зажигаться-то? Разве что, со сдвигом на 3/4 цикла, при следующем такте.. И с потерей кучи топлива за счет выброса в выхлопной тракт, плохим сгоранием за счет оседания на стенках вместо атомизированной смеси..
В общем, фигня.

Или я что-то не так представляю?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

O.O.>> Не ну давай серьезно,каким образом это может произойти? и ну ладно,при крайне неудачном стечении обстоятельств возможно и крутнуть в обратку,но работать то он как будет,весь механизм газораспределения.все регулировки восстанут против...
Давай еще разок тебе шаблон сломаю :D
В конце 80х приехали на скреперный участок мОлодцы с Туркмении. Покупали три МоАЗ546.
Движки - ЯМЗ238АМ. Собирали те, что у забора. На один воткнули ТНВД , провернув лишку на 180° - это уже потом установили :D .
Теоретически завестись не мог. Километр на шнурке тянули, таки завели! Но :eek: , в правильную сторону ;) Стучал здорово. И вот , бубухающий, в ангар заехал своим ходом.
°  63.0.3239.10863.0.3239.108
LT Meskiukas #06.01.2018 00:26  @Bredonosec#05.01.2018 23:36
+
-
edit
 
Bredonosec> Или я что-то не так представляю?
Именно так. Представляешь совсем не то и не так. Путаешь всё и вся. Вилку с бутылкой. :D Впрыск происходит ДО достижения поршнем ВМТ. Для двигателя типа В-2, зимой за 32º, летом за 35º. Но температура в цилиндре сохраняется достаточно высокой для вспышки и после минования ВМТ.
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Даже так? Я про сборные читал, но колхозные, со сборкой прессовкой. А тут... Проблема загустевания масла уходит как явление, потери на трение меньше... хм...
По поводу "хм": в теории ДВС существует понятие нагрузки на подшипники КВ, величина безразмерная, за давностью лет формулы не помню (можно найти в справочнике Ваншейдта). Данная величина будет определять ходимость как вкладышей, так и коленвалов.
Так, по памяти: у ЧН40/46 данный показатель в районе 9-11, у VD26/20AL-1 уже 21, у VD26/20AL-2 порядка 24-26. По ходимости подшипников и коленвалов судовые механики вам расскажут какой двигатель почти безпроблемный, а какой называли "месть фашистов за Сталинград".
Современные автомобильные дизели форсированы настолько, что пришлось применить верхний мотылевый и нижний коренной вкладыш из специального материала, т. н. "спуттер". Обычная гальваника на этих дизелях просто рассыпается.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
NL помпаж #06.01.2018 07:12  @Oleg_Oleg#05.01.2018 21:29
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Воздухан на Д-240 инерционно-масляный. Масло в нём залито. Это уже в Д-245 сухой ставят.
O.O.> И как ты определил что он масло туды погнал?,ни разу на авто не видел,чтоб оставляли тракторный воздухан,всегда сухой,а уж если на будку сами выводят,так стопудово КАМАЗовский ставят
Двадцать лет назад не было сухих воздухачей на 245 движках. Так чтобы доступные были, разве что с СМД. Камазовский хорошо бы, да большой очень, не помещался. Сейчас на зубрах камазовские фильтроэлементы ставят, так там корпус свой, поменьше.
 55
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

deccer> Давай еще разок тебе шаблон сломаю :D
Шаблон не целка,чего уж там,не стесняйся :D:D:D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #06.01.2018 08:25  @Bredonosec#05.01.2018 23:36
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Meskiukas>> А дизелю до фени. Поршень пришёл к ВМТ создал температуру вспышки, форсунка солярки дала и все дела.
Bredonosec> Андрюх, а цикл впрыска солярки форсункой разве идеально симметричен относительно цикла двига?
3 градуса на холостом ходу со смещением до 6 на оборотах,если мне склероз правильно подсказывает :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
NL помпаж #06.01.2018 08:34  @Oleg_Oleg#06.01.2018 08:25
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

O.O.> 3 градуса на холостом ходу со смещением до 6 на оборотах,если мне склероз правильно подсказывает :)
Это вы об опережении впрыска? Так по разному на каждом движке, даже на одном движке с разными насосами разные углы.
 55
RU Oleg_Oleg #06.01.2018 09:07  @помпаж#06.01.2018 08:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Это вы об опережении впрыска? Так по разному на каждом движке, даже на одном движке с разными насосами разные углы.

Да о нем конечно же, понятно дело,что присутствует фактор индивидуальной настройки
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #06.01.2018 10:05  @Meskiukas#06.01.2018 00:26
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Meskiukas> Именно так.
Матвеич,загляни сюда Татарское иго - опровержение,пожалуйста,хотелось услышать мнение профи,там товарищ что то про моральную стойкость...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

O.O.> 3 градуса на холостом ходу со смещением до 6 на оборотах,если мне склероз правильно подсказывает :)
Не маловато? Или это как у мерседеса - относительные единицы.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

O.O.> Это в зажигалках сапун выводится в воздухан
Не только в "зажигалках". Практически в любом дизеле автотракторного типа вентиляция картера выводится во впускной коллектор до ГТН.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kaouri> Не маловато? Или это как у мерседеса - относительные единицы.
для 800 оборотов в минуту, а это холостой ход, угол опережения будет равен 3 градусам, для 1000 оборотов он увеличивается до 4 градусов, при 1500 становится уже 5 градусов.
Вообще для каждого двигателя идет индивидуальная настройка
сначала выставляется все по меткам,а потом крутеж туда-сюда :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.01.2018 в 11:15
NL помпаж #06.01.2018 12:17  @Oleg_Oleg#06.01.2018 09:07
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

O.O.> Да о нем конечно же, понятно дело,что присутствует фактор индивидуальной настройки

Не совсем так. Насосы разной конструкции даже на одном типе двигателя разные углы впрыска имеют. Старый УТН 26 градусов до ВМТ, он же с беззазорным приводом уже 11. Моторпал 3 градуса, а 773 вообще ноль. Вот чего избегал всегда это НД-21, их в 90-е тоже на минские моторы тулили.
 55
LT Bredonosec #06.01.2018 16:58  @Meskiukas#06.01.2018 00:26
+
-
edit
 
Meskiukas> Впрыск происходит ДО достижения поршнем ВМТ.
Так я это и написал.
>Для двигателя типа В-2, зимой за 32º, летом за 35º. Но температура в цилиндре сохраняется достаточно высокой для вспышки и после минования ВМТ.
Но, напомню, те же 32-35 градусов после вмт - это разрежение уже достаточное для того, чтоб адиабатически остыть до точки ниже воспламенения. В противном случае воспламенялась бы впрыскиваемая смесь сразу в момент впрыска, вбивая давлением вспышки топливо назад в еще открытую форсунку.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2018 17:00  @помпаж#06.01.2018 08:34
+
-
edit
 
O.O.>> 3 градуса на холостом ходу со смещением до 6 на оборотах,если мне склероз правильно подсказывает :)
помпаж> Это вы об опережении впрыска? Так по разному на каждом движке, даже на одном движке с разными насосами разные углы.
эээ... а чего разброс оценок такой?
Матвеич пишет про 32-35 градусов, олег про 3-6 градусов.
Что-то тут явно не стыкуется..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
NL помпаж #06.01.2018 18:29  @Bredonosec#06.01.2018 17:00
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

Bredonosec> Что-то тут явно не стыкуется..

Давайте зайдём по другому. Я говорил про движки семейства 240-245 производства ММЗ. Матвеич про семейство В-2. О каком движке говорил Олег я не знаю. Про обратку в форсунку улыбнуло, там давление открытия 175-250 атмосфер, а поршневое давление в момент вспышки 60-80 атмосфер.Никак не получится прирабочей форсунке. На "убитой" форсунке где давление открытия маленькое там да, иглы часто чёрные от нагара бывают.
 55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
kaouri> Современные автомобильные дизели форсированы настолько, что пришлось применить верхний мотылевый и нижний коренной вкладыш из специального материала, т. н. "спуттер". Обычная гальваника на этих дизелях просто рассыпается.

И чо? Ну снимают американцы 500лс с 12 литров при 1800 и менее и ходят эти движки миллион.

Будем на в2 и зис5 сидеть до смерти? Ну в 40х последствия войны, в 60х карибский кризис. А сейчас что? Ну вот реально? Кроме старых маразматиков в управлении и нежелание нихрена делать отмазки есть?ж
 
NL помпаж #06.01.2018 19:19  @iodaruk#06.01.2018 19:06
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

iodaruk> И чо? Ну снимают американцы 500лс с 12 литров при 1800 и менее и ходят эти движки миллион.
У американцев и другие примеры есть. Они движки большого объёма тоже любят. Двухтактники у них прижились потому что они однорежимные по сути, что от западного до восточного побережья самое то. Еврорейх с джапами в другую крайность лезут, норовят с малого объёма большую мощность снять. Их действия понятны, там расстояния всего-ничего. Нам бы своим путём идти. Не всё у фашистов полезное. Вон группа ГАЗ то воздушные дизеля осваивала, то "штайра" лицензию покупала. Всё с предсказуемым результатом.
 55
RU iodaruk #06.01.2018 19:35  @помпаж#06.01.2018 19:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> И чо? Ну снимают американцы 500лс с 12 литров при 1800 и менее и ходят эти движки миллион.
помпаж> У американцев и другие примеры есть. Они движки большого объёма тоже любят. Двухтактники у них прижились потому что они однорежимные по сути, что от западного до восточного побережья самое то. Еврорейх с джапами в другую крайность лезут, норовят с малого объёма большую мощность снять. Их действия понятны, там расстояния всего-ничего. Нам бы своим путём идти. Не всё у фашистов полезное. Вон группа ГАЗ то воздушные дизеля осваивала, то "штайра" лицензию покупала. Всё с предсказуемым результатом.

Вопрос в том когда они это делали, и в том фоне к которму предлагался двигатель, а именно газ53 с четырёхступкой и волгогазели с качеством покраски до весны.

У воздушки был ещё минус-они не годились для автобусных шасси, а их доля в продукции газа очень велика.

По 2т сенкс, я уже несколько лет над американским фольклёром голову ломаю, что аффтар имел виду распевая осанну одной фирмачке. Видимо учитывая крутизну характеристики 2т и боль7ой запас мощности весь вопрос в точности подбора главной пары под маршрут-если правильно подобрать машина и вправду может на автопилоте идти всю дорогу.



К нашим баранам.

Проститутки опять вместо разработки своего берут откаты за лицензию. Куда смотрит фсб.

Б***ь. 21й век на дворе. Перепроектировать блок можно за три месяца.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru